Календарно-тематическое планирование для 1 класса по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Планирование включает темы уроков, формы организации внеаудиторных занятий и формы контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moreva_v.yu_._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_dlya_1_klassa.docx | 54.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала
по математике 1«Б» класса на 2016-1017 учебный год.
Учитель Морева В.Ю.
№ урока | Дата урока | Тема урока (тип урока) | Формы организации неаудиторных занятий | Формы контроля | |
план | факт | ||||
1 четверть(36ч.) | |||||
Подготовка к изучению чисел (8 ч) | |||||
Учебник «Математика» (часть 1). Рабочая тетрадь №1. | |||||
1 | 1.09 | Предмет «математика». Счет предметов. Порядковые числительные «первый, второй, третий…». ОНЗ У- 3-5 Т-3 | |||
2 | 2.09 | Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева, справа). ОНЗ У-6-7 Т-4 | Экскурсия | ||
3 | 3.09 | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). ОНЗ У-8-9 Т-5 | |||
4 | 4.09 | Понятия «столько же», «больше», «меньше». ОНЗ У-10-11 Т-6 | Экскурсия | ||
5 | 8.09 | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше». Контрольный устный счет №1 ОНЗ У-12-13 Т-7 | К.У.С №1 | ||
6 | 9.09 | Понятия «на сколько больше», «на сколько меньше». Уравнивание предметов и групп предметов. Р У-14-15 Т-8 | |||
7 | 10.09 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Р У-16-17 Т-8 | Урок-соревнование | ||
8 | 11.09 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №1 по теме «Подготовка к изучению чисел». Р У-18-19 | ПР.Р №1 стр. 4-5 | ||
Числа от 1 до 10. | |||||
Нумерация (28 ч) | |||||
9 | 15.09 | Много. Один. Письмо цифры 1. ОНЗ У-22-23 Т-9 | |||
10 | 16.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. ОНЗ У-24-25 Т-9 | |||
11 | 17.09 | Число 3. Письмо цифры 3. ОНЗ У-26-27 Т-10 | |||
12 | 18.09 | Знаки +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». ОНЗ У-28-29 Т-10 | Круглый стол | ||
13 | 22.09 | Число 4. Письмо цифры 4. ОНЗ У-30-31 Т-11 | |||
14 | 23.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». ОНЗ У-32-33 Т-12 | Урок-исследование | ||
15 | 24.09 | Число 5. Письмо цифры 5. ОНЗ У-34-35 Т-13 | Урок-путешествие | ||
16 | 25.09 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5.Проверочная работа №2 по теме «Нумерация» ОНЗ У-36-37 Т-14 | ПР.Р №2 стр. 8-9 | ||
17 | 29.09 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. ОНЗ У-40-41 Т-15 | Урок-исследование | ||
18 | 30.09 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. ОНЗ У-42-43 Т-16 | Урок-исследование | ||
19 | 1.10 | Закрепление изученного.Проверочная работа №3 по теме «Нумерация» Р У-44-45 Т-17 | ПР.Р. №3 стр.10-11 | ||
20 | 2.10 | Знаки: < (больше), > (меньше), = (равно). ОНЗ У-46-47 Т-18 | |||
21 | 6.10 | «Равенство», «неравенство». ОНЗ У-48-49 Т-19 | |||
22 | 7.10 | Многоугольник. Виды многоугольников. Контрольный устный счет №2 ОНЗ У-50-51 Т-20 | Урок-игра | К.У.С. №2 | |
23 | 8.10 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6.Проверочная работа №4 по теме «Нумерация» ОНЗ У-52-53 Т-21 | ПР.Р. №4 стр.12-13 | ||
24 | 9.10 | Закрепление. Письмо цифры 7. ОНЗ У-54-55 Т-21 | |||
25 | 13.10 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. ОНЗ У-56-57 Т-22 | |||
26 | 14.10 | Закрепление. Письмо цифры 9. ОНЗ У-58-59 Т-22 | |||
27 | 15.10 | Число 10. Запись цифры 10.Проверочная работа №5 по теме «Нумерация» ОНЗ У-60-61 Т-23 | ПР.Р №5 стр.14-15 | ||
28 | 16.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление. Составление числовых выражений к рисункам (подготовка к решению задач). Р У-62-63 Т-23 | Конкурс | ||
29 | 20.10 | Проект №1 по теме«Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». Урок - исследования (урок - творчества). У-64-65 | Экскурсия в библиотеку | ПРОЕКТ №1 | |
30 | 21.10 | Единицы измерения длины. Сантиметр. ОНЗ У-66-67 Т-24 | Урок-исследование | ||
31 | 22.10 | Увеличение и уменьшение чисел. Контрольный устный счет №3 ОНЗ У-68-69 Т-25 | К.У.С. №3 | ||
32 | 23.10 | Число 0. Письмо цифры 0. ОНЗ У-70-71 Т-26 | |||
33 | 27.10 | Сложение и вычитание с числом 0. ОНЗ У-72-73 Т-27 | |||
34 | 28.10 | Закрепление. Числа от 1 до 10.Контрольная работа №1 за 1 четверть Р К У-74-77 Т-28 | Контрольная работа №1 за 1 четверть | ||
35 | 29.10 | Закрепление. Числа от 1 до 10. Проверочная работа №6 по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация» Р У-78 Т-28 | ПР.Р.№6 стр.16-17 | ||
36 | 30.10 | Работа над ошибками. Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0. Р У-78 | Урок-игра | ||
2 четверть (28 ч) | |||||
Сложение и вычитание (56-2 ч) | |||||
37 | 9.11 | Защита проектовпо теме: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». ОНЗ | |||
38 | 10.11 | Защита проектовпо теме: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». ОНЗ | Мини-конференция. | Защита проектов | |
39 | 11.11 | Прибавить и вычесть число 1. Знаки +, –, =. ОНЗ У-80-81 Т-29 | |||
40 | 12.11 | Случаи сложения и вычитания вида +1 +1; -1-1. ОНЗ У-82-83 Т-30 | |||
41 | 16.11 | Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. ОНЗ У-84-85 Т-31 | |||
42 | 17.11 | Слагаемые. Сумма. ОНЗ У-86-87 Т-32 | |||
43 | 18.11 | Задача (условие, вопрос). ОНЗ У-88-89 Т-33 | Урок-игра | ||
44 | 19.11 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. ОНЗ У-90-91 Т-33 | |||
45 | 23.11 | Случаи сложения и вычитания вида +2; -2. Составление и заучивание таблиц. ОНЗ У-92-93 Т-34 | |||
46 | 24.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.Проверочная работа №7 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Р У-94-95 Т-34 | ПР.Р. №7 стр.20-21 | ||
47 | 25.11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Контрольный устный счет №4. Р У-96-97 Т-35 | К.У.С. №4 | ||
48 | 26.11 | Закрепление. Решение задач и числовых выражений. Р У-100-101 Т-37 | Урок-соревнование | ||
49 | 30.11 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. ОНЗ У-104-105 Т-38 | |||
50 | 1.12 | Прибавить и вычесть число 3. Закрепление. Решение текстовых задач. Р У-106-107 Т-39 | |||
51 | 2.12 | Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. ОНЗ У-108-109 Т-41 | Урок-исследование | ||
52 | 3.12 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.Проверочная работа №8 по теме «Сложение и вычитание» Р У-110-111 Т- | ПР.Р. №8 стр.22-23 | ||
53 | 7.12 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление.Проверочная работа №9 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Р У-112-113 Т-42 | ПР.Р. №9 стр.24-25 | ||
54 | 8.12 | Решение задач изученных видов. Р У-114-115 | Круглый стол | ||
55 | 9.12 | Решение задач изученных видов. Р У-116-117 | |||
56 | 10.12 | Закрепление. Решение задач изученных видов. Р У-118-119 Т-44 | |||
57 | 14.12 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Контрольный устный счет №5 Р У-120-121 | К.У.С. №5 | ||
58 | 15.12 | Закрепление изученного. Р У-126 Т-47,44 | Урок-соревнование | ||
59 | 16.12 | Контрольная работа №2 за 1 полугодие. К | Контрольная работа №2 за 1 полугодие. | ||
Учебник «Математика» (часть 2). Рабочая тетрадь №2. | |||||
60 | 17.12 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. Р У-4-5 Т-3 | |||
61 | 21.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). ОНЗ У-6 Т-4 | Урок-игра | ||
62 | 22.12 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). ОНЗ У-7 Т-4 | |||
63 | 23.12 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. ОНЗ У-8 Т-5 | |||
64 | 24.12 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Математический диктант №1 Р У-9 Т-5 | Математический диктант №1 | ||
3 четверть (36 ч) | |||||
65 | 11.01 | 11.01 | Задачи на разностное сравнение чисел. Контрольный устный счет №6 ОНЗ У-10 Т-6 | К.У.С. №6 | |
66 | 12.01 | 12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. Р У-11 Т-6 | ||
67 | 13.01 | 13 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.Проверочная работа №10 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Р У-12 Т-7 | ПР.Р. №10 стр.28-29 | |
68 | 14.01 | 14 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Р У-13 Т-7 | ||
69 | 15.01 | 18 | Перестановка слагаемых. ОНЗ У-14 Т-8 | Урок-игра | |
70 | 19.01 | 19 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. ОНЗ У-15 Т-9 | ||
71 | 20.01 | 20 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5, 6, 7, 8, 9. Р У-16 Т-10 | ||
72 | 21.01 | 21 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Р У-17 Т-10 | Урок-соревнование | |
73 | 22.01 | 25 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Р У-18 Т-11 | Урок-путешествие | |
74 | 26.01 | 26 | Закрепление. Решение задач и выражений. Контрольный устный счет №7. Р У-19 Т-11 | К.У.С. №7 | |
75 | 27.01 | 27 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р У-22-25 | Круглый стол | |
76 | 28.01 | 28.01 | Закрепление изученного. Проверочная работа №11 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» Р У-22-25 | ПР.Р. №11 стр.30-31 | |
77 | 29.01 | 1.02 | Связь между суммой и слагаемыми. Р У-26 Т-12 | Урок-исследование | |
78 | 2.02 | 2 | Связь между суммой и слагаемыми. Р У-27 Т-13 | ||
79 | 3.02 | 3 | Решение задач. Р У-28 Т-13 | ||
80 | 4.02 | 4 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. ОНЗ У-29 Т-14(1,2); 16(1) | ||
81 | 5.02 | 8 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. ОНЗ У-30 Т-14(1-3); 17(4) | ||
82 | 9.02 | 9 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Р У-31 Т-15(1-3); 18(3) | ||
83 | 10.02 | 10 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Р У-32 Т-15(1,2) | ||
84 | 11.02 | 11 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. Р У-33 Т-19(1-3) | ||
85 | 12.02 | 22.02 | Вычитание из числа 10.Контрольный устный счет №8. Р У-34 Т-20(1,3,4) | К.У.С. №8 | |
86 | 24.02 | 24 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. Р У-35 Т-20(2,5) | ||
87 | 25.02 | 25 | Килограмм. ОНЗ У-36-37 Т-21(1,2) | Урок-исследование | |
88 | 26.02 | 29 | Литр.Проверочная работа №12 по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». ОНЗ У-38 Т-21(1,2) | Урок-исследование | ПР.Р. №12 стр.32-33 |
89 | 1.03 | 1.03 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р У-39-40 Т-22(1-3) | ||
90 | 2.03 | 2 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р У-41-43 Т-22(1-3) | Викторина | |
91 | 3.03 | 3 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Тест №1 Р У-44-45 | Тест №1 | |
Числа от 11 до 20 | |||||
Нумерация (12 ч) | |||||
92 | 4.03 | 7.03 | Устная нумерация чисел от 1 до 20. ОНЗ У-46-47 | ||
93 | 8.03 | 9.03 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Р У-48-49 | Урок-исследование | |
94 | 9.03 | 10 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел. Проверочная работа №13 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация» ОНЗ У-50 Т-23(1-3) | ПР.Р. №13 стр.36-37 | |
95 | 10.03 | 14.03 | Дециметр. ОНЗ У-51 Т-23(4-7); 25(1) | Урок-исследование | |
96 | 11.03 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. ОНЗ У-52 Т-26(1,2) | |||
97 | 15.03 | 15.03 | Контрольная работа №3 за 3 четверть. К | Контрольная работа №3 за 3 четверть. | |
98 | 16.03 | 16.03 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. Р У-53 Т-25(2,5-7) | ||
99 | 17.03 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р У-56-57 Т-26(1-4) | Урок-соревнование | ||
100 | 18.03 | 17.03 | Закрепление изученного.Проверочная работа №14 по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация». Р У-58-59 Т-27(4,1,2) | ПР.Р. №14 стр.38-39 | |
4 четверть (34ч) | |||||
101 | 29.03 | 28.03 | Подготовка к введению задач в два действия. Р У-61 Т-29(4-6) | ||
102 | 30.03 | 29 | Ознакомление с задачей в два действия. ОНЗ У-62 Т-30(1-3) | ||
103 | 31.03 | 30 | Ознакомление с задачей в два действия. Р У-63 Т-28(4,5) | ||
Сложение и вычитание (22+2 ч) | |||||
104 | 1.04 | 31 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. ОНЗ У-64-65 Т-29(4-6); 31(4-5) | ||
105 | 5.04 | 4.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2, +3. Р У-66 Т-33(1,2) | ||
106 | 6.04 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4. Р У-67 Т-33(3-4) | ||
107 | 7.04 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +5. Р У-68 | 42-43 | |
108 | 8.04 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +6. Контрольный устный счет №9. Р У-69 Т-35(1,2) | К.У.С. №9 | |
109 | 12.04 | 11 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +7. Р У-70 Т-36(3) | ||
110 | 13.04 | 12 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +8, +9. Р У-71 Т-37(1,2) | ||
111 | 14.04 | 13 | Таблица сложения.Проверочная работа №15 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р У-72 | ПР.Р. №15 стр.44-45 | |
112 | 15.04 | 14 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. Р У-73 Т-37(1,2) | ||
113 | 19.04 | 18 | Что узнали. Чему научились. Закрепление.Проверочная работа №16 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р У-76-77 Т-38(1) | ПР.Р. №16 стр.46-47 | |
114 | 20.04 | 19 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р У-78-79 Т-38(2,3) | Викторина | |
115 | 21.04 | 20 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. ОНЗ У-80-81 Т-41(1-3) | Урок-исследование | |
116 | 22.04 | 21 | Вычитание вида 11-. Р У-82 Т-41(4); 42(1) | ||
117 | 26.04 | 25 | Вычитание вида 12-. Контрольный устный счет №10 Р У-83 Т-42 (1)-под чертой,42 (2)-над чертой | К.У.С. №10 | |
118 | 27.04 | 26 | Вычитание вида 13-. Р У-84 Т-42 (2)-под чертой | ||
119 | 28.04 | 27 | Вычитание вида 14-. Р У-85 Т-43 (1-3) | Урок-сказка | |
120 | 29.04 | 28.04 | Вычитание вида 15-. Проверочная работа №17 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р У-86 Т-43 (1-3)-под чертой | ПР.Р. №17 стр.48-49 | |
121 | 3.05 | 2.05 | Вычитание вида 16-. Р У-87 Т-44 (1,2) | ||
122 | 4.05 | 3 | Вычитание вида 17-, 18-. Р У-88 Т-45 (1) | ||
123 | 5.05 | 4 | Табличное сложение и вычитание. Решение задач и выражений.Проверочная работа №18 по теме «Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание». Р У-89 Т-44 (1-3)-под чертой | ПР.Р. №18 стр.50-51 | |
124 | 6.05 | 5 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Тест №2 Р У-92-93,96-97 Т-45 (2) | Тест №2 | |
125 | 10.05 | 10 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Р У-94-95 Т-46 (1) | Круглый стол | |
126 | 11.05 | 11 | Закрепление изученного. Тест №3 Р У-90-91 | Тест №3 | |
127 | 12.05 | 12 | Проект №2 по теме «Математика вокруг нас». У-98-99 | Дискуссия | Проект №2 по теме «Математика вокруг нас». |
Итоговое повторение (6 ч) | |||||
Что узнали, чему научились в 1 классе? (1 ч) Проверка знаний. (1 ч). | |||||
128 | 13.05 | 16 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. Р У-100-101 Т-47 (1,2) | ||
129 | 17.05 | 17 | Итоговая административная контрольная работа №4 за 1класс. К | Итоговая административная контрольная работа №4 за 1класс. | |
130 | 18.05 | 18 | Сложение и вычитание. Р У-102-103 Т-47 (3) | Урок-соревнование | |
131 | 19.05 | 19 | Сложение и вычитание. Р У-103 | Урок-путешествие | |
132 | 20.05 | 23 | Решение задач изученных видов. Р У-104-105 | Урок-викторина | |
133 | 24.05 | 24 | Геометрические фигуры. Р У-106-107 | Урок-игра | |
134 | 25.05 | 25.05 | Повторение . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1 класс по математике 2013-2014г.
1 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по математике по программе ПНШ
Математика 3 класс ПНШПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1. Конституция Российской ...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по математике
УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика.
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика....
Календарно тематическое планирование 2 класс по математике Школа России
Тематическое планирование по математике по программе УМК Школа России 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....