Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по курсу «Математика» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2009 г. к результатам освоения основной образовательной программы, Примерной программы начального общего образования по математике и программы общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой. (УМК «Школа России»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
andreeva_e.g._matematika_2_klass.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №7 им. В.Н.Пушкарёва»
муниципального образования «Островский район»
Рассмотрено: руководитель РМО _________/Фёдорова Т.В../ Протокол №____ от «__»________2016г. | Утверждено: Директор МБОУ «СШ № 7 им. В.Н. Пушкарева» ___________ /Панчук Л.А. Приказ № ____ от «__»________2016г. |
Рабочая программа
по предмету МАТЕМАТИКА
2 класс
на 2016 – 2017 учебный год
ФГОС НОО
Рабочая программа по курсу «Математика» разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2009 г. к результатам освоения основной образовательной программы, Примерной программы начального общего образования по математике и программы общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой. (УМК «Школа России»).
Предметная область «Математика и информатика».
Количество часов в год: 170 Кол-во часов в неделю: 5
Программу составила
учитель начальных классов
Андреева Е.Г.
Остров
2016
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
1.Федеральный закон от 29. 12.12. №273 — ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009 года № 15785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 года № 986, зарегистрированный Минюстом России 3 февраля 2011 года № 19682 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированный Минюстом России 4 февраля 2011 года № 19707 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»;
5.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373»;
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.12.2012 № 1060 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
7.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1643 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрирован в Минюсте России 06.02.2015 № 35916);
8. Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993)
9. Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
10.Инструктивно-методическое письмо «О реализации учебных планов в общеобразовательных учреждениях Псковской области в 2015-2016 учебном году» от 29.04.2015 №ОБ-13-1439.
11.Устав МБОУ «СШ №7 им. В.Н. Пушкарева»
12. Учебный план МБОУ «СШ №7 им. В.Н. Пушкарева» на 2016- 2017 учебный год
13. Сборник рабочих программ «Школа России» 2 класс М.: Просвещение, 2011
14. Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ «СШ №7 им. В.Н. Пушкарева».
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика».
Личностные результаты
— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
— Целостное восприятие окружающего мира.
— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Математика » во 2 классе отводится 170 часов в год, 5 часов в неделю (4 часа по базисному плану + 1 час добавлен из компонента образовательного учреждения).
С использованием учебников - Математика. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе, 2 класс, в 2 частях, авторы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, в двух частях. – М.: Просвещение – 2016 и рабочей тетради Математика. 2 класс, в 2 частях. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях. – М.: Просвещение – 2016.
- Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 100. Нумерация. (20 ч)
Числа от 1 до 100. Счёт десятками. Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Число 100.
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. Единицы длины: миллиметр, метр.
Рубль. Копейка. Соотношения между ними
Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов.
Сложение и вычитание чисел. (74 ч)
Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание.
Решение и составление задач, обратных заданной, решение задач на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.
Время. Единицы времени – час, минута. Соотношение между ними.
Длина ломаной. Периметр многоугольника.
Числовое выражение. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для вычислений.
Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде.»
Повторение пройденного. Контроль и учёт знаний
Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Устные приёмы сложения и вычитания вида: 36+2,36+20, 60+18, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24, 26+7, 35-8.
Решение задач. Запись решения задачи в виде выражения.
Повторение пройденного.
Выражения с переменной.
Уравнение.
Проверка сложения вычитанием
Проверка сложения вычитанием. Проверка вычитания сложением.
Повторение пройденного.
Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов.
Контроль и учёт знаний.
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток
Сложение и вычитание вида 45+23, 57-26.
Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат.
Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток
Решение текстовых задач.
Сложение и вычитание вида 37+48, 52-24
Проект: «Оригами»
Повторение пройденного.
Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»
Умножение и деление чисел. (44 ч)
Конкретный смысл действия умножение.
Умножение. Конкретный смысл умножения. Связь умножения со сложением. Знак действия умножения. Приёмы умножения 1и 0. переместительное свойство умножения.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение.
Периметр прямоугольника
Конкретный смысл действия деление
Названия компонентов и результата деления. Задачи, раскрывающие смысл действия деление.
Повторение пройденного.
Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»
Связь между компонентами и результатом умножения
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приём умножения и деления на число 10.
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение третьего слагаемого
Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов.
Табличное умножение и деление
Умножение числа 2 и на 2. Деление на 2. Умножение числа 3 и на 3. Деление на 3
Повторение пройденного.
Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов.
Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе» (32 ч)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:
Ученик должен знать к концу второго класса :
---знать последовательность и названия натуральных чисел от 20 до 100;
---уметь записывать цифрами и сравнивать любые числа в пределах 100;
---знать наизусть таблицу сложения любых однозначных чисел и результаты соответствующих случаев вычитания;
---воспроизводить наизусть результаты табличных случаев умножения любых однозначных чисел и результаты табличных случаев деления;
---уметь выполнять несложные устные вычисления в пределах 100;
---уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с использованием письменных приемов вычислений;
---уметь читать и составлять простейшие выражения;
---уметь находить значение числового выражения со скобками;
---уметь решать арифметические задачи в два действия;
---уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину отрезка, записывать результаты измерения.
ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Работа, состоящая из примеров:
«5» - без ошибок.
«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.
«3» - 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки.
«2» - 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
«5» - без ошибок.
«4» - 1 – 2 негрубые ошибки.
«3» - 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.
«2» - 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок.
«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки
«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубых ошибки.
Негрубые ошибки:
1. Нерациональный приём вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.
5. Недоведённые до конца преобразования.
За грамматические ошибки оценка не снижается.
3. Календарно-тематическое планирование по математике 2 класса
Номер урока в году | Номер урока в теме | Дата | Факт | Тема урока | ||
1 триместр Числа от 1 до 100. Нумерация. (20 ч) | ||||||
1 | 1 | Числа от 1 до 20 | ||||
2 | 2 | Числа от 1 до 20 | ||||
3 | 3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | ||||
4 | 4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | ||||
5 | 5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | ||||
6 | 6 | Однозначные и двузначные числа | ||||
7 | 7 | Единица измерения длины - миллиметр | ||||
8 | 8 | Единица измерения длины – миллиметр | ||||
9 | 9 | Входящая контрольная работа. | ||||
10 | 10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
11 | 11 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | ||||
12 | 12 | Метр. Таблица единиц длины | ||||
13 | 13 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | ||||
14 | 14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||||
15 | 15 | Единицы стоимости: копейка, рубль. | ||||
16 | 16 | Закрепление изученного материала. Единицы длины. | ||||
17 | 17 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | ||||
18 | 18 | Закрепление изученного материала по теме « Нумерация» | ||||
19 | 19 | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до100. Нумерация » | ||||
20 | 20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
Числа от 1 до100. Сложение и вычитание (46 ч) | ||||||
21 | 1 | Задачи обратные данной. | ||||
22 | 2 | Сумма и разность отрезков | ||||
23 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||||
24 | 4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | ||||
25 | 5 | Закрепление | ||||
26 | 6 | Час. Минута. Определение времени по часам | ||||
27 | 7 | Длина ломаной | ||||
28 29 | 8 9 | Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого и примеров изученных видов | ||||
30 | 10 | Порядок выполнения действий. Скобки | ||||
31 | 11 | Числовые выражения | ||||
32 | 12 | Сравнение числовых выражений | ||||
33 | 13 | Периметр многоугольника | ||||
34 35 | 14 15 | Свойства сложения | ||||
36 | 16 | Закрепление | ||||
37 | 17 | Контроль знаний. | ||||
38 | 18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Наш проект: Узоры и орнаменты на посуде» | ||||
39 | 19 | Закрепление | ||||
40 | 20 | Закрепление | ||||
41 | 21 | Закрепление | ||||
42 | 22 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | ||||
43 | 23 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | ||||
44 | 24 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | ||||
45 | 25 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 | ||||
46 | 26 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7 | ||||
47 | 27 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | ||||
48 | 28 | Решение задач | ||||
49 | 29 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач | ||||
50 | 30 | Закрепление. Решение задач
| ||||
51 | 31 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7 | ||||
52 | 32 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7 | ||||
53 | 33 | Закрепление устных приёмов вычислений сложения и вычитания | ||||
54 | 34 | Закрепление устных приёмов вычислений сложения и вычитания | ||||
55 | 35 | Контроль и учёт знаний | ||||
56 | 36 | Работа над ошибками | ||||
57 | 37 | Закрепление. Решение задач. | ||||
58 | 38 | Буквенные выражения | ||||
59 | 39 | Буквенные выражения. Закрепление | ||||
60 | 40 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | ||||
2 триместр | ||||||
61 | 41 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | ||||
62 | 42 | Проверка сложения
| ||||
63 | 43 | Проверка вычитания
| ||||
64 | 44 | Контроль и учёт знаний. | ||||
65 | 45 | Работа над ошибками | ||||
66 | 46 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | ||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления. (28 ч) | ||||||
67 | 1 | Письменный приём сложения вида 45 + 23 | ||||
68 | 2 | Письменный приём вычитания вида 57–26 | ||||
69 | 3 | Проверка сложения и вычитания | ||||
70 | 4 | Закрепление: решение примеров и задач | ||||
71 | 5 | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | ||||
72 | 6 | Закрепление. Решение задач | ||||
73 | 7 | Письменный приём сложения вида 37 + 48 | ||||
74 | 8 | Письменный приём сложения вида 37 + 53
| ||||
75 76 | 9 10 | Прямоугольник | ||||
77 | 11 | Письменный приём сложения вида 87 + 13 | ||||
78 | 12 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов
| ||||
79 | 13 | Письменное сложение вида 32 + 8 и письменное вычитание вида 40 – 8 | ||||
80 | 14 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. | ||||
81 82 83 | 15 16 17 | Закрепление. Решение задач | ||||
84 | 18 | Контроль и учёт знаний. | ||||
85 | 19 | Работа над ошибками | ||||
86 | 20 | Приём письменного вычитания вида 52 – 24 | ||||
87 88 | 21 22 | Закрепление. Решение задач | ||||
89 | 23 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||||
90 | 24 | Закрепление. | ||||
91 92 | 25 26 | Квадрат. | ||||
93 | 27 | Закрепление | ||||
94 | 28 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания | ||||
Умножение и деление (27ч) | ||||||
95 | 1 | Конкретный смысл действия умножения | ||||
96 | 2 | Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения | ||||
97 | 3 | Приём умножения с помощью сложения | ||||
98 | 4 | Задачи на нахождение произведения | ||||
99 | 5 | Периметр прямоугольника | ||||
100 | 6 | Приём умножения единицы и нуля | ||||
101 | 7 | Названия компонентов и результата умножения | ||||
102 | 8 | Закрепление. Решение задач | ||||
103 | 9 | Переместительное свойство умножения | ||||
104 | 10 | Переместительное свойство умножения | ||||
105 | 11 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию) | ||||
106 | 12 | Конкретный смысл действия деления | ||||
107 | 13 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | ||||
108 | 14 | Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов | ||||
109 | 15 | Название компонентов и результата деления
| ||||
110 | 16 | Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение. | ||||
111 | 17 | Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение. | ||||
112 | 18 | Контроль и учёт знаний | ||||
113 | 19 | Закрепление. Работа над ошибками | ||||
114 | 20 | Связь между компонентами и результатом умножения | ||||
115 | 21 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||||
116 | 22 | Приёмы умножения и деления на 10 | ||||
3 триместр | ||||||
117 | 23 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||||
118 | 24 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | ||||
119 | 25 | Закрепление. Решение задач и примеров изученных видов | ||||
120 | 26 | Контроль и учёт знаний | ||||
121 | 27 | Закрепление. Работа над ошибками | ||||
Табличное умножение и деление ( 17 ч) | ||||||
122 | 1 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | ||||
123 | 2 | Умножение числа 2 и на 2 | ||||
124 | 3 | Приёмы умножения числа 2 | ||||
125 | 4 | Деление на 2 | ||||
126 | 5 | Деление на 2 | ||||
127 | 6 | Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов | ||||
128 | 7 | Закрепление. Проверочная работа | ||||
129 | 8 | Закрепление. Работа над ошибками | ||||
130 | 9 | Умножение числа 3 и на 3 | ||||
131 | 10 | Умножение числа 3 и на 3 | ||||
132 | 11 | Деление на 3 | ||||
133 | 12 | Деление на 3 | ||||
134 | 13 | Закрепление. Решение примеров и задач | ||||
135 | 14 | Закрепление | ||||
136 137 | 15 16 | Контроль и учёт знаний Закрепление. Работа над ошибками. | ||||
138 | 17 | Закрепление.
| ||||
Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе» (32 ч) | ||||||
139 | 1 | Повторение изученного за год. Нумерация чисел от 1 до 100 | ||||
140 | 2 | Повторение изученного за год. Числовые и буквенные выражения | ||||
141 | 3 | Повторение изученного за год. Равенства, неравенства, уравнения | ||||
142 143 | 4 5 | Повторение изученного за год. Сложение и вычитание. Свойства сложения | ||||
144 145 | 6 7 | Повторение изученного за год. Свойства сложения. | ||||
146 147 148 | 8 9 10 | Повторение. Таблица сложения. Решение задач | ||||
149 | 11 | Контроль и учёт знаний | ||||
150 | 12 | Закрепление. Работа над ошибками | ||||
151 | 13 | Повторение изученного за год. Решение задач | ||||
152 | 14 | Повторение изученного за год. Решение задач | ||||
153 154 | 15 16 | Повторение изученного за год. Решение задач | ||||
155 | 17 | Длина отрезка. Единицы длины | ||||
156 | 18 | Длина отрезка. Единицы длины | ||||
157 | 19 | Геометрические фигуры | ||||
158 | 20 | Геометрические фигуры | ||||
159 | 21 | Повторение изученного за год. | ||||
160 | 22 | Повторение изученного за год. | ||||
161 | 23 | Итоговая контрольная работа. | ||||
162 | 24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||
163 | 25 | Повторение изученного за год. | ||||
164 | 26 | Повторение изученного за год. | ||||
165 | 27 | Итоговая комплексная работа | ||||
166 | 28 | Итоговая комплексная работа | ||||
167 | 29 | Повторение изученного за год. | ||||
168 | 30 | Повторение изученного за год. | ||||
169 170 | 31 32 | Повторение изученного за год. |
Учебно- методическое и материально-техническое обеспечение
Учебные пособия
- Математика. 2 класс. Учебн. для общеобразоват. Учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016.- 224 с.: ил. – (Школа России).
- Математика. Рабочая тетрадь:2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений, в двух частях./ Моро М. И., Волкова С. И. - М.: Просвещение, 2016 (Школа России)
- Математика. 2 кл.: Проверочные работы к учеб. Моро М.: В 2 ч. / Рудницкая В.Н. / Экзамен, 2016.
- Дмитриева О.И., Мокрушина О. А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М. И. Моро и др.: 2 класс. М.: ВАКО, 2015, 512 с. (В помощь школьному учителю).
Цифровые образовательные ресурсы.
- Математика. 2 класс : электрон. прил. к учеб. М. И. Моро и др. – М. : Просвещение, 2012. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Карточки для самостоятельной работы.
Моро М.И., Вапняр Я.Ф. Карточки с математическими заданиями и играми. 2 класс (для 4-летней нач. школы). – М.: Просвещение, 2009.
Технические средства обучения.
- Классная доска.
- Компьютер.
- Магнитофон.
- Мультимедийная доска.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...