Технологическая карта урока по математике, 1 класс "Составляем и решаем задачи"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Разработка урока по математике длоя 1 класса "Составляем и решаем задачи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_matematike_1_klass_sostavlyaem_i_reshaem_zadachi.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Составляем и решаем задачи»
Цели деятельности учителя | Рассмотреть последовательность действий при ответе на вопрос задачи; учить составлять вопрос в соответствии с записью (числовым выражением) и сюжетной ситуацией; совершенствовать умение моделировать сюжетную ситуацию; формировать навык счета в пределах первого десятка; развивать пространственное мышление, внимание, наблюдательность. |
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: умеют устанавливать различия между задачей и математическим рассказом, составляют числовые выражения на увеличение\уменьшение чисел, считают в пределах первого десятка. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий-УУД): Познавательные: общеучебные-составление вопроса в соответствии с записью и сюжетной ситуацией, моделирование сюжетной ситуации, формирование навыка счета в пределах первого десятка; логические- формировать умения анализировать объекты с целью выделения признаков; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять и формулировать цель на уроке, оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы на основе учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение. Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими(учителем, сверстниками),понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: высказывают свое мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнения других. |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный. Фронтальная, индивидуальная. |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»
Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК "Планета знаний".Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно строить план урока и ставить цел...
конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»
Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК "Планета знаний".Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно строить план урока и ставить цел...
конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»
Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК "Планета знаний".Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно строить план урока и ставить цел...
Технологическая карта урока по математике 3 класс "Решение задач изученных видов"
Технологическая карта урока по математике 3 класс. Цель: закрепить умение решать тестовые задачи, повторить таблицу умножения, порядок действий в числовых выражениях.Математический диктант...
Методическая рекомендация. Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсона УМК "Школа Россиии".
Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсон...
Технологическая карта урока по математике на тему "Решение задач" - 3 класс
Тема урока: «Решение задач»Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: формирование способности учащихся к применению ранее изученных алгоритмов и понятий п...
Технологическая карта урока по математике 2 класс Текстовые задачи. Ознакомление с задачами в два действия
Знакомство с составными задачами, состоящими из простых задач на нахождениечисла на несколько единиц меньше, больше данного и на нахождение суммы; развитие умений применять изученные приемы вычислений...