Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование | ||||
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
1 четверть (42 часа) | ||||
Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20. | Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики | ||
Случаи сложения и вычитания однозначных чисел. | Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету | ||
Случаи сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепление | Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения. | Развитие памяти, внимания | ||
Десятки. Счёт десятками до 100. | Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения. | Развитие устойчивости произвольного внимания | ||
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел | Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения. | Развитие памяти | ||
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | Выполнение учебного задания, использование алгоритма. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом, сравнивание чисел. Уступление в учебном диалоге, формулирование понятных высказываний. | Развитие логического мышления | ||
Письменная нумерация чисел 11- 100. | Выполнение учебного задания, использование алгоритма. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом, сравнивание числа. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие памяти | ||
Однозначные и двухзначные числа. | Контролирование своей учебной деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Выполнение учебного задания в паре, формулирование высказывания, использование математической терминологии. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики | ||
Единица измерения длины -миллиметр | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Единица измерения длины –миллиметр. Закрепление | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Миллиметр. Закрепление | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие памяти, внимания. | ||
Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Использование общих приёмов решения задач. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Метр. Таблица единиц длины | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности. Формулирование высказываний, используя математические термины. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5. | Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие памяти, внимания. | ||
Входная контрольная работа | Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Ориентирование в разнообразии способов решения задач, использование знаков, символов, приведённых в учебной литературе. Определение общий цели и путей её достижения, концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Работа над ошибками. Решение задач и выражений. Закрепление пройденного | Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Формулирование собственного мнения и позиции, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Единицы измерения стоимости: рубль, копейка | Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Единицы измерения стоимости: рубль, копейка. Закрепление | Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Решение задач изученных видов. | Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Формулирование собственного мнения и позиции, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Решение задач и выражений. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Обратные задачи. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Сумма и разность отрезков | Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии. | Развитие памяти, внимания. | ||
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие памяти, внимания. | ||
Решение задач. Закрепление | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие памяти, внимания. | ||
Единицы времени – час, минута | Выполнение учебного задания в соответствии с целью; выполнение учебного задания в соответствии с алгоритмом. Определение времени по часам и обоснование своего мнения; соотнесение значения единиц времени, оценивание длительности временного интервала и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Длина ломаной. | Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбирание наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии способов и условий действий. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач и выражений. | Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии. | Развитие памяти, внимания. | ||
Решение задач и выражений. Закрепление изученного | Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Решение задач и выражений. Закрепление изученного | Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Порядок выполнения действий со скобками. | Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Порядок выполнения действий со скобками. Закрепление | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач изученных видов и выражений. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | ||
Контрольная работа за I четверть. | Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем. Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Работа над ошибками. Числовые выражения | Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Сравнение числовых выражений | Выполнение учебного действия в соответствии с правилом. Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обоснование своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обоснование своего мнения. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Сравнение числовых выражений. Закрепление | Выполнение учебного действия в соответствии с правилом. Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обоснование своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обоснование своего мнения. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Закрепление пройденного материала. Решение выражений и задач. | Выполнение учебного действия в соответствии с правилом. Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обоснование своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обоснование своего мнения. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Проверка вычислительных навыков. Периметр многоугольника. | Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Периметр многоугольника. Закрепление | Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. | Развитие устойчивости произвольного внимания. |
2 четверть (40 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
Свойства сложений. | Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обосновывание своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обосновывание своего мнения. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Свойства сложений. Закрепление | Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обосновывание своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обосновывание своего мнения. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Сложение удобным способом | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач и выражений. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач и выражений. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти | |||
Решение задач и выражений. Тестовая работа. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |||
Устные вычисления. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Случаи вычитания 36 - 2, 36 - 20. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие памяти, внимания. | ||
Приём вычислений вида 26+4. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Приём вычислений вида 30-7. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие памяти | ||
Приемы вычислений для случаев вида 60-24. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие логического мышления | ||
Решение задач и выражений. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие памяти. | ||
Решение задач. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Приемы вычислений для случаев вида 26+7. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие памяти, внимания. | ||
Приемы вычислений для случаев вида 35-7. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Приемы вычислений для случаев вида 67+5, 32-9 | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие памяти, внимания. | ||
Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 38-2 | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Решение задач и выражений. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Решение задач и выражений. Закрепление | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение выражений. Закрепление | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие памяти, внимания. | ||
Закрепление по теме: «Приемы вычислений различных случаев» | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Контрольная работа по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | ||
Работа над ошибками. Буквенные выражения. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Закрепление по теме: «Буквенные выражения».
| Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил в планировании способа решения. Актуализирование обретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения. | Развитие памяти, внимания. | ||
Уравнение. Решение уравнений способом подбора. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил в планировании способа решения. Актуализирование обретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
Проверка вычислительных навыков. Закрепление по теме: «Уравнение» | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Анализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
Решение задач, выражений и уравнений | Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создавание алгоритма деятельности при решении проблем; ориентирование в разнообразии способов решения задач. Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | ||
19.12 | Проверка сложения. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
20.12 | Закрепление. Проверка сложения | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
21.12 | Проверка вычитания. | Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие памяти, внимания. | |
22.12 | Контрольная работа за II четверть. | Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создавание алгоритма деятельности при решении проблем; ориентирование в разнообразии способов решения задач. Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих, концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
23.12 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Проверка вычитания». | Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
26.12 | Решение задач. Закрепление | Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
27.12 | Решение уравнений. | Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Контролирование своей деятельности, оценивание правильности предъявленных вычислений. Определение порядка письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
28.12 | Решение выражений. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
29.12 | Решение задач | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | |
30.12 | Решение выражений | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости произвольного внимания. |
3 четверть (47 часов)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
10.01 | Решение задач и выражений. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
11.01 | Решение задач | Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
12.01 | Решение задач на нахождение периметра. | Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие внимания, мышления, воображения, память, мелкой моторики. | |
13.01 | Решение задач изученных видов. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
16.01 | Сложение вида 45+23. | Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
17.01 | Вычитание вида 57-26. | Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Контролирование своей деятельности, оценивание правильности предъявленных вычислений. Определение порядка письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
18.01 | Проверка сложения и вычитания. | Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Применение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие памяти, внимания. | |
19.01 | Закрепление. Письменные вычисления двузначных чисел | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие логического мышления, внимания. | |
20.01 | Угол. Виды углов. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Сравнивание предметов (фигур) по их форме и размерам; распределение данных множеств предметов на группы по заданным признакам. Черчение углов разных видов. Построение монологического высказывания; формулирование высказывания, используя математические термины, учитывание разных мнений и приходить к общему решению. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
23.01 | Закрепление изученного. Письменные вычисления, решение задач | Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Применение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие памяти. | |
24.01 | Сложение вида 37+48. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Применение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие памяти. | |
25.01 | Сложение вида 37+53. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
26.01 | Прямоугольник. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
27.01 | Закрепление. Прямоугольник | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие памяти, внимания. | |
30.01 | Сложение вида 87+13. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
31.01 | Закрепление изученного. Решение задач и выражений. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
01.02 | Вычисления вида 32+8, 40-8. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
02.02 | Вычитание вида 50-24. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие памяти, внимания. | |
03.02 | Закрепление. Письменные вычисления | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
06.02 | Решение задач и выражений. | Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создавание алгоритмов деятельности при решении проблем; ориентирование в разнообразии способов решения задач. Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
07.02 | Закрепление. Устные и письменные вычисления | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
08.02 | Закрепление. Решение текстовых задач | Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения. | Развитие памяти, внимания. | |
09.02 | Вычитание вида 52-24. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
10.02 | Закрепление. Письменные вычисления изученных видов | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
13.02 | Письменное сложение и вычитание в пределах 100 | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
14.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие памяти, внимания. | |
15.02 | Закрепление изученного. Решение задач и выражений | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
16.02 | Квадрат. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
17.02 | Квадрат. Закрепление | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, использовать математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
20.02 | Закрепление. Решение текстовых задач и выражений | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие памяти, внимания. | |
21.02 | Закрепление. Решение буквенных выражений | Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения. | Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | |
22.02 | Закрепление. Решение текстовых задач | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
24.02 | Решение задач на нахождение периметра. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
27.02 | Конкретный смысл действия умножения. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, использовать математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
28.02 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | |
01.03 | Решение задач и выражений | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
02.03 | Задачи на умножение. | Моделирование содержащийся в тексте задачи зависимость, анализирование текста задачи. Планирование хода решения задачи. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие памяти, внимания. | |
03.03 | Периметр прямоугольника. | Планирование хода решения геометрических задач. Вычисление периметра прямоугольника с учётом изученных свойств и правил. Выполнение взаимопроверки и оказывание в сотрудничества необходимой взаимопомощи. | Развитие памяти, внимания. | |
06.03 | Умножение нуля и единицы. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; выполнение самопроверки; сравнение способа действий и его результата с заданным эталоном. Вычисление значений выражений, если один из компонентов равен 1 или 0. Определение компонентов и результата действий умножения. Контролирование своей деятельности. Выполнение взаимопроверки и оказывание в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
07.03 | Название компонентов и результата умножения. | Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Контролирование своей деятельности, оценивание правильности предъявленных вычислений. Определение порядка письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
09.03 | Контрольная работа за III четверть | Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
10.03 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач и выражений | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Сравнивание предметов (фигур) по их форме и размерам; распределение данного множества предметов на группы по заданным признакам. Построение монологического высказывания; формулирование высказывания, использование математического термина. | Развитие памяти, внимания. | |
13.03 | Переместительное свойство умножения. | Учитывание правил при выполнении учебных заданий, выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение учебных действий по плану. Замена действий сложения одинаковых слагаемых действием умножения, использование переместительного свойства умножения. Комментирование учебных действий, формулирование собственного мнения, формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога, адекватное использование речи для представления результата. | Развитие логического мышления, внимание | |
14.03 | Закрепление по теме: «Переместительное свойство умножения». | Учитывание правила при выполнении учебных заданий, выполнение учебных заданий соответствии с целью, выполнение учебных действий по плану. Замена действий сложения одинаковых слагаемых действием умножения, использование переместительного свойства умножения. Анализирование способов вычислений. Комментирование учебных действий, формулирование собственного мнения, формулирование корректного высказывания в рамках учебного диалога, адекватное использование речи для представления результата. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
15.03 | Конкретный смысл действия деления. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания, учитывание разного мнения. | Развитие памяти. | |
16.03 | Проверка вычислительных навыков. Закрепление по теме: «Конкретный смысл действия деления». | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания, учитывание разного мнения. | Развитие логического мышления, внимания. | |
17.03 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части). | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания. | Развитие памяти. |
4 четверть (41 час)
Дата | Тема урока | Основные виды деятельности | Коррекционно-развивающие цели | |
По плану | По факту | |||
30.03 | Решение задач на деление и умножение. | Выполнение учебного задания в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности: проверка правильности выполнения вычислений изученными способами; оценивание правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работа в паре, используя математические термины. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
31.03 | Названия компонентов и результата деления. | Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания, учитывание разного мнения. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
03.04 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. Закрепление. | Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие памяти, внимания. | |
04.04 | Решение задач на деление на равные части. | Выполнение учебного задания в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности: проверка правильности выполнения вычислений изученными способами; оценивание правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работы в паре. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
05.04 | Решение задач и выражений. | Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
06.04 | Решение задач на разностное сравнение. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиций и координирование её с позиции партнёра. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
07.04 | Закрепление по теме: «Умножение и деление». | Выполнение учебного задания в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности: проверка правильности выполнения вычислений изученными способами; оценивание правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работа в паре, используя математические термины. | Развитие памяти, внимания. | |
10.04 | Закрепление по теме: «Периметр прямоугольника». | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Анализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиций и координирование её с позиции партнёра. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
11.04 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
12.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Учитывание правил при выполнении учебного задания, выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение компонентов и результата действия умножения и деления; использование приёма деления, основанного на связи между компонентами и результатом умножения; использование приобретённых знаний в практической деятельности. Комментирование учебного действия, с использованием разных вариантов представления арифметического выражения, формулирование собственного мнения. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
13.04 | Приём умножения и деления на 10. | Учитывание правила при выполнении учебного задания, выполнение учебных заданий в соответствии с целью. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Комментирование учебного действия, использование разных вариантов представления арифметического выражения, формулирование собственного мнения. | Развитие памяти, внимания. | |
14.04 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, используя термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
17.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие внимания, мышления воображения, памяти, мелкой моторики. | |
18.04 | Закрепление по теме: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого». | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
19.04 | Умножение числа 2 и на 2. | Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии способов и условий действий. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
20.04 | Приёмы умножения числа 2. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилом. Определение компонентов и результатов действия умножения; использование данной таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычислений. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказываний, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
21.04 | Приёмы умножения числа 2. | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилом. Определение компонентов и результата действия деления; использование данных таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычисления. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказывания, использование математической терминологии. | Развитие памяти, внимания. | |
24.04 | Деление на 2. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Использование схем для решения задач; анализирование объектов и выделение существенных и несущественных признаков; выполнение заданий творческого и поискового характера. Выполнение учебных заданий в паре. Формулирование высказываний, используя математическую терминологию. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
25.04 | Закрепление по теме «Деление на 2». | Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Определение компонентов и результата действия деления; использование данных таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычисления. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказывания. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
26.04 | Решение задач и выражений. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
27.04 | Закрепление по теме: «Решение примеров на умножение и деление». | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии. | Развитие памяти, внимания. | |
28.04 | Решение задач. | Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
03.05 | Умножение числа 3 и на 3. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии. | Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | |
04.05 | Умножение числа 3 и на 3 | Развитие устойчивости произвольного внимания. | ||
05.05 | Умножение числа 3 и на 3. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
10.05 | Деление на 3. | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверка результата выполненного задания. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
11.05 | Закрепление по теме «Деление на 3». | Выполнение учебных заданий в соответствии с правилом. Определение компонентов и результата действия деления; использование данных таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычисления. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказывания, использование математической терминологии. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
12.05 | Закрепление по теме «Решение примеров на умножение и деление на 2 и на 3». | Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверка результата выполненного задания. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
15.05 | Решение задач. | Применение установленных правил в планировании способа решения. Выделение существенных признаков объектов. Организовывание собственной деятельности, умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге. | Развитие памяти, внимания. | |
16.05 | Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания". | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие; умение заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | |
17.05 | Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания". | Применение установленных правил в планировании способа решения. Выделение существенных признаков объектов. Организовывание собственной деятельности, умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге. | Развитие памяти, внимания. | |
18.05 | Контрольная работа за IV четверть. | Планирование хода решения геометрических задач. Вычисление периметра прямоугольника с учётом изученных свойств и правил. Выполнение взаимопроверки и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи. | Развитие памяти, внимания. | |
19.05 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | Применение установленных правил в планировании способа решения. Выделение существенных признаков объектов. Организовывание собственной деятельности, умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
22.05 | Закрепление по теме: «Нумерация чисел». | Выполнение учебных заданий, используя алгоритм. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
23.05 | Числовые и буквенные выражения. | Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Умение работать в паре, предлагать помощь и сотрудничество, определять общую цель и пути её достижения. | Развитие памяти, внимания. | |
24.05 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
25.05 | Проверка вычислительных навыков. Сложение и вычитание. Свойство сложения. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие; умение заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. | |
26.05 | Таблица сложения. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие; умение заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Комментирование, работая в паре, используя математические термины. | Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. | |
29.05 | Решение задач изученных видов. | Выполнение учебных заданий, используя алгоритм. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие памяти, внимания. | |
30.05 | Закрепление по теме: «Решение задач». | Выполнение учебных заданий, используя алгоритм. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие устойчивости произвольного внимания. | |
Длина отрезка. Единицы длины. Геометрический материал. | Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога. | Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...