КТП по математике 2 класс. Школа 2100.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование
к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по математике
Кокошиной Натальи Леонидовны,
учителя первой квалификационной категории
по образовательной программе
«Школа 2100»
2 б класс
2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 64.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования г. Нягань
«Общеобразовательная средняя школа №3»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ ОСШ №3
по УВР МБОУ ОСШ №3
________ /С.А. Кириллова/ __________ /М.Б.Кудрявцева/ ________ /Н.Г.Лоленко/
Протокол №_______ Приказ № _______
от ___ __________2015г. ___ ____________2015г. от ___ _______2015г.
Календарно - тематическое планирование
к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
по математике
Кокошиной Натальи Леонидовны,
учителя первой квалификационной категории
по образовательной программе
«Школа 2100»
2 б класс
2014-2015 учебный год
Календарно – тематическое планирование уроков математики для 2 класса
по программе ОС «Школа 2100»
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования, авторской программы под редакцией Т. Е Демидовой, С. А. Козловой
(4 часа в неделю – 136 часов в год)
№п/п | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Требования к уровню достижений | ||||
план | факт | метапредметные | предметные | |||||
Повторение изученного в 1 классе (6 часов) | ||||||||
1 | 2.09 | 2.09 | Действия сложения и вычитания | Регулятивные УУД: - Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. - Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем - Учиться планировать | - понятия целого и частей; - названия компонентов и результатов действия сложения и вычитания; - табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20. | |||
2 | 3.09 | 3.09 | Сложение и вычитание чисел | учебную деятельность на уроке. - Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки - Работая по предложенному плану, использовать необходимые | - делать проверку решения через взаимно обратные действия; - решать простые задачи с опорой на схему; | |||
3 | 4.09 | 4.09 | Сложение и вычитание чисел | средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). - Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | - решать уравнения на сложение и вычитание через взаимно обратные действия | |||
4 | 5.09 | 5.09 | Сложение и вычитание чисел | Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).- Слушать и понимать речь других - Выразительно читать и пересказывать текст. - Участвовать в беседе на уроке и в жизни. | ||||
5 | 9.09 | 9.09 | Сложение и вычитание чисел | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что е дополнительная информация ( | ||||
6 | 10.09 | 10.09 | Контрольная работа №1 по теме: «Повторение» | знания) для решения учебной задачи в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как 3в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях . | Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач с опорой на схему. Решение уравнений | |||
Сложение и вычитание в пределах 20 (24 часов) | ||||||||
7 | 11.09 | 11.09 | Высказывания | - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.). - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы | - различать истинные и ложные высказывания; - решать задачи рассмотренных ранее видов с опорой на схему и кратую запись | |||
8 | 12.09 | 12.09 | Высказывания | - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.). - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы | -решать логические задачи, основанные на замене ложных высказываний истинными | |||
9 | 16.09 | 16.09 | Высказывания | |||||
10 | 17.09 | 17.09 | Переменная | - находить значения выражений с одной переменной | ||||
11 | 18.09 | 18.09 | Выражения с переменной | - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.). - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы | - решать уравнения; - объяснять нахождение неизвестного компонента; - проверять решение уравнений; - определять истинность и ложность высказываний | |||
12 | 19.09 | 19.09 | Выражения с переменной | |||||
13 | 23.09 | 23.09 | Уравнения | - решать уравнения с помощью правил о неизвестных слагаемом, уменьшаемом, вычитаемом; составные задачи; - рассуждать по ходу решения задачи | ||||
14 | 24.09 | 24.09 | Уравнения | - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.). - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы | ||||
15 | 25.09 | 25.09 | Уравнения | |||||
16 | 26.09 | 26.09 | Порядок действий в выражениях | - Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | - читать и записывать выражения со скобками и без скобок; - выполнять вычисления в выраже- ниях со скобками | |||
17 | 30.09 | 30.09 | Административная контрольная работа (входная) | |||||
18 | 1.10 | 1.10 | Порядок действий в выражениях | |||||
19 | 2.10 | 2.10 | Сочетательное свойство сложения | читать и записывать выражения со скобками и без скобок | ||||
20 | 3.10. | 3.10 | Группировка слагаемых | выполнять вычисления, группируя числа | ||||
21 | 7.10 | 7.10 | Вычитание суммы из числа | - Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). - Учиться планировать учебную деятельность на уроке. - Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). - Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. - Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем. | табличные случаи вычитания однозначных чисел. - текстовые задачи несколькими способами; - уравнения, опираясь на введенные правила | |||
22 | 8.10 | 8.10 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | - применять переместительное и сочетательное свойства сложения при решении выражений; - находить значения выражений в два действия; - решать простые задачи | ||||
23 | 9.10 | 9.10 | Вычитание числа из суммы | выполнять вычитание числа из суммы - выполнять сложение и вычитание чисел; - решать текстовые задачи несколькими способами, уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть | ||||
24 | 10.10 | 10.10 | Сложение и вычитание чисел | |||||
25 | 14.10 | 14.10 | Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание в пределах 20 | |||||
26 | 15.10 | 15.10 | Плоские и объемные фигуры | представление о плоскости. - классифицировать плоские фигуры по различным основаниям; - находить значения выражений в 2 действия; - решать задачи в 2 действия | ||||
27 | 16.10 | 16.10 | Плоскость | |||||
28 | 17.10 | 17.10 | Обозначение геометрических фигур | - узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита; - обозначать геометрические фигуры латинскими буквами | ||||
29 | 21.10 | 21.10 | Острые и тупые углы | - строить тупые и острые углы; - обозначать углы латинскими буквами; - различать объемные и плоские фигуры | ||||
30 | 22.10 | 22.10 | Плоские и объемные фигуры | - строить тупые и острые углы; - обозначать углы латинскими буквами; - различать объемные и плоские фигуры | ||||
Числа от 1 до 100 (7часов) | ||||||||
31 | 23.10 | 23.10 | Числа от 20 до 100 | - Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). - Учиться планировать учебную деятельность на уроке. - Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). - Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. - Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем. | - читать и записывать числа от 0 до 100; - строить отрезки натурального ряда в пределах 100; - решать текстовые задачи несколькими способами, уравнения, опираясь на введенные правила; - выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20; - находить значение выражений в 2 действия | |||
32 | 24.10 | 24.10 | Числа от 1 до 100 | |||||
33 | 28.10 | 28.10 | Числа от 1 до 100 | |||||
34 | 29.10 | 29.10 | Метр | выражать длину отрезков в изученных единицах измерения | ||||
35 | 30.10 | 30.10 | Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100» | Знать нумерацию двузначных чисел. - читать и сравнивать двузначные числа; - решать задачи несколькими способами; - выражать величины в изученных единицах измерения | ||||
36 | 31.10 | 31.10 | Работа над ошибками | |||||
37 | 11.11 | 11.11 | Числа от 1 до 100 | |||||
Сложение и вычитание в пределах 100 (33 часов) | ||||||||
38 | 12.11 | 12.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Знать письменные и устные приемы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь: - строить отрезки натурального рядав пределах 100; - читать и записывать числа от 0 до 100; - сравнивать числа в пределах 100; - решать текстовые задачи; - выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 | ||||
39 | 13.11 | 13.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел | - Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). - Учиться планировать учебную деятельность на уроке. - Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). - Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. - Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем. | ||||
40 | 14.11 | 14.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||
41 | 18.11 | 18.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||
42 | 19.11 | 19.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел | |||||
43 | 20.11 | 20.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | -письменные приемы сложения и вычитания в столбик. | ||||
44 | 21.11 | 21.11 | Сложение и вычитание чисел | - выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел в столбик; - сравнивать числа в пределах ста - находить периметр заданных фигур; - выполнять сложение и вычитание чисел | ||||
45 | 25.11 | 25.11 | Сложение и вычитание чисел | |||||
46 | 26.11 | 26.11 | Сложение и вычитание чисел | |||||
47 | 27.11 | 27.11 | Периметр | |||||
48 | 28.11 | 28.11 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | - Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). - Учиться планировать учебную деятельность на уроке. - Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). - Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. - Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем. | - пользоваться изученной терминологией;- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;- складывать и вычитать двузначные числа в столбик;- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия;- проверять правильность выполнения вычислений;- решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий) | |||
49 | 2.12 | 2.12 | Сложение и вычитание чисел | |||||
50 | 3.12 | 3.12 | Сложение и вычитание чисел | письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел | ||||
51 | 4.12 | 4.12 | Сложение и вычитание чисел | устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел. применять приемы вычислений случаев вида 27 + 7, | ||||
52 | 5.12 | 5.12 | Решение задач | - решать задачи, с альтернативным условием; - выполнять сложение и вычитание чисел | ||||
53 | 9.12 | 9.12 | Контрольная работа №4 « Сложение и вычитание двузначных чисел» | - выполнять устные приемы вычислений вида 33-7; - решать текстовые задачи | ||||
54 | 10.12 | 10.12 | Сложение и вычитание чисел | Уметь выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания с натуральными числами | ||||
55 | 11.12 | 11.12 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | - выполнять сложение и вычитание чисел в столбик; - решать текстовые задачи арифметическим способом | ||||
56 | 12.12 | 12.12 | Сложение и вычитание чисел | 1 | - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | - устные приемы вычислений с натуральными числами; - табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. | ||
57 | 16.12 | 16.12 | Сложение и вычитание чисел | 1 | - выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; | |||
58 | 17.12 | 17.12 | Сложение и вычитание чисел | 1 | - складывать и вычитать двузначные числа в столбик; - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия; - проверять правильность выполнения вычислений; - решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий); - распознавать магические квадрат | |||
59 | 18.12 | 18.12 | Сложение и вычитание чисел | 1 | ||||
60 | 19.12 | 19..12 | Административная контрольная работа | 1 | ||||
61 | 23.12 | 23.12 | Сложение и вычитание чисел | 1 | ||||
62 | 24.12 | 24.12 | Контрольная работа за II четверть | 1 1 | - письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100; - таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Уметь: - решать задачи; - находить значение выражений в 2-3 действия (со скобками и без скобок); - чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка | |||
63 | 25.12 | 25.12 | Работа над ошибками | |||||
64 | 26.12 | 26.12 | Сложение и вычитание чисел | 1 | ||||
65 | 12.01 | 12.01 | Сложение и вычитание чисел | 1 | ||||
66 | 13.01 | 13.01 | Площадь фигур. | 1 | - распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге; | |||
67 | 14.01 | 14.01 | Площадь фигур. Сравнение площадей. | 1 | - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы | вычислять периметр и площадь прямоугольника, квадрата; - выполнять действия с именованными числами; - сравнивать новые рациональные величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных величинах | ||
68 | 16.01 | 16.01 | Единицы площади. | 1 | ||||
69 | 19.01 | 19.01 | Единицы площади. | 1 | ||||
70 | 20.01 | 20.01 | Сложение и вычитание чисел | 1 | ||||
Умножение и деление чисел (58 часов) | ||||||||
71 | 21.01 | 21.01 | Умножение | 1 | - Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в ус: ной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). - Слушать и понимать речь других. - Выразительно читать и пересказывать текст. - Участвовать в беседе на уроке и в жизни. Средством формирования этих действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения. - Совместно договариваться о правилах общения и поведения школе и следовать им. - Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | - названия компонентов и результатов действий умножения и деления; - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. - пользоваться изученной математической терминологией: | ||
72 | 23.01 | 23.01 | Умножение | 1 | название компонентов и результатов действий умножения и деления; - выполнять вычисления, используя свойство перестановки множителей; - решать задачи арифметическим способом | |||
73 | 26.01 | 26.01 | Множитель и произведение | 1 | ||||
74 | 27.01 | 27.01 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||
75 | 28.01 | 28.01 | Умножение с нулем и единицей | 1 | - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | выполнять умножение с нулем и единицей | ||
76 | 30.01 | 30.01 | Умножение числа 2 | 1 | - применять свойства умножения и деления при вычислениях; - решать задачи с опорой на схему | |||
77 | 2.02 | 2.02 | Умножение числа 2 | 1 | ||||
78 | 3.02 | 3.02 | Деление | 1 | - названия компонентов и результатов действий умножения и деления; - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - применять свойства умножения и деления при вычислениях; - решать простые и составные задачи | |||
79 | 4.02 | 4.02 | Умножение и деление чисел | 1 | ||||
80 | 6.02 | 16.02 | Четные и нечетные числа | 1 | Иметь представление о четных и нечетных числах | |||
81 | 9.02 | 17.02 | Делимое, делитель, частное | 1 | - конкретный смысл названий действий; - названия компонентов и результата деления | |||
82 | 10.02 | 18.02 | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | выполнять деление и умножение. табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления на 3 | |||
83 | 11.02 | 20.02 | Порядок действий в выражении | 1 1 | - выполнять действия в выражениях, содержащих 1-4 действия; - определять порядок выполнения действий в числовых выражениях; - находить значения числовых выражений без скобок; - решать задачи арифметическим способом | |||
84 | 13.02 | 24.02 | Порядок действий в выражении | |||||
85 | 16.02 | 25.02 | Таблица умножения и деления на 4 | 1 | табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления на 4 | |||
86 | 17.02 | 27.02 | Площадь прямоугольника | 1 | - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Уметь вычислять площадь прямоугольника - табличные случаи умножения, соответствующие случаи деления; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. - выполнять решение задач арифметическим способом; - находить значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия | ||
87 | 18.02 | 2.03 | Контрольная работа №5 по теме: «Табличное умножение и деление» | 1 | ||||
88 | 20.02 | 3.03 | Умножение и деление чисел | 1 | табличные случаи умножения и деления. находить площадь прямоугольника | |||
89 | 24.02 | 4.03 | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | табличные случаи умножения и деления на 5. пользоваться изученной математической терминологией | |||
90 | 25.02 | 6.03 | Периметр квадрата и прямоугольника | 1 | находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника; - выражать данные величины в различных единицах | |||
91 | 27.02 | 10.03 | Умножение и деление чисел | 1 | - названия компонентов и результатов действий умножения и деления; - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. | |||
92 | 2.03 | 11.03 | Деление с нулем и единицей | 1 | - Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. - Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). - Учиться планировать учебную деятельность на уроке. - Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). - Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. - Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем. | - пользоваться изученной математической терминологией; - применять свойства умножения и деления при вычислениях; - решать простые и составные задачи | ||
93 | 3.03 | 13.03 | Цена, количество, стоимость | 1 | понятия «цена», «стоимость». устанавливать взаимосвязь цены, количества, стоимости | |||
94 | 4.03 | 16.03 | Умножение и деление чисел | 1 | применять свойства умножения и деления при вычислениях | |||
95 | 6.03 | 17.03 | Таблица умножения и деления на 6 | 1 | табличные случаи умножения и деления на 6. - пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять письменные вычисления (умножение и деление); - решать задачи в 2-3 действия; - находить значения выражений в 2-3 действия | |||
96 | 9.03 | 18.03 | Таблица умножения и деления на 6 | 1 | ||||
97 | 10.03 | 20.03 | Умножение и деление чисел | 1 | ||||
98 | 11.03 | 23.03 | Уравнения | 1 | названия и обозначения операций умножения и деления. Уметь выполнять проверку правильности вычислений в уравнениях | |||
99 | 13.03 | 24.03 | Контрольная работа за III четверть | 1 | ||||
100 | 16.03 | 25.03 | Работа над ошибками | 1 | ||||
101 | 17.03 | 31.03 | Уравнения | 1 | табличные случаи умножения на 7, соответствующие случаи деления; выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100 | |||
102 | 18.03 | 1.04 | Уравнения | 1 | - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - решать простые задачи, уравнения | ||
103 | 20.03 | 3.04 | Таблица умножения и деления на 7 | 1 1 | единицу измерения времени - час. сравнивать величины по их числовым значениям | |||
104 | 1.04 | 6.04 | Умножение и деление чисел | решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями | ||||
105 | 3.04 | 7.04 | Время. Единица времени час | 1 | - выполнять сложение и вычитание двузначных чисел;- решать задачи арифметическим способом (в 2 действия);- выполнять действия в выражениях со скобками и без них | |||
106 | 6.04 | 8.04 | Решение задач | 1 | выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе | |||
107 | 7.04 | 10.04 | Окружность | 1 | табличные случаи умножения и деления чисел. - решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями;- выполнять конструирование | |||
108 | 8.04 | 13.04 | Круг | 1 | ||||
109 | 10.04 | 14.04 | Увеличить в.... Уменьшить в ... | 1 1 | названия и обозначения операций умножения и деления. - находить число, которое во сколько раз больше или меньше данного; - решать задачи арифметическим способом | |||
110 | 13.04 | 15.04 | Увеличить в.... Уменьшить в ... | |||||
111 | 14.04 | 17.04 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | 1 | - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | таблицу умножения и деления на 8 и 9. - решать простые задачи; - проверять правильность выполнения вычислений | ||
112 | 15.04 | 20.04 | Больше в.... Меньше в.... | 1 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - решать задачи в 2 действия | |||
113 | 17.04 | 21.04 | Решение задач | 1 | правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них .выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100, - решать задачи арифметическим способом; - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия; - чертить отрезок и измерять длину данного отрезка; - находить периметр и площадь прямоугольника | |||
114 | 20.04 | 22.04 | Решение задач | 1 | ||||
115 | 21.04 | 24.04 | Решение задач | 1 | ||||
116 | 22.04 | 27.04 | Контрольная работа №6 по теме: «Арифметические действия над числами» | 1 | ||||
117 | 24.04 | 28.04 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | - пользоваться изученной терминологией; - выполнять письменные вычисления(умножение и деление) | |||
118 | 27.04 | 29.04 | Арифметические действия над числами | 1 | - названия и обозначения операций умножения и деления; - таблицу умножения и деления; - правила умножения и деления на 10; | |||
119 | 28.04 | 5.05 | Арифметические действия над числами | 1 | - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | |||
120 | 29.04 | 6.05 | Арифметические действия над числами | 1 | ||||
121 | 4.05 | 8.05 | Умножение и деление на 10 | 1 | зависимость между единицами площади. - сравнивать величины площади; | |||
122 | 5.05 | 11.05 | Арифметические Действия над числами | 1 | - выполнять устно и письменно умножение и деление чисел в пределах 100; - решать задачи в 2-3 действия, уравнения; - находить значение выражений в 2-3 действия | |||
123 | 6.05 | 12.05 | Алгоритм. Блок-схема | 1 | ||||
124 | 8.05 | 13.05 | Алгоритмы с условием | 1 | ||||
125 | 11.05 | 15.05 | Арифметические действия над числами | 1 | Знать таблицу умножения и деления Знать таблицу умножения и деления - выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; - решать задачи, уравнения; - находить площадь и периметр прямоугольника (квадрата); - вычислять значения выражений в 2 действия | |||
126 | 12.05 | 18.05 | Арифметические действия над числами | 1 | ||||
127 | 13.05 | 19.05 | Контрольная работа за IV четверть | 1 | ||||
128 | 15.05 | 20.05 | Работа над ошибками | 1 | ||||
Итоговое повторение (8 часов) | ||||||||
129 | 18.05 | 22.05 | Итоговая комплексная работа. | 1 | - Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг. - Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. - Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.) - Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них; - таблицу умножения и деления; | ||
130 | 19.05 | 25.05 | Повторение. Величины и геометрические фигуры. | 1 | - названия и обозначения операций умножения и деления; - названия углов, геометрических фигур и их величин; - таблицы сложения и вычитания Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; - решать простые задачи, уравнения; - чертить отрезок и измерять длину данного отрезка; - находить самостоятельно ошибки, допущенные в контрольной работе, и исправлять их; - узнавать и называть плоские углы, плоские геометрические фигуры; - рассуждать, сравнивать, анализировать математические понятия, действия, операции | |||
131 | 20.05 | 26.05 | Годовая контрольная работа | 1 | ||||
132 | 22.05 | 27.05 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
133 | 25.05 | 29.05 | Повторение. Решение задач | 1 | ||||
134 | 26.05 | 1.06 | Повторение. Числа от 1 до 100. Арифметические действия. | 1 | ||||
135 | 27.05 | 2.06 | Повторение. Решение задач. | 1 | ||||
136 | 29.05 | 3.06 | Повторение и закрепление изученного. КВН. | 1 | понятие «арифметические головоломки». решать задачи нестандартного вида, математические ребусы, арифметические головоломки | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100.
Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100....
Урок математики 3 класс "Школа 2100"
Нестандартный урок систематизации и обобщения изученного материала...
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа 2100" (Демидова, Козлова)
в соответствии с ФГОС...
Презентация Математика 1 класс " Школа 2100" Демидова
Данная презентация может применяться на итоговом уроке в начале 1-го класса после прохождения первого блока тем....
Презентации по математике 1 класс Школа 2100
Презентации по математике 1 класс Школа 2100...
Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)
Предложены задания для повторения изученного в первом классе....
Мультимедийная презентация урока по математике в 1 классе по учебнику Т.Е.Демидова,С.А.Козлова «Математика» (система «Школа 2100»)
Мультимедийная презентация по математике 1 класс....