Конспект урока математики №32 Устные приёмы сложения и вычитания
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект урока по математике №32 по теме: "Устные приёмы сложения и вычитания." УМК Перспектива.
Презентация к урокупо математике №32.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по математике №32 | 9.64 КБ |
Презентация к уроку №32 | 574 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК 32. Устные приёмы сложения
и вычитания (с. 61—63)
Цели урока:
1) познакомить учащихся с приёмами сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 − 200, 370 – 20.
Учащиеся должны хорошо уяснить, что при сложении трёхзначных чисел сотни складывают с сотнями, а десятки с десятками, а при вычитании из сотен вычитают сотни, а из десятков десятки.
2) закрепить знание устной и письменной нумерации трёхзначных чисел, совершенствовать вычислительные навыки учащихся.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Устный счёт.
1) Презентация
Слайд 1, 2, 3, 4.
3. Изучение нового материала.
-С какими числами учились работать на прошлом уроке? (Трёхзначными.)
-Мы учились их читать и сравнивать.
-Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?
Слайд 5.
-Тему урока прочитает….
Слайд 6.
-В учебнике на с.61 рассмотрите рисунки и выражения в каждой рамке. Объясните, как выполнены вычисления.
На доске и в тетрадях учащихся появляется запись:
520+400=920
520+40=560
370-200=170
370-20=350
-Прочитаем ещё раз на доске. Слайд 7
4. Работа с учебником.
Упр. 2, с. 62. В тетрадях.
(1 человек к доске с устным объяснением)
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа.
Самопроверка.
Слайд.8-9
7.Работа с учебником продолжение.
Упр. 3, с. 62. Под руководством учителя учащиеся составляют краткую запись задачи на доске и в тетрадях, обсуждают два способа решения, решение задачи записывают самостоятельно. Выполняется проверка путём прочтения ответов с места.
8. Итог урока.
-ДЗ
-Что учились делать? Оценки!
-Рефлексия Учитель начальных классов Балакина Ольга Александровна МОУ СШ 40, г. Волгоград.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитай числа: 750 906 Сколько сотен, десятков, единиц? 237
4 сотни 5 единиц 7 сотен 6 десятков 3 сотни 4 десятка 2 единицы 405 760 342
36 201 111 9 430 408 216 629
Сложение трёхзначных чисел Вычитание трёхзначных чисел
Тема урока: Устные приёмы сложения и вычитания вида 520+400, 520+40, 370-200, 370-20
Сложение трёхзначных чисел Вычитание трёхзначных чисел Сотни складываем с сотнями, десятки – с десятками Из сотен вычитаем сотни, из десятков – десятки.
Пришло время отдохнуть!
Самостоятельная работа 220+60 520-500 570+20 730-400 240+300 390-90
Проверка 220+60 =280 520-500= 20 570+20 =590 730-400= 330 240+300 = 540 390-90= 300
Домашнее задание Р.т. с. 46-47, № 1, 2, 3, 4.
Испытываю затруднение Усвоил знание, но ещё нужна помощь Усвоил новое знание и научился применять его на практике Рефлексия
Автор: Балакина О.А. МОУ СШ №40 Волгоград 2017
Домашнее задание Р.т. с. 46-47, № 1, 2, 3, 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел", 4 класс.
Данный урок построен на основе развивающего метода по программе "Школа России". Целью данного урока является не только закрепление знаний и умений, но и создание условий для развития логического мышле...
Конспект урока "Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в концентре 100" 2 класс
Открытый урок...
Конспект урока математики «Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с вычислительным приёмом сложения чисел в пределах 20 с переходом через разряд.Планируемые результаты: Предметны...
Урок математики "Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100"
Конспект урока-закрепления, 2 класс...
Технологическая карта урока математики "Письменный приём сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой" 2 класс УМК " Школа России" М. И. Моро
Тип урока: рефлексия Цель урока: закрепление выполнения письменных приемов сложения и вычитания, решения примеров с проверкой Задачи урока Дидактические: изучить свойства почв исходя из опытов фо...
Технологическая карта урока математики "Повторение приёмов сложения и вычитания чисел основанных на нумерации" (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: повторение и обобщение приёмов сложения и вычитания чисел основанных на нумерации.Задачи урокаДидактические:1.научить детей структуризации пол...
Технологическая карта урока Математики «Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой» (2 класс, УМК Школа России)
Тип урока: урок рефлексии Цель урока: обобщение и закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Задачи урока Дидактические:1) Обобщить и систематизировать знания о письменн...