Тестовые задания по математике для обучающихся 2-х классов по теме «Сложение и вычитание»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Зенина Инна Николаевна

Данный материал можно использовать по любому УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Тест120.96 КБ

Предварительный просмотр:

        

 «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области

Тестовые  задания по математике

для обучающихся 2-х классов 

по теме «Сложение и вычитание»

Учитель начальных классов

©Зенина Инна Николаевна

Вариант I.      

А1. Укажи верное неравенство:

   а) 20 - 10 > 10;          б) 15 - 6 < 10;      

   в) 50 + 12 > 63;         г) 58 - 20 < 37.

   

А2. Сравни:   25 + 4 … 25 + 5

   а) >                 б)  < ;         в)  =.            

   

А3. Укажи верное значение выражения:  5 + 3 + 7 + 10

     а) 24;                 б) 25;        в) 26;             г)  20.

А4. Отметь, верно ли, что значения этих выражений равны:

                                              14 - (8 + 5) = 14 - 8 + 5

     а) да;                   б) нет.                  

В1. Выбери верное решение задачи:

       В куске было 45 м ткани. Когда отрезали несколько метров, то в нём осталось 30 м ткани. Сколько метров ткани отрезали? 

     а) 45 +30 = 75;                б) 45 – 30 = 15.        

В2. Сумма двух слагаемых равна 80. Первое слагаемое 20. Второе слагаемое неизвестно. Чему равно второе слагаемое?                               

     а) 60;                б) 50;              в) 70;             г) 100.

С1.  Определи нужное число.

Какое из данных чисел нужно записать вместо точек, чтобы значение полученного выражения было верным:

                                  … +10 > 25

   а) 16;                 б) 15;             в) 14;               г) 10.

С2.  Отметь верный ответ.

У Маши и Вали вместе 16 конфет. Маша отдала одну конфету Вали. После этого у них конфет стало поровну. Сколько конфет было сначала у Маши и сколько у Вали?    

                       

           а) у Маши – 8, у Вали - 8;                 б) у Маши – 9, у Вали - 7;  

           в) у Маши – 7, у Вали - 9;                 г) у Маши – 9, у Вали – 8.                                

Вариант II.    

А1. Укажи верное неравенство:

   а) 50 - 20 > 30;          б) 25 - 5 < 19;      

   в) 80 + 10 > 89;         г) 77 - 70 > 17.

   

А2. Сравни:   65 - 5 … 65 - 4

   а) >                 б)  < ;         в)  =.            

   

А3. Укажи верное значение выражения:  25 - 5 + 2  - 7

     а) 14;                 б) 15;        в) 16;             г)  13.

А4. Отметь, верно ли, что значения этих выражений равны:

                                              (16 + 5) - 3 = 16 + 5 - 3

     а) да;                   б) нет.                  

В1. Выбери верное решение задачи:

       В гараже было несколько машин. Когда уехало 5 машин, в гараже осталось 23 машины. Сколько машин было в гараже? 

     а) 5 + 23 = 28;                б) 23 – 5 = 18.        

В2. Разность двух чисел равна 30. Уменьшаемое - 50. Вычитаемое неизвестно. Чему равно вычитаемое?                               

     а) 20;                б) 80;              в) 30;             г) 50.

С1.  Определи нужное число.

Какое из данных чисел нужно записать вместо точек, чтобы значение полученного выражения было верным:

                                  55 + …  <  70

   а) 16;                 б) 15;             в) 14;               г) 20.

С2.  Отметь верный ответ.

В большой и маленькой коробке вместе 20 карандашей. Один карандаш из большой коробки переложили в маленькую. После этого в коробках карандашей стало поровну. Сколько карандашей было сначала в большой коробке и сколько в маленькой?          

           а) в большой - 10, в маленькой - 10;                

           б) в большой - 11, в маленькой - 9;                

           в) в большой - 9, в маленькой - 11;                

           г) в большой - 12, в маленькой - 8.                                

Оценивание результатов:

Каждое верное выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 14  баллов.

14  баллов – отметка «5»;

11 - 13 баллов – отметка «4»;

8 - 10 баллов – отметка «3»;

Менее 7 баллов – отметка «2».

                                        Используемая литература:

  1. Рудницкая В. Н. Математика: 2 класс: контрольные измерительные материалы. -  2 изд., перераб. и доп. – М.: издательство «Экзамен», 2014.- 96 с.
  2. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 2 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана – Граф, 2013.
  3. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 2 класс: рабочая тетрадь №1, 2 для обучающихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана – Граф, 2013.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление"

Интегрированный урок математике во 2 классе на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление."Тип урока: Игра - путешествие....

Урок математики во 2 классе по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел".

Урок математики во 2классе по учебнику Л.Г.Петерсон. Ознакомление с темой сложение и вычитание трёхзначных чисел....

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Тестовые задания «Вода» для обучающихся 2-х классов

Данный материал можно использовать для проверки знаний по теме "Вода"....

Индивидуальные задания по математике для учащихся 3 класса по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление"

Индивидуальные задания по математике для учащихся 3 класса по теме "Сложение и вычитание в пределах 100. Табличное умножение и деление"...

Задания для дополнительной работы по математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел"

данный материал можно использовать для дополнительных заданий по математике, 2 класс...

Раздаточный материал для обучающихся 1 класса по теме "Сложение и вычитание"

Материал рекомендуется для глубокого понимания материала темы урока учащимися 1 класса.Карточка с заданиями помогает запомнить названия компонентов сложения и вычитания и их взаимосвязь....