Олимпиадная работа по математике 1 кл
олимпиадные задания по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике 1 класс. I Головоломки
1. Мама положила на 6 тарелочек конфеты (смотри на рисунок). Она обещала трём дочерям, что отдаст все конфеты той дочери, которая сумеет раздать эти конфеты поровну на троих, не снимая с тарелочек. Одна из дочек справилась
с заданием. Как она это сделала?
2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки - 3 кошки. На хвосте каждой кошки по кошке. Сколько кошек в комнате?
3. Как поделить данный четырёхугольник одной прямой линией на
А) три треугольника? Б) два треугольника и шестиугольник?
4. Перечеркни все точки 4 прямыми линиями, . . .
не отрывая карандаш от бумаги. . . .
. . .
5. Как расставить 5 кубиков в 2 ряда так, чтобы в каждом ряду было по 3 кубика?
6. Вы должны исправить неверное равенство и сделать его верным. При этом вы не должны прикасаться к спичкам, спички также нельзя поджигать, перемещать, передвигать и т.п.
7. Переложите 3 спички, чтобы стрела поменяла своё направление на противоположное.
8. Восемнадцать спичек образовывают 6 одинаковых прилегающих друг к другу квадратов. Заберите 2 спички так, чтобы осталось 4 таких же квадрата.
9. Переложите всего две спички, так чтобы теленок смотрел в другую сторону. При этом он должен оставаться веселым, то есть его хвост должен остаться направленным вверх.
10. Легко увидеть, как убрав четыре или три спички, получить два равносторонних треугольника. Сможете ли вы оставить два равносторонних треугольника, убрав только ДВЕ спички? "Свободных концов" при этом оставаться не должно.
11. Вы должны передвинуть 4 спички таким образом, чтобы получилось 3 квадрата. Головоломка имеет два правильных решения. Примечание: все 16 спичек в обеих правильных ответах должны быть использованы.
12. Переставьте четыре спички так, чтобы из ключа получилось три квадрата.
13. Переложите 2 спички так, чтобы получить 3 треугольника. (Спички ломать нельзя).
14. Переложите 1 спичку так, чтобы равенство стало верным.
15. Переложите 1 спичку так, чтобы равенство стало верным.
Олимпиада по математике 1 класс. II Ребусы
1. Вставь знаки действий (+, -) вместо точек, чтобы получилось верное равенство. Каждый ребус имеет два решения.
А) 5…4…3…2…1 = 3 Б) 5…4…3…2…1 = 5
5…4…3…2…1 = 3 5…4…3…2…1 = 5
2. Вставь знаки действий (+, -) между некоторыми цифрами так, чтобы
получилось верное равенство.
А) 3 3 3 = 30 б) 3 3 3 3 = 0 в) 3 3 3 3 3 = 300
3. Как записать число 10 пятью одинаковыми числами, соединив их знаками действий? _ _ _ _ _ = 10
4. Разгадай математические термины
______________ ______________ ______________ _____________
5. Разгадай ребусы:
100лб | 1бор | По2л | |
Ви3на | 7я | ш1а | Р1а |
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Олимпиада по математике 1 класс. III Арифметика
1.Три котенка - Кис, Том и Плут – съели плотву, окуня и карася. Кис не ел
ни плотву, ни окуня. Том не ел плотву. Какую рыбку съел каждый?
_______________________________________________________________
Кис | Том | Плут | |
плотва | |||
окунь | |||
карась |
2. Установи, по какому правилу составлен ряд чисел, и продолжи его.
3, 5, 8, 12, 17, __, __,__
о, д, т, ч, п, __, __, __
3.Сколько треугольников на чертеже? ____
А
М
К О Р Д
4. В двух корзинах лежало по одинаковому количеству яблок. Из первой
корзины переложили во вторую 10 яблок. На сколько больше стало яблок
во второй корзине, чем в первой? Объясни.___________________________
5. Сколько можно составить двузначных чисел из цифр 1,2,3 при условии,
что цифры в числе не повторяются? _________________________________
1. В двух домиках 10 окон. Сколько окон в каждом из них, если в первом на 2 окна больше, чем во втором? Обведи правильный ответ: 8 и 2, 6 и 4, 9 и 1
2. У Ёжика есть 4-колёсный велосипед, у Кроша 3-колёсный, а у Нюши 2-колёсный. Крош, Нюша и Ёжик отправились гулять – кто на велосипедах, кто пешком. Лосяш сосчитал количество колёс – получилось 7. Кто отправился гулять пешком? Объясни. ___________
3. На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев всего 10. Сколько скамеек, если одна скамейка сломалась, и её унесли? Обведи правильный ответ: 10, 9, 8, 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадная работа по математике_2011
Работа для проведения школьного тура Всероссийской олимпиады для школьников....
Сборник олимпиадных работ по математике
Данный сбоник содержит олимпиадные работы по математике 1 и 2 этапа....
Олимпиадная работа по математике для учащихся 4 классов
Данная работа предназначена для проведения олимпиадных работ по математике в 4 классе...
Олимпиадная работа по математике для учащихся 4 классов
Данная работа предназначена для проведения олимпиадных работ по математике в 4 классе...
Олимпиадная работа по математике, 4 класс, Программа "Начальная школа 21 века"
Школьная олимпиадная работа....
Олимпиадные работы по математике.
Олимпиадные работы по иатематике для 3 класса. Интересные задания подобраны таким образом, что олимпиаду можно проводить в два этапа....
Олимпиадная работа по математике 4 класс
олимпиадные задания...