Рабочая программа 3 класс Занкова
рабочая программа по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
«Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса»
Предметные результаты
Числа и величины
Обучающийся научится:
– читать и записывать любое натуральное число в пределах класса единиц и класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду;
– устанавливать отношения между любыми изученными натуральными
числами и записывать эти отношения с помощью знаков;
– выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии
с этой закономерностью;
– классифицировать числа по разным основаниям, объяснять свои действия;
– представлять любое изученное натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;
– находить долю от числа и число по его доле;
– выражать массу, используя различные единицы измерения: грамм, килограмм, центнер, тонну;
– применять изученные соотношения между единицами измерения массы:
1 кг = 1000 г, 1 ц = 100 кг, 1 т = 10 ц,1 т = 1000 кг.
Обучающийся получит возможность научиться:
– читать и записывать дробные числа, понимать и употреблять термины: дробь, числитель, знаменатель;
– находить часть числа (две пятых, семь девятых и т.д.);
– изображать изученные целые числа на числовом (координатном) луче;
– изображать доли единицы на единичном отрезке координатного луча;
– записывать числа с помощью цифр римской письменной нумерации C, L,D, М.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
– выполнять сложение и вычитание
в пределах шестизначных чисел;
– выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное
число;
– выполнять деление с остатком;
– находить значения сложных выражений, содержащих 2–3 действия;
– решать уравнения на нахождение неизвестного компонента действия
в пределах изученных чисел.
Обучающиийся получит возможность научиться:
– выполнять сложение и вычитание величин (длины, массы, вместимости,
времени, площади);
– изменять результат арифметического действия при изменении одного или двух компонентов действия;
– решать уравнения, требующие1–3 тождественных преобразования
на основе взаимосвязи между компонентами действий;
– находить значение выражения с переменной при заданном ее значении (сложность выражений 1–3 действия);
– находить решения неравенств с одной переменной разными способами;
– проверять правильность выполнения различных заданий с помощью
вычислений;
– выбирать верный ответ задания из предложенных.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
– выполнять краткую запись задачи,
используя различные формы: таблицу, чертеж, схему и т.д.;
– выбирать действия и их порядок и обосновывать свой выбор при решении составных задач в 2–3 действия;
– решать задачи, рассматривающие процессы движения одного тела (скорость, время, расстояние), работы (производительность труда, время,
объем работы);
– преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;
– составлять задачу по ее краткой записи, представленной в различных
формах (таблица, схема, чертеж и т.д.).
Обучающийся получит возможность научиться:
– сравнивать задачи по сходству и различию в сюжете и математическом смысле;
– изменять формулировку задачи, сохраняя математический смысл;
– находить разные способы решения одной задачи;
– преобразовывать задачу с недостающими или избыточными данными в задачу с необходимым и достаточным количеством данных;
– решать задачи на нахождение доли, части целого и целого по значению
его доли;
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
– различать окружность и круг;
– строить окружность заданного радиуса с помощью циркуля;
– строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон
с помощью линейки и угольника.
Обучающийся получит возможность научиться:
– распознавать цилиндр, конус, пирамиду и различные виды призм: треугольную, четырехугольную и т.д.
– использовать термины: грань, ребро, основание, вершина, высота;
– находить фигуры на поверхности пространственных тел
и называть их.
Геометрические величины
Обучающийся научится:
– находить площадь фигуры с помощью палетки;
– вычислять площадь прямоугольника по значениям его длины и ширины;
– выражать длину, площадь измеряемых объектов, используя разные единицы измерения этих величин в пределах изученных отношений между
ними;
– применять единицу измерения длины – километр (км) и соотношения:
1 км = 1000 м, 1 м = 1000 мм;
– использовать единицы измерения
площади: квадратный миллиметр (мм2), квадратный сантиметр (см2),
квадратный дециметр (дм2), квадратный метр (м2), квадратный километр
(км2) и соотношения между ними: 1 см2 = 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 =
100 дм2.
Обучающийся получит возможность научиться:
– находить площади многоугольников разными способами: разбиением на
прямоугольники, дополнением до прямоугольника, перестроением частей
фигуры;
– использовать единицу измерениявеличины углов – градус и его обозначение (°).
Работа с информацией
Обучающийся научится:
– использовать данные готовых таблиц для составления чисел, выполнения действий, формулирования выводов;
– устанавливать закономерность по данным таблицы, заполнять таблицу
в соответствии с закономерностью;
– использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм
при решении текстовых задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
– читать несложные готовые круговые диаграммы, использовать их данные для решения текстовых задач;
– соотносить информацию, представленную в таблице и столбчатой
диаграмме; определять цену деления шкалы столбчатой и линейной диаграмм;
– дополнять простые столбчатые диаграммы;
– понимать, выполнять, проверять, дополнять алгоритмы выполнения
изучаемых действий;
– понимать выражения, содержащие логические связки и слова («… и …», «…или …», «не», «если .., то … », «верно/неверно, что …», «для того, чтобы… нужно …», «каждый», «все», «некоторые»).
«Содержание учебного предмета»
Числа и величины
Координатный луч Понятие о координатном луче. Единичный отрезок. Определение положения натурального числа на числовом луче.
Определение точек числового луча, соответствующих данным натуральным числам, и обратная операция.
Разряды и классы
Завершение изучения устной и письменной нумерации трехзначных чисел.
Образование новой единицы счета тысячи. Разные способы образования этой единицы счета.
Счет тысячами в пределах единиц тысяч. Чтение и запись получившихся чисел. Раз ряд тысяч и его место в записи чисел.
Устная и письменная нумерация в пределах разряда единиц тысяч.
Образование следующих единиц счета десятка тысяч и сотни тысяч. Счет этими единицами. Запись получившихся чисел. Разряды десятков тысяч и сотен тысяч, их место в записи числа.
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч. Таблица разрядов и классов. Представление изученных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация в пределах двух первых классов. Общий принцип образования количественных числительных в пределах изученных чисел. Сравнение и упорядочивание чисел классов тысяч и единиц.
Римская письменная нумерация
Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C, D, M. Запись чисел с помощью всех изученных знаков.
Сравнение римской и современной письменных нумераций (продолжение).
Дробные числа
Рассмотрение ситуаций, приводящих к появлению дробных чисел, дроби вокруг
нас.
Понятие о дроби как части целого. Запись дробных чисел. Числитель и знаменатель дроби, их математический смысл с точки зрения рассматриваемой интерпретации дробных чисел.
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями.
Расположение дробных чисел на числовом луче.
Нахождение части от числа и восстановление числа по его доле.
Величины
Скорость движения. Единицы измерения скорости: см/мин, км/ч, м/мин.
Единицы измерения массы: грамм (г), центнер (ц), тонна (т). Соотношения между единицами измерения массы: 1 кг = 1000 г, 1 ц =100 кг, 1 т = 10 ц = 1000 кг.
Сравнение и упорядочивание однородных величин.
Арифметические действия
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание в пределах изученных чисел. Связь выполнения этих действий с таблицей сложения и разрядным составом чисел.
Умножение и деление
Кратное сравнение чисел.
Распределительное свойство умножения относительно сложения. Его формулировка и запись в общем виде (буквенная запись).
Деление суммы на число (рассмотрение случая, когда каждое слагаемое делится без остатка на делитель).
Использование свойств арифметических действий для рационализации вычислений.
Внетабличное умножение и деление на однозначное число в пределах изученных чисел.
Использование таблицы умножения при выполнении внетабличного умножения и деления на однозначное число. Роль разрядного состава многозначного множителя и делимого при выполнении этих действий.
Понятие о четных и нечетных числах с точки зрения деления. Признаки четных и нечетных чисел.
Деление с остатком. Расположение в натуральном ряду чисел, делящихся на данное число без остатка.
Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший из возможных остатков. Расположение в натуральном ряду чисел, дающих при делении на данное число одинаковые остатки.
Связь делимого, делителя, значения неполного частного и остатка между собой.
Определение делимого по делителю, значению неполного частного и остатку.
Различные способы внетабличного деления на однозначное число: разбиением делимого на удобные слагаемые и на основе деления с остатком.
Выполнение внетабличного умножения и деления в строку и в столбик. Знаки умножения и деления, используемые при выполнении этих действий в столбик.
Определение числа знаков в значении частного до выполнения операции.
Нахождение значений сложных выражений со скобками и без скобок, содержащих 3-5 действий.
Нахождение неизвестных компонентов действия в неравенствах с помощью решения соответствующих уравнений.
Нахождение неизвестных компонентов действия в уравнениях на основе использования свойств равенств и взаимосвязи между компонентами действия.
Выражения с одной переменной. Определение значений выражений при заданных значениях переменной.
Построение математических выражений с помощью словосочетания «для того, что бы … , надо …».
Работа с текстовыми задачами (в течение года) .
Таблица, чертеж, схема и рисунок как формы краткой записи задачи. Выбор формы краткой записи в зависимости от особенностей задачи.
Обратные задачи (продолжение). Установление числа обратных задач к данной. Составление всех возможных обратных задач к данной, их решение или определение причины невозможности выполнить решение.
Задачи с недостающими данными. Различные способы их преобразования в задачи с полным набором данных (дополнение условия задачи недостающими данными, изменение вопроса в соответствии с имеющимися данными, комбинация этих способов).
Задачи с избыточными данными. Различные способы их преобразования в задачи с необходимым и достаточным количеством данных.
Сравнение и решение задач, близких по сюжету, но различных по математическому содержанию.
Упрощение и усложнение исходной задачи. Установление связей между решениями таких задач.
Анализ и решение задач, содержащих зависимости, характеризующие процессы движения одного тела (скорость, время, расстояние), работы (производительность труда, время, объем работы).
Оформление решения задачи сложным выражением.
Решение задач на нахождение части от целого и целого по значению его доли.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Знакомство с окружностью. Центр окружности. Свойство точек окружности.
Радиус окружности. Свойство радиусов окружности.
Построение окружностей с помощью циркуля.
Взаимное расположение точек плоскости и окружности (на окружности, вне окружности).
Окружность и круг, связь между ними.
Масштаб и разные варианты его обозначения. Выбор масштаба для изображения данного объекта. Определение масштаба, в котором изображен объект. Определение истинных размеров объекта по его изображению и данному масштабу.
Продолжение знакомства с пространственными телами: шаром, цилиндром, конусом, призмой и пирамидой. Установление сходства и различий между ними как внутри каждого вида, так и между видами этих тел. Частный случай четырехугольной призмы - прямоугольный параллелепипед.
Знакомство с различными способами изображения пространственных тел на
плоскости.
Геометрические величины
Сравнение углов без измерений (на глаз, наложением).
Сравнение углов с помощью произвольно выбранных мерок.
Знакомство с общепринятой единицей измерения углов градусом и его обозначением.
Транспортир как инструмент для измерения величины углов, его использование для измерений и построения углов заданной величины.
Единица измерения длины - километр (км). Соотношения между единицами
длины: 1м = 1000мм, 1км = 1000м.
Понятие о площади. Сравнение площадей способами, не связанными с измерениями (на глаз, наложением).
Выбор произвольных мерок и измерение площадей с их помощью.
Палетка как прибор для измерения площадей. Использование палетки с произвольной сеткой.
Знакомство с общепринятыми единицами измерения площади: квадратным миллиметром (мм2), квадратным сантиметром (см2), квадратным дециметром (дм2), квадратным метром (м2), квадратным километром (км2); их связь с мерами длины.
Соотношения: 1 см2 = 100 мм2, 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 =100 дм2.
Нахождение площади прямоугольника (знакомство с формулой S=а·b) различными способами: разбиением на квадраты, с помощью палетки, по значениям длины и ширины.
Нахождение площади фигуры различными способами: разбиением на прямоугольники, дополнением до прямоугольника, с помощью перестроения частей фигуры.
Работа с информацией
Чтение готовых таблиц. Использование данных таблицы для составления чисел (таблица разрядов и классов), выполнения действий, формулирования выводов.
Определение закономерности по данным таблицы, заполнение таблицы в соответствии с закономерностью (деление с остатком).
Решение логических задач с помощью составления и заполнения таблицы.
Соотнесение данных таблицы и столбчатой диаграммы. Определение цены деления шкалы столбчатой диаграммы на основе данных задачи.
Дополнение столбчатой и линейной диаграмм.
Решение текстовых задач с использованием данных столбчатой и линейной диаграмм.
Чтение готовой круговой диаграммы.
Чтение, дополнение, проверка готовых простых алгоритмов. Составление простых алгоритмов по схеме (деление с остатком,деление многозначного числа на однозначное и др.).
Построение математических выражений с помощью логических связок и слов («и», «или», «не», «если … , то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все», «некоторые»).
«Календарно-тематическое планирование»
Наименование раздела, (количество часов) | Номер урока | Тема урока | Дата урока по плану | Дата урока факти-ческая | Вид контроля |
Площадь и ее измерение (17 часов) | 1 | Понятие о площади. С. 3–4 | Текущий | ||
2 | Сравнение площадей фигур. С. 5–6 | Текущий | |||
3 | Измерение площади фигуры с помощьюразличных мерок. С. 7–9 | Текущий | |||
4 | Сравнение площадей фигур с помощью наложения. С. 9–11 | Текущий | |||
5 | Измерение площади с помощью Квадратных мерок. С. 11–13 | Текущий | |||
6 | Знакомство с палеткой. С. 13–15 | Текущий | |||
7 | Измерение площади прямоугольника. С. 15–17 | Текущий | |||
8 | Нумерациятрехзначных чисел. С. 17–18 | Текущий | |||
9 | Нумерациятрехзначных чисел. С. 18–19 | Текущий | |||
10 | Вводная контрольная работа. | Вводный | |||
11 | Работа над ошибками Квадратный сантиметр. С. 19–21 | Текущий | |||
12 | Квадратный сантиметр. С. 22–23 | Текущий | |||
13 | Площадь прямоугольника.Составние краткой записи к задаче в виде рисунка,схемы. С. 24–27 | Текущий | |||
14 | Вычисление площади прямоугольника по длина его сторон. С. 28–29 | Текущий | |||
15 | Формула площади прямоугольника. С. 30–31 | Текущий | |||
16 | Единицы площади. С. 32–33 | Текущий | |||
17 | Площадь и ее измерение. С. 34–35 | Текущий | |||
18 | Контрольная работа по теме «Площадь и ее измерение» | Тематичес-кий | |||
Деление с остатком (10 часов) | 19 | Работа над ошибками. Понятие деления с остатком. С. 36–38 | Текущий | ||
20 | Килограмм, тонна, центнер. С. 38–40 | Текущий | |||
21 | Алгоритм устного деления с остатком. С. 40–42 | Текущий | |||
22 | Задачи на кратное сравнение. С. 42–44 | Текущий | |||
23 | Устное деление с остатком. С. 44–45 | Текущий | |||
24 | Соотношение остатка и делителя При делении с остатком. С. 46–47 | Текущий | |||
25 | Нахождение делимого при делении с остатком. С. 48–49 | Текущий | |||
26 | Четные числа. С. 50–51 | Текущий | |||
27 | Деление с остатком. Нумерация Чисел в пределах 1000. С. 52–53 | Текущий | |||
28 | Контрольная работа за I четверть по теме «Деление с остатком» | Итоговый | |||
Сложение и вычитание трехзначных чисел (15 часов) | 29 | Увеличение и уменьшение трехзначных чисел на круглые сотни и десятки. С. 54–55 | Текущий | ||
30 | Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел. С. 55–57 | Текущий | |||
31 | Сложение трехзначных чисел столбиком. С. 58–59 | Текущий | |||
32 | Вычитание трехзначных чисел столбиком. С. 60–61 | Текущий | |||
33 | Сложение трехзначных чисел (с переходом через разряд). С. 62–63 | Текущий | |||
34 | Сложение трехзначных чисел (с переходом через разряд). Краткая запись задачи в виде таблицы. С. 64–65 | Текущий | |||
35 | Вычитание трехзначных чисел (с переходом через разряд). С. 65–67 | Текущий | |||
36 | Задачи с недостающими данными. С. 67–69 | Текущий | |||
37 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. С. 70–71 | Текущий | |||
38 | Окружность и круг. С. 72–73 | Текущий | |||
39 | Радиус окружности. С. 74–75 | Текущий | |||
40 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. С. 76–77 | Текущий | |||
41 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. С. 78–79 | Текущий | |||
42 | Сложение и вычитание трехзначных чисел. С. 80–81 | Текущий | |||
43 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Тематичес-кий | |||
Сравнение и измерение углов (11 часов) | 44 | Виды углов. Развернутый угол С. 82–83 | Текущий | ||
45 | Сравнение углов. С. 83–85 | Текущий | |||
46 | Сочетательное свойство умножения. С. 86–87 | Текущий | |||
47 | Измерение угла с помощью мерки. Римские цифры C и L. С. 88–90 | Текущий | |||
48 | Градусная мера измерения углов. С. 91–92 | Текущий | |||
49 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. С. 92–94 | Текущий | |||
50 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. С. 95–97 | Текущий | |||
51 | Деление окружностина 2, 4, 6, 8 равных частей. С. 98–99 | Текущий | |||
52 | Задачи с избыточными данными. С. 100–101 | Текущий | |||
53 | Сравнение и измерение углов. С. 102–103 | Текущий | |||
54 | Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов» | Тематичес-кий | |||
Внетабличное умножение и деление (28 часов) | 55 | Распределительное свойство Умножения относительно сложения. С. 104–105 | Текущий | ||
56 | Применение распределительного свойства умножения при умножении двузначного числа на однозначное. С. 106–107 | Текущий | |||
57 | Умножение 10, 100 на однозначное
| Текущий | |||
58 | Умножение круглых десятков и сотен на однозначное число. С. 110–111 | Текущий | |||
59 | Деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число. С. 112–113 | 21.12 | Текущий | ||
60 | Умножение двузначного числа на однозначное. С. 114–115 | 22.12 | Текущий | ||
61 | Умножение трехзначного числа на однозначное. С. 116–117 | 23.12 | Текущий | ||
62 | Контрольная работа по материалу I полугодия | 20.12 | Итоговый | ||
63 | Умножение числа на 10 и 100. С. 118–119 | Текущий | |||
64 | Умножение однозначного числа на двузначное число. С. 120–121 | Текущий | |||
65 | Деление суммы на число. С. 122–123 | Текущий | |||
66 | Внетабличное деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное С. 124–125 | Текущий | |||
67 | Обобщающий урок по материалу I полугодия. С. 126–127 | Текущий | |||
68 | Новые приемы умножения трехзначного числа на однозначное. С. 3–5 | Текущий | |||
69 | Деление двузначного числа на двузначное. С. 5–7 | Текущий | |||
70 | Письменное умножение Двузначного числа на однозначное. С. 7–9 | Текущий | |||
71 | Решение простейших неравенств с одним неизвестным. С. 10–11 | Текущий | |||
72 | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное. С. 12–14 | Текущий | |||
73 | Деление двузначного числа на однозначное С. 13–15 | Текущий | |||
74 | Умножение трехзначного числа на однозначное. С. 16–17 | Текущий | |||
75 | Умножение трехзначного числа на однозначное. С. 18–19 | Текущий | |||
76 | Деление трехзначного числа на однозначное. С. 19–21 | Текущий | |||
77 | Решение неравенств с помощью Составления соответствующего уравнения. С. 22–24 | Текущий | |||
78 | Изображение объемных тел на плоскости. С. 25–26 | Текущий | |||
79 | Решение неравенств. С. 27–28 | Текущий | |||
80 | Решение уравнений разными способами С. 28–29 | Текущий | |||
81 | Обобщающий урок по теме «Внетабличное умножение и деление». С. 30–31 | Текущий | |||
82 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | Тематичес-кий | |||
Числовой (координатный) луч (13 часов) | 83 | Понятие числового луча. С. 32–33 | Текущий | ||
84 | Числовые лучи с разными мерками. С. 34–35 | Текущий | |||
85 | Построение числового луча. С. 36–37 | Текущий | |||
86 | Производительность труда. С. 38–39 | Текущий | |||
87 | Единичный отрезок. С. 40–41 | Текущий | |||
88 | Числовые лучи с разными единичными отрезками. С. 42–43 | Текущий | |||
89 | Координаты точек. С. 44–45 | Текущий | |||
90 | Скорость движения. С. 46–47 | Текущий | |||
91 | Скорость движения. С. 48–49 | Текущий | |||
92 | Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между ними. С. 50–51 | Текущий | |||
93 | Скорость, время, расстояние. Взаимосвязь между ними. С. 52–53 | Текущий | |||
94 | Координатный луч. Обобщение материала по изученной теме. С. 54–57 | Текущий | |||
Масштаб (6 часов) | 95 | Масштаб. С. 58–60 | Текущий | ||
96 | Формула скорости. С. 60–62 | Текущий | |||
97 | Нахождение времени по известным расстоянию и скорости. С. 63–64 | Текущий | |||
98 | Масштаб, увеличивающий изображение предмета. С. 65–66 | Текущий | |||
99 | Выбор удобного масштаба. С. 66–67 | Текущий | |||
100 | Контрольная работа за III четверть | Итоговый | |||
101 | Обобщающий урок по теме «Масштаб». С. 68–69 | Текущий | |||
Дробные числа (15 часов) | 102 | Знакомство с понятием дроби. С. 70–71 | Текущий | ||
103 | Названия и обозначения дробей. С.72–73 | Текущий | |||
104 | Запись дробей. С. 74–75 | Текущий | |||
105 | Числитель и знаменатель дроби. С. 76–77 | Текущий | |||
106 | Запись дробей по схематическому рисунку. С. 78–79 | Текущий | |||
107 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. С. 80–81 | Текущий | |||
108 | Задачи на нахождение части числа. С. 82–83 | Текущий | |||
109 | Сложное (двойное) неравенство. С. 84–86 | Текущий | |||
110 | Задачи на нахождение части числа. История возникновения дробей. С. 87–90 | Текущий | |||
111 | Дроби на числовом луче. С. 91–92 | Текущий | |||
112 | Задачи на нахождение числа по его доле. С. 93–95 | Текущий | |||
113 | Решение уравнений нового вида. С. 95–97 | Текущий | |||
114 | Круговые диаграммы. С. 97–99 | Текущий | |||
115 | Обобщающий урок по теме «Дробные числа». С. 100–101 | Текущий | |||
116 | Контрольная работа по теме «Дробные числа» | Тематичес-кий | |||
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч (18 часов) | 117 | Тысяча – новая счетная единица. С. 102–103 | Текущий | ||
118 | Счет тысячами. С. 104–106 | Текущий | |||
119 | Четырехзначные числа в натуральном ряду. С. 106–108 | Текущий | |||
120 | Четырехзначные числа в натуральном ряду. С. 109–111 | Текущий | |||
121 | Единица измерения расстояния- километр. С. 111–113 | Текущий | |||
122 | Соотношение между единицами массы С. 114–116 | Текущий | |||
123 | Разряд десятков тысяч. С. 116–117 | Текущий | |||
124 | Пятизначные числа в натуральном ряду. С. 118–120 | Текущий | |||
125 | Сложение многозначных чисел. С. 121–123 | Текущий | |||
126 | Сто тысяч. С. 124–125 | Текущий | |||
127 | Шестизначные числа. С. 126–127 | Текущий | |||
128 | Шестизначные числа. С. 128–129 | Текущий | |||
129 | Таблица разрядов и классов. С. 130–132 | Текущий | |||
130 | Итоговая контрольная работа | Итоговый | |||
131 | Работа над ошибками Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С. 132–133 | Текущий | |||
132 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С. 134–135 | Текущий | |||
133 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначные. С. 136–138 | Текущий | |||
134 | Действия с числами в пределах 1 000 000. С. 139–140 | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-280887-1637006972.jpg)
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-280887-1637006972.jpg)
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-242157-1367519323.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-395485-1536602440.jpg)
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/16/picture-280536-1376645922.jpg)
Рабочие программы, СРО Занкова
Данные программы разработаны автором в соответствии с требованиями ФГОС для 1 класса СРО Л. В. Занкова по основным предметам....
ФГОС.Рабочие программы . Система Занкова Л. В. 3класс
Рабочие прграмма составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-442455-1549819445.jpg)
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...