Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Новожилова Анна Александровна

Проверочная  работа по МАТЕМАТИКЕ   4 класс

      Цель : оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС,  провести  диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_matematike_4_klass.docx22.95 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная  работа по МАТЕМАТИКЕ   4 класс

      Цель : оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС,  провести  диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

задания

Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Блоки ПООП НОО: выпускник научится / получит возможность научиться

Максимальный балл за выполнение задания

 Примерное время выполнения задания в минутах

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

1

2

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

1

2

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

2

4

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и на- ходить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

1

3

5

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

1

2

Умение изображать геометрические фигуры

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

1

4

6

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами

Читать несложные готовые таблицы

1

2

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

1

3

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком

1

4

8

Умение решать текстовые задачи

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия

2

4

9

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

2

5

10

Овладение основами пространственного воображения

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

2

4

11

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Решать задачи в 3–4 действия

2

6

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий. Максимальный балл за работу-18

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8

9.1

9.2

10

11

Балл

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

18

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-5

6-9

10-12

13-18

Проверочная работа

по МАТЕМАТИКЕ

 4 класс

  1. Найди значение выражения        

 63-27

 Ответ: ____________________

  1. Найди значение выражения

6 + (18+2)•4

  1. Сколько рублей сдачи получит пассажир автобуса, расплатившийся за один взрослый билет и два детских билета купюрой в 100 руб.?

БИЛЕТ(детский)

15 рублей

БИЛЕТ(детский)

15 рублей

БИЛЕТ(детский)

15 рублей

БИЛЕТ(взрослый)

20 рублей

БИЛЕТ(взрослый)

20 рублей

БИЛЕТ(взрослый)

20 рублей

Запиши решение и ответ.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Ответ:__________________________

  1. В какое время выехал автомобиль, если известно, что в пути он был 2 ч 40 мин. и прибыл в место назначения в 18 ч 15 мин.?

Ответ: _____________________________________

  1. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник.

 

  1. Найди периметр этого прямоугольника.

Ответ:_________________________________________ 

     2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на  квадрат и прямоугольник.

  1. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих

продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.

Название

продукта

Масса в граммах

в 1 столовой ложке

в 1 чайной ложке

Сахар (песок)

25

10

Овсяные хлопья

15

5

Масло сливочное

(растопленное)

20

5

Сметана

25

10

 Используя эту таблицу, ответь на следующие вопросы:

 Сколько граммов сахарного песка содержится в одной чайной ложке?

Ответ: ___________________________________________

Для приготовления одной порции каши требуется 45 г овсяных хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?

Ответ: ____________столовых ложки.

  1. Найди значение выражения 16016  : 4 -  130• 6

Ответ: _________________________  

  1. 3 кг мёда разложили в банки по 500 г и в банки по 200 г. Банок по 500 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г? Запиши решение и ответ.

Решение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:  ____________________________________________________

  1. С выполнением домашнего задания по русскому языку Маше помогает мама, с математикой – папа, а с английским языком – дедушка. Маша тратит ровно 40 минут на выполнение домашнего задания по каждому предмету. Папа занят с 9 до 10 часов, мама разговаривает по телефону с 9 часов до 11 часов 40 минут, а дедушка возвращается с секции по дзюдо в 11 часов. Маша закончила смотреть мультики в 10 часов и управилась с домашним заданием ровно в 12 часов 20 минут.

1) Кто помогал Маше в 10:30? _________________________________________________________

2) Задание по какому предмету Маша начала выполнять после английского языка

__________________________________________________________

  1.  Дима написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2)

 

ДИМА

Рис.1

Рис.2

 

  1. Три брата поймали  29 карасей. Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой – 2,  третий - , то у каждого осталось равное количество рыб. Сколько карасей поймал каждый из них?

Запиши решение и ответ.

Решение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые и проверочные работы для первого класса

Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...

Интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа для 4 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года)...

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)...

Проверочная работа для 2 класса

Проверочные работы для 2 класса по темам:  1.Что тебя окружает?   2. Кто ты такой?          3. Кто живёт рядом с тобой? ...

Проверочная работа для 1 класса.

Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....

Проверочная работа для 1 класса.

Данная работа проводится в конце сентября с целью проверки дошкольной подготовки учащихся по математике, обучению грамоте и окружающему миру. Результаты обрабатываются и доводятся до воспитателей ДОУ....