Интересные задания на математический КВН
материал по математике на тему
1. Разминка «Весёлый урок»
- Начинаем разминку. Отвечает любой из команды с поднятием руки.
1. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое).
2. От чего плавает гусь? (От берега.)
3. В каком месяце есть 28 дней? (В каждом).
4. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек? ( 6 минут.)
5. В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой.)
6. Когда мы смотрим на 3, а говорим 15? (Когда на часах 3 часа дня.)
7. Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1)
8. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три.)
9. Сколько музыкантов в квартете? (4.)
10. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3.)
11. Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились.)
12. Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет.)
13. Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3 внука.)
14. Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10.)
15. ·Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12.)
16. ·Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелей? (Одинаковая.)
·Наступил долгожданный январь. Сначала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_1.docx | 34.67 КБ |
Предварительный просмотр:
- Разминка «Весёлый урок»
- Начинаем разминку. Отвечает любой из команды с поднятием руки.
- На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое).
- От чего плавает гусь? (От берега.)
- В каком месяце есть 28 дней? (В каждом).
- Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек? ( 6 минут.)
- В клетке находились 4 кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (Один мальчик купил кролика вместе с клеткой.)
- Когда мы смотрим на 3, а говорим 15? (Когда на часах 3 часа дня.)
- Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (1)
- На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (Три.)
- Сколько музыкантов в квартете? (4.)
- Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3.)
- Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились.)
- Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет.)
- Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3 внука.)
- Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10.)
- ·Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12.)
- ·Один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелей? (Одинаковая.)
- ·Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1яблоня, а потом - 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не цветут.)
Кроссворд
По горизонтали:
1. Действие, обратное умножению.
2. Знак, показывающий отсутствие единиц какого-либо разряда.
3. Название знака действия.
4. Наименьшее однозначное число.
По вертикали:
5. Наименьшая единица времени.
6. Число, выраженное единицей шестого разряда.
7. Фигура, ограниченная окружностью.
Ответы: 1. Деление. 2. Нуль. 3. Минус. 4. Один. 5. Секунда. 6. Миллион. 7. Круг.
Работа с пословицами (1 команде)
Допишите до конца пословицы:
- Семь раз _________________
- Семь пятниц __________________
- Семеро одного ____________________
- Одна голова хорошо ______________________
- Один за всех_____________________________
Работа с пословицами (2 команде)
Допишите до конца пословицы:
- У семи нянек __________________
- Один в поле ____________________________
- Обещанного ___________года ждут. (Три)
- Семь бед___________ответ. (Один)
- Лучше один раз увидеть, чем ___________раз услышать. (Сто)
Слова на букву «К»
1. Геометрическая фигура, четырехугольник. (Квадрат)
2. 1000 метров – это… (километр)
3. Есть у растения и уравнения. (Корень).
4. 1000 грамм – это … (килограмм).
5. Наименьшая денежная единица в России. (Копейка)
6.Устройство, облегчающее выполнение сложных арифметических действий. (Калькулятор).
Слова на букву «П»
1. Сумма длин всех сторон многоугольника (Периметр).
2. Высшая оценка, которую может получить ученик (Пять).
3. Геометрическая фигура, четырехугольник (Прямоугольник).
4. Результат умножения (Произведение).
5. Линия, не имеющая ни начала, ни конца (Прямая).
6. Знак сложения (Плюс).
Конкурс капитанов
Знает даже и дошкольник,
Что такое треугольник.
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело –
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Всё внимательно исследуй
И по краю, и внутри!
(12)
Конкурс: «Геометрический»
1. А братишка мой, Сережа,
Математик и чертежник -
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие...
(фигуры)
***
2. Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - ...
(треугольник)
***
3. Эта странная фигура,
Ну, совсем миниатюра!
И на маленький листочек
Мы поставим сотни ...
(точек)
***
4. Он от солнца прилетает,
Пробивая толщу туч
И в тетрадочке бывает,
А зовется просто - ...
(луч)
***
5. Едет ручка вдоль листа
По линеечке, по краю -
Получается черта,
Называется ...
(прямая) ***
6. Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее, дружок,
И получится ...
(кружок)
***
7. Если взял бы я окружность,
С двух сторон немного сжал,
Отвечайте дети дружно -
Получился бы ...
(овал)
***
8. Если встали все квадраты,
На вершины под углом бы,
То бы видели ,ребята,
Не квадраты мы, а ...
(ромб)
Математический фокус
«Угадывание дня рождения».
Я могу угадать, кто и когда из вас родился. Я угадаю ваш день рождения,
если вы правильно выполните мои задания. Запишите день своего рождения,
умножьте на 2, увеличьте полученное число в 10 раз, к результату прибавьте 73,
полученное число умножьте на 5 и прибавьте номер месяца, в котором вы родились.
А теперь отнимите 365.
Первые две цифры – день рождения, другие две – месяц.
На фигуры посмотри… (Коллективный конкурс)
Посмотрите в течение 10 секунд на нарисованные фигуры, запомнить их порядок и у себя на листе воспроизведите эти фигуры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интересные задания на дом по обучению грамоте
Данный материал содержит набор дополнительных домашних заданий по обучению грамоте; возможно использовать и на уроках и дома, и с учениками 1 класса и с дошкольниками. Я активно применяла при обу...
интересные задания по математике
Логические задания. Готовимся к математической олимпиаде...
Интересные задания по русскому языку
Олимпиадные задания...
ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
задания для учащихся 3 класса...
Интересные задания по литературному чтению для учащихся 2 класса
задания и ответы...
Интересные задания логопеда для учеников 1 класса
В статье представлена подборка логопедических заданий для учеников 1 класса....
Интересные задания по математике и русскому языку.
quot;ИКТ в образовании в соответствии с ФГОС".Презентация мультимедийная для учеников начальной школы....