КИМ по математике, 4 класс. Программа "Школа 2100". 3 четверть
материал по математике (4 класс) на тему

Бочковская Ирина Раисовна

КИМ по математике, 4 класс. Программа "Школа 2100". 3 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya_po_proverke_kontr._raboty_1_variant.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция по проверке контрольной работы  

1 вариант.

Планируемый результат:

  • Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.

        

Умение

Составлять и продолжать последовательность на основе самостоятельно установленного или заданного правила.

Критерии достижения планируемого результата

Задание базового уровня

Запиши следующие 4 числа в ряду чисел, сохраняя закономерность:

18, 20, 24, 32…

1, 2, 3, 4…

2  4  6  8        

1 балл – правильно продолжил последовательность;

0 баллов – допущена ошибка.

Планируемый результат:

  • Устанавливать порядок действий выражении без скобок.
  • Умение выполнять арифметические действия с многозначными числами.
  • Вычислять значение числового выражения без скобок.

Умение

Устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками и без скобок. Выполнять арифметические действия с многозначными числами.

Вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок.

Критерии достижения планируемого результата

Задание базового уровня

Выполни действия.

128*430-6 795+675-34 125:375+4 834 071

1 балл – верно решено выражение;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

Найди  4% от значения выражения.

2 балла – верно решил;

1  балл – верный способ (выбор) решения, но ошибка при вычислении;

0 баллов – неверный ответ, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  • Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Умение

Решать текстовые задачи  на нахождение неизвестной величины

Критерии достижения планируемого результата

Задание базового уровня

Реши задачу.

Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами?

1 балл – верно выбран ход решения и решена задача;

0 баллов – допущена ошибка  в выборе действия или в ходе решения;

Задание повышенного уровня

Составь обратные задачи.

2 балла – верно составлены обе задачи;

1  балл – верно составлена одна задача;

0 баллов –неверное выполнение, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  • Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Умение

Соотносить  единицы измерения однородных величин.

Критерии достижения планируемого результата

Задание базового уровня

Вырази в указанных единицах измерения:

29 т =___ц =___кг                            

5000 м = ___см

285 сут. = ___лет___сут.  

60 000 см²= ___мм²

1 балл – верно выражено в указанных единицах измерения;

0 баллов – допущена ошибка.

Задание повышенного уровня

Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения.

24 а 28 м² - 17 а 39 м²

5 га 7 а * 25

2 балла – верно выполнены оба действия;

1  балл – верно выполнено одно действие;

0 баллов –неверное выполнение, ответ отсутствует.

Планируемый результат:

  • Вычислять периметр и площадь прямоугольника.
  • Уметь использовать представление о площади и периметре для решения задач.

Умение:

Вычислять периметр и площадь прямоугольника.

Уметь использовать представление о площади и периметре для решения задач

Критерии достижения планируемого результата

Задания базового уровня

Длина огорода 150 м, ширина – на 50 м меньше. Найди периметр и площадь огорода.

1 балл – верно решена задача;

0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Задание повышенного уровня

Найди площадь огорода прямоугольной формы, если сторож обходит его за 5 минут со скоростью 20 м/мин. Ширина огорода 20 м.

2 балла – верно выбран ход решения и решена задача;

1 балл – допущена ошибка только в выборе действия или в ходе решения;

0 баллов – допущена ошибка в выборе действия и в ходе решения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольный диктант за 1 четверть 2 класса Школа 2100

Диктант использовался для текущей проверки знаний учащихся...

Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку за 4 четверть 3 класс, Школа-2100

Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку  за 4 четверть 3 класс, Школа-2100. Стандарты второго поколения....

Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100

Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100...

Контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс ОС 2100

Копрольная работа содержит задания базового и повышенного уровня...

технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100

Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...