Контрольная работа для 4 класса на тему: "Деление на двузначные и трёхзначные числа"
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Задача, урвнение, деление нацело, деление с остатком и готовые ответы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_2_2_popytka.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2. (2) 1 вариант №1. Найдите значение частного: а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428. №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18. №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252 №5. Одна бригада может расфасовать 5400 конфет за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью? | Контрольная работа № 2. (2) 2 вариант №1. Найдите значение частного: а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504 : 1000; г) 78504 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457. №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104. №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50 №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ? |
Контрольная работа № 2. (2) 1 вариант №1. Найдите значение частного: а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428. №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18. №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252 №5. Одна бригада может расфасовать 5400 конфет за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью? | Контрольная работа № 2. (2) 2 вариант №1. Найдите значение частного: а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504 : 1000; г) 78504 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457. №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104. №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50 №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ? |
Контрольная работа № 2. (2) 1 вариант №1. Найдите значение частного: а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428. №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18. №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252 №5. Одна бригада может расфасовать 5400 конфет за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью? | Контрольная работа № 2. (2) 2 вариант №1. Найдите значение частного: а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504 : 1000; г) 78504 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457. №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104. №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50 №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ? |
Контрольная работа № 2. (2) 1 вариант №1. Найдите значение частного: а) 13048 : 10; б) 13048 : 100; в) 13048 : 1000; г) 13048 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 43036 : 28; б) 49686 : 98; в) 63344 : 428. №3. Найдите значение выражения 6840 : р, если р = 18. №4. Решите уравнение: 1826 - 14∙ х = 1252 №5. Одна бригада может расфасовать 5400 конфет за 6 часов, а вторая за – 3 часа. За сколько часов они расфасуют такое же количество конфет, работая вместе с той же производительностью? | Контрольная работа № 2. (2) 2 вариант №1. Найдите значение частного: а) 78504 : 10; б) 78504 : 100; в) 78504 : 1000; г) 78504 : 10000. №2. Выполни деление и сделай проверку умножением: а) 39648 : 56; б) 109270 : 49; в) 191026 : 457. №3. Найдите значение выражения k : 72, если k = 22104. №4. Решите уравнение: 416 : z + 24 = 50 №5. Швея может сшить 4500 маек за 10 дней, а её ученица – за 15 дней. За сколько дней они сошьют такое же количество маек, работая вместе с той же производительностью ? |
ответы
1 вариант
№1
а) 1304(ост.8) б) 130(ост.48) в) 13(ост.48) г) 1 (ост. 3048)
№2
а) 1537 б) 507 в) 148
№3
380
№4
х= 41
№5
2 часа
2 вариант
№1
а) 7850(ост.4) б) 785 (ост.4) в) 78(ост.504) г) 7 (ост. 8504)
№2
а) 708 б) 2230 в) 418
№3
307
№4
z= 16
№5
6 дней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе по теме "Деление и умножение двузначных чисел на однозначное"
Урок направлен на закрепление знаний и умений делить и умножать двузначные числа на однозначное число. На урок приходят герои книги А.Милна "Винни Пух и все-все-все", которые дают различные задания де...
контрольная работа по математике по теме "Деление с остатком".
2 варианта контрольной работы по математике по теме "Деление с остатком"...
Урок математики во 2 классе с использованием ИКТ. Тема "Двузначные и трёхзначные числа"
Урок математики во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа". Используются магнитный плакат "Тысяча" , сотенный квадрат, интерактивная доска...
Контрольная работа по математике по теме «Деление с остатком» (3 класс)
Данная контрольная работа по теме "Деление с остатком" предназначена для учащихся 3 класса к учебнику Математика. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [М.И. Моро, М.А...
Контрольная работа по математике в 4 классе по теме:"Умножение на двузначное и трёхзначное число"
Контрольная работа 4 класс 3 четверть....
Контрольная работа по математике на тему"Деление на двузначное число" 4 класс
Контрольная работа включает 6 заданий базового уровня. 7-е задание - задание повышенной сложности....
Контрольная работа по математике на тему: "Умножение на двузначное и трёхзначное число"
Контрольная работа позволяет проверить уровень знаний учащихся 4 класса по теме "Умножение на двузначное и трёхзначное число"...