Контрольные работы по математике 2ой класс
тест по математике (2 класс) на тему

Контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr_matem_2.doc369 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой 

Входная административная

 Контрольная работа № 1

По теме «Повторение пройденного в первом классе»

2 класс                        Контрольная работа № 1

Вариант 1.

2 класс                        Контрольная работа № 1

Вариант 2.

1. Решите задачу

Серёжа решил 11 примеров, а Лена на 4 примера меньше, чем Серёжа. Сколько примеров решила Лена?

2. Вычислите и запишите ответ.

6+9-4        7+8-2

4+6-3        1+9-7

5+1-0        7+2-5

3. Поставь знак >, < или =

14…4        10-8…2

6…16        9…3+5

4.Начерти один отрезок 8 см, а другой на 2 см короче. Обозначь длину отрезков.

1. Решите задачу

На клумбе расцвело 12 тюльпанов, а на другой на 4 тюльпана меньше. Сколько тюльпанов расцвело на другой клумбе?

2. Вычислите и запишите ответ

5+9-3        8+7-3

7+3-4                                   2+8-4

8+1-0                                   9-5+3

3. Поставь знак >, < или =

13…3                                    10-6…4

8…18                                    7…2+8

4. Начерти один отрезок 7см, а другой на 2 см длиннее. Обозначь длину отрезков.

2 класс                                 Контрольная работа № 2

По теме «Числа от 1 до100. Нумерация»

Вариант 1.___________________________

  1. Реши задачу:

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Вычисли:

5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

          4*.  Придумай и запиши два числа, при сложении  

             которых в результате   получится 1.___________

      5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли    

       все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков.    

      Был ли во дворе хоть один мальчик из другого

      класса?

      Из трёх ответов выбери один верный и запиши его

 а)  нет;              б)  да;              в) неизвестно.

_________________________________

2 класс                            Контрольная работа № 2.

По теме «Числа от 1 до100. Нумерация»

Вариант 2.____________________________

  1. Реши задачу:

      Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

_______________________________________________________________________________________________

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =

4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки «»,  «», или «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 – 5

     4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении    

            которых в результате   получится 0.__________

     5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?  

        Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

           а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

__________________________

2 класс                            Контрольная работа № 3

По теме «Единицы времени. Решение задач»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

 Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько    лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры:

   69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

  1. – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «», »,

 или «=».            

   8 м  …  7 дм                   1 м  … 98 см

   25 мм … 4 см                  53 мм … 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа,

         начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

           записи были верными:

      …7  …7           …9  8…         3…  …0

2 класс                             Контрольная работа № 3

По теме «Единицы времени. Решение задач»

Вариант 2.

            1. Реши задачу:

           

 Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

  1. – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

             3.Сравни,  вставь вместо точек знаки «»,  «»,  

 или «=».            

  6 м  …  9 дм                1 м  … 92 см

 13 мм … 2 см               68 мм … 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

         выпиши в одну строку все двузначные числа,

         начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

 …5  …5           …2  3         6…  …0

2 класс                               Контрольная работа № 4.

По теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того,

 как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

 

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «»,  «»,

 или «=».

                           4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

              7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

         длина ломаной 10 см.

  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88  

выпиши все двузначные числа в порядке      возрастания.

2 класс                                 Контрольная работа № 4.

По теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

     

          Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они    

     сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько

     всего окуней поймали рыболовы? 

 

  1. Найди значения выражений:

 5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 =                     4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 =                   9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «»,  «», или «=».

 3 дм 2 см  … 23 см               1 см  …  10 мм

  8 + 5 …  14                           1 ч.  …  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6              

выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

 

  2 класс

      Проверочная работа  

Вариант 1.

                  /Приложение к  К.Р.№ 4/

2 класс

Проверочная работа

  Вариант 2.

/Приложение к  К.Р.№ 4/

          На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того,как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они     сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько  всего окуней поймали рыболовы? 

 Составь и реши задачи, обратные данной. _________________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
_________________________________________________

2 класс                             Контрольная работа № 5.

По теме «Приёмы устных вычислений»

    Вариант 1

  1. Реши задачу.

    Маша использовала для поделок 7  шишек, а

   желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей

   использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

      50 – 21 =               60 – 20 =             32 + 8 =

   45 – 20 =               29 – 2 =              79 – (30 + 10) =

   47 + 2 =                 87 + 3 =              54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «».

52 + … =  52 + …

Сделай две записи.

2 класс                              Контрольная работа № 5.

По теме «Приёмы устных вычислений»

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2.   Найди значения выражений:

       60 – 23 =                70 – 30 =             46 + 4 =

    63 – 20 =                40 – 9 =              63 – (15 + 8) =

    56 + 3 =                  95 + 5 =              48 + (10 – 20) =

3.   Сравни:

  1. м … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

 4.  Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  

записи были верными:

           23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

          5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

       1)  равенство сохранилось;

  1. знак равенства изменился на знак  «».

                  41 + … =  41 + …

                 Сделай две записи.

2 класс                                  Контрольная работа №6

За первое полугодие

Вариант 1.

1.Вычисли:

53+42        86-41        7+5-8

35+24        78-26        16-9+5

2.Сравни:

2дм … 1 дм 2 см         

50 см…6 дм        

1 дм 8 см…81 см

3. Решите задачу:

К празднику купили 25 зелёных шаров и 10 красных шаров. Ребята надули 13 шаров. Сколько шаров осталось надуть ребятам?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Найди периметр этого прямоугольника

2 класс                                Контрольная работа №6

За первое полугодие

Вариант 2.

1.Вычисли:

54+32        76-61        4+9-6

45+23        79-27        13-8+7

2.Сравни:

1 дм … 16 см        

60 см…6 дм        

4 дм 2 см…24 см

3. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 34 куртки, во второй день ещё 20 курток. Продали 14 курток. Сколько курток осталось продать?

4. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника

2 класс                                    Контрольная работа №7

По теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные приёмы вычислений)»

       Вариант 1.

  1. Реши задачу:

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =                        86 – 35 =

36 + 23 =                        80 – 56 =

65 + 17 =                        88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41                        30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

на 3 см короче.

    5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и

           третьего 11, сумма третьего и второго 8.

           Найдите эти числа.

2 класс                                  Контрольная работа №8

По теме «Решение задач изученных видов»

Вариант 1

1.Реши задачу.

       На праздник купили  7 красных воздушных шаров,

      синих  – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько купили жёлтых воздушных шаров?

2. Найди значения выражений:

       65 + 29 =            90 – 37 =                45 – 5 + 7 =

       80 + 11 =            60 – 20 =              83 – (40 + 30) =  

   

3. Реши уравнение:       3+ х = 12

 

4. Найди периметр данной фигуры.

                 7 см

                                         4 см

 5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

         3 см =  см             50 мм =  см

 6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в

          «окошки» запиши числа так, чтобы записи были

           верными:

                  … 8 >13 – 8            25 + 5 = 37 ...

2 класс                           Контрольная работа №7

По теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные приёмы вычислений)»

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев   на 6 меньше. Сколько всего  саженцев     посадили школьники?

     2. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =                                  87 – 25 =

   44 + 36 =                                  70 – 27 =

   69 + 17 =                                  44 – 71 =

       3. Реши уравнения:

             

                         х + 40 = 62                           х + 17 = 33

        4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой

            на 1 см длиннее.

5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и

       второго 6, а сумма второго и третьего 9.

       Найди эти числа.

        

2 класс                           Контрольная работа №8

По теме «Решение задач изученных видов»

Вариант 2

     1. Реши задачу

Для детского сада купили 11 мячей, скакалок – на 4 меньше, чем мячей, а кубиков столько, сколько мячей и скакалок вместе. Сколько кубиков купили для детского сада?

 2. Найди значения выражений:

54 + 38 =                80 – 43 =               34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                40 – 10 =             95 – (60 + 20) =

 

  3.  Реши уравнение:       х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

                                               9см

                   3см              

                     

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.  

                      5 м 8 дм =  дм            60 мм =  см

 6*.  Вместе точек вставь знаки « + » или « - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

             68 …  = 57 + 3            11 – 7 > … 7

2 класс                           Контрольная работа №9.

По теме «Конкретный смысл действий умножения и деления»

   Вариант 1.

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =               8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =               30∙ 3 =                9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                 15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15                 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72

         7 ∙ 0 … 1∙ 16                                   (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

         23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9

     4.Реши уравнения.

       

 14 + х = 52                            х – 28 = 34

      5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли  сумму

          длин его сторон.

2 класс                           Контрольная работа №10.

По теме «Умножение и деление. Изученные случаи»

2 класс                              Контрольная работа №9.

По теме «Конкретный смысл действий умножения и деления»

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

           Сколько чашек на 3 столах, если на каждом

           стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            30∙ 3 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

                    16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 … 6 ∙ 68

           8 ∙ 0 … 1 ∙ 11                            (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2

          39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                    48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

       4.  Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

        5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли  

            сумму длин его сторон.

2 класс                           Контрольная работа №10.

По теме «Умножение и деление. Изученные случаи»

        

2 класс                              Контрольная работа № 11.

По теме «Умножение и деление на 2. Решение задач»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

   

            В детский сад купили 14 рыбок и поместили  в 2    

      аквариума поровну. Сколько рыбок поместили

      в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 =             9 ∙ 2 =           20 :2  =

2 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12                           х : 2 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

         84 – (34 – 5) =                    40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

         2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  

         этого прямоугольника.

2 класс                          Контрольная работа № 11.

По теме «Умножение и деление на 2. Решение задач»

Вариант 2

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 2 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

2 ∙ 8 =                 7 ∙ 2 =                 20 : 2 =

9 ∙ 2 =                 2 ∙ 6 =                 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18                                 х : 4 = 2

4. Вычисли значения выражений.

             93 – (78 – 9) =                  50 – 26 + 3 =

    5.Начерти прямоугольник, у которого

       ширина 6 см, а длина на 3 см меньше.

    Найди  периметр этого прямоугольника.

2 класс                Итоговая административная               Контрольная работа № 12.

  2 класс                                    Проверочная работа №

Вариант 1

  1. Реши задачу:

      На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг     меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

     72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак ,   или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

     5. Вставь пропущенные числа:

      24 + (… - 86) = 24               (… -  6) + 6 = 90

      …  + (8 – 8) = 9                    30 + 44 - … + 30 = 60

  2 класс                        Проверочная работа №

Вариант 2

1. Реши задачу:

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в      

 первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

 2. Выполни вычисления:

    57 – 43 =                23 + 56 =                  50 – 4 =

48 + 39 =                44 + 30 =                   98 – (43 + 21) =

           90 – 8 =                  59 - 36 =                    89 – (29 + 31)

  3. Сравни и поставь знак ,   или =

  60 – (30 + 7) …. 58 - 40

   20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13      

   4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

 63 + (… -  72) = 63               (… -  5) + 5 = 70

 …  + (9 – 9) = 15                  40 + 22  - … + 40 = 80


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс...

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....