Контрольные работы по математике. УМК "Школа 2100".
учебно-методический материал по математике (2, 3, 4 класс) на тему
Тексты контрольных работ по математике, УМК "Школа 2100". В помощь учителю при контроле и проверке знаний учащихся по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty.docx | 29.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
Хозяйка засолила 8 банок огурцов по 5 кг в каждой банке и 7 банок помидоров по 3 кг в каждой банке. Сколько всего килограммов овощей засолила хозяйка?
№ 2.
Расставь порядок действий и реши пример.
72:(12-3)∙4+6
№ 3.
Реши.
5∙60 72:4
13∙7 450:90
60:15 180:2
№ 4.
Реши задачу, начерти прямоугольник.
Длина прямоугольника 7 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь прямоугольника, начерти прямоугольник.
№ 5.
Вырази в сантиметрах и вычисли.
8 м 62 см – 4 дм 5 см
Вариант 2.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
Ира посадила 6 рядов тюльпанов по 5 тюльпанов в каждом ряду, а Коля посадил 7 рядов тюльпанов по 4 тюльпана в каждом ряду. Сколько всего тюльпанов посадили дети?
№ 2.
Расставь порядок действий и реши пример.
64:(12-4)∙3+6
№ 3.
Реши.
8∙50 64:4
14∙8 350:50
90:15 160:2
№ 4.
Реши задачу, начерти прямоугольник.
Длина прямоугольника 8 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь прямоугольника, начерти прямоугольник.
№ 5.
Вырази в сантиметрах и вычисли.
7м 83 см – 3 дм 6 см
Вариант 1.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
В 5 одинаковых коробках лежало 45 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 7 коробках?
№ 2.
Расставь порядок действий и реши пример.
(815-746)∙2-(51:17)∙(24:2)
№ 3.
Реши примеры на деление с остатком.
34:15 29:14
№ 4.
Реши задачу, начерти прямоугольник.
Ширина прямоугольника 3 см, длина на 2 см больше. Найди периметр, начерти прямоугольник.
№ 5.
Вырази в метрах, дециметрах, сантиметрах.
537 см, 804 см, 930 см
Вариант 2.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
В 9 одинаковых коробках лежало 54 кг конфет. Сколько килограммов конфет в 7 коробках?
№ 2.
Расставь порядок действий и реши пример.
(915-836)∙2-(48:16)∙(36:3)
№ 3.
Реши примеры на деление с остатком.
47:15 60:14
№ 4.
Реши задачу, начерти прямоугольник.
Ширина прямоугольника 4 см, длина на 3 см больше. Найди периметр, начерти прямоугольник.
№ 5.
Вырази в метрах, дециметрах, сантиметрах.
642 см, 703 см, 850 см
Вариант 1.
Задача 1.
На трёх полках 19 300 книг. На первой полке 3580 книг, а на второй - на 1625 книг больше, чем на первой. Сколько книг на третьей полке?
2.Запиши цифрами числа.
7 тыс. 476 ед. 8 тыс. 39 ед.
45 тыс. 9 ед. 36 тыс. 17 ед.
367 тыс. 67 ед. 15 млн. 306 тыс. 49 ед.
3.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
36 479 204 031 7 050 360
4.Сравни числа.
35 641* 7 812 4 751* 5 751
56 000 * 55 099 832 857 * 832 875
5.Расставь порядок действий и реши пример.
(7 000 - 468) + (610 028 - 36 745)
Вариант 2.
Задача 1.
В трёх городах 18 400 жителей. В первом городе 4 670 жителей, а во втором – на 1 535 жителей больше, чем в первом. Сколько жителей в третьем городе?
2.Запиши цифрами числа.
6 тыс. 567 ед. 9 тыс. 93 ед.
53 тыс. 8 ед. 73 тыс. 18 ед.
476 тыс. 76 ед. 16 млн. 407 тыс. 89 ед.
3.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых.
43 658 302 094 5 080 420
4.Сравни числа.
54 678 * 8 934 6 342 * 7 342
65 000 * 64 099 796 743 * 796 734
5.Расставь порядок действий и реши пример.
(8 000 - 374) + (710 036 - 37 694)
Вариант 1.
Задача 1.
В двух классах 58 человек, причём в первом классе на 2 человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?
№2.
Реши примеры.
8063∙7 5865:5
430∙600 4963:7
7200∙8 42560:8
№3.
Вырази в метрах:
2 км 620 м
23 км
Вырази в килограммах:
72 т
4 т 56 кг
№4.
Сравни:
16∙а а∙16
в:9 в:14
с∙1 с:1
№5.
Начерти отрезок АВ, длиной 6 см , и отрезок СД, который короче отрезка АВ в 2 раза.
Вариант 2.
Задача 1.
В двух группах детского сада 54 человека, причём в одной группе на 2 человека меньше, чем в другой. Сколько человек в каждой группе?
№2.
Реши примеры.
7046∙8 4039:7
520∙700 3225:5
6500∙6 51800:7
№3.
Вырази в метрах:
3 км 570 м
36 км
Вырази в килограммах:
89 т
5 т 46 кг
№4.
Сравни:
17∙а а∙17
в:8 в:13
с:1 с∙1
№5.
Начерти отрезок СД, длиной 8 см , и отрезок АВ, который короче отрезка СД в 4 раза.
Вариант 1.
Напиши формулы и реши задачи.
Задача 1.
Сторона квадрата равна 5 см . Найди его периметр и площадь.
Задача 2.
Длина прямоугольника 6 см, ширина 4 см . Найди его периметр и площадь.
Задача 3.
Периметр квадрата равен 24 см . Найди его сторону.
Задача 4.
Длина прямоугольника 7 см, а периметр равен 20 см . Найди ширину прямоугольника.
Задача 5.
Длина прямоугольного параллелепипеда равна 5 см, ширина -3 см, высота -2 см . Найди объём прямоугольного параллелепипеда.
Задача 6.
Напиши формулу деления с остатком и найди делимое а, если в=7, с=4, r=1.
Вариант 2.
Напиши формулы и реши задачи.
Задача 1.
Сторона квадрата равна 6 см . Найди его периметр и площадь.
Задача 2.
Длина прямоугольника 5 см, ширина 3 см . Найди его периметр и площадь.
Задача 3.
Периметр квадрата равен 32 см . Найди его сторону.
Задача 4.
Длина прямоугольника 10 см, а периметр равен 30 см . Найди ширину прямоугольника.
Задача 5.
Длина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, ширина -4см, высота -3 см . Найди объём прямоугольного параллелепипеда.
Задача 6.
Напиши формулу деления с остатком и найди делимое а, если в=12, с=6, r=3.
Вариант 1.
Задача 1.
Реши задачу, составь выражение.
В 6 ящиков разложили 54 кг винограда. Сколько ящиков потребуется, чтобы разложить 72 кг винограда?
№2.
Реши уравнения, запиши ответ.
Х + 16 = 326 Х ∙ 70 = 490
У – 35 = 165 240 - У = 130
Х : 20 = 80 3200 : Х = 40
№3.
В первый столбик напиши равенства, а во второй- неравенства.
35:7=5 270=30∙9 15<Х:4 80-15>80-26 34:1=34:1 2435<2879
№4.
Запиши выражения и найди его значение.
1.Сумма числа 18 и произведения чисел 10 и 3.
2.Разность частного чисел 450 и 9 и числа 40.
№5.
Найди закономерность и напиши 3 числа.
3450, 3460, 3470…
Вариант 2.
Задача 1.
Реши задачу, составь выражение.
В 8 ящиков разложили 64 кг винограда. Сколько ящиков потребуется, чтобы разложить 32 кг винограда?
№2.
Реши уравнения, запиши ответ.
Х + 27 = 447 Х ∙ 80 = 720
У – 46 = 254 360 - У = 240
Х : 30 = 90 4500 : Х = 50
№3.
В первый столбик напиши равенства, а во второй- неравенства.
42:7=6 240=30∙8 24<Х:8 90-35>90-65 47:1=47:1 5324<5672
№4.
Запиши выражения и найди его значение.
1.Сумма числа 19 и произведения чисел 10 и 4.
2.Разность частного чисел 320 и 8 и числа 30.
№5.
Найди закономерность и напиши 3 числа.
2340, 2350, 2360…
Вариант 1.
Напиши краткую запись , формулы и реши задачи.
Задача 1.
Скорость пешехода 60 м/мин .Какой путь он пойдёт за 30 минут?
Задача 2.
Расстояние между городами 366 км поезд прошёл за 6 часов. Чему равна скорость поезда?
Задача 3.
За какое время самолёт пролетит 1200 км, если его скорость 300км/ч .
Задача 4.
Напиши краткую запись, реши по действиям и составь выражение к задаче.
Мальчик отправился из дома на дачу. Он ехал на поезде 3 часа со скоростью 65 км/ч, а потом он шёл пешком 2 часа со скоростью 3 км/ч . Какой путь проделал мальчик от дома до дачи?
№5.
Реши уравнения и сделай проверку.
(40∙X) :10=28 (780-Y∙60):6=70
Вариант 2.
Напиши краткую запись, формулы и реши задачи.
Задача 1.
Скорость пешехода 70 м/мин .Какой путь он пойдёт за 20 минут?
Задача 2.
Расстояние между городами 427 км поезд прошёл за 7 часов. Чему равна скорость поезда?
Задача 3.
За какое время самолёт пролетит 2400 км, если его скорость 300км/ч .
Задача 4.
Напиши краткую запись, реши по действиям и составь выражение к задаче.
Девочка отправилась из дома на озеро. Она ехала на поезде 4 часа со скоростью 75 км/ч, а потом она шла пешком 2 часа со скоростью 4 км/ч . Какой путь проделала девочка от дома до озера?
№5.
Реши уравнения и сделай проверку.
(25-X)∙ 7=63 (350:Y+10)∙7=560
Вариант 1.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
Ира купила 4 тетради по 23 рубля и 6 календарей по 15 рублей за штуку. Сколько всего денег заплатила Ира?
Задача 2.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
Серёжа прочитал 250 страниц книги за 5 дней, а Слава 360 страниц книги за 6 дней. Кто из них читает быстрее и на сколько страниц?
№ 3.
Реши уравнение.
(900-x:4) ∙5=2500
№ 4.
Реши примеры.
9051∙72 2800 ∙ 940 405 ∙527 234 240 :6
№ 5.
Начерти отрезок АВ, длиной 4 см и отрезок СД, который в 2 раза длиннее отрезка АВ.
Вариант 2.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
Света купила 3 книги по 32 рубля и 7 альбомов по 14 рублей за штуку. Сколько всего денег заплатила Света?
Задача 2.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, составь выражение к задаче, напиши ответ.
Коля прочитал 210 страниц книги за 7 дней, а Максим 320 страниц книги за 8 дней. Кто из них читает быстрее и на сколько страниц?
№ 3.
Реши уравнение.
(800-x:5) ∙6=4200
№ 4.
Реши примеры.
8041∙62 3500 ∙ 890 307 ∙428 560 772 : 9
№ 5.
Начерти отрезок СД, длиной 6 см и отрезок АВ, который в 2 раза короче отрезка АВ.
Вариант 1.
Задача 1.
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 450 километров. Скорость первого поезда 70 км/ч, а второго – 80 км/ч. Через сколько часов они встретились? Какое расстояние было между ними через 2 часа после выхода?
Задача 2.
Из двух городов, находящихся на расстоянии 80 километров друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Скорость первого – 80 км/ч, второго – 90 км/ч. На каком расстоянии будут друг от друга автомобили через 3 часа?
Задача 3.
Петя начал догонять Мишу, когда расстояние между ними было 120 километров. Петя идёт со скоростью 80 м/мин, а Миша – со скоростью 60 м /мин. Через сколько времени Петя догонит Мишу?
Задача 4.
С одной и той же пристани в одном и том же направлении вышли одновременно 2 парохода. Скорость одного из них 26 км/ч, а другого –34 км/ч. Каким будет расстояние между пароходами через 5 часов?
Вариант 2.
Задача 1.
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 километров. Скорость первого поезда 65 км/ч, а второго – 85 км/ч. Через сколько часов они встретились? Какое расстояние было между ними через 3 часа после выхода?
Задача 2.
Из двух городов, находящихся на расстоянии 70 километров друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Скорость первого – 60 км/ч, второго – 70 км/ч. На каком расстоянии будут друг от друга автомобили через 3 часа?
Задача 3.
Коля начал догонять Диму, когда расстояние между ними было 140 километров. Коля идёт со скоростью 90 м/мин, а Дима – со скоростью 70м /мин. Через сколько времени Коля догонит Диму?
Задача 4.
С одной и той же пристани в одном и том же направлении вышли одновременно 2 парохода. Скорость одного из них 28 км/ч, а другого – 35 км/ч. Каким будет расстояние между пароходами через 6 часов?
Вариант 1.
Задача 1.
Напиши формулу вычисления периметра и площади прямоугольника. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина равна 50 см, а ширина 30 см.
Задача 2.
Длина прямоугольника равна 8 см, а периметр – 26 см. Найди ширину.
Задача 3.
Напиши формулу вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда. Найди объём прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 15 см, ширина – 6 см, а высота – 2 см.
№4.
Напиши формулу деления с остатком. Найди а, если: в =7, с =4, r =1.
№5.
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
470 : 90 38 : 5
Вариант 1.
Задача 1.
Напиши формулу вычисления периметра и площади прямоугольника. Найди площадь и периметр прямоугольника, если длина равна 40 см, а ширина 20 см.
Задача 2.
Длина прямоугольника равна 7 см, а периметр – 24 см. Найди ширину.
Задача 3.
Напиши формулу вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда. Найди объём прямоугольного параллелепипеда, если его длина равна 14 см, ширина – 7 см, а высота – 3 см.
№4.
Напиши формулу деления с остатком. Найди а, если: в =12, с =6, r =3.
№5.
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
680 : 70 63 : 8
Вариант 1.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, напиши ответ.
В первый день в магазине продали 150 килограммов овощей. Во второй день- в 3 раза меньше, чем в первый день, а в третий день- на 18 килограммов больше, чем во второй день. Сколько килограммов овощей было продано за три дня?
№ 2.
Расставь порядок действий и реши пример.
72:(12-3)∙4+6
№ 3.
Реши.
76 535+9 867 390×52
60 005- 5 168 63 280: 7
№ 4.
Реши задачу, начерти прямоугольник.
Длина прямоугольника 5 см, ширина 3 см. Найди периметр и площадь прямоугольника, начерти прямоугольник.
№ 5.
Сравни:
6 кг 700 г * 6 кг 70 г 3ч * 180 мин
Вариант 2.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, напиши ответ.
В первый день в магазине продали 160 книг. Во второй день- в 2 раза меньше, чем в первый день, а в третий день- на 20 книг больше, чем во второй день. Сколько книг было продано за три дня?
№ 2.
№ 2.
Расставь порядок действий и реши пример.
64:(12-4)∙3+6
№ 3.
Реши.
84 546+8 368 480×63
70 004- 3 179 32 448: 6
№ 4.
Реши задачу, начерти прямоугольник.
Длина прямоугольника 4 см, ширина 2 см. Найди периметр и площадь прямоугольника, начерти прямоугольник.
№ 5.
Сравни:
5кг 800 г * 5 кг 80 г 2ч * 120 мин
Вариант 1.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, напиши ответ.
Из 76 метров зелёной и 64 метров красной ткани сшили костюмы. Зелёных костюмов получилось на 6 больше, чем красных. Сколько сшили зелёных и сколько красных костюмов?
№ 2.
Реши уравнение:
(32-Х)×6-39=45
№ 3.
Сделай оценку суммы и частного.
<3123+5317< <384:6<
№ 4.
Сделай прикидку умножения, а затем реши пример.
603×490
№ 5.
Найди множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок.
3<Х≤8 Х={ }.
Вариант 2.
Задача 1.
Напиши решение задачи по действиям с пояснением, напиши ответ.
Из 72 метров жёлтой и 54 метров синей ткани сшили юбки. Жёлтых юбок получилось на 6 больше, чем синих. Сколько сшили жёлтых и сколько синих юбок?
№ 2.
Реши уравнение:
(275+80:У):4=70
№ 3.
Сделай оценку произведения и разности:
<871×25< <4611-1315<
№ 4.
Сделай прикидку деления, а затем реши пример.
403 500:5
№ 5.
Найди множество решений двойного неравенства и запиши его с помощью фигурных скобок.
4<Х≤9 Х={ }.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 1 класс. Школа 2100
В данной работе задания на проверку знаний за 1 полугодие в 1 классе по программе "школа 2100", учебник Козлова, Демидова....
Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе "Школа 2100"
Представлен текст контрольной работы по математике за II четверть во 2 классе по программе "Школа 2100"...
Контрольные работы по математике Программа «Школа 2100» (2- 4 класс)
Контрольные составлены в соответствии с программой "Школа 2100", Учитель может регулировать количество заданий в зависимости от уровня класса. Контрольные будут интересны учителям начальной школы, а т...
Контрольная работа по математике 3 класс ( школа 2100)
Контрольная работа по математике 3 класс ( школа 2100)...
Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК "Школа 2100"
Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности....
Контрольные работы по математике .2 класс. УМК «Школа-2100».Стандарты второго поколения.
Учитель предлагает коллегам разработанную контрольную работу по математике за 2 четверть во 2 классе УМК «Школа-2100», соответствующую стандартам второго поколения....
Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа "Школа 2100", учебник "Математика", Л.Г.Петерсон)
Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа "Школа 2100",3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса....