Адаптированная рабочая программа для обучающихся на основе ФГОС с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Адаптированная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на I четверть, предметы: математика, обучение грамоте, развитие речи, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_k_2.3_temat.docx | 59.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
1 класс (вариант 2.3) (4 часа в неделю), I четверть (36 часов).
№ п\п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика базовых учебных видов деятельности учащихся | Речевой материал | |||||
план | факт | Личностные Предметные результаты результаты | Коммуникативные уч. действия | Регулятивные уч. действия | Познавательные уч. действия | |||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
| 1.09 5.09 6.09 7.09 8.09 12.09 13.09 14.09 15.09 19.09 20.09 21.09 22.09 26.09 27.09 28.09 29.09 3.10 4.10 5.10 6.10 07.10 10.10 11.10 12.10 13.10 17.10 18..10 19.10 20.10 24.10 25.10 26.10 27.10 31.11 01.11 02.11 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Свойство предметов. Геометрические фигуры. Числа от 1 до 10. Порядок предметов: первый, второй, третий… Свойство предметов. Порядок. Свойство предметов: цвет, форма, размер. Количественные отношения: « один», «много», «столько же». Понятие «большой», «маленький». Сравнение групп предметов. Пространственные отношения: «вверх», «вниз», «слева», «справа», «посередине». Временные отношения: «раньше», «позже» «сначала», «потом», «до», «после».. Временные понятия: вчера, сегодня, завтра. Временные отношения: «перед», «за», «между». Самостоятельная работа. Число и цифра 1. Количественные отношения «один», «много». Понятие «больше», «меньше», «столько же». Число и цифра 2. Состав числа 2. Число и цифра 3. Отрезок.Треугольник. Состав числа 3. Знаки «+», «-», = Сложение.Вычитание Числа1,2,3. Число и цифра 4 Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4 Сравнение предметов по длине.
Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Больше, меньше Сравнение чисел. Закрепление пройденного материала. Контрольная р. Закрепление мат. | Приобретают мотивацию учебной деятельности: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договорённостей. | Формирование элементарных математических представлений о числовых мерах, величинах и геометрических фигурах, пространственных отношениях, необходимых для решения доступных учебно-практических задач. Развитие умения понимать простую арифметическую задачу и решать её, выполнять элементарные арифметические действия с числами и числовыми выражениями, узнавать, изображать и называть основные геометрические фигуры, проводить элементарные измерения. Реализовывать приобретённые математические умения при решении повседневных социально-бытовых задач. Научатся: находить объекты на плоскости и в пространстве по данным отношениям (слева-справа, вверху-внизу, между); выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов). . | Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс, учитель-класс) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Обращаться за помощью и принимать помощь. Слушать и принимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. | Входить и выходить из учебного помещения со звонком. Ориентироваться в пространстве класса. Пользоваться учебной мебелью. Адекватно использовать ритуалы поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) Работать с учебными принадлежностями, инструментами. Организовывать рабочее место. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников Соотносить свои действия с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев Корректировать свою деятельность с учётом выявленных недостатков. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. | Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Устанавливать видо-родовые отношения предметов. Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. Выполнять арифметические действия. Наблюдать, работать с информацией ( понимать изображения, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных носителях). | Учебник математики, таблички, счётные палочки, раздаточный счётный материал,набор геометрических фигур разных цветов,трафареты,образцы цифр, магнитные цифры от 1 до 10. Карточки,предметные картинки, лента чисел первого десятка. Геометрические фигуры разного размера, цвета. Картинки с изображением одного предмета и группы предметов, знаки «=», и «=\». Касса чисел, таблички. Набор цифр от 1 до 10. Календарь «Дни недели». Изображение цифры 1, сюжетные картинки. Образцы цифр. Плакаты с примерами на сложение и вычитание. Математические знаки «>», «<», «=». Календарь «Дни недели», таблички с названием дней недели, Набор цифр от 1 до 10, раздаточный материал. Таблички, счетные палочки, раздаточный счетный материал; набор геометрических фигур разных цветов, форм и размеров. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по обучению грамоте
1 класс (вариант 2.3) (6 часов в неделю), I четверть (54 часа).
№ п\п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика основных учебных видов деятельности учащихся | Речевой материал | |||||
план | факт | Личностные результаты | Предметные результаты | Коммуникативные уч. действия | Регулятивные уч. действия | Познавательные уч. действия | ||||
1 2 3-4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37. 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 | 1.09 2.09 5.09 5.09 6.09 7.09 8.09 9.09 12.09 12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 19.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 26.09 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 3.10 3.10 4.10 5.10 6.10 7.10 10.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 24.10 25.10 26.10 27.10 28.10 31.10 31.10 01.11 02.11 |
| « 1 сентября-День знаний» Знакомство с прописью. Штриховка фигур. Подготовка руки к письму. Прямые и наклонные линии. Штриховка в разных направлениях. Письмо больших и маленьких овалов. Нижнее соединение. Обведение по точкам плавных линий. Штриховка. Подготовка руки к письму. Обведение по контуру прямых линий. Обведение по контуру петель. Штриховка. Дугообразные линии, круг, линии с плавным закруглением. Написание прямых и наклонных разных размеров. Списывание табличек по теме «Учебные принадлежности» Рисование предметов разной формы. Знакомство с буквами А,а и звуком [ а]. Правописание буквы А,а. Обучение чтению слов с буквой а. Работа с разрезной азбукой. Звук [у], буквы У,у. Написание строчной и заглавной буквы У Чтение и письмо слов, слогов с б. У Составление слогов и слов из разрезной азбуки. Звук [п], буквы П, п. Чтение и письмо слов, слогов с данной буквой. Составление слов из разрезной азбуки. Звук [б],буквы Б, б Чтение слогов и слов с буквой б. Составл. слогов. слов с букв. б Звук [м ].буквы М, м. Чтение и письмо с данной буквой. Звук [о], буквы Оо Напис. б. Оо. Звук [в], буквы В в Написан. б. Вв. Самостоятельное списывание с печатного образца слов. Составл. слов из разр. азбуки Звук [т], буквы Т т Напис. буквы Тт. Составление слогов, слов с буквой т. Упр-е в письме изученных букв. Списывание с печатного образца. Звук [д], буквы Д д Напис. б. Дд. Составл. слогов. слов с буквой д. Сам-ое списывание с печатного текста. Закрепление материала. Контрольная работа Звук [н], буквы Нн. Напис.б. Н н Составл. слогов. слов с буквой н. Звук [и], буквы Ии. Напис. б.Ии Гласные звуки и согл.буквы(обоб щение) Закрепление мат. | Приобретают мотивацию учебной деятельности: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника,друга Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах правилах поведения. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующими их возрасту ценностей, и социальных ролей. Проявляют понимание и уважение к ценностям культуры; проявляют интерес к учебному труду Учащийся научится различать устную и письменную речь, писать без ошибок слова язык и русский язык. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться строить высказывания о значении языка и речи в жизни человека. Учащийся научится различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами в письменной речи. Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью русских слов, звучание которых передаёт звуки природы. | Соблюдают правила позитивного общения; используют вежливые слова при приветствии, прощании, просьбе. Объясняют смысл слов «школа», «ученик», «общение», «знакомство» на конкретно-предметном уровне; отвечают на вопрос «Для чего нужно учиться?»; определяют позицию школьника, отношение к школе родителей, друзей. Выделяют слияние согласного с гласным, согласного звука за пределами слияния; графически изображают слог-слияние; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений. Выделяют слова из предложения, различают слово и предложение, слово и обозначаемый предмет; определяют значение слова; графически изображают слова в составе предложения. Знают особенности произнесения звука [о], его характеристику; называют буквы О, о как знаки звука [о]; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений | Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс, учитель-класс) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Обращаться за помощью и принимать помощь. Слушать и принимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. |
Входить и выходить из учебного помещения со звонком. Ориентироваться в пространстве класса. Пользоваться учебной мебелью. Адекватно использовать ритуалы поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) Работать с учебными принадлежностями, инструментами. Организовывать рабочее место. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников Соотносить свои действия с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев Корректировать свою деятельность с учётом выявленных недостатков. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе. | Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Устанавливать видо-родовые отношения предметов. Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. Выполнять арифметические действия. Наблюдать, работать с информацией ( понимать изображения, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных носителях). | Предмет-обучение грамоте. Будем слушать, писать прямые и наклонные линии разной величины, элементы букв и сами буквы. Обвести фигуру по трафарету, заштриховать её в заданном направлении. Написать: большие и маленькие овалы, петли, дугообразные линии. Обводим по трафарету букву А а. Печатаем в тетради букву Аа. Обводим по трафарету букву Уу, печатаем букву Уу. Квадрат, круг, грибочек, рыбка, бантик, цветок, яблоко, листик, кораблик, шарик. Работаем с кассой букв и слогов. Составляем слоги, произносим их вслух. Обводим по трафарету букву Пп, печатаем букву Пп. Из слогов составляем слова односоставные, двусоставные слова. Читаем эти слова. Обводим по трафарету букву Бб, печатаем букву Бб. Прописи, цветные карандаши, предметные картинки, Элементы букв. Обводим по трафарету букву Мм, печатаем букву Мм. Рисунки, на которых изображены: ноги, дождь, калоша. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по развитию речи
1 класс (вариант 2.3) (4 часа в неделю), I четверть (36 часов).
№ п\п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика основных учебных видов деятельности учащихся | Речевой материал | |||||
план | факт | Личностные результаты | Предметные результаты | Коммуникативные уч. действия | Регулятивные уч. действия | Познавательные уч. действия | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9- 10 11 12 13 14 15 16-17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 | 1.09 2.09 6.09 7.09 8.09 9.09 13.09 14.09 15.09 16.09 20.09 21.09 22.09 23.09 27.09 28.09 29.09 30.09 4.10 5.10 6.10 7.10 11.10 12.10 13.10 14.10 18.10 19.10 20.10 21.10 25.10 26.10 27.10 28.10 01.10 02.10
| Первое сентября. День знаний. Экскурсия по школе. «Что такое хорошо, что такое плохо?» - правила поведения в школе. Сентябрь-начало осени. Осень-перемен восемь Наш класс Учебные принадлежности Дорога в школу и домой. Дежурные в классе Моя семья Дом. Квартира. Домашний адрес Игрушки и .учебные принадлежности Одежда Одежда. Практическая работа по уходу за одеждой Выполнение поручений: «Возьми! Положи! Достань! Дай!». Обувь. Овощи Фрукты. Сад и огород Обобщение по теме «Урожай» Контрольная Работа Экскурсия в осенний парк. Признаки осени. Наблюдения за погодой Посуда Классификация посуды Осень в лесу. Как животные готовятся к зиме. Закрепление мат. | мотивацию учебной деятельности: осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника,друга Понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений о этических нормах правилах поведения. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующими их возрасту ценностей, и социальных ролей. Проявляют понимание и уважение к ценностям культуры; проявляют интерес к учебному труду | Соблюдают правила позитивного общения; используют вежливые слова при приветствии, прощании, просьбе. Объясняют смысл слов «школа», «ученик», «общение», «знакомство» на конкретно-предметном уровне; отвечают на вопрос «Для чего нужно учиться?»; определяют позицию школьника, отношение к школе Выделяют слияние согласного с гласным, графически изображают слог-слияние; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений. Выделяют слова из предложения, различают слово и предложение, слово и обозначаемый предмет. | Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс, учитель-класс) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. Обращаться за помощью и принимать помощь. Слушать и принимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. | Входить и выходить из учебного помещения со звонком. Ориентироваться в пространстве класса. Пользоваться учебной мебелью. Адекватно использовать ритуалы поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) Работать с учебными принадлежностями, инструментами. Организовывать рабочее место. Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников Соотносить свои действия с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев Корректировать свою деятельность с учётом выявленных недостатков. Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. | Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Устанавливать видо-родовые отношения предметов. Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями. Наблюдать, работать с информацией ( понимать изображения, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных носителях). | Школа, светлая, большая, уютная. Классы, спортивный зал, столовая, перемена, звонок, музыкальный зал. Плохо, хорошо. Как ты себя ведешь? Можно так делать? Можно, нельзя. Класс, учитель, ученики, учиться, уроки, перемена, парта, классная доска, мел, шкаф, пол, стены, тряпка, цветы. Школьные принадлежности, портфель, карандаш, ручка, тетрадь, учебник, ластик, пенал. - Кто сегодня дежурный? -Я сегодня дежурный. Меня зовут… * Объяснение обязанностей дежурного. Семья, родственники, дружная, крепкая. Мама, папа, дочь, сын, дедушка, бабушка, внук, внучка. Игрушки, мишка, мячик, матрешка, барабан, неваляшка, юла. Я люблю играть. Учебные принадлежности, портфель, карандаш, ручка, тетрадь, учебник, ластик, пенал. Одежда, осень, щетка, утюг, нитки, иголка, чистить, погладить. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
1 класс (вариант 2.3) (1 час в неделю), I четверть (9 часов).
№ п\п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Характеристика основных учебных видов деятельности учащихся | Речевой материал | |||||
план | факт | Личностные результаты | Предметные результаты | Коммуникативные уч. действия | Регулятивные уч. действия | Познавательные уч. действия | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | 5.09 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 31.10 | «Давайте познакомимся». «Наш класс» Наша школа». Моё утро». «Правила для учащихся». «Профессии работников школы». «Осенние цветы». «Времена года. Осень. Обобщение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Обучающийся получит возможность: познакомиться с одноклассниками, со школой, с классом, с правилами поведения в школе. Узнает профессии людей, работающих в школе. Обучающийся получит возможность: познакомиться с некоторыми декоративными растениями клумбы, цветника.Обучающийся научится: - различать изученные растения клумбы, цветника; - использовать приобретённые знания для ухода за растениями. | Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс, учитель-класс) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. | Входить и выходить из учебного помещения со звонком. Ориентироваться в пространстве класса. Пользоваться учебной мебелью. Адекватно использовать ритуалы поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.) | Устанавливать видо-родовые отношения предметов. Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Меня зовут …(имя, фамилия). Мне 7 лет. Мою учительницу зовут… Школа, класс, слуховой кабинет, библиотека, спортивный зал, столовая. Кабинет врача, директора. Спальня, музыкальный зал. Что есть в школе? |
Литература:
Обучение грамоте. Подготовка к обучению письму и чтению. Звуки речи, слова, предложения в 2-х частях Тригер Р.Д., Владимирова Е.В.
УМК «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Развитие речи. Чтение.» Ишимова О.А. и др.( 1 доп. – 4 классы).1) Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо; 2) Развитие речи. Письмо. Тетрадь-помощница для учащихся начальных классов. 3) Письмо. Понимаю, различаю текст, предложение, слово. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов;4) Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница. 5) Письмо. Различаю звонкие и глухие согласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница. 6) Логопедическое сопровождение начальных классов. Чтение. От буквы к слогу и словам. Тетрадь-помощница. 7) Чтение. От слога к слову. 8) Чтение. Читаю словами. 9) Чтение. Читаю и понимаю.
Букварь в 2-х частях Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М,И.
Речевая практика Комарова С.В.
Математика в 2-х частях Алышева Т.В.
Мир природы и человека в 2-х частях Матвеева Н.Б. и др.
Изобразительное искусство Рау М.Ю. Зыкова М,А,
Технология. Ручной труд. Кузнецова Л.А.
Речевая практика. Учебник. Горбацевич А.Д., Коноплева М.А.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
1 класс (вариант 2.3) (4 часа в неделю), II четверть ( 28 часов).
№ п/п | Дата | Кол-во час. | Тема урока | Характеристика основных учебных видов деятельности учащихся | Речевой материал | |||||||
план | факт. | Предметные действия | Коммуникативные действия | Регулятивные действия | Познавательные действия | |||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | 14.11 15.11 16.11 17.11 21.11 22.11 23.11 24.11 28.11 29.11 30.11 01.12 05.12 06.12 07.12 08.12 12.12 13.12 14.12 15.12 19.12 20.12 21.12 22.12 26.12 27.12 28.12 29.12 | 1 2 2 1 1 1 1 2 3 1 1 1 1 2 1 2
1 1 1 1 1 | 1 2 2 1 1 1 1 2 3 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 | Геометрические фигуры. Свойство предметов: цвет, форма, размер. Числа 1, 2, 3, 4, 5. Временные отношения: «перед», «за», «между». Временные понятия: вчера, сегодня, завтра. Знаки «<», «>» или «=». Больше, меньше. Сравнение чисел. Сложение, прибавить 1. Вычитание, отнять 1. Самостоятельная работа Шар Пространственные отношения: «вверх», «вниз», «слева», «справа», «посередине». Состав числа 4. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 4. Состав чисел в пределах 5. Решение примеров в пределах 5. Закрепление пройденного материала. Контрольная работа. Работа над ошибками Повторение Порядок предметов: первый, второй, третий, четвёртый, пятый. Прямой счёт до 5 и обратный. | Формирование элементарных математических представлений о числовых мерах, величинах и геометрических фигурах, пространственных отношениях, необходимых для решения доступных учебно-практических задач. | Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-класс, учитель-класс) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.Обращаться за помощью и принимать помощь. Слушать и принимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа рабочая программа по образовательной системе «Школа России» Русский язык (вариант 6.2)
Структурные элементы рабочей программы:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета4. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане5. Описание цен...
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса (СКК VII) вида по программе "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса предназначена для специальных коррекционных классов VII вида, создаваемых на базе общеобразовательных школ для детей с задержкой психическог...
Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)
Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....
Адаптированные рабочие программы 2 класс(программа "Школа России") (июнь 2018г.)
Содержат внутрипредметные образовательные модули....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку, по родному языку для детей программа 7.2 и 6.2
Адаптированные программы 1 дополнительный класс ( второго года обучения) 7.2 ( задержка психического развития) и 6.2 ( НОДА)....
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( с 1 подготовительного по 4 класс)
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( с 1 подготовительно...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий природный мир» для освоения начального общего образования срок освоения программы 5 лет ( дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий природный мир»для освоения начального общего образованиясрок освоения программы 5 лет( дополнит...