КИМ по математике, 4 класс. Программа "Школа 2100". 3 четверть
материал по математике (4 класс) на тему
КИМ по математике, 4 класс. Программа "Школа 2100". 3 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsiya_po_proverke_kontr._raboty_1_variant.docx | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по проверке контрольной работы
1 вариант.
Планируемый результат:
- Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу.
Умение | Составлять и продолжать последовательность на основе самостоятельно установленного или заданного правила. | Критерии достижения планируемого результата |
Задание базового уровня | Запиши следующие 4 числа в ряду чисел, сохраняя закономерность: 18, 20, 24, 32… 1, 2, 3, 4… 2 4 6 8 | 1 балл – правильно продолжил последовательность; 0 баллов – допущена ошибка. |
Планируемый результат:
- Устанавливать порядок действий выражении без скобок.
- Умение выполнять арифметические действия с многозначными числами.
- Вычислять значение числового выражения без скобок.
Умение | Устанавливать порядок действий в числовом выражении со скобками и без скобок. Выполнять арифметические действия с многозначными числами. Вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок. | Критерии достижения планируемого результата |
Задание базового уровня | Выполни действия. 128*430-6 795+675-34 125:375+4 834 071 | 1 балл – верно решено выражение; 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. |
Задание повышенного уровня | Найди 4% от значения выражения. | 2 балла – верно решил; 1 балл – верный способ (выбор) решения, но ошибка при вычислении; 0 баллов – неверный ответ, ответ отсутствует. |
Планируемый результат:
- Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.
Умение | Решать текстовые задачи на нахождение неизвестной величины | Критерии достижения планируемого результата |
Задание базового уровня | Реши задачу. Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54 км/ч и 46 км/ч. Чему равно расстояние между городами? | 1 балл – верно выбран ход решения и решена задача; 0 баллов – допущена ошибка в выборе действия или в ходе решения; |
Задание повышенного уровня | Составь обратные задачи. | 2 балла – верно составлены обе задачи; 1 балл – верно составлена одна задача; 0 баллов –неверное выполнение, ответ отсутствует. |
Планируемый результат:
- Соотношения между единицами измерения однородных величин.
Умение | Соотносить единицы измерения однородных величин. | Критерии достижения планируемого результата |
Задание базового уровня | Вырази в указанных единицах измерения: 29 т =___ц =___кг 5000 м = ___см 285 сут. = ___лет___сут. 60 000 см²= ___мм² | 1 балл – верно выражено в указанных единицах измерения; 0 баллов – допущена ошибка. |
Задание повышенного уровня | Выполни действия. Ответ вырази в возможно более крупных единицах измерения. 24 а 28 м² - 17 а 39 м² 5 га 7 а * 25 | 2 балла – верно выполнены оба действия; 1 балл – верно выполнено одно действие; 0 баллов –неверное выполнение, ответ отсутствует. |
Планируемый результат:
- Вычислять периметр и площадь прямоугольника.
- Уметь использовать представление о площади и периметре для решения задач.
Умение: | Вычислять периметр и площадь прямоугольника. Уметь использовать представление о площади и периметре для решения задач | Критерии достижения планируемого результата |
Задания базового уровня | Длина огорода 150 м, ширина – на 50 м меньше. Найди периметр и площадь огорода. | 1 балл – верно решена задача; 0 баллов – указан неверный ответ, ответ отсутствует. |
Задание повышенного уровня | Найди площадь огорода прямоугольной формы, если сторож обходит его за 5 минут со скоростью 20 м/мин. Ширина огорода 20 м. | 2 балла – верно выбран ход решения и решена задача; 1 балл – допущена ошибка только в выборе действия или в ходе решения; 0 баллов – допущена ошибка в выборе действия и в ходе решения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольный диктант за 1 четверть 2 класса Школа 2100
Диктант использовался для текущей проверки знаний учащихся...
контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть школа 2100
математика 3 класс...
Мультимедийная презентация урока по математике в 1 классе по учебнику Т.Е.Демидова,С.А.Козлова «Математика» (система «Школа 2100»)
Мультимедийная презентация по математике 1 класс....
Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку за 4 четверть 3 класс, Школа-2100
Карточки с проверочными работами по математике и русскому языку за 4 четверть 3 класс, Школа-2100. Стандарты второго поколения....
Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100
Контрольная работа по математике за 2 четверть 4 класс Школа 2100...
Контрольная работа по математике 1 четверть 4 класс ОС 2100
Копрольная работа содержит задания базового и повышенного уровня...
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...