Логические задачи п математике
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Логические задачи по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 156.5 КБ |
![]() | 66 КБ |
![]() | 63.5 КБ |
![]() | 68 КБ |
![]() | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Горело 7 лампочек. 3 погасили. Сколько лампочек осталось? 7 лампочек Какие из данных фигур являются ломанными? Ѕ Σ W O
Поставь меду цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы в результате получились равенства. 1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 41 1 + 2 + 3 + 4 – 5 = 5 12 + 34 – 5 = 41
Зайчиха разложила 42 морковки на 7 кучек так, что кучек с одинаковым количеством морковок не было. При этом количество морковок в каждой кучке обозначается однозначным числом. Сколько морковок в каждой кучке? 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 морковок
Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Как это сделать, выполнив наименьшее число разрезов? Два арбуза режутся пополам, а третий – на 4 части. Каждому достается 1 половинка и 1 четвертинка.
В одном ряду 8 кам6ешков на расстоянии 2 см один от другого. В другом ряду 15 камешков на расстоянии 1 см один от другого. Какой ряд длиннее? одинаковые
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Напиши, как одним действием при помощи пяти единиц получить сто? 111 – 11 = 100 Сестре четыре года, а брату шесть лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? 8 лет
Сколько концов у четырёх палок? 8 концов Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа. 3, 5, 9, 15, 23, …, …, …. 33, 45, 57
Сколько лет Юре? Для того, чтобы узнать, необходимо из минимального двузначного числа, делящегося на 3, вычесть минимальное чётное число. 10 лет
Четыре друга поделили между собой поровну 7 пакетов фруктовых соков ёмкостью 1 л, 2 л, 3 л, 4 л, 5 л, 6 л, 7 л. Как они это сделали? 7 л; 1 л и 6 л; 2 л и 5 л; 2 л и 5 л; 3 л и 4 л
Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? 3 листа
В деревне Простоквашино на скамейке перед домом сидят дядя Фёдор, пёс Шарик и почтальон Печкин. Если Шарик, сидящий крайним слева, сядет между Матроскиным и Фёдором, то Фёдор окажется крайним слева. Кто где сидит? Слева направо: пёс Шарик, дядя Фёдор, кот Матроскин, почтальон Печкин.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? 6 картофелин сварились за 30 минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?
На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке? 7 и 13 Из-под ворот видно 8 кошачьих лапок. Сколько кошек во дворе? 2 кошки
Напиши, как двумя действиями при помощи четырёх девяток получить 20. 99 : 9 + 9 = 20
В двух вазах было поровну конфет. Из первой вазы взяли 16 конфет. Во вторую положили 9 конфет. Потом во вторую положили ещё 7 конфет. В обеих вазах вместе стало 40 конфет. Сколько конфет было в каждой вазе? В первой – 20 конфет и во второй – 20 конфет.
Даша пронумеровала страницы в своей тетради, начиная с первой. При этом ей пришлось написать 39 цифр. Сколько страниц она пронумеровала? 24 страницы
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были рыжими. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил? На 1-м этаже – рыжий; на 2-м этаже – белый; на 3-м этаже – чёрный.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Горело 7 свечей, 3 свечи погасили. Сколько свечей осталось? Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось? 6 частей 3 свечи, остальные сгорели
Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил в деревне Боря? 9 дней Записано 99 чисел: 1, 2, 3, …, 98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5? 20 раз
Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? Нет, т.к. будет ночь
Квадрат со стороной 1 м разрезали на квадратики со стороной 1 см и выстроили их в один ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса? 100 м
Поставь между цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы в результате получились равенства. 1 2 3 4 5 = 54 1 2 3 4 5 = 168 12 – 3 + 45 = 54 123 + 45 = 168
В соревновании по бегу Антон, Володя и Серёжа заняли три места. Какое место занял каждый из них, если Володя занял не второе и не третье, а Серёжа – не третье? Володя – 1 место; Антон – 2 место; Серёжа – 3 место.
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? 4 кошки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 50 пальцев На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Ни одной, все улетели.
Пользуясь только сложением, запиши число 28 при помощи пяти двоек. 22 + 2 + 2 + 2 = 28 В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир, и не простокваша. Что куда налили? В кружку – простоквашу; в стакан – кефир; в чашку – молоко.
Нужно упаковать несколько книг. Если их связать по две, то останется лишняя книга, если по три, то – две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число, которое нужно упаковать. 11 книг
На одной чаше весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чаше – 4 таких же яблока и 4 такие же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша? одинаковые
Портной имеет кусок сукна в 16 м, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. по истечении скольких дней он отрежет последний кусок? Через 7 дней.
Сумма трёх чётных чисел равна 12. напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой. 2 + 4 + 6 = 12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логические задачи по математике 4 класс
Логические задачи для 4 класса....

Логические задачи по математике
Развивает логическое мышление. Можно использовать на уроках математики....

Мастер-класс на тему: "Логические задачи по математике 2 класс"
Мастер-класс на тему: "Логические задачи по математике 2 класс"...

Рабочая программа по предоставлению платных образовательных услуг (начальное общее образование) «Теория и практика решения логических задач по математике» 3 класс
Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности....

Рабочая программа по предоставлению платных образовательных услуг (начальное общее образование) «Теория и практика решения логических задач по математике» 4 класс
Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности....