Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Цель : оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС, провести диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_matematike_4_klass.docx | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
Цель : оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС, провести диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
№ задания | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки ПООП НОО: выпускник научится / получит возможность научиться | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания в минутах |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | 1 | 2 |
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | 1 | 2 |
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 2 | 4 |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и на- ходить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 1 | 3 |
5 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | 1 | 2 |
Умение изображать геометрические фигуры | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | 1 | 4 | |
6 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами | Читать несложные готовые таблицы | 1 | 2 |
Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные | Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | 1 | 3 | |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком | 1 | 4 |
8 | Умение решать текстовые задачи | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия | 2 | 4 |
9 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | 2 | 5 |
10 | Овладение основами пространственного воображения | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 2 | 4 |
11 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Решать задачи в 3–4 действия | 2 | 6 |
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий. Максимальный балл за работу-18
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 10 | 11 | |
Балл | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-5 | 6-9 | 10-12 | 13-18 |
Проверочная работа
по МАТЕМАТИКЕ
4 класс
- Найди значение выражения
63-27
Ответ: ____________________
- Найди значение выражения
6 + (18+2)•4
- Сколько рублей сдачи получит пассажир автобуса, расплатившийся за один взрослый билет и два детских билета купюрой в 100 руб.?
|
|
Запиши решение и ответ.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________
- В какое время выехал автомобиль, если известно, что в пути он был 2 ч 40 мин. и прибыл в место назначения в 18 ч 15 мин.?
Ответ: _____________________________________
- На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник.
- Найди периметр этого прямоугольника.
Ответ:_________________________________________
2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и прямоугольник.
- В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих
продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название продукта | Масса в граммах | |
в 1 столовой ложке | в 1 чайной ложке | |
Сахар (песок) | 25 | 10 |
Овсяные хлопья | 15 | 5 |
Масло сливочное (растопленное) | 20 | 5 |
Сметана | 25 | 10 |
Используя эту таблицу, ответь на следующие вопросы:
Сколько граммов сахарного песка содержится в одной чайной ложке?
Ответ: ___________________________________________
Для приготовления одной порции каши требуется 45 г овсяных хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?
Ответ: ____________столовых ложки.
- Найди значение выражения 16016 : 4 - 130• 6
Ответ: _________________________
- 3 кг мёда разложили в банки по 500 г и в банки по 200 г. Банок по 500 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г? Запиши решение и ответ.
Решение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________
- С выполнением домашнего задания по русскому языку Маше помогает мама, с математикой – папа, а с английским языком – дедушка. Маша тратит ровно 40 минут на выполнение домашнего задания по каждому предмету. Папа занят с 9 до 10 часов, мама разговаривает по телефону с 9 часов до 11 часов 40 минут, а дедушка возвращается с секции по дзюдо в 11 часов. Маша закончила смотреть мультики в 10 часов и управилась с домашним заданием ровно в 12 часов 20 минут.
1) Кто помогал Маше в 10:30? _________________________________________________________
2) Задание по какому предмету Маша начала выполнять после английского языка
__________________________________________________________
- Дима написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2)
ДИМА | |
Рис.1 | Рис.2 |
- Три брата поймали 29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой – 2, третий - , то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?
Запиши решение и ответ.
Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые и проверочные работы для первого класса
Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...
Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)
Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...
Проверочная работа для 2 класса
Проверочные работы для 2 класса по темам: 1.Что тебя окружает? 2. Кто ты такой? 3. Кто живёт рядом с тобой? ...
Проверочная работа для 1 класса.
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....
Проверочная работа для 1 класса.
Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....