Умножение двузначного числа и решение задач.
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Тюменкова Надежда Олеговна

Совершенствовать умения решать задачи и умножать двузначное число на однозначное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon umnozheni_dvuznachnogo_chisla_i_reshenie_zadach.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умножение двузначного числа на однозначное Тюменкова Надежда Олеговна МБОУ «Школа №6» Урок математики в 3 классе УМК «ГАРМОНИЯ»

Слайд 2

Давайте с вами учиться считать, Делить, умножать, Прибавлять, вычитать. Запомните все, Что без точного счёта Не сдвинется с места Любая работа!

Слайд 3

Разгадай правило и продолжи ряд чисел : а) 33, 37, 41, 45, 49, … б) 101, 202, 303, 404, 505, … в) 87, 76, 65, 54, 43, … УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 4

Разгадай правило и продолжи ряд чисел : а) 33, 37, 41, 45, 49, 53,57,61,… б) 101, 202, 303, 404, 505, 606,707,808,909… в) 87, 76, 65, 54, 43, 32,21,10… Проверка

Слайд 5

Найди лишнее число: а) 10, 30, 44, 50, 20, 70. б) 4, 16, 8, 12, 7, 20, 2. в) 5, 8, 3, 52, 7, 4, 1. УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 6

Найди лишнее число: а) 44 б) 7 в) 52 Проверка

Слайд 7

Уменьшить в 5 раз число 40; Число 7 увеличить в 6 раз; Увеличить на 20 число 75; Узнать, во сколько раз 48 больше, чем 6; Узнать, во сколько раз 7 меньше, чем 63; Сумму чисел 6 и 8 уменьшить в 2 раза; Разность чисел 15 и 7 увеличить в 4 раза Сосчитай, проверь у соседа

Слайд 8

8, 42, 95, 8, 9, 7, 32 Проверка

Слайд 9

Найди значение выражений: 2х4 7х3 3х5 5х3 4х2 3х7 13х7 УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 10

Найди значение выражений: 2х4=8 7х3=21 3х9=27 5х3=15 4х2=8 3х8=24 13х7=91 УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 11

Совершенствовать умения решать задачи и умножать двузначное число на однозначное. ЦЕЛЬ УРОКА:

Слайд 12

Задание 51 вставь знаки . > , < или =? 48*9 < (50+8)*9 53*6 < 90*6+3*6 74*4 > (70+4)*3 35*4 < (30+3)*5

Слайд 13

Задание 52 .Чем похожи и чем отличаются выражения в столбце? 24*3 34*5 48*9 71*6 21*3 24*5 46*9 61*6 28*3 14*5 44*9 51*6 1 в. -равенства из 1 и 2 столбца 2 в.- равенство из 3 и 4 столбца

Слайд 14

Задание 52 .Чем похожи и чем отличаются выражения в столбце? 24*3 34*5 48*9 71*6 21*3 24*5 46*9 61*6 28*3 14*5 44*9 51*6 Проверка 28*3=(20+8)*3=20*3+8*3=60+24=84 34*5=(30+4)*5=30*5+4*5=150+20=170 48*9=(40+8)*9=40*9+8*9=360+72=423 71*6=(70+1)*6=70*6+1*6=420+6=426

Слайд 15

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперед смотри – это три, Руки в стороны пошире Развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Слайд 16

Задача Чему равна площадь прямоугольника, у которого ширина 6 см, а длина в 2 раза больше ширины? Чему равен его периметр?

Слайд 17

Проверка Длина 6см Ширина ?в 2 раза больше длины Площадь? Периметр ? 6*2=12(см) ширина 6*12=72 (см) площадь (6+12)*2=36(см) Ответ: площадь равна 72 см Периметр равен 36 см

Слайд 18

Задача Для пяти школьных кабинетов купили новые стулья. Сколько всего купили Стульев, если в три кабинета поставили по23 Стула, а в остальные – по 17?

Слайд 19

Проверка 23*3=(20+3)*3=60+9=69(ст.)поставили в 3 класса. 17*2=(10+7)*2=20+14=34(ст.)поставили в 2 класса 69+34=103(ст.) Ответ:103 стула поставили всего. Запись выражением (23*3)+(17*2)=103(ст.) Ответ:103 стула поставили всего.

Слайд 20

Рефлексия На уроке я работал… Интересным было… Трудным было…

Слайд 21

Домашняя работа № 51(2),№ 49 Повторить правило с.18

Слайд 23

Используемые ресурсы http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/ http :// pedsovet.su / - шаблон презентации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карточка по теме "Письменное умножение двузначного числа на двузначное"

Индивидуальная карточка содержит в себе уже готовые примеры, достаточно записать решение и ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления....

Урок математики 3 класс Умножение двузначного числа на двузначное число

Аннотация к уроку математики в 3 классе по теме «Умножение двузначного числа на двузначное число».Данный урок является первым уроком в теме .В начале урока все учащиеся были привлечены к постановке це...

Умножение двузначного числа на однозначное, решение задач.

Устный счёт, решение выражений и задач....

Умножение числа 9. Решение задач. Пересекающиеся отрезки

Цель урока состоит в закреплении таблицы умножения на 9 в решении примеров и задач; совершенствовании навыков устного счёта; упражнении  учащихся в работе с линейкой;развитии логического, математ...

Раздел "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление". Урок "Решение задач"

Планируемые результаты – предметные и метапредметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке:Личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебном...

"Умножение двузначного числа на круглое число десятков. Умножение вида 23*40" часть2

Презентация к уроку математики в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века"/ часть2...

Умножение двузначного числа на круглое число десятков. Умножение вида 23 *40 часть1

Презентация для 3 класса на тему "Умножение двузначного числа на круглое число десятков.  Умножение вида 23 *40" часть1, УМК "Начальная школа 21 века"...