Календарно-тематическое планирование 1 класс по учебнику Моро
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 1 класс .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс
№ | Дата | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. | ||||||||
1. | 04.09. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Будет иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; будет знать: - направление движения: слева | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. 3. Сравнивать предметы, объекты. 4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать рабочее место. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. | Называть числа в порядке их следования при счёте. | Текущий | |
2. | 05.09. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). | Текущий | ||||
3. | 06.09. | Пространственные представления,взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну | Текущий | ||||
4. | 07.09. | Временные представления:сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления:перед, за, между, рядом. | направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | работы с эталоном. 3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа» КоммуникативныеУУД: 1. Вступать в диалог. 2.Участвовать в коллект. обсуждении проблемы. | 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать расположения объектов на плоскости и в пространстве поих | Текущий | |
5. | 11.09. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | описанию и описывать расположение объектов. | Текущий | ||||
6. | 12.09. | На сколько больше (меньше)?Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | Текущий | ||||
7. | 13.09. | Закрепление пройденногоматериала. | Текущий | |||||
8. | 14.09. | Закрепление пройденногоматериала. Диагностическая работапо теме «Пространственные и временные представления». | Провероч. работа | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ. | ||||||||
9. | 18.09 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Обучающийся будет знать: -название, последоват. и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения числа, следующего ипредшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычислен.в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках 2. Осуществлять поиск информации, используя справочные материалы учебника 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить дополнения, исправления в свою работу 4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать статус «ученик», внутрен. позицию школьника на уровне положит.отношения к школе. 2. Внимательно относиться к собст. переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила поведения 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямоми в обратном | Текущий | |
10. | 19.09. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | порядке, начиная с любого числа. | Текущий | ||||
11. | 20.09. | Число 3. Письмо цифры 3 | Определять место каждого числа в последовательности, | Текущий | ||||
12. | 21.09. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | а также место числа 0 среди изученных чисел. | Текущий | ||||
13. | 25.09. | Число 4. Письмо цифры 4 | Считать объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счёта. | Текущий | ||||
14. | 26.09. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать | Текущий | ||||
15. | 27.09. | Число 5. Письмо цифры 5. | следующее число прибавлением 1 или вычитанием 1. | Текущий | ||||
16. | 28.09. | Числа от 1 до 5:получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5из двух слагаемых. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Различать и называть | Текущий | ||||
17. | 02.10. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | Текущий | ||||
18. | 03.10. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | Различать, называть, строить многоугольники. | Текущий | ||||
19. | 04.10. | Числа от 1 до 5. Закреплениеизученного материала. | Сравнивать два числа и записывать результат сравнения, | Текущий | ||||
20. | 05.10. | Знаки «>». «<», «=» | используя знаки «>», «<», «=». | Текущий | ||||
21. | 09.10. | Равенство. Неравенство | Составлять числовые равенства и неравенства. | Текущий | ||||
22. | 10.10. | Многоугольники | Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 | Текущий | ||||
23. | 11.10. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | Отбирать загадки, пословицы. | Текущий | ||||
24. | 12.10. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Собирать и классифицировать информацию по | Текущий | ||||
25. | 16.10. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | разделам. | Текущий | ||||
26. | 17.10. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | Работать в группе: планировать работу, | Текущий | ||||
27. | 18.10. | Число 10. Запись числа 10 | распределять работу между членами группы. | Текущий | ||||
28. | 19.10. | Числа от 1 до 10. Закрепление | Текущий, матем.дик | |||||
29. | 23.10. | Сантиметр – единица измерения длины | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки. | Текущий | ||||
30. | 24.10. | Увеличить. Уменьшить.Измерение длины отрезков | Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …». | Текущий | ||||
31. | 25.10. | Число 0. Цифра 0 | Выполнять задания творческого и | Текущий | ||||
32. | 26.10. | Сложение с 0. Вычитание 0 | поискового характера, | Текущий | ||||
33. | 30.10. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | применять знания и способы действий в измененных условиях. | Текущий | ||||
34. | 31.10. | Закрепление. Диагностическая работапо теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число0» | Текущий | |||||
35. | 01.11. | Закрепление знаний по теме «Нумерация» | Текущий | |||||
36. | 02.11. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Провероч.работа | |||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | ||||||||
37. | 13.11. | Прибавить и вычесть число 1 | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместител. свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника. 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль (сличение работы с эталоном). 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать действия сложение и вычитание с | Текущий | |
38. | 14.11. | Прибавить и вычесть число 1 | помощью предметов, рисунков; | Текущий | ||||
39. | 15.11. | Прибавить и вычесть число 2 | составлять по рисункам схемы арифметических | Текущий | ||||
40. | 16.11. | Слагаемые. Сумма | действий сложение и вычитание, | Текущий | ||||
41. | 20.11. | Задача (условие, вопрос) | записывать по ним числовые равенства. | Текущий | ||||
42. | 21.11. | Составление задачна сложение, вычитание по одному рисунку | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). | Текущий | ||||
43. | 22.11. | Прибавить и вычесть число 2.Составление и заучивание таблиц | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. | Текущий | ||||
44. | 23.11. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Присчитывать и отсчитывать по 2. | Текущий | ||||
45 | 27.11. | Закрепление изученного. | Работать на вычислит.машине, используя рисунок | Текущий | ||||
46 | 28.11. | Закрепление пройденного. | Работать в паре при проведении математических игр | Текущий,провероч. работа | ||||
47 | 29.11. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц(с одним множеством предметов) | Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение | Текущий | ||||
48 | 30.11. | Решение задачи числовых выражений | (уменьшение) числа на несколько единиц. Обосновывать действие, выбранное | Текущий | ||||
49-50 | 04.12. 05.12. | Закрепление изученного | для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом. | Текущий | ||||
51. | 06.12. | Прибавить и вычесть число 3.Приёмы вычисления | Выполнять сложение и вычитание вида□ ± 3. | Текущий | ||||
52. | 07.12. | Прибавить и вычесть число 3.Решение текстовых задач | Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие | Текущий | ||||
53. | 11.12. | Прибавить и вычесть число 3.Решение текстовых задач | задачи одним недостающим данным | Текущий | ||||
54. | 12.12. | Прибавить и вычесть число 3.Составление и заучивание таблиц | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя | Текущий | ||||
55-56 | 13.12. 14.12. | Состав чисел.Закрепление | знания и способы действий в | Текущий | ||||
57-58 | 18.12. 19.12. | Решение задач изученных видов | изменённых условиях. | Текущий | ||||
59 | 20.12. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление | Текущий, пров.раб. | |||||
60. | 21.12. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление | Текущий | |||||
61. | 25.12. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов) | Текущий | |||||
62 | 26.12. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов) | Текущий | |||||
63. | 27.12. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц(с двумя множествами предметов) | Текущий | |||||
64 | 28.12. | Закрепление. Решение задач. | Текущий | |||||
65. | 11.01. | Прибавить и вычесть число 4.Приёмы вычислений | Выполнять вычисл. вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. | Текущий | ||||
66. | 15.01. | Прибавить и вычесть число 4.Закрепление изученного материала | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | Текущий | ||||
67. | 16.01. | Задачи на разностное сравнение чисел | Проверять правильность выполнения сложения, | Текущий | ||||
68. | 17.01. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числана несколько единиц, задачи на разностн. сравнение | используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). | Текущий | ||||
69. | 18.01. | Прибавить и вычесть число 4.Составление и заучивание таблиц | Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. | Текущий | ||||
70. | 22.01. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4.Решение задач изученных видов | Выполнять задания творческого и поискового характера, | Текущий, пров.раб. | ||||
71. | 23.01. | Перестановка слагаемых | применять знания и способы действий в | Текущий | ||||
72. | 24.01. | Перестановка слагаемых.Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | измененных условиях. | Текущий | ||||
73. | 25.01. | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | Текущий | |||||
74. | 29.01. | Состав чисел в пределах 10.Закрепление изученного материала | Текущий | |||||
75 | 30.01. | Закрепление.Диагностическая работапо теме «Сложение и вычитание». | Провероч.работа | |||||
76 | 31.01. | Связь между суммой и слагаемыми | Использовать математическую терминологию при | Текущий | ||||
77. | 01.02. | Связь между суммой и слагаемыми | составлении и чтении математических. | Текущий | ||||
78 | 05.02. | Решение задач. | равенств | Текущий | ||||
79. | 06.02. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Текущий | |||||
80. | 07.02. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | Выполнять вычисления вида: 6, 7, 8, 9,10 – □, | Текущий | ||||
81. | 08.02. | Вычитание из чисел 6, 7.Закрепление изученных приёмов | применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и | Текущий | ||||
82. | 12.02. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | слагаемых. Выполнять сложение с использованием | Текущий | ||||
83. | 13.02. | Вычитание из чисел 8. 9.Решение задач | таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и | Текущий | ||||
84. | 14.02. | Вычитание из числа 10 | объяснять, как связаны между собой | Текущий | ||||
85. | 15.02. | Вычитание из чисел 8, 9, 10.Связь сложения и вычитания | двепростые задачи, представленные в одной цепочке. | Текущий. пров.раб | ||||
86. | 26.02. | Килограмм | Взвешив.,сравнивать предметы по массе. | Текущий | ||||
87. | 27.02. | Литр | Сравнивать, упорядочивать сосуды по вместим. | Текущий | ||||
88. | 28.02. | Диагностическая работапо теме «Слож. и вычитан.» | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | Текущий | ||||
89. | 01.03. | Закрепление знанийпо теме «Слож. ивычитан.» | Провероч. работа | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 | ||||||||
93. | 05.03. | Устная нумерация чисел от 11 до 20 | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках. 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном. 3. Определять последовательность изучения материала. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. поведения в | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | Текущий | |
94. | 06.03. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок следован.при счёте. | Текущий | ||||
95. | 07.03. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | Читать и записывать числа 2-го десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | Текущий | ||||
96. | 12.03. | Дециметр | Переводить единицы длины, используя соотношения между ними. | Текущий | ||||
97. | 13.03. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | Выполнять вычисл. вида 15 + 1, 10 + 5, 18 – 10, основываясь на знан. по нумерц. | Текущий | ||||
98. | 14.03. | Решение задач и выражений | Текущий | |||||
99. | 15.03. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | Выполнять задания творч. и поискового характера, применять знания и | Текущий | ||||
100 | 19.03. 20.03. 21.03. | Закрепление | способы действий в измененных условиях | Текущий, пров.раб. | ||||
101. | 02.04. | Подготовка к введению задач в два действия | Составлять план решения задачи в два действия. | Текущий | ||||
102 | 03.04. | Подготовка к введению задач в два действия | Решать задачи в два действия. | Текущий | ||||
103 | 04.04. | Ознакомление с задачей в два действия | круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | Текущий | |||
104 | 05.04. | Ознакомление с задачей в два действия | Текущий | |||||
105 | 09.04. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, | Текущий | |||
106 | 10.04. | Случаи сложения вида _+2. _+3 | используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, | Текущий | ||||
107 | 11.04 | Случаи сложения вида _+4 | чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. | графические схемы. Выполнять сложение | Текущий | |||
108 | 12.04. | Случаи сложения вида _+5 | чисел с переходом через десяток в пределах 20. | Текущий | ||||
109 | 16.04. | Случаи сложения вида _+6 | Выполнять задания творческого | Текущий | ||||
110. | 17.04. | Случаи сложения вида _+7 | Обучающийся получит возможность научиться: - группировать предметы; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | характера, применять знания и способы действий в | Текущий | |||
111 | 18.04. | Случаи сложения вида _+8, _+9 | изменённых условиях. | Текущий | ||||
112 | 19.04. | Таблица сложения | Текущий | |||||
113 | 23.04. | Решение задач и выражений.Закрепление вычислительных навыков | Текущий, пров.раб. | |||||
114 | 24.04. | Закрепление знаний по теме «Таблич. сложение» | Текущий | |||||
115 | 25.04. | Закрепление знаний по теме «Таблич. сложение» | Текущий | |||||
116 | 26.04. | Приём вычитания с переходом через десяток | Текущий | |||||
117 | 30.04. | Случаи вычитания 11-_ | Текущий | |||||
118 | 03.05. | Случаи вычитания 12-_ | Текущий | |||||
119 | 07.05. | Случаи вычитания 13-_ | Текущий | |||||
120 | 08.05. | Случаи вычитания 14-_ | Текущий | |||||
121 | 10.05. | Случаи вычитания 15-_ | Текущий | |||||
122 | 14.05. | Случаи вычитания 16-_ | Текущий | |||||
123 | 15.05. | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | Текущий | |||||
124. | 16.05. | Закрепление знанийпо теме «Табличное сложение и вычитание» | Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в узорах Составлять свои узоры. | Текущий | ||||
125 | 17.05. | Закрепление знанийпо теме «Табличное сложение и вычитание» | Работать в группах: составлять план, распределять виды работ, устанавливать сроки выполнения, оценивать результат работы. | Текущий, пров. раб. | ||||
126-132 | 20.05. 21.05. 22.05. 23.05. 24.05. | Итоговое повторение | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обознач. действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и случаи вычитания; Уметь: - считать в предел. 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пред. 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахожден. числа, кот.на нескол. единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию. 2.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочееместо. 2.Вносить дополнения, исправления в работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. Определять последовательность изучения материала,. КоммуникативныеУУД 1. Вступать в диалог. 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. 4.Участвовать в коллект. обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике для 1 класса (автор учебника Моро М.И. УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2011-2012 уч год составлена с учетом требований ФГОС(автор учебника Моро М.И. УМК "Школа России")...
Рабочая программа по математике во 2, 4 классах по учебнику Моро М.И.
Рабочие программы и тематическое планирование уроков математики во2, 4 классах по учебнику Моро М.И....
Конспект урока математики во втором классе по учебнику Моро Тема:Решение задач.
Урок проходит в виде путешествия в сказку "Гуси-лебеди" Дети помогают Машеньке найти братца, выполняя различные задания по теме урока....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

календарно-тематическое планирование по математике 2 класс к учебнику Моро(школа России)
КТП по математике с УУД и понятиями...

Календарно -тематическое планирование по математике для 3 класса, автор учебника Моро "Школа России"
Вашему вниманию предлагаю календарно - тематическое планирование по математике для 3 класса по "Школе России". Планирование содержит контрольные работы, диагностические тестирования, КЭС....