Контрольно - измерительный материал по математике 4 класс
учебно-методическое пособие по математике (4 класс) на тему
Контрольно - измерительный материал по математике 4 класс УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-izmeritelnyy_material.docx | 30.29 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Входная контрольная работа
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы за II полугодие 3 класса и является входной контрольной работой 4 класса. Контрольная работа состоит из трёх заданий: сравнение именованных чисел, письменные приёмы вычисления трёхзначных чисел, решение задач.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: - умение сравнивать величины и переводить их в другие единицы;- умение складывать, вычитать трёхзначные числа
- умение умножать, делить трёхзначное число на однозначное;
- умение решать задачи вида: «Нахождение массы одного предмета»;
- умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника;
- умение решать задачи вида: «Деление суммы на число»
Вариант 1 | Вариант 2 |
Сравни. 7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см Выполни действия в столбик 720 – 189 535 + 278 196 х 3 815 : 5 Реши задачи а) Масса 3 пачек печенья 450 г. Чему равна масса 5 таких пачек печенья? б) Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника в) В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй – 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью | Сравни. 5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см Выполни действия в столбик 506 – 348 627 + 195 243 х 4 705 : 3 Реши задачи: а) В 2 одинаковых банках 340 г джема. Сколько таких банок потребуется для того, чтобы разложить 850 г джема? б) Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. вычисли периметр и площадь этого прямоугольника. в) На складе 156 кг белой краски и столько же синей краски в банках, по 2 кг в каждой. Сколько всего банок с белой и синей краской на складе? |
Контрольная работа №1 по теме «Числа от100 до1000»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Числа от100 до1000». Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Порядок действий.
2.Находить среднее арифметическое число
3.Решать задачи.
4.Находить и чертить окружность
Вариант №1 1.Выполни действия. 5*(34*2)+228 24*30-895:5 2. Найди среднее арифметическое чисел: 76, 186, 54, 208. 3.Реши задачу: От города до деревни велосипедист ехал 3 часа со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 часа. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути? 4.Начерти отрезок АВ = 6см. и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА. | Вариант №2 1.Выполни действия. 4*(6*25)-192 12*50+207:9 2. Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368, 392. 3. Реши задачу: Катер шёл 3 часа по реке со скоростью 24км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь. 4. Начерти отрезок СВ = 6см. и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС. |
Контрольная работа № 2 по теме «Числа от100 до1000»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Числа от100 до1000».Контрольная работа по вариантам, включает 4 заданий.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Умножение и деление на круглые десятки.
2.Деление многозначного числа на двузначное число.
3.Решать составные задачи.
4. Классификация треугольников.
Вариант №1 1.Сравни. 600: (4*25) и 900:30 2. Выполни деление уголком и сделай проверку. 476 : 68 3.Реши задачу: В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли еще 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько - во второй? 4. Начерти равнобедренный треугольник АВС.
| Вариант №2 1.Сравни. 1000:( 20*5) и 240:60 2. Выполни деление уголком и сделай проверку. 456 : 57 3. Реши задачу: В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг. яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку? 4. Начерти разносторонний треугольник КМЕ. |
Контрольная работа по математике за первое полугодие
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Нумерация». Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Нумерация чисел в пределах 1000.
2.Сравнивать единицы длины.
3.Решать задачи на пропорциональное деление.
4.Вычислять площадь и периметр
Вариант №1 1.Запиши цифрами число: А) сто семьдесят пять тысяч; Б) двадцать тысяч восемьсот три; В) четыре тысячи четыреста сорок четыре. 2) Сравни. 6 км 90 м и 690 м 6 м 90 см и 62 дм 620 мм и 6см 2 мм 3) Реши задачу: На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 136 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине. 4) Реши задачу: Длины сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника. | Вариант №2 1.Запиши цифрами число: А) двести восемь тысяч; Б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять; В) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один. 2) Сравни. 5м 8 дм и 580 см 5 дм 8 см и 508 см 5см 8 мм и 58 мм 3) Реши задачу: В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой – 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 рублей больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке. 4) Реши задачу: Длины сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь прямоугольника. |
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 000»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 000». Контрольная работа по вариантам, включает 5 задания.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Решение примеров в пределах 1000000.
2.Сравнивать единицы массы.
3.Запись дробей
4.Решение составных задач.
Вариант №1 1)Выполни действия 2508+137 394 70 025-5883 14 592 +200 356 -104 087 2) Сравни. 160 кг и 1 ц 60 кг 1600 кг и 16 ц 106 т и 16 000 кг 3) Запиши дроби: а) одна пятая; б) три восьмых; в) семь двадцать четвёртых. 4) Вырази в секундах: а) 7 минут; б) 4 минуты 10секунд; в) 2 минуты 3 секунды. 5) Реши задачу: На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 литров и 8 бидонов по 30 литров. Сколько литров молока погрузили на машину? | Вариант №2 1)Выполни действия 7261+ 281 109 320 425 – 44 281 613 024-28 936+ 19 405 2) Сравни 305 кг и 3 ц 5 кг 3005 кг и 3 т 5 кг 350 т и 3500 ц 3) Запиши дроби: а) шесть седьмых; б) одна тридцатая ; в) две пятнадцатых. 4) Вырази в секундах: а) 2 минуты; б) 3 минуты 20 секунд; в) 5минут 4 секунды. 5) Реши задачу: Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы? |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Умножение и деление». Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Умножение и деление многозначных чисел.
2.Сравнивать единицы массы.
3.Решать задачи.
4. Начертить геометрическую фигуру.
Вариант №1 1)Выполни действия: 5237*7 270 000:10 000+5048*30 2) Сравни. 72 000м и 72 км 58 000 кг и 58 ц 20 ч и 1200 мин 3) Реши задачу: От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, потом – 3/ 4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько потом? 4) Начерти тупой угол СНТ и его вершины внутри угла проведи луч НК так, чтобы угол СНК был прямым углом. | Вариант №2 1)Выполни действия: 2013*7 1567*200 - 60 900 : 100 2) Сравни 500 000 см и 5000 дм 3030 ц и 303 т 50 мин и 320 с 3) Реши задачу: В первый день туристы прошли 3/ 10 всего пути, а во второй день – 1/ 3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько – во второй, если длина всего пути 120 километров? 4) Начерти тупой угол МНК и из его вершины внутри угла проведи луч НК так, чтобы угол МНК был острым углом. |
Контрольная работа № 5 по теме «Решение задач изученного вида»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Решение задач изученного вида». Контрольная работа по вариантам, включает 3 задания.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Умножение и деление многозначных чисел.
2.Решать задачи изученного вида.
Вариант №1 1)Вычисли 36*129+36*405 2)Реши задачу: Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость одного мотоциклиста 65км/ч, а другого 85км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами). 3) Реши задачу: Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 60км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 часа? ( Реши задачу двумя способами.) | Вариант №2 1)Вычисли. 57*263+57*184 2)Реши задачу: От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 55км/ч, а другого 72км/ч. Найди расстояние между станциями. ( Реши задачу двумя способами) 3) Реши задачу: От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ч, а скорость моторной лодки 25 км/ч. Какое расстояние будем между катером и моторной лодкой через 4 часа. (Реши задачу двумя способами) |
Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление в пределах 1 000 000»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Умножение и деление в пределах 1 000 000». Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Деление многозначных чисел в столбик.
2.Порядок действий.
3.Решать задачи на движение.
Вариант №1 1).Выполни деление уголком и сделай проверку. 1876 : 4 2) Выполни действия. 382 *24 –(7049-2466) 3) Реши задачу: Автобус проехал 3/5, что составило 141 км. Найди длину всего пути. 4) Реши задачу: Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь на весь путь , если собственная скорость 28 км/ч, а скорость течения 3 км/ч? | Вариант №2 1) Выполни деление уголком и сделай проверку. 2552 : 4 2) Выполни действия. 159*36-(1058+2466) 3) Реши задачу: Девочка прочитала 5/7 книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге? 4) Реши задачу: Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 255 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48км/ч, а скорость течения 3 км/ч? |
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление в пределах 1 000 000»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Умножение и деление в пределах 1 000 000». Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1.Порядок действий, умножение и деление многозначных чисел.
2.Величины и действия с ними.
3.Решать задачи на движение.
4 Нахождения периметра.
Вариант №1 1) Найти значение выражения. 1378:53*203-1278 2)Выполни действия. 35 км 140 м – 6 км 593 м 25 т 180 кг + 13 т 278 кг 2 ч 32 мин – 54 мин 3)Реши задачу: Площадь земельного участка прямоугольной формы 96 390 м. Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка. 4) Реши задачу: Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста , если скорость велосипедиста 12 км/ч. | Вариант №2 1) Найди значение выражения. 6342:21*58-7516 2) Выполни действия. 12 м 6 дм – 8 м 23 дм 48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг 9 мин 36 с – 158 с 3) Реши задачу: Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190 320 м. Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка. 4) Реши задачу: Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Они встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч. |
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление в пределах 1000000»
Контрольная работа составлена в соответствии с действующей программой
по математике на основании Федерального государственного общеобразовательного стандарта общего образования и предназначена для проведения контрольной работы по теме «Умножение и деление в пределах 10000000». Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий.
Контрольная работа оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся
1 Сравнить величины.
2. Решать примеры в пределах 1 000 000.
3.Решать задачи на движение.
4.Чертить геометрические фигуры.
5. Решение задач на пропорциональное деление.
Вариант №1 Сравни 2 т 308 кг и 2380 кг 20 ц 17 кг и 2 т 170 кг 60 м и 60 0000 см 3 ч 14 мин и 404 мин Выполни действия. 508 * 208 – 65960:680 – 2567 Реши задачу: От пристани отошли одновременно пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки если скорость парохода 24 км/ч. 4) Реши задачу: Восстанови квадрат ABCD по его диагонали AC = 6 см. Простой окружность с центром в точке С и радиусом СВ. 5)Для компота купили 700 г сушеных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы – 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота? | Вариант №2 Сравни. 4 мин 53 с и 453 с 62 ц 2 кг и 6 т 202кг 23 км 5 м и 2305 м 40 га и 4000 а Выполни действия. 609*309-85 440:890 – 1085 3) Реши задачу: Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 минут. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин. 4) Реши задачу: Восстанови квадрат ABCD по его диагонали BD=4 см. Простой окружность с центром в точке D и радиусом DC. 5) На свитер купили 900г шерсти трех цветов: красного, синего и черного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета 1/3 от остатка. Сколько купили шерсти черного цвета? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть
задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...
Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс
Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...
Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс
Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...
контрольно-измерительный материал по математике 2 класс
контрольные работы по математике 2 класс на весь год (УМК "Гармония")...
Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс.
Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс....
Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс)
Данный материал предназначен для проверки знаний у учащихся в освоении программного материала по математике за 2 класс и I четверть 3 класса....