Контрольные работы по математике для 3 класса по системе Занкова Л.В.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Контрольные работы составлены на весь учебный год, это большая помощь учителю при подготовке к урокам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_p.r._po_mat.docx | 13.57 КБ |
k.r_slozhenie_vychitanie_trehznachnyh_chisel.docx | 13.36 КБ |
k.r.2_delenie_s_ostatkom.docx | 12.42 КБ |
k.rabota_koordinat.luch_.docx | 13.31 КБ |
k.rabota._1_ploshchad.docx | 13.82 КБ |
p.r.sravnenie_izmerenie_uglov.docx | 13.18 КБ |
p.rabota_za_1_polugodie.docx | 12.02 КБ |
prov.r.vnetabl.umn_.del_.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 в.
- Реши задачу
На спектакле за три дня побывало 848 детей. В первый день спектакль смотрели 84 ребёнка, во второй день в 2 раза больше, чем в первый. Сколько детей посмотрело спектакль в третий день?
- Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений
396 + (712 + 912 : 6) : 9 601 – 35 ∙ 5
- Найди корни уравнения
157 + а = 523 – 96
- Длина прямоугольника 14 м, а ширина на 6 м короче. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
- Вырази в новых единицах измерения
3 ч = … мин 8 м 6 дм = … см 75 ц = … т … ц
6* Используя знаки действий и, если нужно, скобки, получи верные равенства
4…4…4…4 = 2 4…4…4…4 = 4 4…4…4…4 = 6
- в.
- Реши задачу
Школьники посадили за три дня 786 саженцев. В первый день они посадили 482 саженца, во второй день в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько саженцев посадили школьники в третий день?
- Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражений
147 + (495 + 456 : 8) : 6 861 – 86 ∙ 7
- Найди корни уравнения
х + 574 = 937 – 69
- Длина прямоугольника 8 м, а ширина на 4 м длиннее. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
- Вырази в новых единицах измерения
4 ч = … мин 7 м 5 дм = … см 81 ц = … т … ц
6* Используя знаки действий и, если нужно, скобки, получи верные равенства
4…4…4…4 = 2 4…4…4…4 = 4 4…4…4…4 = 6
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Реши задачу
Для уроков технологии купили 7 альбомов по 5 рублей и 4 пачки картона по 8 рублей. Сколько всего рублей потратили?
- Найди значение выражений
345 + 243 453 + 338 739 – 418 862 – 638
37 + 56 : 8 9 ∙ 5 + 36 : 6
- Реши уравнение
485 – с = 139
- Заполни пропуски
81 ц = … т … ц
1 ч 10 мин = … мин
9 м 5 дм = … см
- Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина 4 см. Найди его площадь и периметр.
6* Масса трёх одинаковых частей арбуза 9 кг. Определи массу целого арбуза.
- вариант
- Реши задачу
В ларёк привезли 4 ящика винограда по 9 кг в каждом и 3 ящика яблок по 7 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов всего привезли в ларёк?
- Найди значение выражений
324 + 532 256 + 627 963 – 432 862 – 638
54 + 81 : 9 48 : 6 + 5 ∙ 6
- Реши уравнение
547 + а = 872
- Заполни пропуски
75 ц = … т … ц
1 ч 15 мин = … мин
5 дм 1 см = … мм
- Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина 4 см. Найди его площадь и периметр.
6* Масса трёх одинаковых частей арбуза 9 кг. Определи массу целого арбуза.
Предварительный просмотр:
1 в.
№ 1. Запиши 8 натуральных чисел, начиная с 24.
Обведи в записанной последовательности чисел те, которые делятся на 6 без остатка.
Раздели остальные на 6.
№ 2. Реши задачу.
В корзине лежало 25 яблок. Их разложили в пакеты по 4 яблока в каждый. На сколько пакетов хватило яблок? Сколько яблок осталось?
№ 3. Найди значение выражения.
7 ∙ 9 – (63 - 18) : 5
№ 4. Заполни пропуски.
320 см = … дм 3 м 9 дм = … см
406 см = … м … см 5 дм 3см 6мм = … мм
№ 5. Реши задача.
Длина прямоугольника 3 см, а ширина на 4 см больше. Найди площадь прямоугольника.
№ 6* Яблоко кислее груши и больше апельсина. Яблоко слаще апельсина и мельче груши.
Что самое крупное? Что самое сладкое?
2 в.
№ 1. Запиши 8 натуральных чисел, начиная с 29.
Обведи в записанной последовательности чисел те, которые делятся на 5 без остатка.
Раздели остальные на 5.
№ 2. Реши задачу.
На столе лежало 38 конфет. Их разложили в пакеты по 7 конфет в каждый. На сколько пакетов хватило конфет? Сколько конфет осталось?
№ 3. Найди значение выражения.
56 : 8 + 7 ∙ (71 - 65)
№ 4. Заполни пропуски.
480 см = … дм 4 м 6 дм = … см
205 см = … м … см 2дм 4см 8мм = … мм
№ 5. Реши задача.
Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
№ 6* Яблоко кислее груши и больше апельсина. Яблоко слаще апельсина и мельче груши.
Что самое крупное? Что самое сладкое?
Предварительный просмотр:
1 в.
№ 1. Реши задачу
С одной грядки собрали 234 кг моркови, а с другой - 182 кг. Все овощи разложили в 8 мешков поровну. Сколько килограммов моркови в каждом мешке?
№ 2. Найди значение выражений
927 – (138 + 264) ∙ 2 372 + 462 : 3 – 318
№ 3. Найди корень уравнения
7у = 364
№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с
координатами А (2), В (6), С (11).
№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,
которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.
* * 8 … 999 7 * 0 … 7 * 9 5 * * … 7 * *
* * 7 … * * 5 * 8 * … * 9 * * 1 * … 3 * *
1 в.
№ 1. Реши задачу
С одной грядки собрали 234 кг моркови, а с другой - 182 кг. Все овощи разложили в 8 мешков поровну. Сколько килограммов моркови в каждом мешке?
№ 2. Найди значение выражений
927 – (138 + 264) ∙ 2 372 + 462 : 3 – 318
№ 3. Найди корень уравнения
7у = 364
№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с
координатами А (2), В (6), С (11).
№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,
которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.
* * 8 … 999 7 * 0 … 7 * 9 5 * * … 7 * *
* * 7 … * * 5 * 8 * … * 9 * * 1 * … 3 * *
1 в.
№ 1. Реши задачу
С одной грядки собрали 234 кг моркови, а с другой - 182 кг. Все овощи разложили в 8 мешков поровну. Сколько килограммов моркови в каждом мешке?
№ 2. Найди значение выражений
927 – (138 + 264) ∙ 2 372 + 462 : 3 – 318
№ 3. Найди корень уравнения
7у = 364
№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с
координатами А (2), В (6), С (11).
№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,
которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.
* * 8 … 999 7 * 0 … 7 * 9 5 * * … 7 * *
* * 7 … * * 5 * 8 * … * 9 * * 1 * … 3 * *
2 в.
№ 1. Реши задачу
В столовую привезли 195 кг картофеля, а на другой день завезли ещё 183 кг. Весь картофель разложили в 9 ящиков поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом ящике?
№ 2. Найди значение выражений
298 + (847 - 643) ∙ 3 136 + 632 : 4 – 189
№ 3. Найди корень уравнения
4а = 356
№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с
координатами А (4), В (8), С (10).
№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,
которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.
* * 8 … 999 7 * 0 … 7 * 9 5 * * … 7 * *
* * 7 … * * 5 * 8 * … * 9 * * 1 * … 3 * *
2 в.
№ 1. Реши задачу
В столовую привезли 195 кг картофеля, а на другой день завезли ещё 183 кг. Весь картофель разложили в 9 ящиков поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом ящике?
№ 2. Найди значение выражений
298 + (847 - 643) ∙ 3 136 + 632 : 4 – 189
№ 3. Найди корень уравнения
4а = 356
№ 4. Начерти числовой луч с единичным отрезком 1 см. Отметь на этом луче точки с
координатами А (4), В (8), С (10).
№ 5* Выпиши пары чисел, в которых можно поставить знаки сравнения. В парах чисел,
которые нельзя сравнить, замени звёздочки цифрами. Сравни полученные числа.
* * 8 … 999 7 * 0 … 7 * 9 5 * * … 7 * *
* * 7 … * * 5 * 8 * … * 9 * * 1 * … 3 * *
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№ 1. Реши задачу
В парке посадили 45 лип, а берёз в 5 раз меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?
№ 2. Найди значения выражений
78 + 42 : 7 74 + 27
5 ∙ (63 : 9 - 6) 91 – 36
№ 3. Сравни
4 см 5 мм … 40 мм 6 дм … 6 см 9 мм
№ 4. Реши уравнение
75 – х = 36 у-57=23
№ 5. Длина участка прямоугольной формы 7 м, а ширина – 2 м. Найди площадь участка.
Вариант 2
№ 1. Реши задачу
Дети посадили в первый день 36 деревьев, а во второй на 14 деревьев больше. Сколько всего деревьев посадили дети?
№ 2. Найди значения выражений
85 + 35 : 5 65 + 27
7 ∙ (63 : 9 - 6) 84 – 35
№ 3. Сравни
8 см 6 мм … 90 мм 5 дм … 7 см 7 мм
№ 4. Реши уравнение
а – 32 = 19 х+18=53
№ 5. Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина – 3 м. Найди площадь участка.
Вариант 1
№ 1. Реши задачу
В парке посадили 45 лип, а берёз в 5 раз меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?
№ 2. Найди значения выражений
78 + 42 : 7 74 + 27
5 ∙ (63 : 9 - 6) 91 – 36
№ 3. Сравни
4 см 5 мм … 40 мм 6 дм … 6 см 9 мм
№ 4. Реши уравнение
75 – х = 36 у-57=23
№ 5. Длина участка прямоугольной формы 7 м, а ширина – 2 м. Найди площадь участка.
Вариант 1
№ 1. Реши задачу
В парке посадили 45 лип, а берёз в 5 раз меньше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили в парке?
№ 2. Найди значения выражений
78 + 42 : 7 74 + 27
5 ∙ (63 : 9 - 6) 91 – 36
№ 3. Сравни
4 см 5 мм … 40 мм 6 дм … 6 см 9 мм
№ 4. Реши уравнение
75 – х = 36 у-57=23
№ 5. Длина участка прямоугольной формы 7 м, а ширина – 2 м. Найди площадь участка.
Вариант 2
№ 1. Реши задачу
Дети посадили в первый день 36 деревьев, а во второй на 14 деревьев больше. Сколько всего деревьев посадили дети?
№ 2. Найди значения выражений
85 + 35 : 5 65 + 27
7 ∙ (63 : 9 - 6) 84 – 35
№ 3. Сравни
8 см 6 мм … 90 мм 5 дм … 7 см 7 мм
№ 4. Реши уравнение
а – 32 = 19 х+18=53
№ 5. Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина – 3 м. Найди площадь участка.
Вариант 2
№ 1. Реши задачу
Дети посадили в первый день 36 деревьев, а во второй на 14 деревьев больше. Сколько всего деревьев посадили дети?
№ 2. Найди значения выражений
85 + 35 : 5 65 + 27
7 ∙ (63 : 9 - 6) 84 – 35
№ 3. Сравни
8 см 6 мм … 90 мм 5 дм … 7 см 7 мм
№ 4. Реши уравнение
а – 32 = 19 х+18=53
№ 5. Длина участка прямоугольной формы 9 м, а ширина – 3 м. Найди площадь участка.
Предварительный просмотр:
1 в.
- Реши задачу
В саду посадили 4 ряда яблонь по 7 деревьев в ряду и 3 ряда вишен по 8 деревьев в ряду. Сколько всего деревьев посадили в парке?
- Найди значение выражений
454 + 478 478 + 275 897 – 299 565 – 488
79 – 5 : (6 ∙ 6 – 5 ∙ 7)
- Начерти угол 50˚ и угол 140˚
- Заполни пропуски
9 ц 67 кг = … кг
… мм = 2 дм
- Стороны прямоугольника равны 8см и 6 см. Определи его периметр и площадь.
- * Мама, папа, бабушка и сестра подарили Игорю на день рождения книгу, фломастеры, альбом для марок и велосипед. Мама подарила книгу, сестра не дарила велосипед и фломастеры. Бабушка не дарила велосипед. Что подарил каждый?
2 в.
- Реши задачу
Для украшения ёлки купили 4 набора по 6 шаров и столько же наборов по 8 шаров. Сколько всего купили шаров?
- Найди значение выражений
395 + 547 472 + 388 376 – 297 565 - 299
38 + 7 ∙ (8 ∙ 3 – 6 ∙ 4)
- Начерти угол 30˚ и угол 150˚
- Заполни пропуски
7 ц 97 кг = … кг
… мм = 7 дм
- Стороны прямоугольника равны 9см и 5 см. Определи его периметр и площадь.
- * Мама, папа, бабушка и сестра подарили Игорю на день рождения книгу, фломастеры, альбом для марок и велосипед. Мама подарила книгу, сестра не дарила велосипед и фломастеры. Бабушка не дарила велосипед. Что подарил каждый?
Предварительный просмотр:
1 в.
№ 1. Реши задачу
Для украшения класса ученики сделали 9 гирлянд, фонариков в 6 раз больше, чем гирлянд, а флажков на 8 меньше, чем фонариков. Сколько всего украшений сделали ученики?
№ 2. Найди значение выражений
379 + 295 827 – 674 727 – 239 387 + 548
76 – 36 : 9 + 8 ∙ 2
№ 3. Сравни
83 т … 830 ц
8 м 79 см … 798 см
2 ч 10 мин … 103 мин
№ 4. Длина прямоугольника 6 дм, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№ 5.* 36 швейных машин развезли поровну в магазины так, что в каждом оказалось больше семи и меньше десяти машин. Сколько магазинов получили швейные машины?
2 в.
№ 1. Реши задачу
В парке посадили 45 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 больше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
№ 2. Найди значение выражений
568 + 354 893 – 687 922 – 439 474 + 259
5 ∙ 7 – 8 ∙ 3 + 9
№ 3. Сравни
3 т 5 ц … 305 ц
6 м 7 дм … 670 см
2 ч 3 мин … 203 мин
№ 4. Длина прямоугольника 4 дм, а ширина в 2 раза больше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
№ 5.* 36 швейных машин развезли поровну в магазины так, что в каждом оказалось больше семи и меньше десяти машин. Сколько магазинов получили швейные машины?
Предварительный просмотр:
1 вариант
№ 1 Реши задачу
3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?
№ 2 Найди значение выражений
423 ∙ 2 291 ∙ 3 347 ∙ 2
693 : 3 864 : 2 484 : 4
№ 3 Вычисли
970 – 128 ∙ 4
№ 4 Реши уравнение
8 ∙ х = 640
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
1 вариант
№ 1 Реши задачу
3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?
№ 2 Найди значение выражений
423 ∙ 2 291 ∙ 3 347 ∙ 2
693 : 3 864 : 2 484 : 4
№ 3 Вычисли
970 – 128 ∙ 4
№ 4 Реши уравнение
8 ∙ х = 640
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
1 вариант
№ 1 Реши задачу
3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?
№ 2 Найди значение выражений
423 ∙ 2 291 ∙ 3 347 ∙ 2
693 : 3 864 : 2 484 : 4
№ 3 Вычисли
970 – 128 ∙ 4
№ 4 Реши уравнение
8 ∙ х = 640
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
2 вариант
№ 1 Реши задачу
3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?
№ 2 Найди значение выражений
318 ∙ 3 131 ∙ 6 324 ∙ 2
639 : 3 468 : 2 448 : 4
№ 3 Вычисли
856 – 385 ∙ 2
№ 4 Реши уравнение
7 ∙ х = 490
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
2 вариант
№ 1 Реши задачу
3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?
№ 2 Найди значение выражений
318 ∙ 3 131 ∙ 6 324 ∙ 2
639 : 3 468 : 2 448 : 4
№ 3 Вычисли
856 – 385 ∙ 2
№ 4 Реши уравнение
7 ∙ х = 490
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
2 вариант
№ 1 Реши задачу
3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?
№ 2 Найди значение выражений
318 ∙ 3 131 ∙ 6 324 ∙ 2
639 : 3 468 : 2 448 : 4
№ 3 Вычисли
856 – 385 ∙ 2
№ 4 Реши уравнение
7 ∙ х = 490
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
1 вариант
№ 1 Реши задачу
3 ящика печенья весят 21 кг. Сколько весят 5 таких же ящиков печенья?
№ 2 Найди значение выражений
423 ∙ 2 291 ∙ 3 347 ∙ 2
693 : 3 864 : 2 484 : 4
№ 3 Вычисли
970 – 128 ∙ 4
№ 4 Реши уравнение
8 ∙ х = 640
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
2 вариант
№ 1 Реши задачу
3 набора фломастеров стоят 24 руб. Сколько стоят 6 таких же наборов фломастеров?
№ 2 Найди значение выражений
318 ∙ 3 131 ∙ 6 324 ∙ 2
639 : 3 468 : 2 448 : 4
№ 3 Вычисли
856 – 385 ∙ 2
№ 4 Реши уравнение
7 ∙ х = 490
№ 5* Реши числовые ребусы, записав их в столбик
*3* ∙ 7 = **3 *2* ∙ 3 = 9*5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....