Анализ входной контрольной работы по математике во 2 классе
материал (2 класс)

Леонтьева Наталья Васильевна

Детальный анализ входной контрольной работы по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kr.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

ВХОДНОЙ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

2020-2021 учебный год

Предмет:  математика

 Класс: 2 «В»

Дата: 16.09.20 г.

Учитель: Леонтьева Н.В.

Кто проводил контроль: Леонтьева Н.В.

Форма контроля: Административная контрольная работа

Предмет

Класс/учитель

Кол-во

обуч-ся

в классе

Кол-во

обуч-ся

выполнили работу

Отметки

«5»

«4»

«3»

«2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Математика

2 «В» класс

Леонтьева Н.В.

24

18

4

22%

7

39%

5

28%

2

11%

Качество

знаний

Успеваемость

Уровень знаний

Средний

балл

Средний

балл входн. к.

оптимальный

допустимый

критический

61,1%

88,9%

61%

28%

11%

3,7

3,7

Обучающиеся  с ОВЗ

Класс

Кол-во

отметки

Уровень знаний

Средний балл

«2»

«3»

«4»

«5»

Оптим.

Допуст.

Критич.

Показали лучшие результаты:

Л. Милана

С. Александра

П. Александра

М. Камил

Получили неудовлетворительные отметки:

Н. Анна

С. Павел

Результаты выполнения  заданий по проверяемым требованиям

Номер задания

Контролируемое знание/умение

Верно выполнили (%)

Неверно выполнили (%)

Не приступили (%)

1

Запись чисел по порядку

16 (89%)

2

(11%)

0

2

Запись чисел цифрами

14

(78%)

4

(22%)

0

3

Запись двух чисел последовательности

9

(50%)

9

(50%)

0

4

Нахождение суммы и разности чисел

8

(44%)

10

(44%)

0

5

Решение примеров на сложение и вычитание с 0 и с переходом через десяток

8

(44%)

10

(44%)

0

6

Решение задачи

5

(28%)

13

(72%)

0

7

Преобразование единиц длины (см, дм)

11

(61%)

6

(33%)

1

(6%)

8

Решение неравенств

9 (50%)

9 (50%)

0

Общие выводы:

Типичные ошибки.

  1. Наибольшее количество ошибок было допущено детьми в решении задачи. Многие ребята неверно решили второе действие.
  2. Ученики плохо усвоили понятия «сумма чисел» и «разность чисел».
  3. С переходом через десяток было допущено много ошибок. Учащиеся не выучили состав числа.
  4. В решении неравенств были допущены ошибки. Учащиеся устно правильно решают неравенства, а на письме перепутали знаки «больше» и «меньше».

План коррекции

  1. Снова объяснить детям тему «Решение неравенств». Обратить внимание на отличие знаков «больше» и «меньше».
  2. Продолжить учиться решать задачи. Объяснить принцип решения составной задачи.
  3. Продолжить учить состав чисел в пределах 20.
  4. Повторить понятия «сумма чисел» и «разность чисел»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....

Входная контрольная работа по математике 2 класс

Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения...

Входная контрольная работа по математике 4 класс.

Входная контрольная работа по математике 4 класс Петерсон Л.Г....

Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК "Школа 2100"

Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности....

Входная контрольная работа по математике 2 класс

Математика 1я четверть . Входная контрольная работа, которая позволяет уточнить  уровень знаний по основным темам за 1 класс....

Входная контрольная работа по математике 4 класс

Данная работа по математике предназначена для учащихся 4 классов. Целью этой работы является: проверка знаний решения примеров, умение решать задачи, уравнения....

Анализ входной контрольной работы по математике

Анализ входной контрольной работы по математике 2020-2021...