Календарно- тематическое планирование по математике в 3 классе
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по математике в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 72.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся (УУД) | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание | ||||||||||||||||||
План | факт | |||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Сложение и вычитание | П.: проводить сравнение; К.: строить понятные для партнёра высказывания Л Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе | ||||||||||||||||||||||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | П:записывать и сравнивать числа в пределах 100; Р: отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения; К: работать в паре. Л Адекватная мотивация учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестными слагаемыми | П: называть латинские буквы Р:соотносить результат проведенного самоконтроля с целями; К: слушать собеседника, вести диалог Л Анализировать свои действия и управлять ими | ||||||||||||||||||||||
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | П:решать уравнение на нахождение неизвестного уменьшаемого Р: обнаруживать и устранять ошибки логического характера К:строить простые речевые высказывания Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний | ||||||||||||||||||||||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | П:решать уравнение на нахождение неизвестного вычитаемого Р:выбор наиболее эффективных способов решения задач К: работать в группах Л Умение соотносить собственную оценку своей деятельности с оценками товарищей | ||||||||||||||||||||||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами | П: чертить отрезки, делить на части; Р: читать и понимать буквенные обозначения фигур; К: планировать работу, совместно оценивать результат Л Умение признавать свои ошибки | ||||||||||||||||||||||
7 | Проверочная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
8 | Входная диагностическая работа | П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
Табличное умножение и деление (28 часов) | Табличное умножение и деление (28 часов) | |||||||||||||||||||||||
9 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | П: использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров Р: совершенствовать вычислительные навыки К:слушать собеседника Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний | ||||||||||||||||||||||
10 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3 | П:называть четные и нечетные числа, применять при вычислениях таблицу умножения Р:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками К: анализировать свои действия и управлять ими Л Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса результатов деятельности | ||||||||||||||||||||||
11 | Решение задач с величинами: цена , количество, стоимость | П: анализировать текстовую задачу, выполнять краткую запись Р:применять правила выполнения действий К:готовность признать возможность существования различных точек зрения Л Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | ||||||||||||||||||||||
12 | Решение задач с величинами : масса одного предмета, количество предметов, общая масса | П: анализировать текстовую задачу, выполнять краткую запись Р: применять правила выполнения действий К: готовность признать возможность существования различных точек зрения Л Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. | ||||||||||||||||||||||
13 | Порядок выполнения действий | П: использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения Р: объяснять выбор действий для решения К: действовать по предложенному или составленному плану Л Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность | ||||||||||||||||||||||
14 | Порядок выполнения действий. Закрепление изученного. | П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных Р:искать и выделять необходимую информацию К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Л Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||
15 | Закрепление. Решение задач. | П: постановка и формулирование проблемы Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель К:устанавливать доброжелательные отношения Л Принятие и освоение социальной роли | ||||||||||||||||||||||
16 | Проверочная работа по теме « Табличное умножение и деление» | П:систематизировать и представлять информацию Р: уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу; К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»(математический диктант№1) | П: преобразовывать информацию из одной формы в другую; Р: уметь сохранять заданную цель К: представлять конкретное содержание и излагать его Л Уметь анализировать свои действия и управлять ими | ||||||||||||||||||||||
18 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
19 | Анализ результатов. Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; Р:сравнивать и обобщать информацию; Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний | ||||||||||||||||||||||
20 | Закрепление пройденного. Таблица умножения | П: применять знания таблицы умножения при вычислении Р: собирать нужную информацию, фиксировать результаты разными способами К: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы Л Уметь анализировать свои действия и управлять ими | ||||||||||||||||||||||
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | П: объяснять свой выбор действия для решения; К: формировать навык речевых действий Л Умение признавать собственные ошибки | ||||||||||||||||||||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз Закрепление изученного. | П: пояснять ход решения задачи; Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении; Л Уметь анализировать свои действия и управлять ими | ||||||||||||||||||||||
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | П: объяснять свой выбор действия для решения; К: формировать навык речевых действий Л Умение признавать собственные ошибки | ||||||||||||||||||||||
24 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества Л Развитие самостоятельности и личной ответственности | ||||||||||||||||||||||
25 | Задачи на кратное сравнение | П: составлять план решения задач; Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
26 | Решение задач на кратное сравнение. Закрепление изученного. | П: пояснять ход решения задач Р: действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
27 | Проверочная работа по теме «Решение задач» | П:систематизировать и представлять информацию Р: контролировать и и оценивать свою работу К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
28 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества Л Развитие самостоятельности и личной ответственности | ||||||||||||||||||||||
29 | Решение задач | П: постановка и формулирование проблемы Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении К: устанавливать доброжелательные от ношения Л Принятие и освоение социальной роли | ||||||||||||||||||||||
30 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | П: постановка и формулирование проблемы; Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний | ||||||||||||||||||||||
31 | Решение задач. Закрепление изученного. | П: постановка и формулирование проблемы Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении К: устанавливать доброжелательные отношения Л Принятие и освоение социальной роли | ||||||||||||||||||||||
32 | Умножение семи и на 7 соответствующие случаи деления | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества Л Развитие самостоятельности и личной ответственности | ||||||||||||||||||||||
33 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (математический диктант№2) | П: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; Р: прогнозировать результаты вычислений; К: контролировать свою деятельность Л Развитие самостоятельности и личной ответственности | ||||||||||||||||||||||
34 | Проект «Математические сказки» | П: постановка и формулировка проблемы; Л Контроль и оценка результата и процесса деятельности | ||||||||||||||||||||||
35 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» | П:систематизировать и представлять информацию Р: контролировать и и оценивать свою работу К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
36 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) | ||||||||||||||||||||||||
37 | Работа над ошибками Площадь. Единицы площади. | П: применять способы сравнения фигур по площади; К:сохранять доброжелательные отношения друг к другу | ||||||||||||||||||||||
38 | Квадратный сантиметр. | П: называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади; К:слушать и слышать друг друга | ||||||||||||||||||||||
39 | Площадь прямоугольника | П: вычислять площадь прямоугольника; | ||||||||||||||||||||||
40 | Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
41 | Решение задач на умножение и деление. | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости Р: планировать ход решения задач; | ||||||||||||||||||||||
42 | Решение задач. Закрепление изученного. | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости Р: планировать ход решения задач; | ||||||||||||||||||||||
43 | Умножение девяти и на 9 соответствующие случаи деления | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
44 | Квадратный дециметр. | П: называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади; К:слушать и слышать друг друга | ||||||||||||||||||||||
45 | Таблица умножения | Вычислять значения выражения, применять знания таблицы умножения | ||||||||||||||||||||||
46 | Решение задач. Текстовые задачи. | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости Р: планировать ход решения задач; | ||||||||||||||||||||||
47 | Квадратный метр | П: называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади; К:слушать и слышать друг друга | ||||||||||||||||||||||
48 | Решение задач на умножение и деление. | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости Р: планировать ход решения задач; | ||||||||||||||||||||||
49 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (математический диктант№3) | П: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; Р: прогнозировать результаты вычислений; К: контролировать свою деятельность | ||||||||||||||||||||||
50 | Промежуточная диагностика. Тест . | П: применять полученные знания для решения задач; К: слушать и слышать других | ||||||||||||||||||||||
51 | Умножение на 1 | П: называть результат умножения на 1; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
52 | Умножение на 0 | П: называть результат умножения на 0; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
53 | Случаи деления вида а:а; а:1; а=0 | П:воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий; | ||||||||||||||||||||||
54 | Деление нуля на число | П: называть результат деления 0 на число; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
55 | Решение задач. | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости Р: планировать ход решения задач; | ||||||||||||||||||||||
56 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
57 | Анализ результатов .Доли | П:находить долю числа; Р: оценивать правильность предъявленных вычислений; К: : формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
58 | Окружность. Круг. | П:классифицировать геометрические фигуры; Р:постановка и формулирование проблемы; К: выдвигать предположения и доказывать их | ||||||||||||||||||||||
59 | Диаметр окружности | П:классифицировать геометрические фигуры; Р:постановка и формулирование проблемы; К: выдвигать предположения и доказывать их | ||||||||||||||||||||||
60 | Задачи на нахождение доли числа по и числа по его доле. | П:систематизировать и представлять информацию Р: контролировать и и оценивать свою работу К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения | ||||||||||||||||||||||
61 | Единицы времени: год. Месяц. | П: делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных; К : работа в парах и группах | ||||||||||||||||||||||
62 | Единицы времени : сутки. | П: делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных; К : работа в парах и группах | ||||||||||||||||||||||
63 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» (математический диктант№4) | П: преобразовывать информацию из одной формы в другую; Р: уметь сохранять заданную цель К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
64 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
Числа от1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов) | ||||||||||||||||||||||||
65 | Работа над ошибками. Приемы умножения и деления для случаев вида 20х3,3х20,60:3 | П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств; К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
66 | Случаи деления 80:20 | П: прогнозировать результаты вычислений; К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
67 | Умножение суммы на число | П: постановка и формулирование проблемы; К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
68 | Умножение суммы на число Закрепление изученного. | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | П: постановка и формулирование проблемы; К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное .Закрепление изученного. | П: фиксировать результаты разными способами; К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
71 | Решение задач. | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости Р: планировать ход решения задач; | ||||||||||||||||||||||
72 | Выражения с двумя переменными | П:вычислять значения выражений с двумя переменными; Р:искать и выделять необходимую информацию К:строить продуктивное взаимодействие | ||||||||||||||||||||||
73 | Деление суммы на число | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
74 | Деление суммы на число. Закрепление.. | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
75 | Приемы деления вида 69:3,78:2 | П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств; К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
76 | Связь между числами при делении | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости Р: планировать ход решения задач; | ||||||||||||||||||||||
77 | Проверка деления | П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств; К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
78 | Приемы деления для случаев вида 87:29, 66:22 | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; К: формировать навыки учебного сотрудничества | ||||||||||||||||||||||
79 | Проверка умножения делением. | П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств; К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
80 | Решение уравнений | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; Р:сравнивать и обобщать информацию; | ||||||||||||||||||||||
81 | Выражения с двумя переменными. | П:систематизировать и представлять информацию Р: контролировать и и оценивать свою работу К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения | ||||||||||||||||||||||
82 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
83 | Деление с остатком | П: Применять приемы деления с остатком Р:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов | ||||||||||||||||||||||
84 | Деление с остатком. Закрепление изученного. | П: Применять приемы деления с остатком Р:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов | ||||||||||||||||||||||
85 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | П: фиксировать результаты разными способами; К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
86 | Задачи на деление с остатком. | П: решать задачи на деление с остатком; Р: сравнивать и обобщать информацию; К: устанавливать рабочие отношения | ||||||||||||||||||||||
87 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа по теме «Деление с остатком» | П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||
88 | Проверка деления с остатком. | П: фиксировать результаты разными способами; К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
89 | Наш проект «Задачи-расчеты» | П:постановка и формулирование проблемы; Р:поиск и выделение необходимой информации К:работа в парах | ||||||||||||||||||||||
90 | Проверка знаний. Тест№2 | |||||||||||||||||||||||
Числа от1 до 1000. Нумерация (13 часов) | ||||||||||||||||||||||||
91 | Анализ результатов. Устная нумерация чисел в пределах 1000 | П: составлять числа состоящие из сотен, десятков, единиц; | ||||||||||||||||||||||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | П:умение решать уравнения,задачи; | ||||||||||||||||||||||
93 | Разряд счетных единиц | П: фиксировать результаты разными способами; К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
94 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | П: составлять числа состоящие из сотен, десятков, единиц; | ||||||||||||||||||||||
95 | Уменьшение, увеличение чисел в 10 раз, в 100 раз | П: проверять правильность выполнения вычислений; | ||||||||||||||||||||||
96 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых | П:совершенствовать вычислительные навыки Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль К: аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||
97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приемы устных вычислений | П: проверять правильность выполнения вычислений; | ||||||||||||||||||||||
98 | Контрольная работа по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
99 | Анализ работ.Сравнение трехзначных чисел ( Математический диктант №5) | П: преобразовывать информацию из одной формы в другую; Р: уметь сохранять заданную цель К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
100 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. | П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||
101 | Единицы массы | П: сравнивать предметы по массе, упорядочить их; К: формировать умение брать инициативу на себя в организации совместной деятельности | ||||||||||||||||||||||
102 | Закрепление. Тест№3 | П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных Р:искать и выделять необходимую информацию К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||||||||||||||||||||||
103 | Проверочная работа Анализ работ. по теме «Решение задач и уравнений. Нумерация в пределах 1000» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) | ||||||||||||||||||||||||
104 | Приемы устных вычислений | П: использовать приемы сложения и вычитания чисел,запись которых оканчивается нулями Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии; К: сохранять доброжелательное отношение | ||||||||||||||||||||||
105 | Приемы устных вычислений вида:450+30, 620-200 | П: использовать приемы сложения и вычитания чисел,запись которых оканчивается нулями Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии; К: сохранять доброжелательное отношение | ||||||||||||||||||||||
106 | Приемы устных вычислений вида:470+80, 560-90 | П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных Р:искать и выделять необходимую информацию К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||||||||||||||||||||||
107 | Приемы устных вычислений вида:260+310, 670-140 | П: использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии; К: сохранять доброжелательное отношение | ||||||||||||||||||||||
108 | Приемы письменных вычислений | П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||
109 | Письменное сложение трехзначных чисел | П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||
110 | Приемы письменного вычитания в пределах 1000. | П: прогнозировать результаты вычислений; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||
111 | Виды треугольников. | П:проверять правильность выполнения вычислений; | ||||||||||||||||||||||
112 | Закрепление. Тест №4 | П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных Р:искать и выделять необходимую информацию К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||||||||||||||||||||||
113 | Контрольная работа по теме «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел» | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов) | ||||||||||||||||||||||||
114 | Работа над ошибками. Приемы устных вычислений вида 180х4,900:3 | П: делать вывод на основе анализа предъявленного банка данных; Р: добывать новые знания; К: аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||
115 | Приемы устных вычислений вида 240х4,203х4, 960:3 | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; Р:планировать ход решения К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
116 | Приемы устных вычислений 100:50,800:400 | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; Р:планировать ход решения К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
117 | Виды треугольников | П:делать выводы на основе предъявленного банка данных Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии; К: сохранять доброжелательное отношение | ||||||||||||||||||||||
118 | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | П: использовать приемы сложения и вычитания чисел,запись которых оканчивается нулями Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии; К: сохранять доброжелательное отношение | ||||||||||||||||||||||
119 | Приемы письменного умножения в пределах1000. Знакомство с приёмами. | П:умножать письменнов пределах 1000 без перехода через разряд; Р: контролировать свою деятельность; К:обнаруживать и устранять ошибки | ||||||||||||||||||||||
120 | Приемы письменного умножения в пределах1000 | П:умножать письменнов пределах 1000 без перехода через разряд; Р: контролировать свою деятельность; К:обнаруживать и устранять ошибки | ||||||||||||||||||||||
121 | Приемы письменного умножения в пределах1000 Закрепление. | П:умножать письменно пределах 1000 с переходом через разряд; Р: контролировать свою деятельность; К:обнаруживать и устранять ошибки | ||||||||||||||||||||||
122 | Приемы письменного умножения в пределах1000. Закрепление изученного. | П:умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд; Р: контролировать свою деятельность; К:обнаруживать и устранять ошибки | ||||||||||||||||||||||
123 | Закрепление изученного. | П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; Р:планировать ход решения К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
124 | Приемы письменного деления на однозначное число .Ознакомление с приёмами. | П:применять приемы письменного деления: Р:перерабатывать полученную информацию; К:строить простые речевые высказывания
| ||||||||||||||||||||||
125 | Приемы письменного деления на однозначное число | П:применять приемы письменного деления: Р:перерабатывать полученную информацию; К:строить простые речевые высказывания
| ||||||||||||||||||||||
126 | Проверка деления | П: проверят правильность выполнения вычислений изученными способами; Р:формировать умение адекватно примать оценку взрослых и сверстников; | ||||||||||||||||||||||
127 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное» | П: находить и объяснять ошибки в вычислениях; Р:контролировать свою деятельность; К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
128 | Знакомство с калькулятором. | П:использовать различные приемы проверки правильности вычислений; | ||||||||||||||||||||||
129 | Повторение пройденного . | П: преобразовывать информацию из одной формы в другую; Р: уметь сохранять заданную цель К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
130 | «Умножение и деление | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
Итоговое повторение (6 часов) | ||||||||||||||||||||||||
131 | Итоговая контрольная работа. | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
132 | Анализ работ. Нумерация. Сложение и вычитание Геометрические фигуры и величины | П: актуализировать свои знания; | ||||||||||||||||||||||
133 | Умножение и деление .Задачи. | П: преобразовывать информацию из одной формы в другую; Р: уметь сохранять заданную цель К: представлять конкретное содержание и излагать его | ||||||||||||||||||||||
134 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи Р:контролировать свою деятельность по результату К: слушать и слышать друг друга и учителя | ||||||||||||||||||||||
135 | Геометрические фигуры и величины. Тест №5 | П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных Р:искать и выделять необходимую информацию К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||||||||||||||||||||||
136 | Резерв. | П: собирать требуемую информацию из указанных источников; | ||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...