Олимпиадная работа по математике 2-4 кл
олимпиадные задания по математике (2, 3, 4 класс) на тему
Задания повышенной трудности по работе с одаренными уч-ся 2-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_matem._1_tur_30.11.2016gotov.docx | 42.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Олимпиадная работа по математике. 3кл. 1-тур. 30.11.2016г. НСОШ.
Директор НСОШ
Ягибеков Б.А
Задание №1 У Виктора 10 марок, а у Николая столько же марок, сколько у Виктора, и ещё половина всех его марок. Сколько марок у Николая?
___________________________________________________________________________________
Задание №2 Сколько четырёхугольников изображено на чертеже?
Ответ:_____________
Задание №3 Все ли утверждения верны? Подчеркни верный ответ.
1) Периметр – сумма длин сторон многоугольника.
2) Вычитаемое – компонент действия деления.
3) Килограмм – единица массы.
Задание № 4.Для детского сада купили 3 коробки фломастеров по 12 штук в каждой коробке, и столько же коробок фломастеров по 9 штук в каждой. Сколько всего фломастеров купили?
_______________________________________________________________________________________
Задание №5 Запиши наибольшее пятизначное число, записанное цифрами 2 и 5.
_______________________________________________________________________________________
Задание №6. Найди и подчеркни верное равенство.
а) 63 : 9 + 18 : 2 = (63 + 18) : 9;
б) (56 + 24) : 8 = 56 : 8 + 24 : 8;
в) (48 + 24) : 6 = 48 : 6 + 42 : 6.
Задание №7 Поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф надели куртки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и такого же цвета шапки. Ниф-Ниф надел куртку и шапку одного цвета. Нуф-Нуф не носит одежду жёлтого цвета, а Наф-Наф надел сиреневую шапку и куртку другого цвета. Как одеты поросята?_________________________________________________________________-
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Задание №8 Во дворе были куры и овцы. Всего 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец?
____________________________________________________________________________________
Задание №9 Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства сохранились.
19 – 13 = … + 6;
… × 5 – 3 = 7;
19 + … × 2 = 31.
Задание №10. На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «П», выйти из строя, чтобы составить футбольную команду.
Выбери верные утверждения.
- 1)Васе Петрову нужно выйти из строя.
- 2)Паше Иванову нужно выйти из строя.
- 3)Полине Панкратовой не нужно выходить из строя.
- 4)Серёже Павлову не нужно выходить из строя.
Задание 11 Вот расписание уроков у Тимура на три дня:
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Математика | Музыка |
2-й урок | Математика | Русский язык | Русский язык |
3-й урок | Искусство | Английский язык | Математика |
4-й урок | Ритмика | Литература | Литература |
5-й урок | История |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
- 1)В среду первый урок музыка
- 2)В понедельник урок математики – не первый.
- 3) В эти три дня каждый день по пять уроков.
- 4)В среду урок литературы позже, чем во вторник.
Задание № 12 У Татьяны есть список продуктов, которые ей нужно купить:
- Сколько сдачи она получит со 100 рублей, если пачка масла стоит 20 рублей, а килограмм яблок – 8 рублей, батон хлеба – 10 рублей, а килограмм сахара – 18 рублей?
Задание №13. Расшифруй слово.
О: 7 – 2= Ц: 6 – 4= Л: 6 + 3 =
М: 5 – 1= Е: 6 – 5= Д: 2 + 1=
4 | 5 | 9 | 5 | 3 | 1 | 2 |
Утверждаю: Олимпиадная работа по математике. 2 кл. 1-тур. 30.11.2016г. НСОШ.
Директор НСОШ
Ягибеков Б.А
- Вместо точек вставь пропущенный знак действия.
11….3 = 7 + 1 24 - 3 = 10….11 15 - 6 = 4….5
2) Прочитай правило. Из слов, записанных под правилом, выбери нужное и запиши его.
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится -
слагаемое уменьшаемое сумма
Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится -
слагаемое вычитаемое уменьшаемое
3) Соедини стрелками примеры и соответствующие им фразы и вычисли их:
к числу прибавляется сумма; (9 - 7) + 8 =
к разности прибавляется число;
6+ (3 + 1) =
из числа вычитается сумма; 9 - (3 + 2) =
8 + (7 - 3) = к числу прибавляется разность.
4) Реши задачу. На одной яблоне было 14 яблок, на другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5) Прочитай и запиши поговорку.
1) Семь 5) раз 3) отмерь 2) раз 4) один 6) отрежь
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6) Керим задумал число, увеличил его на 8 и в ответе получил 19. Какое число он задумал ? ____________________________________________________
7) Соедини в правильном порядке.
1) Решение задачи | а) Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше. |
2) Условие задачи | б) Сколько лет сестре? |
3) Вопрос задачи | в) Сестре 10 лет. |
4) Ответ | г) 8 + 2 = 10 (лет). |
8) Сравни (поставь вместо звёздочки >, <, =)
1 сут. * 24 часа 2 мес. * 45 сут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадная работа по математике_2011
Работа для проведения школьного тура Всероссийской олимпиады для школьников....
Сборник олимпиадных работ по математике
Данный сбоник содержит олимпиадные работы по математике 1 и 2 этапа....
Олимпиадная работа по математике для учащихся 4 классов
Данная работа предназначена для проведения олимпиадных работ по математике в 4 классе...
Олимпиадная работа по математике для учащихся 4 классов
Данная работа предназначена для проведения олимпиадных работ по математике в 4 классе...
Олимпиадная работа по математике, 4 класс, Программа "Начальная школа 21 века"
Школьная олимпиадная работа....
Олимпиадные работы по математике.
Олимпиадные работы по иатематике для 3 класса. Интересные задания подобраны таким образом, что олимпиаду можно проводить в два этапа....
Олимпиадная работа по математике 1 кл
Подборка 9 заданий по разделу "Головоломки"....