Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_3.docx | 149.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс
(образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова, программа Э.И. Александровой)
Требования ФГОС и программы | Тексты заданий | Критерии оценивания | Баллы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметный результат: - использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей. Предметный результат: - строить графические модели действия умножения, деления и осуществлять переход от этих моделей к буквенным формулам и обратно; -устанавливать соотношение между величинами. | Задание 1. Построй схему, с помощью которой можно решить задачу: «В парке посадили b рядов берез по а деревьев в каждом и d рядов елей. Сколько елей посадили в каждом ряду, если всего посадили с деревьев?» Запиши решение задачи. | Правильно строит схему по тексту задачи:
| 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно записывает способ решения задачи. Решение: a · b + x · d = с x · d = с - a · b x = (с - a · b) : d | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметный результат: -овладение базовыми предметными понятиями, отражающие существенные отношения. Предметный результат: -выполнять письменно действия умножения и деления с многозначными числами; - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение. | Задание 2. По схеме составь уравнение и реши его. Вычисли х, если: а = 36, b = 17, с = 1452, d = 105. | Правильно составляет уравнение по схеме. Решение: d · x + a · b = с | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно решает уравнение. Решение: d · x + a · b = с d · x = с - a · b x = (с - a · b) : d x = (1452 – 36 ·17) :105 х = 8 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметный результат: - формирование умения планировать в соответствии с поставленным вопросом и условиями задачи. Предметный результат: - вычислять значение числового выражения (содержащего арифметические действия, со скобками и без скобок). | Задание 3. Поставь скобки во втором выражении так, чтобы значение первого выражения было в 2 раза больше: 77 : 7 – 2 ∙ 3 + 1 = 77 : 7 – 2 ∙ 3 + 1 = | Правильно решает первое выражение: Решение: 77 : 7 – 2 ∙ 3 + 1 = 6 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно ставит скобки во втором выражение и решает его, согласно условию задачи: Решение: 77 : 7 – 2 ∙ ( 3 + 1) = 3 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметный результат: - умение контролировать и оценивать учебные действия; - формирование умения планировать в соответствии с поставленным вопросом и условиями задачи. Предметный результат: - выполнять действие умножение и деление с многозначными числами; - проводить проверку правильности вычислений с помощью обратного действия. | Задание 4. Подбери подходящие числа и докажи правильность выбора:
1) 2)
| Правильно подбирает подходящие числа.
Решение: 1) 2)
| 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно подбирает подходящие числа и доказывает. 1) Второго неполного произведения нет, значит, в разряде десятков второго множителя должен быть нуль. 2) Три разряда в частном, так как первое неполное делимое равно 241. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметный результат: - владение логическими действиями сравнения, обобщения, анализа. Предметный результат: - выполнять построение геометрических фигур с помощью линейки; - использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; - связать понятие умножения со способом вычисления площадей. | Задание 5. Начерти прямоугольник, площадь которого можно вычислить по формуле а · в. Запиши, как узнать, чему равна сторона квадрата той же площади. | Правильно чертит прямоугольник со сторонами а и в. Решение: а в | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно записывает формулу нахождения площади квадрата. Решение: S = k · k | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правильно записывает способ нахождения стороны квадрата. Решение: k = S : k | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс. Образовательная система 2100.
Материал состоит из двух вариантов контрольной работы по математике за 4 класс по ОС 2100....