Тестовые задания по математике для обучающихся 2-х классов по теме «Устные вычисления с числами в пределах 100».
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Зенина Инна Николаевна

Данный материал можно использовать по любому УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест44.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области

Тестовые  задания по математике

для обучающихся 2-х классов 

по теме «Устные вычисления с числами в пределах 100»

Учитель начальных классов

©,Зенина Инна Николаевна

Вариант I.      

А1. Укажи, значение какого выражения больше:

   а) 15 + 9;          б) 70 – 56.      

   

А2. Укажи, верно ли равенство:

                                        8 + 55 – 63 = 0

   а) да;                 б) нет.

   

А3. Отметь, чему равно значение выражения:

                                      11 + 14 + 17 + 19 =

     а) 61;                 б) 51;        в) 62;             г)  71.

А4. Укажи, какая из записей является уравнением:

     а) 24 + б;                   б) 16 + 11 = 27;                  

     в) x – 18 = 25;           г)  а <  22.

А5. Отметь, является ли число 7 значением x в уравнении:

                                           55 – x = 48

     а) да;                   б) нет.

В1. Часы показывают 8 часов утра. Эти часы спешат на 3 минуты. Какое время в действительности?

       а) 8 ч 03 мин;                б) 7 ч 57 мин;          

       в) 9 ч 57 мин;                 г) 6 ч 57 мин.

В2. Подумай, при каком значении   x  значение выражения  

        x + 30 равно 25:

    а) 10;                б) 25;              в) 5;             г) ни при каком.

В3.  Ира задумала число. Она уменьшила его на 20 и получила 50. Какое число задумала Ира.                            

   а) 70;                 б) 30;             в) 60;               г) 20.

С1.  Укажи ответ, если выполнить действия:  

                                    7 дм  - 50 см + 10 мм                      

   а) 21 см;                 б) 21 мм;             в) 30 см;               г) 21 дм.

Вариант II.

А1. Укажи, значение какого выражения меньше:

   а) 45 - 12;          б) 10 + 13.      

   

А2. Укажи, верно ли равенство:

                                   15 + 64 – 78 = 0

   а) да;                 б) нет.

   

А3. Отметь, чему равно значение выражения:

                                      18 + 12 + 7 + 23 =

     а) 60;                б) 50;        в) 70;             г)  61.

А4. Укажи, какая из записей является уравнением:

     а) x + 18 = 93;                   б) 22 - 10 = 12;                  

     в) а - 54;                           г)  66 <  x.

А5. Отметь, является ли число 6  значением x в уравнении:

                                           x + 54= 61

     а) да;                   б) нет.

В1. Подумай, при каком значении   x  значение выражения  

        75 - x  равно 20:

а) 50;                б) 95;              в) 60;             г) ни при каком.

В2. Часы показывают 4 часа 10 минут ночи. Эти часы отстают на 2 минуты. Какое время в действительности?

       а) 4 ч 12 мин;                б) 5 ч 12 мин;          

       в) 4 ч 08 мин;                 г) 5 ч 08 мин.

   

В3.  Света задумала число. Она увеличила  его на 60 и получила 90. Какое число задумала Света.                            

   а) 20;                 б) 30;             в) 10;               г) 40.

С1.  Укажи ответ, если выполнить действия:  

                                    5 м  +  4 дм + 10 см                      

   а) 55 дм;                 б) 65 дм;             в) 19 м;               г) 100 см.

Оценивание результатов:

Каждое верное выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 14  баллов.

14  баллов – отметка «5»;

11 - 13 баллов – отметка «4»;

8 – 10 баллов – отметка «3»;

7 и менее баллов – отметка «2».

                                        Используемая литература:

  1. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [70] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
  2. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 3 класс. Сложение и вычитание. Приемы устных вычислений в пределах 1000.

Тема: Сложение и вычитание. Приемы устных вычислений в пределах 1000. Цель:    познакомить учащихся с новыми приемами устных вычислений сложения и вычитания трехзначных чисел...

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Деление на многозначное число" по программе "Перспектива"

Познакомить    учащихся    с    новым    приемом    внетабличного    деления на ...

Тренировочные задания по теме "Устные вычисления в пределах 100."

Материал в виде карточек для учеников 2 класса.поможет организовать проверку сформированности навыка устных вычислений в пределах 100....

Контрольная работа по теме "Устные вычисления в пределах 100"

Контрольная работа составлена для учащихся 2 класса по программе "Школа России"...

Спецификация контрольной работы по математике для обучающихся 2 класса по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Назначение контрольной работы-установить соответствие подготовки обучающихся 2-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта нач...

Технологическая карта урока по математике, УМК "Школа России", 3 класс, тема: «Приёмы устных вычислений с числами, оканчивающимися нулями»

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о приемах устных вычислений с числами, оканчивающимися нулямиЗадачи урока:Дидактические:1. Дать представление о приемах устных вычислений с числами, ...