Конспект урока математики №32 Устные приёмы сложения и вычитания
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Балакина Ольга Александровна

Конспект урока по математике №32  по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания." УМК Перспектива.

Презентация к урокупо математике №32.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

УРОК 32. Устные приёмы сложения

и вычитания (с. 61—63)

Цели урока:

1) познакомить учащихся с приёмами сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 − 200, 370 – 20.

Учащиеся должны хорошо уяснить, что при сложении трёхзначных чисел сотни складывают с сотнями, а десятки с десятками, а при вычитании из сотен вычитают сотни, а из десятков десятки.

2) закрепить знание устной и письменной нумерации трёхзначных чисел, совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

2. Устный счёт.

1) Презентация

Слайд 1, 2, 3, 4.

3. Изучение нового материала.

-С какими числами учились работать на прошлом уроке? (Трёхзначными.)

-Мы учились их читать и сравнивать.

-Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Слайд 5.

-Тему урока прочитает….

Слайд 6.

-В учебнике на с.61 рассмотрите рисунки и выражения в каждой рамке. Объясните, как выполнены вычисления.

На доске и в тетрадях учащихся появляется запись:

520+400=920

520+40=560

370-200=170

370-20=350

-Прочитаем ещё раз на доске. Слайд 7

4. Работа с учебником.

Упр. 2, с. 62. В тетрадях.

(1 человек к доске с устным объяснением)

5. Физкультминутка.

6. Самостоятельная работа.

Самопроверка.

Слайд.8-9

7.Работа с учебником продолжение.

Упр. 3, с. 62. Под руководством учителя учащиеся составляют краткую запись задачи на доске и в тетрадях, обсуждают два способа решения, решение задачи записывают самостоятельно. Выполняется проверка путём прочтения ответов с места.

8. Итог урока.

-ДЗ

-Что учились делать? Оценки!

-Рефлексия     Учитель начальных классов Балакина Ольга Александровна МОУ СШ 40, г. Волгоград.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 2

Прочитай числа: 750 906 Сколько сотен, десятков, единиц? 237

Слайд 3

4 сотни 5 единиц 7 сотен 6 десятков 3 сотни 4 десятка 2 единицы 405 760 342

Слайд 4

36 201 111 9 430 408 216 629

Слайд 5

Сложение трёхзначных чисел Вычитание трёхзначных чисел

Слайд 6

Тема урока: Устные приёмы сложения и вычитания вида 520+400, 520+40, 370-200, 370-20

Слайд 7

Сложение трёхзначных чисел Вычитание трёхзначных чисел Сотни складываем с сотнями, десятки – с десятками Из сотен вычитаем сотни, из десятков – десятки.

Слайд 8

Пришло время отдохнуть!

Слайд 9

Самостоятельная работа 220+60 520-500 570+20 730-400 240+300 390-90

Слайд 10

Проверка 220+60 =280 520-500= 20 570+20 =590 730-400= 330 240+300 = 540 390-90= 300

Слайд 11

Домашнее задание Р.т. с. 46-47, № 1, 2, 3, 4.

Слайд 12

Испытываю затруднение Усвоил знание, но ещё нужна помощь Усвоил новое знание и научился применять его на практике Рефлексия

Слайд 13

Автор: Балакина О.А. МОУ СШ №40 Волгоград 2017

Слайд 14

Домашнее задание Р.т. с. 46-47, № 1, 2, 3, 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел", 4 класс.

Данный урок построен на основе развивающего метода по программе "Школа России". Целью данного урока является не только закрепление знаний и умений, но и создание условий для развития логического мышле...

Конспект урока математики «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление с вычислительным приёмом сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд.Планируемые результаты:         Предметны...

Технологическая карта урока математики "Письменный приём сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой" 2 класс УМК " Школа России" М. И. Моро

Тип урока: рефлексия Цель урока: закрепление выполнения письменных приемов сложения и вычитания, решения примеров с проверкой Задачи урока Дидактические: изучить свойства почв исходя из опытов фо...

Технологическая карта урока математики "Повторение приёмов сложения и вычитания чисел основанных на нумерации" (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: повторение и обобщение приёмов сложения и вычитания чисел основанных на нумерации.Задачи урокаДидактические:1.научить детей структуризации пол...

Технологическая карта урока Математики «Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой» (2 класс, УМК Школа России)

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: обобщение и закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Задачи урока  Дидактические:1) Обобщить и систематизировать знания о письменн...