Самостоятельные работы "Пятиминутки" для среза знаний учеников 3 класса
тест по математике (3 класс) на тему
Это небольшие самостоятельные работы для среа знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант. Сравни: 10 + 64 ___ 64 – 10 49 – 9 ___ 39 + 1 30 – 15 ___ 2 * 8 3 * 8 ___ 19 + 5 31 см ___ 1дм3см 7дм8см ___78см Реши: 9 : 3 = ___ 12 : 3 = ___ 5 * 2 = ___ 8 * 2 = ___ 15 : 3 = ___ 8 * 3 = ___ 2 + 27 = ___ 13 – 6 = ___ 15 – 7 = ___ 12 + 8 = ___ 28 + 4 = ___ 32 + 6 = ___ 50 – 5 = ___ 64 + 5 = ___ | 2 вариант. Сравни: 33 + 9 ___ 52 – 5 3 * 7 ___ 15 + 6 52 – 19 ___ 50 – 10 80 – 8 ___ 8 * 3 58см ___ 5дм8см 25см ___ 2дм7см Реши: 4 * 3 = ___ 6 * 3 = ___ 18 : 2 = ___ 4 : 2 = ___ 27 : 3 = ___ 8 *2 ___ 81 + 4 = ___ 16 – 8 = ___ 15 – 8 = ___ 11 + 11 = ___ 18 + 3 = ___ 43 – 3 = ___ 30 + 7 = ___ 49 + 8 = ___ |
1 вариант. Сравни: 10 + 64 ___ 64 – 10 49 – 9 ___ 39 + 1 30 – 15 ___ 2 * 8 3 * 8 ___ 19 + 5 31 см ___ 1дм3см 7дм8см ___78см Реши: 9 : 3 = ___ 12 : 3 = ___ 5 * 2 = ___ 8 * 2 = ___ 15 : 3 = ___ 8 * 3 = ___ 2 + 27 = ___ 13 – 6 = ___ 15 – 7 = ___ 12 + 8 = ___ 28 + 4 = ___ 32 + 6 = ___ 50 – 5 = ___ 64 + 5 = ___ | 2 вариант. Сравни: 33 + 9 ___ 52 – 5 3 * 7 ___ 15 + 6 52 – 19 ___ 50 – 10 80 – 8 ___ 8 * 3 58см ___ 5дм8см 25см ___ 2дм7см Реши: 4 * 3 = ___ 6 * 3 = ___ 18 : 2 = ___ 4 : 2 = ___ 27 : 3 = ___ 8 *2 ___ 81 + 4 = ___ 16 – 8 = ___ 15 – 8 = ___ 11 + 11 = ___ 18 + 3 = ___ 43 – 3 = ___ 30 + 7 = ___ 49 + 8 = ___ |
1 вариант. Сравни: 10 + 64 ___ 64 – 10 49 – 9 ___ 39 + 1 30 – 15 ___ 2 * 8 3 * 8 ___ 19 + 5 31 см ___ 1дм3см 7дм8см ___78см Реши: 9 : 3 = ___ 12 : 3 = ___ 5 * 2 = ___ 8 * 2 = ___ 15 : 3 = ___ 8 * 3 = ___ 2 + 27 = ___ 13 – 6 = ___ 15 – 7 = ___ 12 + 8 = ___ 28 + 4 = ___ 32 + 6 = ___ 50 – 5 = ___ 64 + 5 = ___ | 2 вариант. Сравни: 33 + 9 ___ 52 – 5 3 * 7 ___ 15 + 6 52 – 19 ___ 50 – 10 80 – 8 ___ 8 * 3 58см ___ 5дм8см 25см ___ 2дм7см Реши: 4 * 3 = ___ 6 * 3 = ___ 18 : 2 = ___ 4 : 2 = ___ 27 : 3 = ___ 8 *2 ___ 81 + 4 = ___ 16 – 8 = ___ 15 – 8 = ___ 11 + 11 = ___ 18 + 3 = ___ 43 – 3 = ___ 30 + 7 = ___ 49 + 8 = ___ |
1вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет. | 2 вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска…. |
1вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет. | 2 вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска…. |
1вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет. | 2 вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска…. |
1вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет. | 2 вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска…. |
1вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет. | 2 вариант. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашем подчеркни буквы, которые вставил. Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска…. |
Фамилия __________________________
Далёкий - __________, сладий - __________, широкий - __________, большой - __________, грустный - __________, враг - __________, холод - __________, высоко - __________.
Смелый - __________, весёлый - __________, луна - __________, доктор - __________.
Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару.
Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал мелкие гвоздики. Сложный код. Пушистый кот. В салат нужно добавить лук. В битве использовать лук мог далеко не каждый. |
Фамилия __________________________
Далёкий - __________, сладий - __________, широкий - __________, большой - __________, грустный - __________, враг - __________, холод - __________, высоко - __________.
Смелый - __________, весёлый - __________, луна - __________, доктор - __________.
Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару.
Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал мелкие гвоздики. Сложный код. Пушистый кот. В салат нужно добавить лук. В битве использовать лук мог далеко не каждый. |
1 вариант.
А)Умножение Б)Деление В)Вычитание С)Сложение
А)Сложение Б)Вычитание В)Деление С)Умножение
У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белосснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25-4):7 Б) (25-7):4 В) 25-4:7 С) 25:7-4
6 – (45 + 30) : 25 + 92 376 – 9 : 3 + 76 776 + 34 : (124 – 47) 33 + 12 : 4 + 7 |
2 вариант.
А)Умножение Б)Деление В)Вычитание С)Сложение
А)Сложение Б)Вычитание В)Деление С)Умножение
В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разошлись поровну на три команды для игры. Сколько чеовек в каждой команде? А) 25:3-7 Б) 25-7:3 В) (25-7):3 С) (25-3):7
87 + 5414 + 32 1998 – 13 * (89 + 45) 50 : 2 – 3 – 1 111 + (54 – 13) * 4 – 73 |
1 вариант.
71 – 28 = 3 * 7 – 11 = 24 – 6 = 2 * (40 – 38) = 82 – 9 = 49 + 2 * 9 =
2 * ____ = 10 ____ + 33 = 90 69 - ____ = 5
После того как лыжники проехали 17 км, им осталось проехать на 14 км больше, чем они уже проехали. Какое расстояние должны проехать лыжники? |
2 вариант.
90 – 24 = 3 * (51 – 47) = 85 – 43 = 62 – 6 : 3 = 81 – 9 = 82 – 8 * 2=
32 - ____ = 23 9 : ____ = 3 ___ * 5 = 15
После того как лыжники проехали 23 км, им осталось проехать на 20 км меньше, чем они проехали. Какое расстояние проехали лыжники? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 класс Срез знаний по русскому языку
2 класс Срез знаний по русскому языку...
Срез знаний 4 класс
Проверочная работа для 4 класса...
Демонстрационная версия итогового внутришкольного среза знаний по английскому языку за 4 класс
Демонстрационная версия итогового внутришкольного среза знаний по английскому языку за 4 класс...
Итоговый внутришкольный срез знаний по английскому языку за 4 класс
Итоговый внутришкольный срез знаний по английскому языку за 4 класс...
Срез знаний по русскому языку 4 класс
Данная работа поможет учителю проверить орфографическую зоркость учащихся, поможеть увидеть пробелы знаний в пройденных темах....
срез знаний по математике 3 класс
Срез проводится по итогам 1 полугодия в 3 классе по программе школа России...
Срез знаний 4 класс задачи на движения
Задачи на движенияе для 4 класса...