октябрь16 Задачи на противоположное движение
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Крушинская Светлана Михайловна

Интерактивная игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zadachi_na_protivopolozhnoe_dvizhenie.ppt416 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Решение задач на движение в противоположных направлениях.

Слайд 2

Цели урока Учить читать и строить модели задач на движение Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы

Слайд 3

Ход урока Орг. момент Актуализация опорных знаний. Устный счёт Повторение изученного материала Физминутка Постановка проблемы Построение алгоритма решения задачи Закрепление изученного материала Домашнее задание Итог урока Рефлексия

Слайд 4

Устный счёт Птица Скорость Время Расстояние Стриж 160 км/ч 2 ч Скворец 80 км/ч 400 км Чайка 30 км/ч 10 ч Перепел 3 ч 120 км Утка, гусь 90 км/ч 360 км

Слайд 5

Найдите закономерность и продолжите ряд: 1, 2, 4, 7, 11 … 1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) • c – m : k + n • z 3. Решите цепочки примеров: 780 + 250 + 240 + 210 – 650 335 + 408 – 109 + 607 621 + 204 – 505 + 70 - 100

Слайд 6

Повторение изученного 6 м/с 8 м/с 280 м Через сколько минут встретятся велосипедисты? Составь задачу по схеме и по вопросу.

Слайд 7

Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Слайд 8

Два варианта. Почему? вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)

Слайд 9

Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов

Слайд 10

Построение алгоритма решения задачи 1 Выяснить направление движения объектов 2. Составить краткую запись задачи 3. Определить, что неизвестно в задаче 4. Установить зависимость между величинами. 5. Вспомнить, как находим данную величину. 6. Записать решение задачи.

Слайд 11

Закрепление изученного Работа по рядам. Стр. 33, №125 * ребус стр. 33 или № 128- по выбору Взаимопроверка

Слайд 12

Домашнее задание Стр. 33, № 126 – составить три похожие задачи или № 125 решить те задачи, что не решил

Слайд 13

Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?

Слайд 14

Рефлексия - Мне надо разобраться в некоторых вопросах - Я очень доволен своей работой - У меня много ошибок

Слайд 15

М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика». М. «Просвещение»,2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики на тему "Задачи на противоположное движение". 4 класс

Презентация к уроку математики  с казахским языком обучения. 4 класс. Презентация объемная. Скачать можно со следующей ссылке:http://depositfiles.com/files/bh470kfue...

Конспект урока по математике в 4 классе по теме Решение задач на противоположное движение

Цель  урока: познакомить учащихся с решением задач на движение в противоположных направлениях;       Задачи:- обучающие совершенствовать вычислительные навыки, умени...

урок математики 4 класс "Решение задач на противоположное движение"

Тип урока: изучение нового материалаЦель: Ознакомление с решением задач на движение в противоположном нарвлении....

"Задачи на противоположное движение" урок+презентация для 4 класса

Урок с презентацией по математике для 4 класса по УМК "Школа России"...

Конспект урока математики в 4 классе "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ"

Урок способствует развитию умения решать задачи на движение в противоположных направлениях....

Решения задач на противоположные движения

Решения задач на противоположное движения...

Технологическая карта урока по математике "Задачи на противоположное движение"

сценарий урока по математике для 4 класса по программе "Начальная школа XXI века"...