Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Пешихина Мария Николаевна

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Математика228 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

1 четверть (42 часа)

Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20.

Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики

Случаи сложения и вычитания однозначных чисел.

Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету

Случаи сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепление

Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения.

Развитие памяти, внимания

Десятки. Счёт десятками до 100.

Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения.

Развитие устойчивости произвольного внимания

Числа от 11 до 100. Образование  и запись чисел

Понимание учебной задачи, соответствующей этапу обучения. Пересчитывание предметов, выражение результатов натуральным числом, сравнение числа. Контролирование своих действий в классе, формулирование своей точки зрения.

Развитие памяти

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Выполнение учебного задания, использование алгоритма.

Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом, сравнивание чисел. Уступление в учебном диалоге, формулирование понятных высказываний.

Развитие логического мышления

Письменная нумерация чисел 11- 100.

Выполнение учебного задания, использование алгоритма.

Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом, сравнивание числа. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие памяти

Однозначные и двухзначные числа.

Контролирование своей учебной деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера.

Выполнение учебного задания в паре, формулирование высказывания, использование математической терминологии.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики

Единица измерения длины -миллиметр

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности.

Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Единица измерения длины –миллиметр. Закрепление

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности.

Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Миллиметр. Закрепление

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности.

Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие памяти, внимания.

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Использование общих приёмов решения задач. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Метр. Таблица единиц длины

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью. Измерение длины предмета в практической деятельности.

Формулирование высказываний, используя математические термины.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Сложение и вычитание вида: 30+5; 35-5.

Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание  алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие памяти, внимания.

Входная контрольная работа

Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Ориентирование в разнообразии способов решения задач, использование знаков, символов, приведённых в учебной литературе. Определение общий цели и путей её достижения, концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Работа над ошибками. Решение задач и выражений. Закрепление пройденного

Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Формулирование собственного мнения и позиции, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Единицы измерения стоимости: рубль, копейка

Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Единицы измерения стоимости: рубль, копейка. Закрепление

Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Решение задач изученных видов.

Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Формулирование собственного мнения и позиции, адекватное оценивание собственного поведения и поведения окружающих.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Решение задач и выражений.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Обратные задачи.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Сумма и разность отрезков

Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии.

Развитие памяти, внимания.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие памяти, внимания.

Решение задач. Закрепление

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие памяти, внимания.

Единицы времени – час, минута

Выполнение учебного задания в соответствии с целью; выполнение учебного задания в соответствии с алгоритмом.

Определение времени по часам и обоснование своего мнения; соотнесение значения единиц времени, оценивание длительности временного интервала и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Длина ломаной.

Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбирание наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии способов и условий действий.  Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач и выражений.

Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии.

Развитие памяти, внимания.

Решение задач и выражений. Закрепление изученного

Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Решение задач и выражений. Закрепление изученного

Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий. Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Порядок выполнения действий со скобками.

Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Порядок выполнения действий со скобками. Закрепление

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету. Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач изученных видов и выражений.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение обратных задач и обоснование своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Контрольная работа за I четверть.

Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем.  Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Работа над ошибками.

Числовые выражения

Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. Формулирование высказывания, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Сравнение числовых выражений

Выполнение учебного действия в соответствии с правилом. Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обоснование своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обоснование своего мнения.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Сравнение числовых выражений. Закрепление

Выполнение учебного действия в соответствии с правилом. Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обоснование своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обоснование своего мнения.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Закрепление пройденного материала. Решение выражений и задач.

Выполнение учебного действия в соответствии с правилом. Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обоснование своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обоснование своего мнения.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Проверка вычислительных навыков.

Периметр многоугольника.

Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Периметр многоугольника. Закрепление

Сравнивание способа действий и его результатов с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

2 четверть (40 часов)

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

Свойства сложений.

Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обосновывание своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обосновывание своего мнения.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Свойства сложений. Закрепление

Определение отличий выражений со скобками и без скобок и обосновывание своего мнения; определение порядка действий при вычислении выражения со скобками и обосновывание своего мнения.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Сложение удобным способом

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Закрепление изученного материала.

Решение задач и выражений.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач и выражений.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач и выражений.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти

Решение задач и выражений. Тестовая работа.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Устные вычисления.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Случаи сложения 36 + 2, 36 + 20.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Случаи вычитания 36 - 2, 36 - 20.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие памяти, внимания.

Приём вычислений вида

26+4.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания.

Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Приём вычислений вида 30-7.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие памяти

Приемы вычислений для случаев вида 60-24.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие логического мышления

Решение задач и выражений.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие памяти.

Решение задач.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Приемы вычислений для случаев вида 26+7.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие памяти, внимания.

Приемы вычислений для случаев вида 35-7.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Приемы вычислений для случаев вида 67+5, 32-9

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие памяти, внимания.

Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 38-2

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверять результат выполненного задания. Определение порядка устного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Решение задач и выражений.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Решение задач и выражений. Закрепление

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение выражений. Закрепление

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие памяти, внимания.

Закрепление по теме: «Приемы вычислений различных случаев»

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Контрольная работа по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

Работа над ошибками.

Буквенные выражения.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Закрепление по теме: «Буквенные выражения».

 

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил в планировании способа решения.

Актуализирование обретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения.

Развитие памяти, внимания.

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил в планировании способа решения. Актуализирование обретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Проверка вычислительных навыков.

Закрепление по теме: «Уравнение»

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Анализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

Решение задач,  выражений и уравнений

Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создавание алгоритма деятельности при решении проблем; ориентирование в разнообразии способов решения задач. Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

19.12

Проверка сложения.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

20.12

Закрепление. Проверка сложения

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

21.12

Проверка вычитания.

Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие памяти, внимания.

22.12

Контрольная работа за II четверть.

Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создавание алгоритма деятельности при решении проблем; ориентирование в разнообразии способов решения задач. Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих, концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

23.12

Работа над ошибками.

Закрепление по теме: «Проверка вычитания».

Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

26.12

Решение задач. Закрепление

Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

27.12

Решение уравнений.

Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Контролирование своей деятельности, оценивание правильности предъявленных вычислений. Определение порядка письменного сложения двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

28.12

Решение выражений.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

29.12

Решение задач

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

30.12

Решение выражений

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

3 четверть (47 часов)

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

10.01

Решение задач и выражений.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

11.01

 Решение задач

Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

12.01

Решение задач на нахождение периметра.

Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие внимания, мышления, воображения, память, мелкой моторики.

13.01

Решение задач изученных видов.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

16.01

Сложение вида 45+23.

Прогнозирование результата решения. Использование различных приёмов проверки правильности выполнения вычислений. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

17.01

Вычитание вида 57-26.

Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Контролирование своей деятельности, оценивание правильности предъявленных вычислений. Определение порядка письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

18.01

Проверка сложения и вычитания.

Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Применение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие памяти, внимания.

19.01

Закрепление. Письменные вычисления двузначных чисел

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие логического мышления, внимания.

20.01

Угол. Виды углов.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Сравнивание предметов (фигур) по их форме и размерам; распределение данных множеств предметов на группы по заданным признакам. Черчение углов разных видов. Построение монологического высказывания; формулирование высказывания, используя математические термины, учитывание разных мнений и приходить к общему решению.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

23.01

Закрепление изученного. Письменные вычисления, решение задач

Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Применение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие памяти.

24.01

Сложение вида 37+48.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Применение приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие памяти.

25.01

Сложение вида 37+53.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

26.01

Прямоугольник.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

27.01

Закрепление. Прямоугольник

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие памяти, внимания.

30.01

Сложение вида 87+13.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами.

Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

31.01

Закрепление изученного. Решение задач и выражений.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.

Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

01.02

Вычисления вида 32+8, 40-8.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

02.02

Вычитание вида 50-24.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие памяти, внимания.

03.02

Закрепление. Письменные вычисления

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

06.02

Решение задач и выражений.

Составление плана и последовательности действий, использование установленных правил. Самостоятельное создавание алгоритмов деятельности при решении проблем; ориентирование в разнообразии способов решения задач. Адекватное оценивание своего поведения и поведения окружающих концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

07.02

Закрепление. Устные и письменные вычисления

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

08.02

 Закрепление. Решение текстовых задач

Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения.

Развитие памяти, внимания.

09.02

Вычитание вида 52-24.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

10.02

Закрепление. Письменные вычисления изученных видов

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

13.02

Письменное сложение и вычитание в пределах 100

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

14.02

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами.

Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие памяти, внимания.

15.02

Закрепление изученного. Решение задач и выражений

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами.

Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

16.02

Квадрат.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами.

Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

17.02

Квадрат. Закрепление

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, использовать математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

20.02

Закрепление. Решение текстовых задач и выражений

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие памяти, внимания.

21.02

Закрепление. Решение буквенных выражений

Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения.

Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

22.02

Закрепление. Решение текстовых задач

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами.

Контролирование своей деятельности, определение правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работая в паре, использование математических терминов.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

24.02

Решение задач на нахождение периметра.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

27.02

Конкретный смысл действия умножения.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, использовать математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

28.02

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Выполнение заданий творческого и поискового характера.

Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

01.03

Решение задач и выражений

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

02.03

Задачи на умножение.

Моделирование содержащийся в тексте задачи зависимость, анализирование текста задачи. Планирование хода решения задачи. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие памяти, внимания.

03.03

Периметр прямоугольника.

Планирование хода решения геометрических задач. Вычисление периметра прямоугольника с учётом изученных свойств и правил. Выполнение взаимопроверки и оказывание в сотрудничества необходимой взаимопомощи.

Развитие памяти, внимания.

06.03

Умножение нуля и единицы.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; выполнение самопроверки; сравнение способа действий и его результата с заданным эталоном. Вычисление значений выражений, если один из компонентов равен 1 или 0. Определение компонентов и результата действий умножения. Контролирование своей деятельности. Выполнение взаимопроверки и оказывание в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

07.03

Название компонентов и результата умножения.

Применение установленных правил в планировании способа решения, оценивание правильности предъявленных вычислений. Контролирование своей деятельности, оценивание правильности предъявленных вычислений. Определение порядка письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

09.03

Контрольная работа за III четверть 

Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Определение общей цели и пути её достижения.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

10.03

Работа над ошибками.

Закрепление изученного. Решение задач и выражений

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилами. Сравнивание предметов (фигур) по их форме и размерам; распределение данного множества предметов на группы по заданным признакам. Построение монологического высказывания; формулирование высказывания, использование математического термина.

Развитие памяти, внимания.

13.03

Переместительное свойство умножения.

Учитывание правил при выполнении учебных заданий, выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение учебных действий по плану.  Замена действий сложения одинаковых слагаемых действием умножения, использование переместительного свойства умножения. Комментирование учебных действий, формулирование собственного мнения, формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога, адекватное использование речи для представления результата.

Развитие логического мышления, внимание

14.03

Закрепление по теме: «Переместительное свойство умножения».

Учитывание правила при выполнении учебных заданий, выполнение учебных заданий соответствии с целью, выполнение учебных действий по плану. Замена действий сложения одинаковых слагаемых действием умножения, использование переместительного свойства умножения. Анализирование способов вычислений. Комментирование учебных действий, формулирование собственного мнения, формулирование корректного высказывания в рамках учебного диалога, адекватное использование речи для представления результата.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

15.03

Конкретный смысл действия деления.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания, учитывание разного мнения.

Развитие памяти.

16.03

Проверка вычислительных навыков.

Закрепление по теме: «Конкретный смысл действия деления».

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания, учитывание разного мнения.

Развитие логического мышления, внимания.

17.03

Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части).

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания.

Развитие памяти.

4 четверть (41 час)

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

30.03

Решение задач на деление и умножение.

Выполнение учебного задания в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности: проверка правильности выполнения вычислений изученными способами; оценивание правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работа в паре, используя математические термины.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

31.03

Названия компонентов и результата деления.

Выполнение учебного задания в соответствии с целью. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие, определение варианта представления арифметического выражения с действием деления и обосновывание своего мнения. Построение монологического высказывания, учитывание разного мнения.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

03.04

Вычисление результата умножения с помощью сложения. Закрепление.

Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие памяти, внимания.

04.04

Решение задач на деление на равные части.

Выполнение учебного задания в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности: проверка правильности выполнения вычислений изученными способами; оценивание правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работы в паре.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

05.04

Решение задач и выражений.

Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

06.04

Решение задач на разностное сравнение.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиций и координирование её с позиции партнёра.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

07.04

Закрепление по теме: «Умножение и деление».

Выполнение учебного задания в соответствии с правилами. Контролирование своей деятельности: проверка правильности выполнения вычислений изученными способами; оценивание правильности предъявленных вычислений. Комментирование, работа в паре, используя математические термины.

Развитие памяти, внимания.

10.04

Закрепление по теме: «Периметр прямоугольника».

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Анализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Анализирование информации, аргументирование своей позиций и координирование её с позиции партнёра.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

11.04

Связь между компонентами и результатом умножения.

Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

12.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Учитывание правил при выполнении учебного задания, выполнение учебного задания в соответствии с целью. Определение компонентов и результата действия умножения и деления; использование приёма деления, основанного на связи между компонентами и результатом умножения; использование приобретённых знаний в практической деятельности. Комментирование учебного действия, с использованием разных вариантов представления арифметического выражения, формулирование собственного мнения.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

13.04

Приём умножения и деления на 10.

Учитывание правила при выполнении учебного задания, выполнение учебных заданий в соответствии с целью. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств. Комментирование учебного действия, использование разных вариантов представления арифметического выражения, формулирование собственного мнения.

Развитие памяти, внимания.

14.04

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, используя термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

17.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие внимания, мышления воображения, памяти, мелкой моторики.

18.04

Закрепление по теме: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого».

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

19.04

Умножение числа 2 и на 2.

Контролирование своей деятельности, осуществление контроля по результату. Выбор наиболее эффективного способа решения задач, осуществление рефлексии способов и условий действий. Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позициями партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

20.04

Приёмы умножения числа 2.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилом.  

Определение компонентов и результатов действия умножения; использование данной таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычислений. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказываний, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

21.04

Приёмы умножения числа 2.

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилом.  Определение компонентов и результата действия деления; использование данных таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычисления. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказывания, использование математической терминологии.

Развитие памяти, внимания.

24.04

Деление на 2.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Использование схем для решения задач; анализирование объектов и выделение существенных и несущественных признаков; выполнение заданий творческого и поискового характера. Выполнение учебных заданий в паре. Формулирование высказываний, используя математическую терминологию.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

25.04

Закрепление по теме «Деление на 2».

Выполнение учебного задания в соответствии с правилом. Определение компонентов и результата действия деления; использование данных таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычисления. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказывания.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

26.04

Решение задач и выражений.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

27.04

Закрепление по теме: «Решение примеров на умножение и деление».

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии.

Развитие памяти, внимания.

28.04

Решение задач.

Понимание учебной задачи, составление плана действий для решения учебных задач, осуществление пошагового контроля своих действий.  Ориентирование в информационном материале учебника. Координирование и принимание различных позиций во взаимодействии.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

03.05

Умножение числа 3 и на 3.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии.

Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

04.05

Умножение числа 3 и на 3

Развитие устойчивости произвольного внимания.

05.05

Умножение числа 3 и на 3.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач изученных видов и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога, использование терминологии.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

10.05

Деление на 3.

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверка результата выполненного задания. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

11.05

Закрепление по теме «Деление на 3».

Выполнение учебных заданий в соответствии с правилом. Определение компонентов и результата действия деления; использование данных таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений, применение приобретённых умений при решении арифметического выражения. Анализирование способа вычисления. Выполнение учебных заданий в паре, формулирование высказывания, использование математической терминологии.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

12.05

 Закрепление по теме «Решение примеров на умножение и деление на 2 и на 3».

Выполнение учебных заданий в соответствии с алгоритмом вычисления; проверка результата выполненного задания. Определение порядка устного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывание своего мнения. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

15.05

Решение задач.

Применение установленных правил в планировании способа решения. Выделение существенных признаков объектов. Организовывание собственной деятельности, умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге.

Развитие памяти, внимания.

16.05

Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания".

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие; умение заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Концентрирование воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

17.05

Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания".

Применение установленных правил в планировании способа решения. Выделение существенных признаков объектов. Организовывание собственной деятельности, умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге.

Развитие памяти, внимания.

18.05

Контрольная работа за IV  четверть.

Планирование хода решения геометрических задач. Вычисление периметра прямоугольника с учётом изученных свойств и правил. Выполнение взаимопроверки и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи.

Развитие памяти, внимания.

19.05

Работа над ошибками.

Решение задач изученных видов.

Применение установленных правил в планировании способа решения. Выделение существенных признаков объектов. Организовывание собственной деятельности, умение отвечать на вопросы, участвовать в диалоге.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

22.05

Закрепление по теме: «Нумерация чисел».

Выполнение учебных заданий, используя алгоритм. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

23.05

Числовые и буквенные выражения.

Формулирование и удерживание учебной задачи. Актуализирование приобретённых знаний для проведения простейших математических доказательств. Умение работать в паре, предлагать помощь и сотрудничество, определять общую цель и пути её достижения.

Развитие памяти, внимания.

24.05

Равенство. Неравенство. Уравнение.

Формулирование и удерживание учебной задачи, применение установленных правил. Актуализирование своих знаний для проведения простейших математических доказательств.  Анализирование информации, аргументирование своей позиции и координирование её с позиции партнёров; соблюдение простейших норм речевого этикета.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

25.05

Проверка вычислительных навыков.

Сложение и вычитание. Свойство сложения.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие; умение заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.

26.05

Таблица сложения.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью, выполнение самопроверки. Моделирование ситуации, иллюстрирующую данное арифметическое действие; умение заменять сумму одинаковых слагаемых новым арифметическим действием – умножением. Выполнение заданий творческого и поискового характера. Комментирование, работая в паре, используя математические термины.

Развитие устойчивости внимания, интереса к изучаемому предмету.

29.05

Решение задач изученных видов.

Выполнение учебных заданий, используя алгоритм. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие памяти, внимания.

30.05

Закрепление по теме: «Решение задач».

Выполнение учебных заданий, используя алгоритм. Пересчитывание предметов, выражение результата натуральным числом. Формулирование корректных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие устойчивости произвольного внимания.

Длина отрезка. Единицы длины. Геометрический материал.

Выполнение учебных заданий в соответствии с целью; применение установленных правил в планировании способа решения. Определение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого и обосновывание своего мнения. Формулирование понятных высказываний в рамках учебного диалога.

Развитие внимания, мышления, воображения, памяти, мелкой моторики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...