Самостоятельные работы "Пятиминутки" для среза знаний учеников 3 класса
тест по математике (3 класс) на тему

Это небольшие самостоятельные работы для среа знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

Сравни:

10 + 64 ___ 64 – 10                   49 – 9 ___ 39 + 1

30 – 15 ___ 2 * 8                 3 * 8 ___ 19 + 5

31 см ___ 1дм3см                7дм8см ___78см

Реши:

9 : 3 = ___        12 : 3 = ___

5 * 2 = ___        8 * 2 = ___

15 : 3 = ___        8 * 3 = ___

2 + 27 = ___        13 – 6 = ___

15 – 7 = ___        12 + 8 = ___

28 + 4 = ___        32 + 6 = ___

50 – 5 = ___        64 + 5 = ___

2 вариант.

Сравни:

33 + 9 ___ 52 – 5                 3 * 7 ___ 15 + 6

52 – 19 ___ 50 – 10                80 – 8 ___ 8 * 3

58см ___ 5дм8см                25см ___ 2дм7см

Реши:

4 * 3 = ___                6 * 3 = ___

18 : 2 = ___                4 : 2 = ___

27 : 3 = ___                8 *2  ___

81 + 4 = ___                16 – 8 = ___

15 – 8 = ___                11 + 11 = ___

18 + 3 = ___                43 – 3 = ___

30  + 7 = ___              49 + 8 = ___

1 вариант.

Сравни:

10 + 64 ___ 64 – 10                   49 – 9 ___ 39 + 1

30 – 15 ___ 2 * 8                 3 * 8 ___ 19 + 5

31 см ___ 1дм3см                7дм8см ___78см

Реши:

9 : 3 = ___        12 : 3 = ___

5 * 2 = ___        8 * 2 = ___

15 : 3 = ___        8 * 3 = ___

2 + 27 = ___        13 – 6 = ___

15 – 7 = ___        12 + 8 = ___

28 + 4 = ___        32 + 6 = ___

50 – 5 = ___        64 + 5 = ___

2 вариант.

Сравни:

33 + 9 ___ 52 – 5                 3 * 7 ___ 15 + 6

52 – 19 ___ 50 – 10                80 – 8 ___ 8 * 3

58см ___ 5дм8см                25см ___ 2дм7см

Реши:

4 * 3 = ___                6 * 3 = ___

18 : 2 = ___                4 : 2 = ___

27 : 3 = ___                8 *2  ___

81 + 4 = ___                16 – 8 = ___

15 – 8 = ___                11 + 11 = ___

18 + 3 = ___                43 – 3 = ___

30  + 7 = ___              49 + 8 = ___

1 вариант.

Сравни:

10 + 64 ___ 64 – 10                   49 – 9 ___ 39 + 1

30 – 15 ___ 2 * 8                 3 * 8 ___ 19 + 5

31 см ___ 1дм3см                7дм8см ___78см

Реши:

9 : 3 = ___        12 : 3 = ___

5 * 2 = ___        8 * 2 = ___

15 : 3 = ___        8 * 3 = ___

2 + 27 = ___        13 – 6 = ___

15 – 7 = ___        12 + 8 = ___

28 + 4 = ___        32 + 6 = ___

50 – 5 = ___        64 + 5 = ___

2 вариант.

Сравни:

33 + 9 ___ 52 – 5                 3 * 7 ___ 15 + 6

52 – 19 ___ 50 – 10                80 – 8 ___ 8 * 3

58см ___ 5дм8см                25см ___ 2дм7см

Реши:

4 * 3 = ___                6 * 3 = ___

18 : 2 = ___                4 : 2 = ___

27 : 3 = ___                8 *2  ___

81 + 4 = ___                16 – 8 = ___

15 – 8 = ___                11 + 11 = ___

18 + 3 = ___                43 – 3 = ___

30  + 7 = ___              49 + 8 = ___

1вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет.  

2 вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска….

1вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет.  

2 вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска….

1вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет.  

2 вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска….

1вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет.  

2 вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска….

1вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Оре…ки, л…сной, М…сква, сла…кий, …лёнушка, ж…ть, ши…ки, встр…чать, …зёра, гла…кий, …рзик, лыж…, мы…ка, п…сать, пр…стой, кро…, …олга, ж…лтеет.  

2 вариант.

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.  Карандашем подчеркни буквы, которые вставил.

Кус…, м…лодой, бере…, п…тух, н…ра, ска…ка, аис…, хор…шо, пиро…, з…лный, л…донь, моро…, гра…, ск…зать, игро…, сл…вовый, т…релка, расска….


Фамилия __________________________

  1. Запиши антонимы:

Далёкий - __________, сладий - __________, широкий - __________, большой - __________, грустный - __________, враг - __________, холод - __________, высоко - __________.

  1. Запиши синонимы:

Смелый - __________, весёлый - __________, луна - __________, доктор - __________.

  1. Найди синонимы и подчеркни их:

Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мёрзнет в жару.

  1. Подчеркни омонимы:

Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал мелкие гвоздики.

Сложный код. Пушистый кот.

В салат нужно добавить лук. В битве использовать лук мог далеко не каждый.  

Фамилия __________________________

  1. Запиши антонимы:

Далёкий - __________, сладий - __________, широкий - __________, большой - __________, грустный - __________, враг - __________, холод - __________, высоко - __________.

  1. Запиши синонимы:

Смелый - __________, весёлый - __________, луна - __________, доктор - __________.

  1. Найди синонимы и подчеркни их:

Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мёрзнет в жару.

  1. Подчеркни омонимы:

Зацвели душистые гвоздики. Мальчик рассыпал мелкие гвоздики.

Сложный код. Пушистый кот.

В салат нужно добавить лук. В битве использовать лук мог далеко не каждый.  

 

1 вариант.

  1. В выражении 400-(40+27):2 последним выполняется действие:

А)Умножение

Б)Деление

В)Вычитание

С)Сложение

  1. В выражении 740-600:15+733 последним выполняется действие:

А)Сложение

Б)Вычитание

В)Деление

С)Умножение

  1. Составьте выражение для решения задачи:

У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белосснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?

А)  (25-4):7

Б)  (25-7):4

В)  25-4:7

С)  25:7-4

  1. Укажите порядок действий:

6 – (45 + 30) : 25 + 92

376 – 9 : 3 + 76

776 + 34 : (124 – 47)

33 + 12 : 4 + 7

2 вариант.

  1. В выражении  200+(20-10:2)  последним выполняется действие:

А)Умножение

Б)Деление

В)Вычитание

С)Сложение

  1. В выражении  1957-69+120:5   последним выполняется действие:

А)Сложение

Б)Вычитание

В)Деление

С)Умножение

  1. Составьте выражение для решения задачи:

В классе 25 человек. После уроков 7 человек пошли домой, а остальные разошлись поровну на три команды для игры. Сколько чеовек в каждой команде?

А)  25:3-7

Б)  25-7:3

В)  (25-7):3

С)  (25-3):7

  1. Укажите порядок действий:

87 + 5414 + 32

1998 – 13 * (89 + 45)

50 : 2 – 3 – 1

111 + (54 – 13) * 4 – 73

1 вариант.

  1. Реши примеры:

71 – 28 =                 3 * 7 – 11 =

24 – 6 =                 2 * (40 – 38) =

82 – 9 =                 49 + 2 * 9 =

  1. Вставь пропущенное число:

2 * ____ = 10

____ + 33 = 90

69 - ____ = 5

  1. Реши задачу:

После того как лыжники проехали 17 км, им осталось проехать на 14 км больше, чем они уже проехали. Какое расстояние должны проехать лыжники?

2 вариант.

  1. Реши примеры:

90 – 24 =                 3 * (51 – 47) =

85 – 43 =                 62 – 6 : 3 =

81 – 9 =                 82 – 8 * 2=

  1. Вставь пропущенное число:

32 - ____ = 23

9 : ____ =  3

___ * 5 = 15

  1. Реши задачу:

После того как лыжники проехали 23 км, им осталось проехать на 20 км меньше, чем они проехали. Какое расстояние проехали лыжники?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 класс Срез знаний по русскому языку

2 класс Срез знаний по русскому языку...

Срез знаний 4 класс

Проверочная работа для 4 класса...

Демонстрационная версия итогового внутришкольного среза знаний по английскому языку за 4 класс

Демонстрационная версия итогового  внутришкольного среза знаний по английскому языку за 4 класс...

Итоговый внутришкольный срез знаний по английскому языку за 4 класс

Итоговый  внутришкольный срез знаний по английскому языку за 4 класс...

Срез знаний по русскому языку 4 класс

Данная работа поможет учителю проверить орфографическую зоркость учащихся, поможеть увидеть пробелы знаний в пройденных темах....

срез знаний по математике 3 класс

Срез проводится по итогам 1 полугодия в 3 классе по программе школа России...

Срез знаний 4 класс задачи на движения

Задачи на движенияе для 4 класса...