КТП по математике 2 класс. Школа 2100.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

 

Календарно - тематическое планирование

к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по математике

 

Кокошиной Натальи Леонидовны,

учителя первой квалификационной категории   

по образовательной программе

«Школа 2100»

 

2 б  класс    

 

 

 

2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx64.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования г. Нягань

 «Общеобразовательная средняя школа №3»

           

                                     Рассмотрено                               Согласовано                                         Утверждаю

                                     Руководитель  МО                     Заместитель     директора                  Директор МБОУ  ОСШ №3

                                                                                                по УВР    МБОУ ОСШ №3                  

________   /С.А. Кириллова/         __________  /М.Б.Кудрявцева/                   ________  /Н.Г.Лоленко/

Протокол №_______                                                                                     Приказ № _______

от ___   __________2015г.            ___   ____________2015г.                    от  ___  _______2015г.

Календарно - тематическое планирование

к РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по математике

Кокошиной Натальи Леонидовны,

учителя первой квалификационной категории    

по образовательной программе

«Школа 2100»

2 б  класс    

2014-2015 учебный год

Календарно – тематическое  планирование уроков математики для 2 класса

по программе ОС «Школа 2100»

Календарно – тематическое  планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального

государственного образовательного стандарта второго поколения начального общего образования, авторской программы под редакцией Т. Е Демидовой, С. А. Козловой

(4 часа в неделю – 136 часов в год)

№п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Требования к уровню достижений

план  

факт

метапредметные

предметные

Повторение изученного в 1 классе (6 часов)

1

2.09

2.09

Действия сложения и вычитания

Регулятивные УУД:

-  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-  Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

- Учиться планировать

- понятия целого и частей;

- названия компонентов и результатов действия сложения и вычитания;

- табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20.

2

3.09

3.09

Сложение и вычитание чисел

учебную деятельность на уроке.

- Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

-  Работая по предложенному плану, использовать необходимые

- делать проверку решения  через

взаимно обратные действия;

- решать простые задачи с опорой

на схему;

3

4.09

4.09

Сложение и вычитание чисел

средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

- решать уравнения на сложение

и вычитание через взаимно обратные действия

4

5.09

5.09

Сложение и вычитание чисел

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).- Слушать и понимать речь других - Выразительно читать и пересказывать текст.

- Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

5

9.09

9.09

Сложение и вычитание чисел

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что е дополнительная информация (

6

10.09

10.09

Контрольная работа №1 по теме:  «Повторение»

знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как 3в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях .

Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач с опорой на схему. Решение

уравнений

Сложение и вычитание в пределах 20 (24 часов)

7

11.09

11.09

Высказывания

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.).

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные выводы

- различать истинные и ложные высказывания;

- решать задачи рассмотренных ранее видов с опорой на схему и кратую  запись

8

12.09

12.09

Высказывания

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.).

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные выводы

-решать логические задачи, основанные на замене ложных высказываний  истинными

9

16.09

16.09

Высказывания

10

17.09

17.09

Переменная

- находить значения выражений

с одной переменной

11

18.09

18.09

Выражения с переменной

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.).

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные выводы

- решать уравнения;

- объяснять нахождение неизвестного компонента;

- проверять решение уравнений;

- определять истинность и ложность

высказываний

12

19.09

19.09

Выражения с переменной

13

23.09

23.09

Уравнения

- решать уравнения с помощью правил

о неизвестных слагаемом, уменьшаемом, вычитаемом; составные задачи;

- рассуждать по ходу решения задачи

14

24.09

24.09

Уравнения

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация др.).

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные выводы

15

25.09

25.09

Уравнения

16

26.09

26.09

Порядок действий в выражениях

-  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

- читать и записывать выражения

со скобками и без скобок;

- выполнять вычисления в выраже-

ниях  со скобками

17

30.09

30.09

Административная контрольная работа (входная)

18

1.10

1.10

Порядок действий в выражениях

19

2.10

2.10

Сочетательное свойство сложения

читать и записывать выражения со скобками и без скобок

20

3.10.

3.10

Группировка слагаемых

выполнять вычисления, группируя числа

21

7.10

7.10

Вычитание суммы из числа

-  Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

- Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

- Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем.

табличные случаи вычитания однозначных чисел. - текстовые задачи несколькими способами; - уравнения, опираясь на введенные правила

22

8.10

8.10

Переместительное и сочетательное свойства сложения

- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при решении выражений; - находить значения выражений в два действия; - решать простые задачи

23

9.10

9.10

Вычитание числа из суммы

выполнять вычитание числа из суммы

- выполнять сложение и вычитание чисел; - решать текстовые задачи несколькими способами, уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть

24

10.10

10.10

Сложение и вычитание чисел

25

14.10

14.10

Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание в пределах 20

26

15.10

15.10

Плоские и объемные фигуры

представление о плоскости.

- классифицировать плоские фигуры по различным основаниям; - находить значения выражений в 2 действия; - решать задачи в 2 действия

27

16.10

16.10

Плоскость

28

17.10

17.10

Обозначение геометрических фигур

- узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита; - обозначать геометрические фигуры латинскими буквами

29

21.10

21.10

Острые и тупые углы

- строить тупые и острые углы; - обозначать углы латинскими буквами; - различать объемные и плоские фигуры

30

22.10

22.10

Плоские и объемные фигуры

- строить тупые и острые углы; - обозначать углы латинскими буквами; - различать объемные и плоские фигуры

Числа от 1 до 100 (7часов)

31

23.10

23.10

Числа от 20 до 100

-  Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

- Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

- Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем.

- читать и записывать числа от 0 до 100; - строить отрезки натурального ряда в пределах 100; - решать текстовые задачи несколькими способами, уравнения, опираясь на введенные правила; - выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20; - находить значение выражений в 2 действия

32

24.10

24.10

Числа от 1 до 100

33

28.10

28.10

Числа от 1 до 100

34

29.10

29.10

Метр

выражать длину отрезков

в изученных единицах измерения

35

30.10

30.10

Контрольная работа №3 по теме: «Числа от 1 до 100»

Знать нумерацию двузначных чисел.

- читать и сравнивать двузначные

числа;

- решать задачи несколькими способами;

- выражать величины в  изученных

единицах  измерения

36

31.10

31.10

Работа над ошибками

37

11.11

11.11

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание в  пределах 100 (33 часов)

38

12.11

12.11

Сложение и вычитание двузначных чисел

Знать письменные и устные приемы

сложения и вычитания двузначных

чисел.

Уметь:

- строить отрезки натурального рядав пределах 100;

- читать и записывать числа от 0

до 100;

- сравнивать числа в пределах 100;

- решать текстовые задачи;

- выполнять устно и письменно сложение  и вычитание чисел в пределах 100

39

13.11

13.11

Сложение и вычитание двузначных чисел

-  Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

- Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

- Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем.

40

14.11

14.11

Сложение и вычитание двузначных чисел

41

18.11

18.11

Сложение и вычитание двузначных чисел

42

19.11

19.11

Сложение и вычитание двузначных чисел

43

20.11

20.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

-письменные приемы сложения

и вычитания в столбик.

44

21.11

21.11

Сложение и вычитание чисел

- выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел в столбик;

- сравнивать числа в пределах ста

- находить периметр заданных фигур;

- выполнять сложение и вычитание чисел

45

25.11

25.11

Сложение и вычитание чисел

46

26.11

26.11

Сложение и вычитание чисел

47

27.11

27.11

Периметр

48

28.11

28.11

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

-  Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

- Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

- Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем.

- пользоваться изученной терминологией;- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;- складывать и вычитать двузначные числа в столбик;- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия;- проверять правильность выполнения вычислений;- решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий)

49

2.12

2.12

Сложение и вычитание чисел

50

3.12

3.12

Сложение и вычитание чисел

письменные

приемы сложения и вычитания двузначных чисел

51

4.12

4.12

Сложение и вычитание чисел

устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел.

применять приемы вычислений случаев вида 27 + 7,

52

5.12

5.12

Решение задач

- решать задачи, с альтернативным

условием;

- выполнять сложение и вычитание чисел

53

9.12

9.12

Контрольная работа №4

 « Сложение и вычитание двузначных чисел»

- выполнять устные приемы вычислений вида 33-7;

- решать текстовые задачи

54

10.12

10.12

Сложение и вычитание чисел

Уметь выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания с натуральными числами

55

11.12

11.12

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

- выполнять сложение и вычитание

чисел в столбик;

- решать текстовые задачи арифметическим способом

56

12.12

12.12

Сложение и вычитание чисел

1

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

- устные приемы вычислений с натуральными числами;

- табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел.

57

16.12

16.12

Сложение и вычитание чисел

1

- выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

58

17.12

17.12

Сложение и вычитание чисел

1

- складывать и вычитать двузначные числа в столбик; - вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия; - проверять правильность выполнения вычислений; - решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2 действий); - распознавать магические квадрат

59

18.12

18.12

Сложение и вычитание чисел

1

60

19.12

19..12

Административная контрольная работа

1

61

23.12

23.12

Сложение и вычитание чисел

1

62

24.12

24.12

Контрольная работа за II четверть

1

1

- письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100; - таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Уметь: - решать задачи; - находить значение выражений в 2-3 действия (со скобками и без скобок); - чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка

63

25.12

25.12

Работа над ошибками

64

26.12

26.12

Сложение и вычитание чисел

1

65

12.01

12.01

Сложение и вычитание чисел

1

66

13.01

13.01

Площадь фигур.

1

- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

67

14.01

14.01

Площадь фигур.

Сравнение площадей.

1

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы

вычислять периметр и площадь прямоугольника, квадрата; - выполнять действия с именованными числами; - сравнивать новые рациональные величины по их числовым значениям; - выражать данные величины в различных величинах

68

16.01

16.01

Единицы площади.

1

69

19.01

19.01

Единицы площади.

1

70

20.01

20.01

Сложение и вычитание чисел

1

Умножение и деление чисел (58 часов)

71

21.01

21.01

Умножение

1

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в ус: ной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Выразительно читать и пересказывать текст.

- Участвовать в беседе на уроке и в жизни.

Средством формирования этих действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и технология продуктивного чтения.

-  Совместно договариваться о правилах общения и поведения школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

- названия компонентов и результатов действий умножения и деления; - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. - пользоваться изученной математической терминологией:

72

23.01

23.01

Умножение

1

название компонентов и результатов действий умножения и деления; - выполнять вычисления, используя свойство перестановки множителей; - решать задачи арифметическим способом

73

26.01

26.01

Множитель

и произведение

1

74

27.01

27.01

Переместительное свойство умножения

1

75

28.01

28.01

Умножение с нулем и единицей

1

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

выполнять умножение с нулем и единицей

76

30.01

30.01

Умножение числа 2

1

- применять свойства умножения и деления при вычислениях; - решать задачи с опорой на схему

77

2.02

2.02

Умножение числа 2

1

78

3.02

3.02

Деление

1

- названия компонентов и результатов действий умножения и деления; - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Уметь: - пользоваться изученной математической терминологией; - применять свойства умножения и деления при вычислениях; - решать простые и составные задачи

79

4.02

4.02

Умножение и деление чисел

1

80

6.02

16.02

Четные и нечетные числа

1

Иметь представление о четных и нечетных числах

81

9.02

17.02

Делимое, делитель, частное

1

- конкретный смысл названий действий; - названия компонентов и результата деления

82

10.02

18.02

Таблица умножения и деления на 3

1

выполнять деление и умножение. табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления на 3

83

11.02

20.02

Порядок действий в выражении

1

1

- выполнять действия в выражениях, содержащих 1-4 действия; - определять порядок выполнения действий в числовых выражениях; - находить значения числовых выражений без скобок; - решать задачи арифметическим способом

84

13.02

24.02

Порядок действий в выражении

85

16.02

25.02

Таблица умножения и деления на 4

1

табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления на 4

86

17.02

27.02

Площадь прямоугольника

1

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Уметь вычислять площадь прямоугольника

- табличные случаи умножения, соответствующие случаи деления; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. - выполнять решение задач арифметическим способом; - находить значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия

87

18.02

2.03

Контрольная работа №5

по теме: «Табличное умножение и деление»

1

88

20.02

3.03

Умножение и деление чисел

1

табличные случаи умножения и деления. находить площадь прямоугольника

89

24.02

4.03

Таблица умножения и деления на 5

1

табличные случаи умножения и деления на 5. пользоваться изученной математической терминологией

90

25.02

6.03

Периметр квадрата и прямоугольника

1

находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника; - выражать данные величины в различных единицах

91

27.02

10.03

Умножение и деление чисел

1

- названия компонентов и результатов действий умножения и деления; - таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

92

2.03

11.03

Деление с нулем и единицей

1

-  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-  Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

- Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

- Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

   Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге учителем.

- пользоваться изученной математической терминологией; - применять свойства умножения и деления при вычислениях; - решать простые и составные задачи

93

3.03

13.03

Цена, количество, стоимость

1

понятия «цена», «стоимость». устанавливать взаимосвязь цены, количества, стоимости

94

4.03

16.03

Умножение и деление чисел

1

применять свойства умножения и деления при вычислениях

95

6.03

17.03

Таблица умножения и деления на 6

1

табличные случаи умножения и деления на 6.

- пользоваться изученной математической терминологией; - выполнять письменные вычисления (умножение и деление); - решать задачи в 2-3 действия; - находить значения выражений в 2-3 действия

96

9.03

18.03

Таблица умножения и деления на 6

1

97

10.03

20.03

Умножение и деление чисел

1

98

11.03

23.03

Уравнения

1

названия и обозначения операций умножения и деления. Уметь выполнять проверку правильности вычислений в уравнениях

99

13.03

24.03

Контрольная работа за III четверть

1

100

16.03

25.03

Работа над ошибками

1

101

17.03

31.03

Уравнения

1

табличные случаи умножения на 7, соответствующие случаи деления; выполнять устно и письменно сложение  и вычитание чисел в пределах 100

102

18.03

1.04

Уравнения

1

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - решать простые задачи, уравнения

103

20.03

 3.04

Таблица умножения и деления на 7

1

1

единицу измерения времени - час. сравнивать величины по их числовым значениям

104

1.04

6.04

Умножение и деление чисел

решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями

105

3.04

7.04

Время. Единица времени час

1

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел;- решать задачи арифметическим способом (в 2 действия);- выполнять действия в выражениях со скобками и без них

106

6.04

8.04

Решение задач

1

выполнять работу над ошибками, допущенными в контрольной работе

107

7.04

10.04

Окружность

1

табличные случаи умножения и деления чисел.

- решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями;- выполнять конструирование

108

8.04

13.04

Круг

1

109

10.04

14.04

Увеличить в....

Уменьшить в ...

1

1

 названия и обозначения операций умножения и деления.

- находить число, которое во сколько раз больше или меньше данного;

- решать задачи арифметическим

способом

110

13.04

15.04

Увеличить в....

Уменьшить в ...

111

14.04

17.04

Таблица умножения и деления на 8 и 9

1

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

таблицу умножения и деления

на 8 и 9.

- решать простые задачи;

- проверять правильность выполнения вычислений

112

15.04

20.04

Больше в....

Меньше в....

1

- читать, записывать и сравнивать

числа в пределах 100; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше

данного; - решать задачи в 2 действия

113

17.04

21.04

Решение задач

1

правила порядка выполнения

действий в выражениях со скобками и без них .выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100,  - решать задачи  арифметическим способом;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия; - чертить отрезок и измерять длину данного отрезка;

- находить периметр и площадь прямоугольника

114

20.04

22.04

Решение задач

1

115

21.04

24.04

Решение задач

1

116

22.04

27.04

Контрольная работа №6 по теме: «Арифметические действия над числами»

1

117

24.04

28.04

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

1

- пользоваться изученной терминологией;

- выполнять письменные вычисления(умножение и деление)

118

27.04

29.04

Арифметические

действия над числами

1

- названия и обозначения операций умножения и деления;

- таблицу умножения и деления;

- правила умножения и деления на 10;

119

28.04

5.05

Арифметические

действия над числами

1

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

120

29.04

6.05

Арифметические

действия над числами

1

121

4.05

 8.05

Умножение и деление на 10

1

зависимость между единицами площади.

- сравнивать величины площади;

122

5.05

11.05

Арифметические

Действия над числами

1

- выполнять устно и письменно умножение и деление чисел в пределах 100;

- решать задачи в 2-3 действия, уравнения;

- находить значение выражений

в 2-3 действия

123

6.05

12.05

Алгоритм. Блок-схема

1

124

8.05

13.05

Алгоритмы с условием

1

125

11.05

15.05

Арифметические

действия над числами

1

Знать таблицу умножения и деления

Знать таблицу умножения и деления

- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

- решать задачи, уравнения;

- находить площадь и периметр прямоугольника (квадрата);

- вычислять значения выражений

в 2 действия

126

12.05

18.05

Арифметические

действия над числами

1

127

13.05

19.05

Контрольная работа

за IV четверть

1

128

15.05

20.05

Работа над ошибками

1

Итоговое повторение (8 часов)

129

18.05

22.05

Итоговая комплексная работа.

1

- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задач в один шаг.

-  Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-  Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-  Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

- названия и последовательность чисел от 1 до 100; - правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них; - таблицу умножения и деления;

130

19.05

25.05

Повторение. Величины и геометрические фигуры.

1

- названия и обозначения операций умножения и деления; - названия углов, геометрических фигур и их величин; - таблицы сложения и вычитания Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; - решать простые задачи, уравнения; - чертить отрезок и измерять длину данного отрезка; - находить самостоятельно ошибки, допущенные в контрольной работе, и исправлять их; - узнавать и называть плоские углы, плоские геометрические фигуры; - рассуждать, сравнивать, анализировать математические понятия, действия, операции

131

20.05

26.05

Годовая контрольная  работа

1

132

22.05

27.05

Работа над ошибками.

1

133

25.05

29.05

Повторение. Решение задач

1

134

26.05

1.06

Повторение. Числа от 1 до 100. Арифметические

действия.

1

135

27.05

2.06

Повторение. Решение задач.

1

136

29.05

3.06

Повторение и закрепление изученного. КВН.

1

понятие «арифметические головоломки». решать задачи нестандартного вида, математические ребусы, арифметические головоломки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100.

Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100....

Урок математики 3 класс "Школа 2100"

Нестандартный урок систематизации и обобщения изученного материала...

Презентация Математика 1 класс " Школа 2100" Демидова

Данная презентация может применяться на итоговом уроке в начале 1-го класса после прохождения первого блока тем....

Презентации по математике 1 класс Школа 2100

Презентации по математике 1 класс Школа 2100...

Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)

Предложены задания для повторения изученного в первом классе....