Календарно- тематическое планирование по математике в 3 классе
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Комиссарова Татьяна Васильевна

Календарно- тематическое планирование по математике  в  3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx72.96 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика

 деятельности учащихся (УУД)

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

План

факт

 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

1

Сложение и вычитание

П.: проводить сравнение;
Р.: формулировать, что усвоено, а что предстоит усвоить;

К.: строить понятные для партнёра высказывания

Л Понимание причин успеха и неудач в собственной учебе

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

П:записывать и сравнивать числа в пределах 100;

Р: отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения;

К: работать в паре.

Л Адекватная мотивация учебной деятельности

3

Выражение с переменной.

Решение уравнений с неизвестными слагаемыми

П: называть латинские буквы

Р:соотносить результат проведенного самоконтроля с целями;

К: слушать собеседника, вести диалог

Л Анализировать свои действия и управлять ими

4

Решение  уравнений с неизвестным уменьшаемым

П:решать уравнение на нахождение неизвестного уменьшаемого

Р: обнаруживать и устранять ошибки логического характера

К:строить простые речевые высказывания

Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний

5

Решение  уравнений с неизвестным вычитаемым

П:решать уравнение на нахождение неизвестного вычитаемого

Р:выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: работать в группах

Л Умение соотносить собственную оценку своей деятельности с оценками товарищей

6

Обозначение геометрических

фигур буквами

П: чертить отрезки, делить на части;

Р: читать и понимать  буквенные обозначения фигур;

К: планировать работу, совместно оценивать результат

Л Умение признавать свои ошибки

7

Проверочная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

П:систематизировать и представлять информацию

Р: уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

8

Входная диагностическая работа

П:систематизировать и представлять информацию

Р: уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Табличное  умножение и деление (28 часов)

Табличное  умножение и деление (28 часов)

9

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

П: использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров

Р: совершенствовать вычислительные навыки

К:слушать собеседника

 Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний

10

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3

П:называть четные и нечетные числа, применять при вычислениях таблицу умножения

Р:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

К: анализировать свои действия и управлять ими

Л Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса результатов деятельности

11

Решение задач с величинами: цена , количество, стоимость

П: анализировать текстовую задачу, выполнять краткую запись

Р:применять правила выполнения действий

К:готовность признать возможность существования различных точек зрения

Л Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

12

Решение задач с величинами : масса одного предмета, количество предметов, общая масса

П: анализировать текстовую задачу, выполнять краткую запись

Р: применять правила выполнения действий

К: готовность признать возможность существования различных точек зрения

Л Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

13

Порядок выполнения действий

П: использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения

Р: объяснять  выбор действий для решения

К: действовать по предложенному или составленному плану

Л Прогнозировать  результаты вычислений, контролировать свою деятельность

14

Порядок выполнения действий. Закрепление изученного.

П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Р:искать и выделять необходимую информацию

К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

15

Закрепление. Решение задач.

П: постановка и формулирование проблемы

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

К:устанавливать доброжелательные отношения

Л Принятие и освоение социальной роли

16

Проверочная работа  по теме  « Табличное умножение и деление»

П:систематизировать и представлять информацию

Р: уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу;

К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»(математический диктант№1)

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

Л Уметь анализировать свои действия и управлять ими

18

Контрольная работа  по теме «Табличное умножение и деление»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

19

Анализ результатов. Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;

Р:сравнивать и обобщать информацию;
К: устанавливать  рабочие отношения

Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний

20

Закрепление пройденного. Таблица умножения

П: применять знания таблицы умножения  при вычислении

Р: собирать нужную информацию, фиксировать результаты разными способами

К: формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы

Л Уметь анализировать свои действия и управлять ими

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз

П: объяснять свой выбор действия для решения;
Р: применять полученные знания для решения простых задач на увеличение числа в несколько раз

К:  формировать навык речевых действий

Л Умение признавать собственные ошибки

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз Закрепление изученного.

П: пояснять ход решения задачи;

Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении;
К: работать в группах

Л Уметь анализировать свои действия и управлять ими

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

П: объяснять свой выбор действия для решения;
Р: применять полученные знания для решения простых задач на увеличение числа в несколько раз

К:  формировать навык речевых действий

Л Умение признавать собственные ошибки

24

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

Л Развитие самостоятельности и личной ответственности

25

Задачи на кратное сравнение

П: составлять план решения задач;
Р: актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств;
К: обнаруживать и устранять ошибки

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

26

Решение задач на кратное сравнение. Закрепление изученного.

П: пояснять ход решения задач

Р: действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану
К: обнаруживать и устранять ошибки

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

27

Проверочная работа  по теме «Решение задач»

П:систематизировать и представлять информацию

Р: контролировать и и оценивать свою работу

К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

28

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

Л Развитие самостоятельности и личной ответственности

29

Решение задач

П: постановка и формулирование проблемы

Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении

К: устанавливать доброжелательные от ношения

Л Принятие и освоение социальной роли

30

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

П: постановка и формулирование проблемы;
Р: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера;
К: добывать необходимую информацию с помощью вопросов

Л Заинтересованность в приобретении расширении знаний

31

Решение задач. Закрепление изученного.

П: постановка и формулирование проблемы

Р: обнаруживать и устранять ошибки, допущенные при решении

К: устанавливать доброжелательные отношения

Л Принятие и освоение социальной роли

32

Умножение семи  и на 7 соответствующие случаи деления

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

Л Развитие самостоятельности и личной ответственности

33

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

(математический диктант№2)

П: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

Р: прогнозировать результаты вычислений;

К: контролировать свою деятельность

Л Развитие самостоятельности и личной ответственности

34

Проект «Математические сказки»

П: постановка и формулировка проблемы;
Р: анализировать и оценивать составленные сказки;
К: работать в парах

Л Контроль и оценка результата и процесса деятельности

35

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление»

П:систематизировать и представлять информацию

Р: контролировать и и оценивать свою работу

К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

36

Контрольная работа  по теме «Умножение и деление»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

Л Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов)

37

Работа над ошибками Площадь. Единицы площади.

П: применять способы сравнения фигур по площади;
Р:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

К:сохранять доброжелательные отношения друг к другу

38

Квадратный сантиметр.

П: называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади;
Р:самостоятельное создание алгоритмов деятельности

К:слушать и слышать друг друга

39

Площадь прямоугольника

П: вычислять площадь прямоугольника;
Р: актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств;
К:слушать собеседника и вести диалог

40

Умножение восьми  и на 8, соответствующие случаи деления

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

41

Решение задач на умножение и деление.

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Р: планировать ход решения задач;
К: работать в парах и группах

42

Решение задач. Закрепление изученного.

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Р: планировать ход решения задач;
К: работать в парах и группах

43

Умножение девяти и на  9 соответствующие случаи деления

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

44

Квадратный дециметр.

П: называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади;
Р:самостоятельное создание алгоритмов деятельности

К:слушать и слышать друг друга

45

Таблица умножения

Вычислять значения выражения, применять знания таблицы умножения

46

Решение задач. Текстовые задачи.

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Р: планировать ход решения задач;
К: работать в парах и группах

47

Квадратный метр

П: называть и использовать при нахождении площади фигуры единицу измерения площади;
Р:самостоятельное создание алгоритмов деятельности

К:слушать и слышать друг друга

48

Решение задач  на умножение и деление.

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Р: планировать ход решения задач;
К: работать в парах и группах

49

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

(математический диктант№3)

П: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

Р: прогнозировать результаты вычислений;

К: контролировать свою деятельность

50

Промежуточная диагностика. Тест .

 П: применять полученные знания для решения задач;
Р: контролировать и оценивать свою работу;

К: слушать и слышать других

51

Умножение на 1

П: называть результат умножения на 1;
Р:оценивать правильность предъявленных вычислений;

К: формировать навыки учебного сотрудничества

52

Умножение на 0

П: называть результат умножения на 0;
Р:оценивать правильность предъявленных вычислений;

К: формировать навыки учебного сотрудничества

53

Случаи деления вида а:а; а:1; а=0

П:воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий;
Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
К:работать в парах и группах

54

Деление нуля на число

П: называть результат деления 0 на число;
Р:оценивать правильность предъявленных вычислений;

К:  формировать навыки учебного сотрудничества

55

Решение задач.

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Р: планировать ход решения задач;
К: работать в парах и группах

56

Контрольная работа  по теме «Табличное умножение и деление»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

57

Анализ результатов .Доли

П:находить долю числа;

Р: оценивать правильность предъявленных вычислений;

К: : формировать навыки учебного сотрудничества

58

Окружность. Круг.

П:классифицировать геометрические фигуры;

Р:постановка и формулирование проблемы;

К: выдвигать предположения и доказывать их

59

Диаметр окружности

П:классифицировать геометрические фигуры;

Р:постановка и формулирование проблемы;

К: выдвигать предположения и доказывать их

60

Задачи на нахождение доли числа по и числа по его доле.

П:систематизировать и представлять информацию

Р: контролировать и и оценивать свою работу

К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения

61

Единицы времени: год. Месяц.

 П: делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных;
Р: формировать умение адекватно принимать оценку взрослых и сверстников

К : работа в парах и группах

62

Единицы времени : сутки.

 П: делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных;
Р: формировать умение адекватно принимать оценку взрослых и сверстников

К : работа в парах и группах

63

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

(математический диктант№4)

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

64

Контрольная работа  по теме «Табличное умножение и деление»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

Числа от1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)

65

Работа над ошибками. Приемы умножения и деления для случаев вида 20х3,3х20,60:3

П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств;
Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

66

Случаи деления 80:20

П: прогнозировать результаты вычислений;
Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

67

Умножение суммы на число

П: постановка и формулирование проблемы;
Р: создание алгоритмов деятельности;

К:  слушать и слышать друг друга и учителя

68

Умножение суммы на число Закрепление изученного.

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

69

Умножение двузначного числа на однозначное

П: постановка и формулирование проблемы;
Р: создание алгоритмов деятельности;

К:  слушать и слышать друг друга и учителя

70

Умножение двузначного числа на однозначное .Закрепление изученного.

П: фиксировать результаты разными способами;
Р: создание алгоритмов деятельности;

К:  слушать и слышать друг друга и учителя

71

Решение задач.

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Р: планировать ход решения задач;
К: работать в парах и группах

72

Выражения с двумя переменными

П:вычислять значения выражений с двумя переменными;

Р:искать и выделять необходимую информацию

К:строить продуктивное взаимодействие

73

Деление суммы на число

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

74

Деление суммы на число.

Закрепление..

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

75

Приемы деления вида 69:3,78:2

П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств;
Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

76

Связь между числами при делении

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости

Р: планировать ход решения задач;
К: работать в парах и группах

77

Проверка деления

П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств;
Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

78

Приемы деления для случаев вида 87:29, 66:22

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами

К: формировать навыки учебного сотрудничества

79

Проверка умножения делением.

П:актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств;
Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

80

Решение уравнений

П: собирать требуемую информацию из указанных источников;

Р:сравнивать и обобщать информацию;
К: устанавливать  рабочие отношения

81

Выражения с двумя переменными.

П:систематизировать и представлять информацию

Р: контролировать и и оценивать свою работу

К:сохранять доброжелательное отношение, устанавливать рабочие отношения

82

Контрольная работа  по теме «Внетабличное умножение и деление»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

83

Деление с остатком

П: Применять приемы деления с остатком

Р:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов

84

Деление с остатком.

Закрепление изученного.

П: Применять приемы деления с остатком

Р:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

К:добывать недостающую информацию с помощью вопросов

85

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

П: фиксировать результаты разными способами;
Р: создание алгоритмов деятельности;

К:  слушать и слышать друг друга и учителя

86

Задачи на деление с остатком.

П: решать задачи на деление с остатком;

Р: сравнивать и обобщать информацию;

К: устанавливать рабочие отношения

87

Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа  по теме «Деление с остатком»

П: прогнозировать результаты вычислений;

Р: добывать новые знания;

К: аргументировать свою точку зрения

88

Проверка деления с остатком.

П: фиксировать результаты разными способами;
Р: создание алгоритмов деятельности;

К:  слушать и слышать друг друга и учителя

89

Наш проект «Задачи-расчеты»

П:постановка и формулирование проблемы;

Р:поиск и выделение необходимой информации

К:работа в парах

90

Проверка знаний.  Тест№2

Числа от1 до 1000. Нумерация (13 часов)

91

Анализ результатов. Устная нумерация чисел в пределах 1000

П: составлять числа состоящие из сотен, десятков, единиц;
Р:формирование умения видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого;
К:формировать уважение к иной точке зрения

92

Устная нумерация чисел в пределах 1000

П:умение решать уравнения,задачи;
Р:уметь сохранять заданную цель;
К: слушать и слышать друг друга и учителя

93

Разряд счетных единиц

П: фиксировать результаты разными способами;
Р: создание алгоритмов деятельности;

К:  слушать и слышать друг друга и учителя

94

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

П: составлять числа состоящие из сотен, десятков, единиц;
Р:формирование умения видеть указанную ошибку и исправлять ее по наставлению взрослого;
К:формировать уважение к иной точке зрения

95

Уменьшение, увеличение чисел в 10 раз, в 100 раз

П: проверять правильность выполнения вычислений;
Р: контролировать свою  деятельность;
К: оценивать правильность предъявленных вычислений

96

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

П:совершенствовать вычислительные навыки

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль

К: аргументировать свою точку зрения

97

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приемы устных вычислений

П: проверять правильность выполнения вычислений;
Р: контролировать свою  деятельность;
К: оценивать правильность предъявленных вычислений

98

Контрольная работа  по теме «Решение  задач и уравнений. Деление с остатком»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

99

 Анализ работ.Сравнение трехзначных чисел ( Математический диктант №5)

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

100

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000.

П: прогнозировать результаты вычислений;

Р: добывать новые знания;

К: аргументировать свою точку зрения

101

Единицы массы

П: сравнивать предметы по массе, упорядочить их;
Р:формировать умение сохранять заданную цель

К: формировать умение брать инициативу на себя в организации совместной деятельности

102

Закрепление.

Тест№3

П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Р:искать и выделять необходимую информацию

К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

103

Проверочная работа Анализ работ. по теме «Решение  задач и уравнений. Нумерация  в пределах 1000»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

104

Приемы устных вычислений

П: использовать приемы сложения и вычитания чисел,запись которых оканчивается нулями

Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии;

К: сохранять доброжелательное отношение

105

Приемы устных вычислений вида:450+30, 620-200

П: использовать приемы сложения и вычитания чисел,запись которых оканчивается нулями

Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии;

К: сохранять доброжелательное отношение

106

Приемы устных вычислений вида:470+80, 560-90

П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Р:искать и выделять необходимую информацию

К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

107

Приемы устных вычислений вида:260+310, 670-140

П: использовать приемы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями

Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии;

К: сохранять доброжелательное отношение

108

Приемы  письменных вычислений

П: прогнозировать результаты вычислений;

Р: добывать новые знания;

К: аргументировать свою точку зрения

109

Письменное сложение трехзначных чисел

П: прогнозировать результаты вычислений;

Р: добывать новые знания;

К: аргументировать свою точку зрения

110

Приемы письменного вычитания в пределах 1000.

П: прогнозировать результаты вычислений;

Р: добывать новые знания;

К: аргументировать свою точку зрения

111

Виды треугольников.

П:проверять правильность выполнения вычислений;
Р:контролировать и оценивать свою работу;
К:контролировать свою деятельность

112

Закрепление. Тест №4

П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Р:искать и выделять необходимую информацию

К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

113

Контрольная работа  по теме «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

114

 Работа над   ошибками. Приемы устных вычислений вида 180х4,900:3

П: делать вывод на основе анализа предъявленного банка данных;

Р: добывать новые знания;

К: аргументировать свою точку зрения

115

Приемы устных вычислений вида 240х4,203х4,

960:3

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;

Р:планировать ход решения

К: слушать и слышать друг друга и учителя

116

Приемы устных вычислений 100:50,800:400

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;

Р:планировать ход решения

К: слушать и слышать друг друга и учителя

117

Виды треугольников

П:делать выводы на основе предъявленного банка данных

Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии;

К: сохранять доброжелательное отношение

118

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

П: использовать приемы сложения и вычитания чисел,запись которых оканчивается нулями

Р:формировать ситуацию саморегуляции-рефлексии;

К: сохранять доброжелательное отношение

119

Приемы письменного умножения в пределах1000.

Знакомство     с приёмами.

П:умножать письменнов пределах 1000 без перехода через разряд;

Р: контролировать свою деятельность;

К:обнаруживать и устранять ошибки

120

Приемы письменного умножения в пределах1000

П:умножать письменнов пределах 1000 без перехода через разряд;

Р: контролировать свою деятельность;

К:обнаруживать и устранять ошибки

121

Приемы письменного умножения в пределах1000 Закрепление.

П:умножать письменно пределах 1000  с переходом через разряд;

Р: контролировать свою деятельность;

К:обнаруживать и устранять ошибки

122

Приемы письменного умножения в пределах1000.

Закрепление изученного.

П:умножать письменно в пределах 1000  с переходом через разряд;

Р: контролировать свою деятельность;

К:обнаруживать и устранять ошибки

123

Закрепление изученного.

П: моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости;

Р:планировать ход решения

К: слушать и слышать друг друга и учителя

124

Приемы письменного деления на однозначное число .Ознакомление с приёмами.

П:применять приемы письменного деления:

Р:перерабатывать полученную информацию;

К:строить простые речевые высказывания

 

125

Приемы письменного деления на однозначное число

П:применять приемы письменного деления:

Р:перерабатывать полученную информацию;

К:строить простые речевые высказывания

 

126

Проверка деления

П: проверят правильность выполнения вычислений изученными способами;

Р:формировать умение адекватно примать оценку взрослых и сверстников;
К:устанавливать рабочие отношения

127

Проверочная работа  по теме «Умножение и деление многозначного числа на однозначное»

П: находить и объяснять ошибки в вычислениях;

Р:контролировать свою деятельность;

К: слушать и слышать друг друга и учителя

128

Знакомство с калькулятором.

П:использовать различные приемы проверки правильности вычислений;
Р:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
К:работать в парах

129

Повторение пройденного .

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

130

 «Умножение и деление

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

Итоговое повторение (6 часов)

131

Итоговая контрольная  работа.

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

  132

  Анализ работ. Нумерация.

Сложение и вычитание  Геометрические фигуры и величины

П: актуализировать свои знания;
Р: оценивать результаты освоения темы;
К:сохранять доброжелательное отношение друг к другу

133

Умножение и деление .Задачи.

П: преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Р: уметь сохранять заданную цель

К: представлять конкретное содержание и излагать его

134

Правила о порядке выполнения действий. Задачи.

П:применять правила порядка выполнения действий, решать текстовые задачи

Р:контролировать свою деятельность по результату

К: слушать и слышать друг друга и учителя

135

Геометрические фигуры и величины. Тест №5

П:делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Р:искать и выделять необходимую информацию

К:полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

136

Резерв.

П: собирать  требуемую информацию из указанных источников;
Р: фиксировать результаты разными способами;
К:работать в группах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...