Самостоятельная работа по математике для обучающихся 2-х классов по теме «Умножение чисел»
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Зенина Инна Николаевна

Данный материал можно использовать для проверки знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Самостоятельная работа244.42 КБ

Предварительный просмотр:

 «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области

Самостоятельная работа по математике

для обучающихся 2-х классов

по теме «Умножение чисел»

Учитель начальных классов

©,Зенина И. Н., 2015

Вариант I.

1. Сколько всего кружков изображено на рисунке?

   Составь и запиши выражение с помощью знака умножения. Вычисли его  

    значение, используя сложение.

    а)                                      б)

                                             

                                                                             

                                           

2. Замени где возможно, сложение умножением. Запиши новое выражение и вычисли его значение.

               13 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 =

3. Впиши пропущенные числа.

            5 ∙  … = 5 + 5 + 5 + 5

            …  ∙ 4 =  8 + 8 + 8 + 8

4. Представь каждое число в виде суммы одинаковых слагаемых. Закончи записи.

            20 = 5 + 5 +

            12 = 2 + 2 +

5. Найди решение для каждой задачи. Напиши рядом с примером  

   соответствующую букву.

а) В 3 корзины положили по 6 яблок. Сколько всего яблок в этих корзинах?

б) На правой чашке весов лежит арбуз, а на левой - гиря 3 кг и гиря 6 кг.  

     Весы находятся в равновесии. Какова масса арбуза?

в) Из ведра взяли 6 стаканов воды и разлили по 3 стакана в графины.

    Сколько потребовалось графинов?

г) В трёх примерах из шести Саша допустил ошибки. Сколько      

    примеров он решил правильно?

             3 + 6                              6 – 3

             6  ∙  3                             6 :  3  

Вариант II.    

1. Сколько всего кружков изображено на рисунке?

    Составь и запиши выражение с помощью знака умножения. Вычисли его  

    значение, используя сложение.

    а)                                      б)

                                             

                                                                             

                                           

2. Замени где возможно, сложение умножением. Запиши новое выражение и вычисли его значение.

               6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 33 =

3. Впиши пропущенные числа.

            7 ∙  … = 7 + 7 + 7 + 7 +7

            …  ∙ 5 =  9 + 9 + 9 + 9 + 9

4. Представь каждое число в виде суммы одинаковых слагаемых. Закончи записи.

            18 = 3 + 3 +

            16 = 4 + 4 +

5. Найди решение для каждой задачи. Напиши рядом с примером  

   соответствующую букву.

а) В гараже 9 машин. Три из них новые, остальные – старые. Сколько  

     старых машин в гараже?

б) Три девочки нарвали в саду по 9 ромашек. Сколько ромашек нарвали  

     все девочки?

в) Маша взяла из вазы 9 слив, а Валя - остальные 3 сливы. Сколько слив  

    было в вазе?

г) 9 пирожков с капустой раздали  трём детям поровну. Сколько пирожков

    поучил каждый ребёнок?

             9 - 3                              9 ∙ 3

             9 :  3                             9 + 3  

Оценивание результатов:

 задания  1- 4 оцениваются в 1 балл,

 задание 5 – в 4 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 8  баллов.

8  баллов – отметка «5»;

6 - 7 баллов – отметка «4»;

4 - 5 баллов – отметка «3»;

менее 4 баллов – отметка «2».

                                        Используемая литература:

  1. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [44 - 46] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
  2. Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел"

Самостоятельная работа по математике по теме "Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение круглых чисел."...

Самостоятельная работа по математике для обучающихся сОВЗ

Контролные работы могут быть использованы для проверки знаний у обучающихся с умеренной умственной отсталостью....

Спецификация контрольной работы по математике для обучающихся 4 класса по теме «Величины»

Назначение контрольной работы- установить соответствие подготовки обучающихся 4-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта на...

Спецификация контрольной работы по математике для обучающихся 2 класса по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Назначение контрольной работы-установить соответствие подготовки обучающихся 2-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта нач...

Проверочная работа по математике "Школа России" 3 класс по теме «Умножение и деление.Решение задач»

В проверочной работе даны задания на проверку усвоения знаний по теме....

Контрольная работа по математике 2 класс "Школа России" по теме умножение

Контрольная работа по математике 2 класс "Школа России" по теме умножение...