листы достижений
учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему
листы достижений во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 59 КБ |
metapredmetnye.doc | 94 КБ |
russkiy_yazyk_sl.slova_.doc | 32.5 КБ |
russkiy_yazyk.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 «а» класса …………………………………………………………………………………………….
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 | |||||
2. | Сложение и вычитание в пределах 100 | |||||
3. | Название компонентов и результата действий | сложения | ||||
вычитания | ||||||
умножения | ||||||
деления | ||||||
4. | Умение сравнивать числа, выражения | |||||
5. | Арифметические действия с числом 0 | |||||
Порядок действий при вычислении значения числового выражения | ||||||
6. | Решение задач | В 1 действие | ||||
В 2-3 действия | ||||||
7. | Таблица умножения и деления | 2 | ||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
Измерение длины заданного отрезка и выражение её в сантиметрах и миллиметрах | ||||||
Вычерчивание отрезка заданной длины | ||||||
Определение периметра прямоугольника | ||||||
Определение площади прямоугольника | ||||||
Определение времени по часам | ||||||
Умение различать прямой, острый и тупой углы, распознавать прямоугольный тр. |
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик материал усвоил частично, допускает значительное количество ошибок
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 «а» класса …………………………………………………………………………………………….
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | |||||
I | II | III | IV | ||||
1. | Способ чтения | по слогам | |||||
по слогам и целыми словами | |||||||
целыми словами | |||||||
2. | Правильность чтения | без ошибок | |||||
1 – 2 ошибки | |||||||
3 и более | |||||||
пропуск, замена, искажение | |||||||
постановка ударения | |||||||
ошибки в окончаниях слов | |||||||
повторы | |||||||
3. | Темп чтения | ||||||
4. | Выразительность чтения | ||||||
5. | Пересказ | ||||||
6. | Чтение наизусть | ||||||
7. | Составление собственного рассказа |
Русский язык
1. | Звукобуквенный анализ слов (транскрипция) | |||||
2. | Морфемный анализ слов | |||||
3. | Списывание | |||||
4. | Письменный пересказ текста повествовательного характера | |||||
5. | Письмо под диктовку | |||||
6. | Создание речевых произведений определенных жанров | |||||
7. | Каллиграфия | |||||
8. | Прием письма «с окошечками» | |||||
9. | Ошибкоопасные места | пропуски, замены, искажения | ||||
большая буква в начале предложения | ||||||
знаки препинания в конце предложения | ||||||
пробелы между словами | ||||||
большая буква в именах собственных | ||||||
жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||||
обозначение мягкости согласных при письме | ||||||
разделительный ь и ъ знаки | ||||||
безударные гласные в корне слова | ||||||
парные по глухости – звонкости согласные в корне слова | ||||||
непроизносимые согласные в корне слова | ||||||
удвоенные согласные | ||||||
правописание приставок | ||||||
правописание суффиксов | ||||||
словарные слова | ||||||
перенос слов |
Математика
1. | Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 | |||||
2. | Сложение и вычитание в пределах 100 | |||||
3. | Название компонентов и результата действий | сложения | ||||
вычитания | ||||||
умножения | ||||||
4. | Умение сравнивать числа, выражения | |||||
5. | Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с) | |||||
6. | Решение задач | составление рисунка, схемы … | ||||
выбор действий | ||||||
7. | Таблица умножения | х 8 | ||||
х 9 | ||||||
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 2 «а» класса …………………………………………………………………………………………….
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти | ||||
I | II | III | IV | |||
1. | Звуко-буквенный анализ слова | |||||
2. | Морфемный анализ слов | |||||
3. | Определение частей речи | |||||
4. | Списывание | |||||
5. | Письменный пересказ текста повествовательного характера | |||||
7. | Создание речевых произведений определенных жанров | |||||
8. | Каллиграфия | |||||
10. | Письмо под диктовку Ошибкоопасные места | пропуски, замены, искажения | ||||
большая буква в начале предложения | ||||||
знаки препинания в конце предложения | ||||||
пробелы между словами | ||||||
большая буква в именах собственных | ||||||
жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||||
обозначение мягкости согласных при письме | ||||||
разделительный ь и ъ знаки | ||||||
безударные гласные в корне слова | ||||||
парные по глухости – звонкости согласные в корне слова | ||||||
непроизносимые согласные в корне слова | ||||||
удвоенные согласные | ||||||
правописание приставок | ||||||
правописание суффиксов | ||||||
словарные слова | ||||||
перенос слов |
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик материал усвоил частично, допускает значительное количество ошибок
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений ученика
В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...
Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова
Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...
лист достижений
результаты обучения в первом классе...
Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...