Статья на тему: Анализ входной контрольной работы для учащихся начальной школы
методическая разработка по математике (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Входная контрольная работа для учащихся начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Статья на тему: Входная контрольная работа для учащихся начальной школы | 725.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
контрольных работ по русскому языку,
проведённых в 1___ классе
2013-2014 год
Четверти: | 2 | 3 | год | |
1. Количество учащихся в классе: | ||||
2. Писали работу: | ||||
3. Оценки: Контрольный диктант | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
Контрольное списывание «5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
4. Успеваемость: | ||||
5. Качество: | ||||
6. Написали диктант без ошибок: | ||||
7. Ошибки в диктанте: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
8. Справились с грамм. заданием - | ||||
9. Уровень обученности |
Учитель: _________________
АНАЛИЗ
контрольных работ по русскому языку,
проведённых в 1___ классе
2012-2013 год
Четверти: | год | % | ||
1. Количество учащихся в классе: | ||||
2. Писали работу: | ||||
Буквенный диктант | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
3. Успеваемость: | ||||
4. Качество: | ||||
5. Навык каллиграфии присутствует: | ||||
Письмо по памяти «5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
6. Написали письмо без ошибок: | ||||
7. Успеваемость: | ||||
8. Качество: | ||||
Работа над словом, предложением, текстом | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
9. Написали работу без ошибок: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Грамматические задания | ||||
10.Выполнили задания без ошибок | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
11. Не определили слова | ||||
12. Не нашли слова с мягким согласным | ||||
13. Не указали предметы |
Учитель: _________________
АНАЛИЗ
контрольных работ по русскому языку,
проведённых во 2___ классе
2012-2013 год
Четверти: | год | % | ||
1. Количество учащихся в классе: | ||||
2. Писали работу: | ||||
Буквенный диктант | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
3. Успеваемость: | ||||
4. Качество: | ||||
5. Навык каллиграфии присутствует: | ||||
Письмо по памяти «5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
6. Написали письмо без ошибок: | ||||
7. Успеваемость: | ||||
8. Качество: | ||||
Работа над словом, предложением, текстом | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
9. Написали работу без ошибок: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Грамматические задания | ||||
10.Выполнили задания без ошибок | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
11. Не определили ряд | ||||
12. Не нашли лишнее слово | ||||
13. Не указали главные члены |
Учитель: _________________
АНАЛИЗ
контрольных работ по русскому языку,
проведённых в 3___ классе
2012-2013 год
Четверти: | год | % | ||
1. Количество учащихся в классе: | ||||
2. Писали работу: | ||||
Буквенный диктант | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
3. Успеваемость: | ||||
4. Качество: | ||||
5. Навык каллиграфии присутствует: | ||||
Письмо по памяти «5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
6. Написали письмо без ошибок: | ||||
7. Успеваемость: | ||||
8. Качество: | ||||
Работа над словом, предложением, текстом | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
9. Написали работу без ошибок: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Грамматические задания | ||||
10.Выполнили задания без ошибок | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
11. Неверно разобрали слова | ||||
12. Не нашли орфограмму |
Учитель: _________________
АНАЛИЗ
контрольных работ по русскому языку,
проведённых в 4___ классе
2012-2013 год
Четверти: | год | % | ||
1. Количество учащихся в классе: | ||||
2. Писали работу: | ||||
Буквенный диктант | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
3. Успеваемость: | ||||
4. Качество: | ||||
5. Навык каллиграфии присутствует: | ||||
Письмо по памяти «5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
6. Написали письмо без ошибок: | ||||
7. Успеваемость: | ||||
8. Качество: | ||||
Работа над словом, предложением, текстом | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
9. Написали работу без ошибок: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Грамматические задания | ||||
10.Выполнили задания без ошибок | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» | ||||
11. Не нашли главные члены предложения | ||||
12. Неверно указали падеж имён существительных | ||||
13. Не подобрали слова по схеме |
Учитель: _________________
1 ___ класс
2 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
3 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
ГОД | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения |
АНАЛИЗ
контрольных работ по математике,
проведённых в 1___ классе
2013-2014 года
Четверти: | 2 | 3 | год | |
1. Количество учащихся в классе: | ||||
2. Писали работу: | ||||
3. Оценки: Контрольная работа | ||||
«5» | ||||
«4» | ||||
«3» | ||||
«2» Арифметический диктант «5» «4» «3» «2» | ||||
4. Успеваемость: | ||||
5. Качество: | ||||
6. Написали работу без ошибок: | ||||
7. Допустили ошибки в задаче: | ||||
| ||||
8. Допустили ошибки: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
9. Справились с задачами повыш. уровня - | ||||
10. Уровень обученности |
Учитель: _____________________
1 ___ класс
входная | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
1 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
2 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
3 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
ГОД | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения |
2 ___ класс
входная | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
1 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
2 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
3 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
ГОД | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения |
3 ___ класс
входная | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
1 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
2 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
3 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
ГОД | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения |
4 ___ класс
входная | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
1 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
2 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
3 четверть | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения | |
ГОД | |
Не справились | |
Наиболее типичные ошибки | |
Выводы и предложения |
Входная контрольная работа по математике
сентябрь 2012
2 класс
Цель:
- проверить уровень знаний учащихся практической части программы предыдущего класса.
- выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся.
Математический диктант
- Запиши число 19.
- Запиши числа от 12 до 8.
- Какое число следует за числом 6?
- Какое число стоит перед числом 5?.
- Слагаемые – 7 и 3. Найди сумму.
- Уменьшаемое – 9, вычитаемое – 4. Вычисли разность.
- Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое -7, разность – 4?
- У Серёжи 4 машинки, а у Пети столько же. Сколько всего машинок у мальчиков?
- Увеличь 4 на 6.
- Уменьши 7 на 3..
1 вариант
- Выполнить действия
3 + 10 15 – 5
20 – 10 14 – 10
10 + 9 19 + 1
- Задача
От дома до дачи Лена проехала на электричке 9 остановок, а на автобусе на 2 остановки меньше. Сколько остановок Лена проехала на автобусе?
- Начерти отрезок длиной 3 см
- *На одной стороне улицы стоят дома с номерами от 31 до 41 включительно. Сколько домов на этой стороне улицы? Отметь знаком ✓ верный ответ.
6◻ 10◻ 11◻ 9◻
- * Запиши в окошке такое число, чтобы значение выражения 18 - 6 + ◻ было равно 16.
2 вариант
- Выполнить действия
8 + 10 11 – 10
19 – 10 16 + 1
10 + 7 18 - 1
- Задача
Фокусник приготовил для выступления 4 зелёных шарика, а жёлтых – на 5 шариков больше. Сколько жёлтых шариков приготовил для выступления фокусник?
- Начерти отрезок длиной 4 см
- * Если к двузначному числу прибавить 1, то получится трехзначное число. Запиши эти числа.
- * Придумай и запиши выражения, значением которого является число 8.
Стартовая проверка чтения
сентябрь 2012
2 класс
Одуванчик
У больших проезжих дорог, у лесных малых тропинок, в зелёных широких лугах, даже у самых порогов деревенских домов цветут одуванчики.
Все знают простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотыми лепестками- лучами. Всё лето цветут одуванчики, а созревшие их семена собраны в лёгкий пушистый шарик. Дунешь на шарик – поплывут, полетят в воздухе лёгкие летучие семена. Потому и называется цветок «одуванчик».
Весь день, пока светит солнце, следом за солнцем поворачивают одуванчики золотые свои головки. Вечером, когда скроется солнце, одуванчики свёртывают свои лепестки и засыпают.
Всю ночь спят одуванчики. Только с восходом солнца они просыпаются, как бы радостно улыбаясь, широко раскрывают золотые свои лепестки. В солнечный день золотою кажется лесная поляна, на которой растут и цветут одуванчики.
Вопросы к тексту:
- С чем сравнивает автор одуванчики?
- Можно ли по одуванчикам определить время суток?
Входная контрольная работа по русскому языку
сентябрь 2012
2 класс
Цель:
- Проверка уровня усвоения программы 1 – го класса.
Диктант
Ворона
Большая серая ворона важно гуляла по двору. Воробьи боялись её. Они шумно сели на ветки клёна. Веточки закачались. Полетели на землю сухие листочки. Ворона грозно смотрела на птиц.
Слова для справок: боялись, полетели, смотрела
Задания:
- Подчеркните буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных двумя:
1 вариант – в слове гуляла
2 вариант – в слове смотрела
- Разделить слова на слоги и поставьте знак ударения:
1 вариант – пятое предложение
2 вариант – шестое предложение
3. Обозначьте буквы мягких звуков в первом предложении (для обоих вариантов)
Списывание
Тучки-закорючки
По небу бежали весёлые тучки. Они присели у леса. Полил тёплый грибной дождь.
Дождик закончился. Облака плыли дальше. Это были уже белые лошадки. Они цокали копытами. Гривы у лошадей белые и кудрявые. Под ногами лошадей белое море. Гребни волн прыгали, и лошади плыли по небу.
АНАЛИЗ
контрольных работ по математике, проведённых во 2 ___ классе
2012 - 2013 года
Четверти: | Вход. | 1 | 2 | 3 | год |
1. Количество учащихся в классе: | |||||
2. Писали работу: | |||||
3. Оценки: Контрольная работа | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Арифметический диктант | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
4. Успеваемость: | |||||
5. Качество: | |||||
6. Написали работу без ошибок: | |||||
7. Допустили ошибки в задаче: | |||||
| |||||
8. Допустили ошибки в примерах: | |||||
| |||||
| |||||
9. Допустили ошибки на: | |||||
| |||||
| |||||
10. Допустили ошибки на геом. материал | |||||
11. Справились с задачами пов. уровня | |||||
12. Уровень обученности: |
Учитель: __________________
АНАЛИЗ
контрольных работ по русскому языку, проведённых во 2 ____ классе
2012 - 2013 года
Четверти: | Вход. | 1 | 2 | 3 | год |
1. Количество учащихся в классе: | |||||
2. Писали работу: | |||||
3. Оценки: Контрольная работа | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Контрольное списывание | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
4. Успеваемость: | |||||
5. Качество: | |||||
6. Написали работу без ошибок: | |||||
7.Ошибки, допущенные в диктанте: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
8. Грамматические задания: справились - | |||||
Ошибки, допущенные в задании: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
9. Уровень обученности: |
Учитель: __________________
Входная контрольная работа по математике
сентябрь 2012
3 класс
Цель:
- проверить уровень знаний учащихся практической части программы предыдущего класса.
- выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся.
Математический диктант
- Запиши число, в котором 8 десятков и пять единиц.
- Какие числа называют при счёте между числами 69 и 72?
- Из какого числа нужно вычесть 1, чтобы получить 89?
- Запиши число 37 и представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
- Если сумма равна 12, а первое слагаемое 7, то чему равно второе слагаемое?
- Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 36, а разность равна 16?
- Запишите выражение и найдите его значение: «Из числа 95 вычесть сумму чисел 38 и 2 ».
- В одной бочке 40 литров воды, а в другой на 8 литров больше. Сколько всего воды в двух бочках?
- Какое число больше 56 на 20?
- Запиши большую единицу измерения: 1дм или 1м.
- вариант
- Записать ответы
4* 2 6 * 3 6 : 2 24 : 3
8* 2 2 * 2 6 : 3 15 : 3
9* 3 5 * 3 16 : 2 18 : 2
- Задача
Катя разгадала в кроссворде 12 слов, Света – 9, а Саша – на 7 слов меньше, чем Катя и Света вместе. Сколько слов разгадал в кроссворде Саша?
- Задача
Длина прямоугольника 20см, а ширина – на 5см меньше. Найди периметр прямоугольника.
- Выполни вычисления
42 + 39 91 – (45 + 5)
84 – 46 34 + (72 - 56) – 12
- Сравни
83 – 20 … 83 – 2 20см … 2дм 2см
74 + 6 + 2 … 74 + 8 1 дм 8см … 20см
- * Какие цифры можно записать в окошке, чтобы неравенство было верным ◻1>69
- вариант
- Записать ответы
5* 2 4 * 3 8 : 2 21 : 3
6* 2 3 * 2 9 : 3 12 : 3
7* 3 3* 3 18 : 2 16 : 2
- Задача
В книге для чтения напечатано 14 сказок и 9 рассказов, а стихотворений - на 8 больше, чем сказок и рассказов вместе. Сколько стихотворений напечатано в книге для чтения?
- Задача
Длина прямоугольника 25 см, а ширина – на 5 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
- Выполни вычисления
54 + 38 82 - (36 + 4)
- - 76 88 – (56 - 37) + 45
- Сравни
37 – 20 … 37 – 2 30см …3дм 3см
53 + 7 + 2 … 53 + 9 5дм 6см … 50см
- * Какие числа можно записать в окошке, чтобы вычитание выполнялось ◻ - 15.
Входная контрольная работа по русскому языку
сентябрь 2012
- класс
Цель: проверка уровня усвоения программы 2 –го класса
Диктант
Осенью
Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. В лесных ручьях чистая вода. Хорошо дышать свежим воздухом.
Слова для справок: ходим, воздухом
Задания:
- Запишите 3 слова с безударной гласной, рядом запишите проверочное слово.
- Над словами шестого предложения поставить знак ударения.
Списывание
Гнездо на болотце
Лесная дорога вывела нас к лесному болотцу. У берегов вода затянулась мхом. Земля под ногами ходила ходуном. На середине болотца была чистая вода и островок. Там росли сосенки.
Но вот в небе появилась большая птица. Крылья у неё были широкие, клюв загнут крючком. В когтях она тащила рыбину. Птица сделала круг над озером и села на сосну. Запищали в гнезде голодные птенцы. Мать с нежностью стала их кормить.
Стартовая проверка техники чтения
сентябрь 2012
3 класс
Ёж в корзинке
Было летнее утро. Стенные часы пробили семь. Раздался звонок в дверь. Мне принесли в корзине ежа. Прямо из леса. И сразу же моя большая собака Бриг сорвалась с места, подбежала. Она склонила над ним голову и стала лаять. А чёрный кот Топ, чуть завидев ежа, соскочил с дивана, раздулся – шерсть дыбом, хвост трубой, медленно и зловеще подошёл. Зашипел и тронул ежа лапой. Но сразу отскочил? Укололся. И тут же кот Топ сделал вид, что ничего не случилось. Он спокойно удалился под диван.
А ёжик лежал на полу, спрятав мордочку, и не двигался. Чудо маленькое, колючее, но самое обыкновенное.
Вопросы к тексту:
- Кого из животных уколол ёж?
- Как автор образно назвал ежа?
- Какие клички были у животных?
АНАЛИЗ
контрольной работы по русскому языку, проведённой в 3____ классе 2012-2013 года
Четверти | Вход. | 1 | 2 | 3 | год |
1. Количество учащихся в классе: | |||||
2. Писали работу: | |||||
3. Оценки: Контрольная работа | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Контрольное списывание | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
4. Успеваемость: | |||||
5. Качество: | |||||
6. Написали диктант без ошибок: | |||||
7. Ошибки, допущенные в диктанте: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
8. Выполнили грамматические задания: | |||||
Ошибки, допущенные в задании: | |||||
| |||||
| |||||
9. Уровень обученности: |
Учитель: _________________
АНАЛИЗ
контрольной работы по математике, проведённой в 3____ классе
2012 – 2013 года
Четверти: | Вход. | 1 | 2 | 3 | год |
1. Количество учащихся в классе: | |||||
2. Писали работу: | |||||
3. Оценки: Контрольная работа | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
л«3» | |||||
«2» | |||||
Арифметический диктант | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
4. Успеваемость: | |||||
5. Качество: | |||||
6. Написали работу без ошибок: | |||||
7. Допустили ошибки: | |||||
| |||||
8. Допустили ошибки в примерах: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
9. Допустили ошибки на: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
10.Справились с заданием повышенного уровня: | |||||
11. Уровень обученности: |
Учитель: _______________
Входная контрольная работа по математике.
сентябрь 2012
4 класс
Цель:
- проверить уровень знаний учащихся практической части программы предыдущего класса.
- выявить элементы содержания, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся.
Математический диктант
- Уменьшаемое равно 140, вычитаемое – 60. Найди разность.
- Во сколько раз 9 десятков больше 30?
- Чему равен делитель, если делимое равно 64, а частное - 32?
- Запиши число, в котором 3 сотни и 1 десяток. Поменяй местами цифры, обозначающие количество единиц и десятков. Подчеркни наименьшее из двух записанных чисел.
- Запиши выражение и вычисли его значение: частное чисел 68 и 4 увеличить на 2 сотни.
- На сколько увеличили число 400, если получили 800?
- Найди сумму и разность чисел 360 и 40.
- Уменьши число 76 в 4 раза.
- Сумму чисел 200 и 80 уменьши на 10.
- вариант
- Записать ответы
3 * 8 36 : 9 48 : 6 18 : 3 0 * 8
5 * 4 91 : 7 28 : 4 7 : 7 6 * 2
7 * 9 70 : 14 18 * 4 54 : 8 9 * 10
- Задача
Фермер привёз на рынок 20 ящиков яблок и 25 ящиков груш. Все фрукты вместе весили 900кг. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привёз фермер?
- Задача
Ширина прямоугольника в 6 раз меньше его длины. Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 12м.
- Выполни вычисления
14 * 6 : 7 236 + 459
20 * 4 : 40 832 – 271
- 20) : 7 : 90
- Сравни
3ч … 300мин 36 * 2 … 63 * 2
249 + 1 … 249 : 1 2м 6дм … 6м 2 дм
6* Когда маме 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?
- вариант
- Записать ответы
6 * 7 45 : 3 42 : 7 71 : 9 4 * 8
9 * 8 72 : 9 27 : 3 9 : 9 0 * 4
4 * 6 34 : 17 13 * 7 63 : 9 5 * 10
- Задача
На 2 класса купили 7 кг конфет по одинаковой цене. На один класс израсходовали 240 руб., а на другой – 320 руб. Сколько килограммов конфет купили на каждый класс?
- Задача
Длина прямоугольника 16 см, а ширина – в 4 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
- Выполни вычисления
12 * 8 : 6 483 + 239
720 + 60 – 40 964 – 272
(530 + 10) : 9 : 60
- Сравни
400мин …4ч 28 * 2 … 82 * 2
573 – 1 … 573 : 1 3м 2дм … 2м 3дм
- * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?
Входная контрольная работа по русскому языку
сентябрь 2012
- класс
Цель: проверка уровня усвоения программы 3 – го класса.
Диктант
Красавица
Медленно идём мы с братом по лесным тропам. Тихо в лесу. Среди кружевных листьев горят оранжевые кисти. (3) Долго они будут украшать лес. Кисти крепко держатся на ветках. Это наша рябина. Полюбилась она народу красотой и целебными свойствами. Подъехали машины. Они помогают перебраться деревцам на улицы и скверы. (9)
Собирают рябину после первых заморозков. Горечь с неё уходит. Теперь ягоды съедобные и вкусные. Ешьте на здоровье!
Слова для справок: целебными, держатся, перебраться, собирают, ешьте
Задания:
- В третьем предложении подчеркните главные члены, укажите падежи имён существительных.
- В 9 предложении указать все части речи.
Списывание
Дружная семейка
Из всех грибов самые дружные – опята. Они по тонкой жёрдочке пробегут, на дерево всей ватагой влезут, старый пень плотным кольцом окружат.
Ранним утром пришёл я на знакомую поляну. Через четверть часа моя корзина полна, а опят вроде как и не убыло. Расселись они по краям, по кочкам, облепили пеньки.
И решил я друзей пригласить на щедрую поляну. Но на этот раз опята удивили нас. Два часа кружили по поляне – нет грибов.
Ничего не поделаешь, опята – дружные ребята. Они вместе пришли и уходят все разом.
АНАЛИЗ
контрольной работы по русскому языку, проведённой в 4 ____ классе
2012 – 2013 года
Четверти: | Вход. | 1 | 2 | 3 | год |
1. Количество учащихся в классе: | |||||
2. Писали работу: | |||||
Контрольная работа | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Контрольное списывание | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
4. Успеваемость: | |||||
5. Качество: | |||||
6. Написали диктант без ошибок: | |||||
7. Ошибки, допущенные в диктанте: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
8. Справились с грамматическим заданием | |||||
Ошибки, допущенные в задании | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
9. Уровень обученности: |
Учитель: _____________________
АНАЛИЗ
контрольной работы по русскому языку, проведённой в 5 ____ классе
2012 – 2013 года
Четверти: | Вход. | 1 | 2 | 3 | год |
1. Количество учащихся в классе: | |||||
2. Писали работу: | |||||
Контрольная работа | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Контрольное списывание | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
4. Успеваемость: | |||||
5. Качество: | |||||
6. Написали диктант без ошибок: | |||||
7. Ошибки, допущенные в диктанте: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
8. Справились с грамматическим заданием | |||||
Ошибки, допущенные в задании | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
9. Уровень обученности: |
Учитель: _____________________
АНАЛИЗ
контрольной работы по математике, проведённой в 4 ____классе
2012 - 2013 года
Четверти: | Вход. | 1 | 2 | 3 | год | |
1. Количество учащихся в классе: | ||||||
2. Писали работу: | ||||||
3. Оценки: Контрольная работа | ||||||
«5» | ||||||
«4» | ||||||
«3» | ||||||
«2» | ||||||
Арифметический диктант | ||||||
«5» | ||||||
«4» | ||||||
«3» | ||||||
«2» | ||||||
4. Успеваемость: | ||||||
5. Качество: | ||||||
6.Написали работу без ошибок: | ||||||
7. Допустили ошибки: | ||||||
| ||||||
8. Допустили ошибки в примерах: | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
9. Справились с заданием повышенного уровня | ||||||
10. Уровень обученности: |
Учитель: ______________________
Стартовая проверка чтения
сентябрь 2012
4класс
Нянька
Гусыня спала под террасой. Она не желала ночевать с утками в птичнике. На зиму она перебралась в прачечную, где было теплее. И там, на новой квартире, она стала кошачьей нянькой.
Как-то вхожу я в прачечную. Гляжу – на своём обычном месте сидит гусыня, растопырив крылья, распушившись. Увидев меня, она тихо зашипела: «Ш-ш-ш! Тихо! Не шуми – они спят!»
Что-то пошевелилось у неё под крылом. Пригляделся я – батюшки! Ухо! Кошачье ухо! А вот и вся голова показалась. Смотрит на меня голубыми глазами и зевает – роскошно, во всю розовую пасть! А гусыня ласково перебирает клювом пушистую кошачью шёрстку.
С той поры кошка появлялась у котят только тогда, когда решала, что их нужно покормить, или задумывала устроить баню всему семейству.
Гусыня вывела котят на первую прогулку. И, понятно, приёмные дети доставили ей много волнений. Гусыня никак не могла примириться с тем, что котята ходят по забору или лазят по деревьям. Старалась стащить их на землю. Хватала за хвостики. Кричала на них. Клевала их, когда могла достать, в наказание за эти неразумные выходки.
Но, будучи умницей, она вскоре поняла, что кошачьей натуры не пересилишь, и оставила малышей в покое.
(Я. Грабовский)
Вопросы к тексту:
- О чём волновалась гусыня на прогулке?
- Расскажите о том, что удивило автора, когда он вошёл в прачечную.
Входная контрольная работа по математике
Сентябрь 2012-2013
1 класс
Цель: выявление исходного уровня математических представлений
Проверить:
- представления учащихся о натуральных числах
- умение записать знакомые цифры
- понимание смысла слов «столько же»
- геометрические и пространственные представления
- Нарисуй 3 шарика. Раскрась их красным, желтым и зеленым карандашами.
- Запиши все цифры, которые ты знаешь.
- Нарисуй столько зеленых квадратов, сколько их нарисовано на доске. Под квадратами нарисуй столько же кругов.
- Срисуй заданный рисунок, сохраняя форму и расположение всех его деталей.
Анализ
входной работы по математике, проведённой в 1.... классе
сентябрь 2012
- Количество учащихся ...................................................
- Количество учащихся, писавших работу ...................................
- Подробный анализ по каждому заданию:
- представления о натуральных числах...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
- знание ряда чисел .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
- понятие смысла слов «столько же» ........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
- пространственное воображение .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
- Выводы по результатам работы .........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
- Рекомендации .............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................. .........................................................................................................................................................................................................................................
Учитель: __________________________________
АНАЛИЗ
математического диктанта,
проведённого в 1___ классе
2012-2013 год
1. Количество учащихся в классе: | |
2. Писали работу: | |
«5» | |
«4» | |
«3» | |
«2» | |
3. Успеваемость: | |
4. Качество: | |
5. Написали диктант без ошибок: | |
6. Ошибки в диктанте: | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
7. Уровень обученности |
Учитель: _________________
АНАЛИЗ
контрольной работы по русскому языку,
проведённой в 1___ классе
2012-2013 год
Четверти: | год | % |
1. Количество учащихся в классе: | ||
2. Писали работу: | ||
3. Оценки: Контрольный диктант | ||
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
Контрольное списывание «5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» | ||
4. Успеваемость: | ||
5. Качество: | ||
6. Написали диктант без ошибок: | ||
7. Ошибки в диктанте: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
8. Справились с грамм. заданием - | ||
9. Уровень обученности |
Учитель: _________________
АНАЛИЗ
контрольной работы по математике,
проведённой в 1___ классе
2012-2013 года
Четверти: | год | % |
1. Количество учащихся в классе: | ||
2. Писали работу: | ||
3. Оценки: Контрольная работа | ||
«5» | ||
«4» | ||
«3» | ||
«2» Арифметический диктант «5» «4» «3» «2» | ||
4. Успеваемость: | ||
5. Качество: | ||
6. Написали работу без ошибок: | ||
7. Допустили ошибки в задаче: | ||
| ||
8. Допустили ошибки: | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
9. Справились с задачами повыш. уровня - | ||
10. Уровень обученности |
Учитель: _____________________
Стартовая проверка чтения
сентябрь 2012
1 класс
Доктор и его звери
Жил-был доктор. Он был добрый. Звали его Айболит. И была у него злая сестра, которую звали Варвара.
Больше всего на свете доктор любил зверей. В комнате у него жили зайцы. В шкафу у него жила белка. В буфете жила ворона. На диване жил колючий ёж. В сундуке жили белые мыши.
Вопросы к тексту:
- Как звали доктора?
- Кого больше всего на свете любил доктор Айболит?
- Из какой сказки этот отрывок?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные контрольные работы по математике (начальная школа)
Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....
Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год
Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год...
Анализ входных контрольных работ по русскому языку и математике (материалы к аттестации).
Анализ входных контрольных работ по русскому языку и математике 2 класс (материалы к аттестации)....
Анализ входной контрольной работы по математике во 2 классе
Детальный анализ входной контрольной работы по математике...
Анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе
Детальный анализ входной контрольной работы по окружающему миру во 2 классе...
Анализ входной контрольной работы по русскому языку во 2 классе
Детальный анализ входной контрольной работы по русскому языку, включающий в себя анализ контрольного списывания и анализ грамматического задания....
Статья на тему: «Применение инновационных технологий в обучении учащихся начальной школы»
В современном мире, где информационные технологии развиваются со скоростью света, применение инновационных методов обучения становится все более актуальным и необходимым. Особенно важно обращать внима...