Анализ входной контрольной работы по математике во 2 классе
материал (2 класс)
Детальный анализ входной контрольной работы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kr.docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ
ВХОДНОЙ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
2020-2021 учебный год
Предмет: математика
Класс: 2 «В»
Дата: 16.09.20 г.
Учитель: Леонтьева Н.В.
Кто проводил контроль: Леонтьева Н.В.
Форма контроля: Административная контрольная работа
Предмет | Класс/учитель | Кол-во обуч-ся в классе | Кол-во обуч-ся выполнили работу | Отметки | |||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||||||
Математика | 2 «В» класс Леонтьева Н.В. | 24 | 18 | 4 | 22% | 7 | 39% | 5 | 28% | 2 | 11% | ||
Качество знаний | Успеваемость | Уровень знаний | Средний балл | Средний балл входн. к. | |||||||||
оптимальный | допустимый | критический | |||||||||||
61,1% | 88,9% | 61% | 28% | 11% | 3,7 | 3,7 |
Обучающиеся с ОВЗ
Класс | Кол-во | отметки | Уровень знаний | Средний балл | |||||
«2» | «3» | «4» | «5» | Оптим. | Допуст. | Критич. | |||
Показали лучшие результаты:Л. Милана С. Александра П. Александра М. Камил | Получили неудовлетворительные отметки: Н. Анна С. Павел |
Результаты выполнения заданий по проверяемым требованиям
Номер задания | Контролируемое знание/умение | Верно выполнили (%) | Неверно выполнили (%) | Не приступили (%) |
1 | Запись чисел по порядку | 16 (89%) | 2 (11%) | 0 |
2 | Запись чисел цифрами | 14 (78%) | 4 (22%) | 0 |
3 | Запись двух чисел последовательности | 9 (50%) | 9 (50%) | 0 |
4 | Нахождение суммы и разности чисел | 8 (44%) | 10 (44%) | 0 |
5 | Решение примеров на сложение и вычитание с 0 и с переходом через десяток | 8 (44%) | 10 (44%) | 0 |
6 | Решение задачи | 5 (28%) | 13 (72%) | 0 |
7 | Преобразование единиц длины (см, дм) | 11 (61%) | 6 (33%) | 1 (6%) |
8 | Решение неравенств | 9 (50%) | 9 (50%) | 0 |
Общие выводы:
Типичные ошибки.
- Наибольшее количество ошибок было допущено детьми в решении задачи. Многие ребята неверно решили второе действие.
- Ученики плохо усвоили понятия «сумма чисел» и «разность чисел».
- С переходом через десяток было допущено много ошибок. Учащиеся не выучили состав числа.
- В решении неравенств были допущены ошибки. Учащиеся устно правильно решают неравенства, а на письме перепутали знаки «больше» и «меньше».
План коррекции
- Снова объяснить детям тему «Решение неравенств». Обратить внимание на отличие знаков «больше» и «меньше».
- Продолжить учиться решать задачи. Объяснить принцип решения составной задачи.
- Продолжить учить состав чисел в пределах 20.
- Повторить понятия «сумма чисел» и «разность чисел»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС
Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....
Входная контрольная работа по математике 2 класс
Контрольная работа для 2 класса с якутским языком обучения...
Входная контрольная работа по математике 4 класс.
Входная контрольная работа по математике 4 класс Петерсон Л.Г....
Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК "Школа 2100"
Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности....
Входная контрольная работа по математике 2 класс
Математика 1я четверть . Входная контрольная работа, которая позволяет уточнить уровень знаний по основным темам за 1 класс....
Входная контрольная работа по математике 4 класс
Данная работа по математике предназначена для учащихся 4 классов. Целью этой работы является: проверка знаний решения примеров, умение решать задачи, уравнения....
Анализ входной контрольной работы по математике
Анализ входной контрольной работы по математике 2020-2021...