Тематическое тестирование по математике 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме
Данное пособие содержит подборку тематических и итоговых тестов по математике для 4 класса. Может быть использовано для подготовки к итоговой аттестации в 4 классе как в школе, так и дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskie_testy_po_matematike_4_klass.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест: Величины и их измерение.
1. Сколько дециметров и сантиметров содержится в 245 см?
A) 2 дм 45см B) 24дм5см C) 5дм45см
2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство 6000кг = ц верным?
A) 60 B) 600 C) 60000
3.Как правильно выразить в метрах 7км7м?
A) 7700м B) 7070м C) 7007м
4. Сколько кг в 20ц4000г?
A) 22004кг B) 200400кг C) 204кг
5.Сколько всего минут содержится в 3ч и 15мин?
A) 315мин B) 195мин C) 18мин
6. Сколько метров составляет четвертая часть километра?
A) 25м B) 250м C) 2500м
7. Укажи правильное сравнение значений величин: 9т 030кг и 9т 3ц.
A) 9т 030кг < 9т 3ц B) 9т 030кг =9т 3ц C) 9т 030кг > 9т 3ц
8. Какое время показывают часы?
A) 4ч 8 мин
B) 8ч4мин
C) 8ч 20мин
9. Выбери верное неравенство.
A) 6т 20 кг > 6т 2 ц B) 3 сут. 10 ч < 190 ч C) 20 км 300м < 20300 м
10. Найди значение выражения 580 м 58 см + 550 м 70 см
A) 11 км 31 м 28 см B) 1130 м 28 см C) 1 км 131 м 28 см
11. Какое неравенство является верным?
A)18ц 4кг < 184 кг B) 5мин. 20с. > 520с. C) 1т 67кг < 1т 67ц
12. Выбери запись, в которой указаны только единицы измерения времени.
A) 1 ч, 1 км, 1 тг. B) 1 мин., 1 век, 1 с C) 1 т, 1 кг, 1сут.
13. Выбери запись, в которой указаны только единицы измерения массы.
А)1 см, 1 км, 1 тг. B) 1 т, 1 кг, 1ц. C) 1ц, 1т, 1с.
14. Выбери, какое неравенство является верным?
А)2т 35кг < 2т 35ц B) 3 мин. 40с. >340с. C) 13ц 3кг < 133 кг
15. Вырази в см²: 18м² 7 дм² 5 см²
А)18705 см² B) 108750 см² C) 180705 см²
16. Какое время показывают часы?
A) 4ч 5 мин
B) 5ч 25мин
C) 4ч 25мин
17. Вырази в мм: 2км 40м 6см
А)2040060мм B) 24600мм C) 2004600мм
18. Сколько минут в неделе?
А) 7 B) 10080 C) 420
19. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство 8000 кг = ц верным?
A) 80 B) 800 C) 8000
20. На сколько надо уменьшить 1ц, чтобы получить 90кг?
A) на100кг B) на10ц C) на10кг
21. Сколько минут в 5 часах?
A) 50 B) 300 C) 3000
22. Найдите значение выражения 3600сек + 7200сек = …час
A) 3 B) 80 C) 180
23. Вычисли 5ц 82кг – 93кг = …ц…кг
A) 5ц 48кг B) 4ц 89кг C) 48ц 9кг
24. Какой знак подходит к данной паре величин 40см² и 400мм²?
A) > B) = C) <
25. Укажи правильное сравнение значений величин: 8060 кг и 8т 6ц.
A) 8060 кг > 8т 6ц B) 8060 кг = 8т 6ц C) 8060 кг < 8т 6ц
26. 50ц 8000г – это …
A) 5008кг B) 508кг C) 5080кг
27. Укажи, как правильно выразить 710000кг в тоннах:
A) 7100т B) 710т C) 71т
30. Вырази в мм: 1км 30м 7см
А) 1003700мм B) 13700мм C) 1030070мм
Тема: Выражения.
1. Укажи верное значение числового выражения:93400+800 А) 9420 В) 94200 С) 92600 D) 93480
2. Отметь верное значение числового выражения: 230 000-7777 А) 222 223 В) 222 232 С) 232 213 D) 22 223
3. Найди верное значение числового выражения: 80 016:4
А) 20 004 В) 2004 С) 20 040 D) 204
4. Отметь верное значение числового выражения:5555∙9 А) 54 999 В) 95994 С) 59994 D) 49995
5. Укажи верное значение числового выражения: (8678-678) ∙6:8
А) 6000 В) 600 С) 60 D) 6006
6. Найди верное значение числового выражения:10000:10∙1 А) 100000 В) 100 С) 1000 D) 10
7. Отметь верное значение числового выражения:10∙10+100:10 А) 100 В) 10 С) 11 D) 110
8. Выдели верное значение числового выражения:5555:5+333:3 А) 5300 В) 1111 С) 1222 D) 222
9. Сравни выражения и поставь нужный знак:5445∙8 [ ] 5445∙9 – 5445 – 5445 А) < В)= С)? D) >
10. Сравни выражения и поставь нужный знак:1100:100 [ ] 11∙10 А) < В)= С)? D) >
11.Выбери выражение, которое соответствует записи: увеличь 75 на 7 и уменьши сумму в 2 раза.
А)75+7-2 В)75 + 7:2 C) (75 + 7):2 D)75 ∙ 7-2
12.Какое значение выражения получится, если любое число умножить на 0?
А)1 В)0 C)10 D)то же самое число
13.Чему будет равно а, в выражении: в : в =а
А)а=0 В)а=1 C)а=в D)а=10
14.Выбери, какое слово пропущено? Если любое число разделить на 1 получится_______ .
А)0 В)10 C) то же самое число D)1
15.Какое слово нужно вставить в правило: На ______ делить нельзя.
А)10 В) 0 C) 1 D)100
16.Уменьши 400 в 10 раз.
А)4000 В) 40 C) 4 D)400
17.Выбери значение выражения: 100 ∙ 100: (10 :10) ∙10
А)1000 В) 10000 C) 100000 D)100
18.Выбери выражение, которое соответствует записи: уменьши в 100 раз сумму чисел 6200 и 3 500.
А)100: (6200+3500)
В)6200+3500 :100
C)(6200+3500):100
D)6200+3500-100
19.Какое из чисел делится без остатка на 3?
А)4335 В)3005 C)45728 D)3440
20.Найди одну девятую часть суммы чисел 550 и 350.
А)891 В)100 C)810 D)8100
Тема: Геометрические фигуры.
1. Какой из углов треугольника является прямым?
А
В С
A) угол ВСА B) угол CАВ C) угол АВС D)нет прямого угла
2. Какая из геометрических фигур не является лучом?
А В O
С D P
А) AB B) OP C) CD
3. Какой из углов треугольника является тупым?
В
А
С
A) угол ABC B) угол BCA C) угол CAB
4. Какой из углов четырехугольника является острым?
А D
В С
A) угол ADС B) угол АBC C) угол ВAD Д) DCB
5. Какая из геометрических фигур не изображена на рисунке?
А) квадрат В) треугольник С) прямоугольник D) отрезок
6. Найди верное обозначение прямоугольника
А С
В D
A) ADCB B) ABCD C) ACDB D) ACBD
7. Какие линии расположены параллельно?
A O B A A C
M C A O
B C O D O B
A) BO, AD B) MC, AO C) AB, OC D) CB, AO
8. В каком случае названы все отрезки, которые на данном чертеже?
А C D B
A) AC,CD,DB B) AC,CD,DB,AB C) AC,CD,DB,AD,CB,AB D)AB,CB, AC
9. Сколько квадратов на данном чертеже?
A) 6 B) 7 C) 8 D) 9
10. Укажите номер фигуры, обладающей следующим свойством: Противоположные стороны равны.?
1 2 3 4
A) 3,4 B) 1,4 C) 1 D) 4
11.Длина ломанной, состоящей из девяти равных звеньев, равна 36 см. Чему равна длина одного звена этой ломанной?
A) 27см B) 4см C) 6см D) 5см
12. В каком случае перечислены названия всех острых углов, изображенных на чертеже?
B C
A D
A) углы BAD, BDA, CBD
B) углы BAD, BDA, CBD, BDC
C) углы BAD, CBD, CDA, BDA, CDB
D) углы ABD, BCD, CDA
13. Сколько прямоугольников на чертеже?
A) 3 B) 6 C) 5 D) 2
14. Какой из углов треугольника является прямым?
В
А
С
A) угол ABC B) угол BCA C) угол CAB
15. Какая из геометрических фигур не является ломанной?
1 2 3 4
A) 1,2 B) 3,4 C) 2,3 D) 4
16. У какой геометрической фигуры нельзя найти площадь?
1 2 3 4
A) 3,2 B) 3,4 C) 3 D) 4
17. Укажите радиус окружности.
В
О А О • О
О С
A) ОВ B) ОА C) ОС D) О
18. Какие точки принадлежат кругу?
• С
M•
•А •D
В •
A) M,C,B B) C,A C) M,D,A D) C,A,M
19. Укажите, под какими номерами изображен прямоугольный параллелограмм.
1 2 3 4
A) 3,2 B) 1,4 C) 1 D) 3
20. Какая из геометрических фигур не является замкнутой ломанной?
1 2 3 4
A) 1, B) 3,4 C) 2,3 D) 4
Тема: Действия с многозначными числами.
1. Какая запись выполнена верно?
А) 23456 В) 23456 С) 23456 D) 23456
× 29___ × _ 29__ × _ 29_ × _ _ 29
2. Укажите значения разности чисел 15213 и 7894
A) 15213 В) 15213 С) 15213 D) 15213
– 7894 – 7894 – 7894 + 7894
7429 7319 8319 12017
3. Найдите сумму чисел 98706 и 5983
А) 98706 В) 98706 С) 98706 D) 98706
+ 5983_ + 5983 + 5983_ + 5983
158536 104689 104889 94689
4. Укажи правильное значение произведения чисел 12807 и 29
А) 12807 В) 12807 С) 12807 D) 12807
× 29 × 29 × 29 × 29
108263 115263 115263 108263
+ 25614 + 25614_ + 24614 +25614_
133877 371403 361403 371403
5. Сколько цифр в частном 616752׃24?
A) 6 B) 5 C) 4 D)3
6. Чему равно частное чисел 27402׃6
A) 4557 B) 4577 C) 4567 D) 4757
7. Выберите правильный ответ в примере 1289 × 52
A) 6728 B) 67028 C) 66028 D) 6628
8. Чему равно произведение чисел 90500×70?
A) 633500 B) 63350 C) 6335000 D) 6335
9. Какое число больше 25678 в 27 раз?
А) 25678 В) 25678 C) 25678 D) 25678
× 27 × 27 × 27 + 27
179746 179746 149764 149746
+51356_ _ +51356_ +51356_ + 51356_
693306 693356 663306 646206
10. Делимое 68408 делитель 68. Укажите правильное значение частного.
А) 68408 68 В) 68408 68 C) 68408 68 D) 68408 68
– 68___ 106 – 68___ 16 – 68___ 1006 – 68___ 1060
408 408 408 408
– 408 – 408 – 408 – 408
0 0 0 0
11. Укажите значение выражения 238+ 356 +62
A) 656 B) 565 C) 665 D) 566
12. Сколько цифр в частном 5.034.904׃56?
A) 6 B) 5 C) 4 D)7
13. Укажите значение суммы чисел 6789 и 13592
A) 13592 B) 13592 C) 13592 D) 13592
+ 6789 + 6789 + 6789 – 6789
20371 20381 10381 20371
14. Укажите значение частного 96 и 24
A) 6 B) 4 C) 8 D) 72
15. Произведение двух чисел равно 6000. Одно число 12. Каким будет второе число?
A) 6012 B) 50 C) 500 D) 5988
16. Укажи значение произведения чисел 70 и 800
A) 560 B) 600 C) 870 D) 56000
17. Укажи значение выражения 527– 220– 107
A) 205 B) 200 C) 214 D) 507
18. Частное двух чисел 70. Делитель 40. Найдите делимое.
A) 800 B) 110 C) 280 D) 2800
19. Сумма некоторого числа и частного чисел 90 и 5 равна 100. Найдите это число.
A) 5 B) 72 C) 820 D) 82
20. Сколько цифр в частном 5.050.596׃97?
Тема: Задачи на встречное, противоположное движение
и движение в одном направлении.
1.Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 650км, и встретились через 5 часов. Чему равна скорость второго поезда, если скорость первого равна 62км/ч?
А) 68км/ч В) 63км/ч С) 340км
2.От города до посёлка поезд ехал 2 часа со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15км/ч?
А) 100ч В) 10ч С) 150км
3.Расстояние между городами машина проехала за 6 часов со скоростью 80км/ч. Обратный путь она проехала за 8 часов. На сколько уменьшилась её скорость?
А) 60км/ч В) 20км/ч С) 480км
4.Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Велосипедист ехал со скоростью 15км/ч, а мотоциклист – со скоростью 57км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между посёлками 288км?
А) 5ч В) 3ч С) 4ч.
5.Первую часть пути поезд шёл со скоростью 50км/ч, вторую часть пути – 5 часов со скоростью 70км/ч. За какое время поезд прошёл весь путь, равный 900км?
А) 11ч В) 16ч С) 10ч
6.С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два самолёта. Один летел со скоростью 420км/ч, скорость другого на 80км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
А) 760км В) 2280км С) 340км
7.Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 450км. Скорость первого автомобиля 70км/ч. Какова скорость второго автомобиля, если они встретились через 3 часа?
А) 150км/ч В) 380км/ч С) 80км/ч
8.Санки съехали с горки за 10секунд, со скоростью 2м/сек, а потом по ровной дороге проделали путь, в 2 раза больший. Сколько всего метров проехали санки?
А) 20м В) 40м С) 60м
9.Расстояние между посёлками 30км лыжник прошёл за 3 часа. На обратном пути он уменьшил скорость на 4 км/ч. Сколько времени он потратил на путь туда и обратно?
А) 8ч В) 4ч С) 5ч
10.Из посёлка и города выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью 16км/ч, а мотоциклист – 54км/ч. Велосипедист проехал до встречи 48км. Какое расстояние до встречи проехал мотоциклист?
А) 162км В) 3км С) 70км
11.Самолёт за 3 часа пролетел 960км, а автомобиль за 5 часов проехал400км. Во сколько раз скорость самолёта больше скорости автомобиля?
А) 40 В) 4 С) 240
12.Машина шла до остановки 5 часов со скоростью 72км/ч. После этого ей осталось проехать вдвое меньший путь, на который она потратила 3 часа. С какой скоростью ехала машина после остановки?
А) 180км/ч В) 63км/ч С) 60км/ч
13.От двух пристаней отошли одновременно навстречу друг другу катер и лодка и встретились через3 часа. Скорость лодки 15км/ч, скорость катера в 4 раза больше. Найдите расстояние между пристанями.
А) 225км В) 180км С) 45км
14.Лыжник шёл со скоростью 18км/ч и был в пути 3 часа. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти такое же расстояние, если его скорость 9км/ч?
А) 9ч В) 6ч С) 3ч
15.Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50км/ч, а другая – со скоростью 70км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 4 часа?
А) 120км В) 450км С) 480км
16.Расстояние по реке между двумя городами 275км. Из этих двух городов одновременно навстречу друг другу вышли пароход и баржа. Пароход шёл со скоростью 28км/ч. Найдите скорость баржи, если известно, что её встреча с пароходом произошла через 5 часов после выхода.
А) 140км/ч В) 135км/ч С) 27км/ч
17.Поезд проехал 400км со скоростью 50км/ч, а на обратном пути это расстояние он проехал в 2 раза быстрее. За сколько часов проехал это расстояние поезд на обратном пути?
А) 8ч В) 16ч С) 4ч
18.Из двух городов, расстояние между которыми 840км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 100км/ч, второго – на 10км/ч больше. Через сколько часов поезда встретятся?
А) 4ч В) 5ч С) 6ч
19.Автомобиль за 4 часа прошёл 240км. Сколько км он пройдёт за 7 часов, если его скорость увеличится на 6км/ч?
А) 225км В) 462км С) 1428км
20.Одновременно в противоположных направлениях отправились катер со скоростью 60км/ч и байдарка, скорость которой в 4 раза меньше. Через сколько часов расстояние между ними будет 375км?
А) 5ч В) 15ч С) 13ч
Тема: Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур.
1.Ширина прямоугольника 1см. Чему равна длина, если периметр 10см?
А)4см В)5см С)9см D)10см
2.Длина прямоугольника 7см, а ширина 6см. Чему равен периметр прямоугольника?
А)13см В)42см С)26см D)26см²
3.Периметр квадрата 8см. Чему равна его сторона?
А)1см В)4см С)2см D)6см
4.Сторона квадрата 9см. Чему равен его периметр?
А)18см В)36см С)81см D)32см
5.Ширина прямоугольника 2см. Чему равна длина, если периметр 12см?
А)3см В)24см С)10см D)4см
6.Длина прямоугольника 6см, а ширина на 4см короче. Чему равен его периметр?
А)16см В)24см С)10см D)20см
7.Ширина прямоугольника 7см, а длина на 2см больше. Чему равен его периметр?
А)14см В)10см С)16см D)32см
8.Периметр квадрата 32см. Чему равна его сторона?
А)28см В)8см С)9см D)18см
9.Длина прямоугольника 8см, а ширина в 2 раза короче. Чему равен его периметр?
А)16см В)12см С)24см D)4см
10.Ширина прямоугольника 3см. Чему равна длина, если периметр 14см?
А)4см В)17см С)11см D)7см
11.Длина прямоугольника 6см. Чему равна ширина, если периметр равен 20см?
А)14см В)26см С)16см D)4см
12.Сторона квадрата 1см. Чему равен его периметр?
А)1см В)4см С)2см D)1см²
13.Периметр квадрата 16см. Чему равна его сторона?
А)8см В)4см С)9см D)7см
14.Ширина прямоугольника 1см. Чему равна длина, если периметр равен 18см?
А)8см В)9см С)7см D)6см
15.Длина прямоугольника 3см. Чему равна ширина, если периметр 10см?
А)4см В)3см С)2см D)5см
16.Периметр квадрата 40см. Чему равна его сторона?
А)20см В)4см С)8см D)10см
17.Ширина прямоугольника 3см, а длина в 5раз больше. Чему равен его периметр?
А)36см В)15см С)20см D)18см
18.Сторона квадрата 10см. Чему равен его периметр?
А)20см В)40см С)5см D)8см
19.Ширина прямоугольника 3см, это в 3 раза меньше длины. Чему равен периметр прямоугольника?
А)9см В)12см С)24см D)18см
20.Длина прямоугольника 7см. Чему равна ширина, если периметр 20см?
А)27см В)140см С)3см D)13см
Тема: Задачи на нахождение площади и периметра.
1.Каким будет периметр прямоугольника со сторонами 8см и 2см?
А)16см В)10см С)20см D)6см
2.Длина стола прямоугольной формы 120см, ширина 70см. Как наитии площадь этого стола?
А)120+70 В)(120+70)х2 С)120∙70 D)12∙70
3.Каким будет периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 5см?
А)7см В)12см С)9см D)10см
4.Длина коридора прямоугольной формы 6м, а ширина 2м. Чему равна площадь этого коридора?
А)12м В) 8м² С)16м² D)12м²
5.Ширина бумажной полоски прямоугольной формы 3см, а длина на 4см больше. Как вычислить площадь этой полоски?
А)3∙4 В) 3∙7 С)(3+4)∙2 D)4+3
6.Чему равна площадь квадрата со стороной 6см?
А)36см В) 12см² С)24см² D)36см²
7.Площадь прямоугольника 24см², а длина одной из его сторон 3см. Чему равна длина второй стороны прямоугольника?
А)21см В) 27см С)8см D)12см
8.Площадь прямоугольника 10см², а его длина 5см. Чему равен периметр этого прямоугольника?
А)15см В) 14см С)20см D)7см
9.Как изменится площадь прямоугольника, если длину одной стороны увеличить в 3 раза, а ширину оставить без изменений?
А)увеличится в9раз В) уменьшится в 9раз
С)останется без изменений D)увеличится в 3 раза
10.Вставь пропущенное слово: Периметр многоугольника – это … длин всех его сторон.
А)произведение В) сумма С)разность D)частное
11.Периметр квадрата равен 8см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольники так, что квадраты касаются друг друга сторонами. Чему равен периметр полученного прямоугольника?
А)16см В) 12см С)48см D)8см
12.Если длину стороны квадрата умножить на 4, то получится его ….
А)площадь В) периметр С)объём D)длина второй стороны
13.Каким будет периметр прямоугольника со сторонами 3см и 7см?
А)10см В) 20см С)21см D)4см
14.Ширина подоконника прямоугольной формы 20см, а длина 140см. Как найти площадь?
А)140+20 В) 140∙2+20∙2 С)140∙20 D)140:20
15.Каким будет периметр пятиугольника со сторонами 6см, 5см, 7см, 4см, 8см?
А)18см В) 30см С)13 440см D)25см
16.Ширина зала прямоугольной формы 5м, а длина 9м. Чему равна площадь зала?
А)45см В) 14см² С)28см² D)45см²
17.Чему равна площадь квадрата со стороной 5см?
А)25см В) 10см² С)25см² D)20см²
18.Площадь прямоугольника 48см², а длина одной из его сторон 8см. Чему равна длина второй стороны прямоугольника?
А)6см В) 40см С)12см D)24см
19.Выбери единицу измерения площади.
А)см² В) см³ С)см D) см¹
20.Укажи номер фигуры, площадь которой равна площади прямоугольника , данного на рисунке.
А)1 В) 2 С)3 D) 4
1) | 2) | |||||||||||||
3) | 4) | |||||||||||||
Тема: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
1. Найди единицу стоимости:
А) 1ц В) 1ар С) 1тг
2. Как найти стоимость по известным цене и количеству?
А) Надо цену разделить на количество.
B) Надо цену умножить на количество.
C) Надо цену и количество сложить.
3. 6 наклеек стоят 6 тенге. Сколько стоит одна наклейка?
A) 12 тенге B) 36 тенге C) 1 тенге
4. Шарик стоит 10 тенге. Сколько шариков можно купить на 540 тенге?
A) 550 шариков B) 54 шарика C) 5400 шариков
5. У Вити 3 монеты по 20 тенге. Сколько денег у мальчика?
A) 60 тенге B) 23 тенге C) 90 тенге
6. Как найти количество предметов по известной стоимости и цене?
А) Надо стоимость разделить на цену.
B) Надо стоимость умножить на цену.
C) Надо цену и стоимость сложить.
7. Выбери верное решение: Цена тетради 8 тенге. Сколько стоят 9 таких тетрадей?
A) 8+9=17 тенге B) 9-8=1 тенге C) 8∙9=72 тенге
8. 5 метров шерстяной ткани стоят 1500 тенге. Сколько стоит 1м ткани?
A) 1505 тенге B) 300 тенге C) 7500 тенге
9. У Риты 50 тенге, а у Айгерим 100 тенге. Сколько наклеек они смогут купить, если одна наклейка стоит 3 тенге?
A) 50 тенге B) 153 тенге C) 450 тенге
10. Купили 2 булочки по 20 тенге и столько же пирожков по 25 тенге. Сколько денег заплатили?
A) 65 тенге B) 90 тенге C) 47 тенге
11. Куплено 40 тетрадей по 5 тенге. Сколько сдачи нужно получить с 1000
тенге?
А) 200 В) 800 С) 880
12. Журнал стоит 200 тенге. Сколько сдачи нужно получить с 700 тенге, если купить 2 журнала?
А) 300 тенге B) 500 тенге C) 698 тенге
13. Как найти цену одного предмета по известной стоимости и количеству?
А) Надо стоимость разделить на количество.
B) Надо стоимость умножить на количество.
C) Надо количество и стоимость сложить.
14. Выбери верное решение: Алена купила 3 тетради по 10 тенге, Олег столько же тетрадей по 8 тенге. Сколько стоят все тетради?
A) 3+10+8=21 тенге B)10∙ 3+8∙3=54 тенге C) 10∙3+8=38 тенге
15. Дима купил 2 тетради по 10 тенге и 5 ручек. За всю покупку он уплатил 70 тенге. Сколько стоит одна ручка?
A) 10 тенге B) 25 тенге C) 50 тенге
16. Для ремонта купили 10 рулонов голубых обоев по 320 тенге. Сколько денег заплатили?
A) 3200 тенге B) 330тенге C) 32 тенге
17. Выбери верное решение: Бабушка купила 2 метра шёлка по 400 тенге и 5 метра ситца. За всю покупку бабушка заплатила 1800 тенге. Сколько стоит метр ситца?
A) 1) 2∙400=800 (тенге) B) 1)2+5=7(м) C)1)1800-400=1400(тенге)
2)1800-800=1000 (тенге) 2) 7∙400=2800(тенге) 2) 1400:5= 280(тенге)
3) 1000:5=200 (тенге)
18. Для ремонта купили 4 банки голубой краски по 200 тенге и столько же белой по 100 тенге. Сколько денег заплатили?
A) 300 тенге B) 120000тенге C) 1200 тенге
19. Сколько стоит один альбом, если 5 альбомов стоят 550 тенге?
A) 10 тенге B) 555тенге C) 110 тенге
20. У Коли 9 монет по 50 тенге. Сколько денег у мальчика?
A) 59 тенге B) 450тенге C) 950 тенге
21. 8 гвоздик стоят 560 тенге? Сколько стоит одна гвоздика?
A) 560-8=552 тенге B) 560+8=568 тенге C) 560:8= 70 тенге
22. Куплено 20 альбомов по 60 тенге. Сколько сдачи нужно получить с 2000 тенге?
А) 200 В) 800 С) 880
Тема: Задачи с косвенными вопросами.
1.Мама испекла 26 пирожков с рисом это на 9 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла мама?
А)35 В)17 С)45 D)18
2.Лодка поднимает 20 человек. Это на 16 человек больше, чем может поднять плот. Сколько человек поднимает плот?
А)37 В)5 С)36 D)4
3.Маме 35 лет. Она на 23 года старше своей дочери. Сколько лет дочери?
А)58 В)12 С)21 D)85
4.У Пети 68 значков, что на 17 значков меньше, чем у Вити. Сколько значков у Вити?
А)4 В)85 С)51 D)14
5.К празднику купили 40 красных шаров, что в 2 раза больше синих. Сколько синих шаров купили к празднику?
А)42 В)38 С)80 D)20
6.В посёлке 27 деревянных домов, это в 3 раза меньше, чем кирпичных. Сколько кирпичных домов в посёлке?
А)81 В)30 С)24 D)9
7.Юннаты вырастили 24 белых кролика, что на 6 больше, чем серых. Сколько серых кроликов вырастили юннаты?
А)4 В)18 С)30 D)144
8.Верблюду в зоологическом саду дают в сутки 8кг сена. Это на 32кг сена меньше, чем слону. Сколько сена съедает за один день слон?
А)4кг В)40кг С)24кг D)256кг
9.У пчёлки 6 ног, что на 4 меньше, чем у рака. Сколько ног у рака?
А)14 В)2 С)24г D)10
10.В классе 24 человека, это в 2 раза больше, чем в подгруппе. Сколько человек в подгруппе?
А)12 В)22 С)26 D)48
11.Ров первого деревянного Кремля имел глубину 5м, что на 2м больше, чем его ширина. Какова ширина рва?
А)7м В)3м С)10м D)8м
12.Жук-олень имеет длину 70мм, это на 40мм меньше длины уссурийского усача. Какова длина уссурийского усача?
А)110мм В)30мм С)280мм D)50мм
13.Сковрец прилетает к гнезду 200 раз в день, что на 130раз меньше, чем большая синица. Сколько раз к гнезду прилетает большая синица?
А)2600раз В)70раз С)330раз D)26000раз
14.Домашние куры в год несут 300яиц, это на 270 яиц больше, чем несут дикие куры. Сколько яиц в год несут дикие куры?
А)570яиц В)30яиц С)130яиц D)670яиц
15.В саду 28 кустов малины, что в 2 раза больше, чем кустов крыжовника. Сколько кустов крыжовника в саду?
А)30кустов В)26кустов С)56кустов D)14кустов
16.Туристы взяли с собой по 15 банок мясных консервов на каждого, что на 12 банок больше, чем овощных. По сколько банок овощных консервов было на каждого?
А)27банок В)29банок С)4банки D)3 банки
17.Глубина оврага 3м. Это на 15м меньше, чем глубина колодца. Какова глубина колодца?
А)18м В)12м С)13м D)20м
18.В саду 36 вишнёвых деревьев, это на 22дерева меньше, чем грушёвых деревьев. Сколько грушёвых деревьев было в саду?
А)14 В)58 С)18 D)68
19.На полянке паслось 14 коров. Их было в 2 раза меньше, чем овец. Сколько овец паслось на полянке?
А)16 В)7 С)48 D)12
20.В сеть попало 42 карася. Это в 7 раз больше меньше, чем карпов. Сколько карпов попало в сеть?
А)6 карпов В)49 карпов С)35 карпов D)294 карпа
Тема: Квадрат и куб числа.
1.Найди запись, которая обозначает квадрат числа:
А) а+а В)2а С)а² D)а³
2.Куб числа 3 равен:
А) 3 В)9 С)27 D)6
3.Найди куб числа 8:
А) 3 ∙ 8 В)3+3+3 С)8+8+8 D)8³
4.Чему равен квадрат числа 100?
А)10000 В)1000 С)200 D)300
5.Запись 15 ∙ 15 обозначает:
А)произведение чисел
В)куб числа 15
С)частное чисел
D)разность чисел
6.Чему равен куб числа 6?
А)36 В)216 С)12 D)218
7. Найди запись, которая обозначает куб числа:
А) а+а В)2а С)а² D)а³
8.Квадрат числа равен 64. Найди это число.
А) 9 В)8 С)7 D)6
9.Замени запись равной: 7 ∙ 7 ∙ 7.
А) 7+7+7 В)7² С)7³ D)7∙ 7
10.Квадрат числа 200 равен:
А)40000 В)800 С)400 D)8000
11. Укажи квадрат числа 5:
А) 2 ∙ 5 В)5² С)5+5 D)5³
12.Чему равен куб числа 5?
А)15 В)25 С)125 D)75
13. Поставь нужный знак: 23+∙ 23+∙23 [ ] 23³
А) > В)= С)? D) <
14. Чему равен квадрат числа 7?
А)49 В)14 С)21 D)28
15. Найди запись, которая обозначает квадрат числа:
А) а+а В)2а С)а² D)а³
16. Куб числа равен 27. Найди это число.
А) 9 В)8 С)7 D)6
17. Замени запись равной: 4 ∙ 4.
А) 4 -4 В)4² С)4³ D)4+4
18. Найди запись куба числа 18:
А) 3 ∙ 18 В)18² С)18+18+18 D)18³
19. Поставь нужный знак:42² [ ] 42³
А) > В)= С)? D) <
20. Куб числа 10 равен:
А)100 В)20 С)30 D)1000
Тема: Нумерация.
1. Выбери правильную запись числа двести три тысячи девятнадцать:
А) 203119 В) 230019 С) 200319 D) 203019
2. Найди правильное чтение числа 860050:
А) восемьдесят шесть тысяч пятьдесят;
В) восемьсот шесть тысяч пятьдесят;
С) восемьдесят шесть тысяч пятьсот;
D) восемьсот шестьдесят тысяч пятьдесят.
3. Напиши число, не записанное при последовательном счете:
30407; 30408; 30409; 30411; 30412; 30413.
Ответ: __________
4. Напиши число, непосредственно предшествующее числу 9999.
Ответ: __________
5. Напиши число, непосредственно последующее за числом 9999.
Ответ: __________
6. Напиши наименьшее трёхзначное число:
Ответ: __________
7. Напиши наибольшее четырёхзначное число:
Ответ: __________
8. Сравни числа, поставив в клетку один из знаков: >, <, =.
А) 20834 [ ] 20083 В) 1625083 [ ] 1620583 С) 998939 [ ] 999901
9. Запиши число, состоящее из 3 единиц 6-го и 6 единиц 4-го разряда.
Ответ: _________
10. Найди значение выражения: 1000-(600+40)
Ответ: _________
11. Найди значение выражения: 3000- 800:4
Ответ: _________
12. На сколько 5 тысяч больше, чем 5 единиц?
Ответ: на _______
13. Найди значение выражения: 120000- (80000-60000)
Ответ: __________
14. Найди значение выражения: 7000-3000 ∙ 2
Ответ: ___________
15. Найди значение выражения: 200+(1000-800)
Ответ: __________
16.Десять сотен – это число…
А)10000 В)10 С)1000 D)100
17.Какая из записей обозначает число 230203?
А)200000+3000+200+3
В)20000+30000+200+3
С)200000+30000+20+3
D)200000+30000+200+3
18.Какая из записей обозначает число, в котором 340единиц1 класса и 430 единиц второго класса?
А)340430 В)430340 С)340043 D)304403
19.Выбери верную запись числа: сто восемь тысяч триста.
А)108300 В)108030 С)180300 D)180030
20. Выбери верную запись числа 506112.
А)пятьсот шесть тысяч сто два
В) пятьсот шесть тысяч сто двенадцать
С)пятьдесят шесть тысяч сто двенадцать
D)пятьсот шесть тысяч двенадцать
Тема: Порядок выполнения действий
1.Выбери верный порядок действий.
1 2 3 4
- 600 - (18+24 ∙ 13) : 2
4 1 2 3
- 600 - (18+24 ∙ 13) : 2
4 2 1 3
C) 600 - (18+24 ∙13) : 2
4 3 1 2
D) 600 - (18+24 ∙12) : 2
2.Выбери модель, в которой верно указан порядок выполнения действий.
2 1 3
А)Δ : Δ ∙ Δ : Δ
3 1 2
В)Δ : (Δ + Δ) ∙ Δ
2 3 1
C)Δ + Δ – Δ : Δ
2 1 3
D) Δ : Δ – Δ : Δ
3.Как нужно поставить скобки в выражении 300 - 150 – 10 ∙ 5=100, чтобы получилось верное равенство?
А)300 – (150 – 10) ∙ 5 = 100
B)(300-150)-10 ∙ 5=100
C)(300 –150 –10) ∙ 5 = 100
D)300 – (150 – 10 ∙ 5) = 100
4.Выбери вариант верной расстановки действий.
1 3 2 4
А)100 + 5 ∙ (49 : 7) - 5
4 1 2 3
В)100 + 5 ∙ (49 : 7) - 5
3 2 1 4
C)100 + 5 ∙ (49 : 7) – 5
2 3 4 1
D) 100 + 5 ∙ (49 : 7) – 5
5.Выбери верную расстановку знаков в модели математического выражения.
3 1 4 2
А)c + c ∙ c - c : c
1 3 2 4
В)c + c ∙ c - c : c
1 2 3 4
C)c + c ∙ c - c : c
4 2 3 1
D)c + c ∙ c - c : c
6.Реши:
(7∙ (6+7+8)-47):2
А) 50 В)5 С)500
7. Выбери верный порядок действий:
1 2 3 4 5 6
А) (3∙216:2+3780:5-600) ∙3
1 2 4 3 5 6
В) (3∙216:2+3780:5-600) ∙3
1 2 5 3 4 6
С) (3∙216:2+3780:5-600) ∙3
8. Выбери верный порядок действий: :
4 2 3 1
А) 5007∙ (1111:1111-(487-480))
4 1 3 2
В) 5007∙ (1111:1111-(487-480))
1 3 4 2
С) 5007∙ (1111:1111-(487-480))
9. Выбери верный порядок действий:
3 1 2 4 6 5
А) 3124:(3∙504 – 4∙307)+10 403:3
6 1 3 2 4 5
В) 3124:(3∙504 – 4∙307)+10 403:3 4 1 3 2 6 5 С) 3124:(3∙504 – 4∙307)+10 403:3
10. Выбери верный порядок действий:
8 1 2 4 3 5 6 7
А) 60+(5648:(44+28)-8∙9):(25∙6-78)
1 2 3 4 5 6 7 8
В) 60+(5648:(44+28)-8∙9):(25∙6-78)
8 2 1 4 3 7 5 6
С) 60+(5648:(44+28)-8∙9):(25∙6-78)
11.Найди правильный ответ: 2∙(2∙3-5+5∙2∙3):1
А)31 В)62 С)1
12. Определи порядок действий и вычисли: 900-(60∙9+180) ______________________
13. Определи порядок действий и вычисли: (3600:4+100)+(575+425):1000 __________
14. Определи порядок действий и вычисли: 30∙ (125+75)-3000_____________________
15. Определи порядок действий и вычисли: 5∙ (127-97)+2∙ (35+65)________________
16. Определи порядок действий и вычисли: (500:5∙4+35) ∙ (125-25)________________
17. Определи порядок действий и вычисли: 5∙ (39-9+40):7-(25+75):5_______________
18.Если в выражении присутствуют действия умножение и деление, то порядок действий выполняется так:
А)сначала умножение
В)сначала деление
C)поочерёдно: умножение, деление, умножение, деление
D)по порядку
19. Если в выражении присутствуют действия в скобках, то:
А)сначала выполняют действия в скобках
В)действия в скобках выполняются в последнюю очередь
C)на порядок действий это не влияет
D)по порядку
20. Если в выражении присутствуют действия деление и сложение, то:
А) по порядку
В)первым выполняют сложение
C)на порядок действий это не влияет
D) первым выполняют деление
Тема: Простые задачи на движение.
1.Лыжник прошёл дистанцию 24км за 3 часа. С какой скоростью он двигался?
А)8км/ч В)21км/ч С)8км D)72км/ч
2.Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал?
А)20км В)320км С)76км D)84км
3.Лодка проплыла 28км со скоростью 7км/ч. Какое время она была в пути?
А)196ч В)21ч С)35ч D)4ч
4.Мышка убегая от кота, пробежала 12 метров до своей норки за 4 секунды. С какой скоростью она бежала?
А)3км/ч В)48км/ч С)3м/с D)8м/с
5.За какое время пройдёт пешеход 15км, идя со скоростью 5км/ч?
А)3ч В)10ч С)20км D)75км
6.С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы за 3 часа проехать 33км?
А)30км/ч В)11км/ч С)10км/ч D)99км
7.Самолёт летел 4 часа со скоростью 600км/ч. Какое расстояние он пролетел?
А)150км В)150км/ч С)2400км/ч D)2400км
8.За какое время прошёл турист 28км, если он двигался со скоростью 4км/ч?
А)112ч В)7ч С)24ч D)32ч
9.Гепард пробежал 6000м за 4 минуты. С какой скоростью он бежал?
А)1500м/мин В)24000м/мин С)1500м D)24000км
10.Бамбук за 24 часа вырос на 72см. С какой скоростью рос бамбук?
А)48см/ч В)48м/мин С)3см/ч D)3м/мин
11.Почтовый голубь пролетел 270км со скоростью 90км/ч. Сколько времени был в пути почтовый голубь?
А)30ч В)3ч С)40ч D)4ч
12.Скорость звука в воздухе 330м/с. Через какое время мы услышим звук выстрела, произведённого на расстоянии 990м?
А)3с В)3ч С)11ч D)30м
13.За 3 часа поезд прошёл 210км. Чему равна скорость поезда?
А)213км/ч В)630км/ч С)80км/ч D)70км/ч
14.Расстояние до школы 1200м мальчик прошёл за 20 минут. С какой скоростью он шёл в школу?
А)60м/мин В)60км/ч С)6м/мин D)6км/ч
15.Плот плыл по течению реки 18км за 6 часов. Какова скорость течения реки?
А)108км/ч В)12км/ч С)3км/ч D)4км/ч
16.Скорость грузового поезда 36км/ч. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошёл?
А)72км В)18км С)38км D)34км
17.Охотник верхом на лошади проехал 28км со скоростью 14км/ч. Сколько времени он потратил на дорогу?
А)3ч В)2ч С)14ч D)42ч
18.Расстояние от города до посёлка 30км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6км/ч?
А)36ч В)180ч С)24ч D)5ч
19.Мальчик пробежал 20м за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик?
А)2м/сек В)20м/сек С)2м/мин D)200м/сек
20.Муха летела 15секунд со скоростью 5м/сек. Какое расстояние она пролетела?
А)10м В)3м С)75м D)75км
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое тестирование по математике 4 класс
Итоговый тест по математике в 4 классе можно провести в конце учебного года. Матерал содержит ключи и критерии оценивания ответов....
Контрольное тестирование по математике в 3 классе.
Контрольные четвертные работы по математике для учеников 3 класса при 4 часах в неделю, русская школа, автор учебника Морро....
Методика комплексного экспресс-тестирования познавательных способностей при переходе в среднее звено (тестирование учащихся 4 классов)
Комплекс экспресс методик для определения уровня познавательных способностей учащихся с помощью которой, можно более точно определить индивидуальный уровень выраженности того или иного познавательного...
Тематическое тестирование по ОРКСЭ
Тесты созданы к каждому уроку ОПК на уроках ОРКСЭ по учебнику А.Кураева "Основы православной культуры" 4-5 класс. Тесты расписаны по темама урока , в каждом из них по 6 заданий и по четыре варианта от...
Тематическое тестирование по русскому языку 3 класс Тема: Части речи
Система специальных заданий направленных на всестороннюю проверку усвоения учеником темы....
Тематическое тестирование по русскому языку 3 класс Тема: Имя существительное
Тестирование по русскому языку, которое организовано так, чтобы проверить насколько прочно ребенок усвоил материал из программы. Тесты охватывают материал, что дает возможность провести всесторонюю пр...
Доклад на тему "Применение метода тематического тестирования на уроках русского языка»"
В докладе рассматривается метод тематическоготестирования на уроках русского языка....