Рабочая программа по технологии 3 класс
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Рабочая программа по технологии 3 класс, Цирулик, Система развивающего обучения Л.В.Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП технология 3 класс | 32.84 КБ |
ktp_matematika.docx | 51.29 КБ |
Тест математика для интерактивной доски задания | 213.05 КБ |
Тест для для работы с одаренными детьми по математике | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по технологии для 3-го класса на 2017-2018 учебный год составлена на основе рабочей программы по технологии на уровень начального общего образования МБОУ «Лицей №9», утвержденной приказом от от 08.08.2016г.№805. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма ОГАОУ ДПО БелИРО от 27.06.2017г. №749 «Об организации образовательной деятельности на уровне НОО в организациях, осуществляемых учебную деятельность в Белгородской области в 2017-2018 учебном году».
Рабочая программа по технологии ориентирована на использование УМК развивающей системы Л.В.Занкова:
- Цирулик Н.А., Хлебникова С.И. «Технология. Твори, выдумывай, пробуй!» Учебник для 3 класса - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2013.
- Цирулик Н.А., Методические рекомендации к учебнику «Технология. Твори, выдумывай, пробуй!» 3 класс - Самара: Издательский дом «Федоров», 2012.
Обоснование изменений и корректировок, внесенных учителем в рабочую программу по предмету
На предмет «Технология» для 3 класса в рабочей программе на уровень отводится 34 часа. В соответствии с годовым календарным графиком и учетом праздничных дней продолжительность учебного процесса для учащихся 3 классов в 2017 – 2018 учебном году также составляет 34 часа (1 час в неделю).
Контроль за результатами осуществляется по графику:
№ п/п | Дата | Форма проведения контрольной работы | Тема контрольной работы |
1. | письменный опрос с творческим заданием | Входная диагностическая работа | |
2. | письменный опрос с творческим заданием | Диагностическая работа за 1 полугодие | |
3. | письменный опрос с творческим заданием | Итоговая диагностическая работа |
Календарно-тематическое планирование
№ урока по плану | Дата | Тема | Страницы учебника | ||||
по кален дарю | по факту | ||||||
1 четверть – 8 часов | |||||||
Лепка 2 ч | |||||||
Из истории глиняной игрушки. Лепка сложных форм разными способами. Лепка игрушек. | с. 3-7 | ||||||
Рельеф. Выполнение поделки в технике барельефа. | с. 8-11 | ||||||
Аппликация 3 ч | |||||||
Входная диагностическая работа. Выпуклая контурная аппликация. Панно. | с. 12-13 | ||||||
Выпуклая контурная аппликация. Открытки.. | с. 14-15 | ||||||
Выпуклая контурная аппликация. Пришитые буквы. Профессия модельер | с. 14-15 | ||||||
Мозаика 2 ч | |||||||
| Мозаика из мелких природных матери-алов. Алые паруса. | с. 16-17 | |||||
| Мозаика из мелких природных материалов. Корзиночка. Правила поведения в компьютерном кабинете. | с. 17 | |||||
Коллаж 3 ч | |||||||
Коллаж. Тряпичный домик. | с. 18-19 | ||||||
2 четверть – 8 часов | |||||||
9 (1) | Коллаж. Домик для всякой всячины. | с. 20 | |||||
10 (2) | Коллаж. Космос или морские глубины. | с. 21 | |||||
Художественное складывание 2 ч | |||||||
11 (3) | Оригами из квадрата и прямоугольника. Бумажная юла, летающая звездочка. | с. 22-25 | |||||
12 (4) | Складываем и вырезаем. Фигурки животных. Значение компьютера в жизни человека. | с. 26-27 | |||||
Плетение 4 ч | |||||||
13 (5) | Объёмное плетение из бумаги. Гармошка, сплетённая из двух полосок. | с. 28-29 | |||||
14 (6) | Объёмное плетение из бумаги. Человечек. | с. 30-31 | |||||
15 (7) | Плетение с помощью нитки и иголки. Рисунки из углов. Диагностическая работа за I полугодие | с. 48 | |||||
16 (8) | Плетение и помощью нитки и иголки. Узоры в круге. | 50-53 | |||||
3 четверть – 10 часов | |||||||
Художественное вырезание 4 ч | |||||||
17 (1) | Из истории вырезания. Симметричное вырезание. Гирлянда | 32-39 | |||||
18 (2) | Прорезы, создающие объемность. Звездочки. | 40-41 | |||||
19 (3) | Прорезная аппликация. Поздравительная открытка. Соблюдение безопасных и рациональных приемов работы на компьютере. | с.42-47 | |||||
20 (4) | Витражи. Симметричные прорезы. | с.48-52 | |||||
Объёмное конструирование и моделирование из бумаги и картона 4 ч | |||||||
21 (5) | Объемные изделия с щелевым замком. Ангел. Основные устройства компьютера. | с.53-57 | |||||
22 (6) | Объемное изделие с клапанами. Ушки для праздника | с.58 | |||||
23 (7) | Объемное изделие с разными способами соединения. Древние животные. | с.59-61 | |||||
24 (8) | Летающие модели, изготовленные по чертежам. Вертушка. Возможности компьютера для хранения и передачи информации. | с.62 | |||||
Шитьё и вышивание 2 ч | |||||||
25 (9) | Шов «через край». | с.64 | |||||
26 (10) | Шов «строчка». | с.65 | |||||
4 четверть – 8 часов | |||||||
Объёмное конструирование и моделирование из ткани 5 ч | |||||||
27 (1) | Объемные игрушки из ткани. Чудики. | с.66-67 | |||||
28 (2) | Объемные игрушки из ткани. Чудики. Операции над файлами и папками. | с.66-67 | |||||
29 (3) | Объемные игрушки из ткани. Броши. Кошечка. | с.68-69 | |||||
30 (4) | Объемные игрушки из ткани. Броши. Ласточка. Солнышко. | с.68-69 | |||||
31 (5) | Объемные игрушки из ткани. Кролик. Цыплёнок. | с.68-69 | |||||
Плоскостное конструирование и моделирование из бумаги и картона 2 ч | |||||||
32 (6) | Итоговая диагностическая работа. Моделирование из элементов круга и овала. Фигуры из частей овала. | ||||||
33 (7) | Игрушки из картона с подвижными деталями. Медвежонок. Компьютерные программы. | 72-73 | |||||
Работа с конструктором 1 ч | |||||||
34 (8) | Моделирование несложных объектов из деталей конструктора. Интернет. | 74 |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе рабочей программы по математике на уровень начального общего образования (1-4 классы), утвержденной приказом по МБОУ "Лицей №9" г. Белгорода от 08.08.2016 г. №805.
При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно - методического письма ОГАОУ ДПО БелИРО «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2017-2018 учебном году».
Рабочая программа по математике ориентирована на использование УМК развивающей системы Л.В.Занкова:
- Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 3 класса. – Самара: издательство «Учебная литература»: издательский дом «Фёдоров», 2013.
- Аргинская И.И. Методические рекомендации к курсу «Математика». 3 класс / Аргинская И.И., Кормишина С.Н. – Самара: издательство «Учебная литература»: издательский дом «Фёдоров», 2012.
Обоснование изменений и корректировок, внесенных учителем в рабочую программу по предмету
На предмет «Математика» для 3 класса в рабочей программе на уровень отводится 136 часов. В соответствии с годовым календарным графиком и учетом праздничных дней продолжительность учебного процесса по предмету «Математика» для учащихся 3 классов в 2017 – 2018 учебном году составляет 130 часов (4 часа в неделю).
№ п/п | Наименование раздела | Распределение часов в программе на уровень | Распределение часов в рабочей программе на год |
1 | Площадь и её измерение | 16 часов | 16 часов |
2 | Деление с остатком | 12 часов | 11 часов |
3 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел | 14 часов | 14 часов |
4 | Сравнение и измерение углов | 12 часов | 10 часов |
5 | Внетабличное умножение и деление | 28 часов | 28 часов |
6 | Числовой координатный луч | 12 часов | 12 часов |
7 | Масштаб | 8 часов | 7 часов |
8 | Дробные числа | 16 часов | 14 часов |
9 | Разряды и классы. Класс единиц, класс тысяч | 18 часов | 18 часов |
Итого: | 136 часов | 130 часов |
Контроль за результатами осуществляется по графику:
№ п/п | Дата | Форма проведения контрольной работы | Тема контрольной работы |
1. | 15.09 | Комбинированная | Входная работа |
2. | 29.09 | Комбинированная | Площадь и ее измерение |
3. | 17.10 | Комбинированная | Деление с остатком |
4. | 21.11 | Комбинированная | Сложение и вычитание трехзначных чисел |
5. | 08.12 | Комбинированная | Сравнение и измерение углов |
6. | 20.12 | Комбинированная | Работа за I полугодие |
7. | Тестовая | Внетабличное умножение и деление | |
8. | Комбинированная | Числовой (координатный) луч | |
9. | Комбинированная | Дробные числа | |
10. | Тестовая | Разряды и классы | |
В соответствии с Положением о промежуточной аттестации МБОУ «Лицей №9» в период с 26 по 31 мая 2017 года проводится промежуточная аттестация по предмету в форме итоговой контрольной работы. Её цель – выявление уровня достижения предметных и метапредметных результатов.
Календарно-тематическое планирование (130 часов)
№ по плану | Дата проведения | Тема урока | Примечание (упражнения по учебнику) | |||
По календарю | По факту | |||||
I четверть – 33 час | ||||||
Площадь и её измерение (16 часов) | ||||||
1 | 01.09 | Понятие площади. | С. 3–4 | |||
2 | 04.09 | Сравнение площадей фигур. | С.5-6 | |||
3 | 05.09 | Измерение площади фигуры с помощью разных мерок. | с.7-9 | |||
4 | 06.09 | Сравнение площадей фигур с помощью наложения. | С. 10-11 | |||
5 | 08.09 | Измерение площади с помощью квадратных мерок. | С. 12-13 | |||
6 | 11.09 | Знакомство с палеткой. | С. 14-15 | |||
7 | 12.09 | Измерение площади прямоугольника. | С.16-17 | |||
8 | 13.09 | Нумерация трехзначных чисел. | с.18-19 | |||
9 | 15.09 | Входная контрольная работа. | ||||
10 | 18.09 | Единицы измерения площади - квадратный сантиметр. | С.20-21 | |||
11 | 19.09 | Площадь прямоугольника. Составление краткой записи к задаче в виде рисунка-схемы. | С.22-23 | |||
12 | 20.09 | Площадь прямоугольника. Решение задач. | С. 24-27 | |||
13. | 22.09 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вычисление площади прямоугольника по длинам его сторон. | С.28-29 | |||
14. | 25.09 | Формула площади прямоугольника. | С.30-31 | |||
15. | 26.09 | Единицы площади. Обобщение знаний по теме: «Площадь и ее измерение». | С.32-35 | |||
16. | 27.09 | Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение» | ||||
Деление с остатком (11 часов) | ||||||
17. | 29.09 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие деления с остатком. | С.36-37 | |||
18. | 02.10 | Понятие деления с остатком. | С.37-38 | |||
19. | 03.10 | Единицы измерения массы - килограмм, тонна, центнер. | С. 39-40 | |||
20. | 04.10 | Алгоритм устного деления с остатком. | С.41-42 | |||
21 | 06.10 | Задачи на кратное сравнение. | С.43-44 | |||
22. | 09.10 | Задачи на кратное сравнение. | С.45 | |||
23. | 10.10 | Соотношение остатка и делителя при делении с остатком. | С. 46-47 | |||
24. | 11.10 | Нахождение делимого при делении с остатком. | С.48-49 | |||
25. | 13.10 | Четные числа. | С.50-51 | |||
26. | 16.10 | Обобщение знаний по теме: «Деление с остатком. Нумерация чисел в пределах 1000». | С.52-53 | |||
27. | 17.10 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | ||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел (14 часов) | ||||||
28. | 18.10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение трёхзначных чисел на круглые сотни и десятки. | С. 54-55 | |||
29. | 20.10 | Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел. | С.56-57 | |||
30. | 23.10 | Сложение трехзначных чисел столбиком. | С.58-59 | |||
31. | 24.10 | Вычитание трехзначных чисел столбиком. | С.60-61 | |||
32. | 25.10 | Сложение трехзначных чисел (с переходом через разряд). | С.62-63 | |||
33. | 27.10 | Сложение трехзначных чисел (с переходом через разряд). | С.64-65 | |||
2 четверть – 28 часов | ||||||
34.1 | 08.11 | Вычитание трехзначных чисел (с переходом через разряд). | С.66-67 | |||
35.2 | 10.11 | Задачи с недостающими данными. | С.68-69 | |||
36.3 | 13.11 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | С. 70-71 | |||
37.4 | 14.11 | Окружность и круг. Центр окружности. | С.72-73 | |||
38.5 | 15.11 | Радиус окружности. Свойства радиусов. | С.74-75 | |||
39.6 | 17.11 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. | С.76-79 | |||
40.7 | 20.11 | Обобщение знаний по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | С.80-81 | |||
41.8 | 21.11 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | ||||
Сравнение и измерение углов (10 часов) | ||||||
42.9 | 22.11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Виды углов. Развернутый угол | С.82-84 | |||
43.10 | 24.11 | Сравнение углов | С.84-85 | |||
44.11 | 27.11 | Сочетательное свойство умножения. | С.86-87 | |||
45.12 | 28.11 | Измерение угла с помощью мерки. Римские цифры С и L. | С.88-90 | |||
46.13 | 29.11 | Единица измерения углов – градус. | С.91-93 | |||
47.14 | 01.12 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. | С.94-97 | |||
48.15 | 04.12 | Деление окружности на 2, 4, 6, 8 равных частей. Проверочная работа по теме: «Измерение и построение углов». | С.98-99 | |||
49.16 | 05.12 | Задачи с избыточными данными. | С.100-101 | |||
50.17 | 06.12 | Обобщение по тема: «Сравнение и измерение углов». | С.102-103 | |||
51.18 | 08.12 | Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов». | ||||
Внетабличное умножение и деление (28 часов) | ||||||
52.19 | 11.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Распределительное свойство умножения относительно сложения. | С.104-105 | |||
53.20 | 12.12 | Применение распределительного свойства умножения при умножении двузначного числа на однозначное. | С.106-107 | |||
54.21 | 13.12 | Умножение 10, 100 на однозначное число. | С.108-109 | |||
55.22 | 15.12 | Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число. | С.110-111 | |||
56.23 | 18.12 | Деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. | С. 112-113 | |||
57.24 | 19.12 | Умножение двузначного числа на однозначное. | С.114-115 | |||
58.25 | 20.12 | Контрольная работа за I полугодие. | ||||
59.26 | 22.12 | Анализ контрольной работа. Работа над ошибками. Умножение трехзначного числа на однозначное. | С.116-117 | |||
60.27 | 25.12 | Умножение числа на 10 и 100. | С. 118-119 | |||
61.28 | 26.12 | Умножение однозначного числа на двузначное число | С.120-121 | |||
III четверть – 40 часов | ||||||
62.1 | Деление суммы на число. | С. 122-123 | ||||
63.2 | Внетабличное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. | С. 124-125 | ||||
64.3 | Обобщение по теме: «Внетабличное умножение и деление на однозначное число (устные приёмы». | С. 126-127 | ||||
65.4 | Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное. | С. 3-5 | ||||
66.5 | Деление двузначного числа на двузначное. | С. 6-7 | ||||
67.6 | Письменное умножение двузначного числа на однозначное. | С. 8-9 | ||||
68.7 | Решение простейших неравенств с одним неизвестным. | С.10-11 | ||||
69.8 | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное. | С. 12-13 | ||||
70.9 | Деление двузначного числа на однозначное. | С. 14-15 | ||||
71.10 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | С. 16-17 | ||||
72.11 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | С. 18-19 | ||||
73.12 | Деление трехзначного числа на однозначное | С. 20-21 | ||||
74.13 | Решение неравенств с помощью составления соответствующего уравнения. | С.22-23 | ||||
75.14 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | С.24-25 | ||||
76.15 | Изображение объемных тел на плоскости. | С. 26-27 | ||||
77.16 | Деление трёхзначного числа на однозначное. | С. 28-29 | ||||
78.17 | Обобщающий урок по теме «Внетабличное умножение и деление (письменные приёмы)». | |||||
79.18 | Контрольная работа по теме «Внетаблиное умножение и деление». | |||||
Числовой (координатный) луч (12 часов) | ||||||
80.19 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие числового луча. | С.32-33 | ||||
81.20 | Числовые лучи с разными мерками. | С.34-35 | ||||
82.21 | Построение числового луча. | С. 36-37 | ||||
83.22 | Производительность труда. | С. 38-39 | ||||
84.23 | Единичный отрезок. | С.40-41 | ||||
85.24 | Числовые лучи с разными единичными отрезками. | С.42-43 | ||||
86.25 | Координаты точек. Проверочная работа «Определение координат точек». | С.44-46 | ||||
87.26 | Скорость движения. | С.47-49 | ||||
88.27 | Скорость движения. | С.50-51 | ||||
89.28 | Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между ними. | С. 52-53 | ||||
90.29 | Координатный луч. Обобщение по теме: «Числовой (координатный) луч». | С. 54-57 | ||||
91.30 | Контрольная работа по теме «Числовой (координатный) луч». | |||||
Масштаб (7 часов) | ||||||
92.31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Масштаб. | С.58-59 | ||||
93.32 | Формула нахождения скорости. | С.60-61 | ||||
94.33 | Решение текстовых задач табличным способом. Оформление решения задач сложным выражением. | С.62-63 | ||||
95.34 | Формула для нахождения времени движения | С.64-65 | ||||
96.35 | Решение задач. Проверочная работа по теме: «Решение задач на движение» | С.65-66 | ||||
97.36 | Масштаб, увеличивающий изображение предмета. Выбор удобного масштаба. | С.66-67 | ||||
98.37 | Обобщающий урок по теме «Масштаб». | С.68-69 | ||||
Дробные числа (14 часов) | ||||||
99.38 | Знакомство с понятием дроби. Названия и обозначения дробей. | С.70-73 | ||||
100.39 | Запись дробей. Числитель и знаменатель дроби. | С.74-77 | ||||
101.40 | Запись дробей по схематическому рисунку. | С. 78-79 | ||||
IV четверть – 29 часов | ||||||
102.1 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | С.80-82 | ||||
103.2 | Задачи на нахождение части числа. Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | С.82-83 | ||||
104.3 | Сложное (двойное) неравенство. | С.84-85 | ||||
105.4 | Задачи на нахождение части числа. История возникновения дробей. | С.86-89 | ||||
106.5 | Дроби на координатном луче. | С.90-91 | ||||
107.6 | Задачи на нахождение числа по его доле. | С.92-94 | ||||
108.7 | Решение уравнений нового вида. | С.94-95 | ||||
109.8 | Дроби на координатном луче. Круговые диаграммы. | С.96-97 | ||||
110.9 | Определение на координатном луче точек, соответствующих дробным числам. | С.98-99 | ||||
111.10 | Обобщающий урок по теме «Дробные числа». | С.100-101 | ||||
112.11 | Контрольная работа по теме «Дробные числа». | |||||
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч (18 часов) | ||||||
113.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Тысяча - новая счетная единица. | С. 102-104 | ||||
114.13 | Комплексная итоговая работа. Четырехзначные числа в натуральном ряду. | С.105-107 | ||||
115.14 | Четырехзначные числа в натуральном ряду. | С.108-110 | ||||
116.15 | Единица измерения расстояния — километр. | С.111-113 | ||||
117.16 | Соотношение между единицами массы. | С.114-116 | ||||
118.17 | Разряд десятков тысяч. | С.116-118 | ||||
119.18 | Пятизначные числа в натуральном ряду. | С.118-120 | ||||
120.19 | Сложение многозначных чисел. | С. 121-123 | ||||
121.20 | Сто тысяч. | С. 124-126 | ||||
122.21 | Шестизначные числа. | С.127-129 | ||||
123.22 | Шестизначные числа. Таблица разрядов и классов. | С.130-133 | ||||
124.23 | Контрольная работа по теме: «Разряды и классы». | |||||
125.24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||
126.25 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. | С.133-134 | ||||
127.26 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. | С.135-136 | ||||
128.27 | Действия с числами в пределах 1000 000. | С.137-138 | ||||
129.28 | Действия с числами в пределах 1000 000. | С.139-140 | ||||
130.29 | Обобщение по теме «Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч» | С.140-141 |
Предварительный просмотр:
Фамилия__________________________ Класс________________Дата___________
Задание №1 Поставь между всеми цифрами знаки действий так, чтобы равенства стали верными.
1 2 3 4 5 6 7 = 8
1 2 3 4 5 6 7 8 = 9
Задание №2 С помощью спичек изображено неверное равенство:
VI – IV = IX Получи правильное равенство, переложив всего лишь одну спичку.
___________________
Задание №3 Три котенка – Касьянка, Том и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котенок?
Касьянка -_________________ Том - _________________ Плут - ________________
Задание №4 Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с медом массой 7кг. Когда Вини-Пух съел половину меда, то бочонок с оставшимся медом стал иметь массу 4кг. Сколько килограммов меда было первоначально?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5 В равностороннем треугольнике провести два отрезка так, чтобы:
А) треугольник делился на четыре треугольника;
Б) треугольник делился на два треугольника и один четырехугольник.
Занятие №1
Вводная проверочная работа
Цель: выявить уровень возможностей учащихя при решении нестандартных задач на начальном этапе кружковых занятий.
Задание №1 Поставь между всеми цифрами знаки действий так, чтобы равенства стали верными.
1 2 3 4 5 6 7 = 8
1 2 3 4 5 6 7 8 = 9
Задание №2 С помощью спичек изображено неверное равенство:
VI – IV = IX Получи правильное равенство, переложив всего лишь одну спичку.
Задание №3 Три котенка – Касьянка, Том и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котенок?
Задание №4 Винни-Пуху подарили в день рождения бочонок с медом массой 7кг. Когда Вини-Пух съел половину меда, то бочонок с оставшимся медом стал иметь массу 4кг. Сколько килограммов меда было первоначально?
Задание №5 В равностороннем треугольнике провести два отрезка так, чтобы:
А) треугольник делился на четыре треугольника;
Б) треугольник делился на два треугольника и один четырехугольник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...