Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matematika_1_klass.docx | 88.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 39»
города Дзержинска Нижегородской области
Утверждено приказом директора МБОУ школа № 39 от _____________________№ ________ |
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
1 класс
Разработала
учитель начальных классов
Зотеева Н.А.
2015 год
Учебно-тематический план
Содержание | Количество часов | Диагностика | Итоговая контрольная работа |
Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов | 2 | ||
Арифметические действия и их свойства | 75 | 1 | 1 |
Число и счет | 12 | ||
Величины | 4 | ||
Работа с текстовыми задачами | 12 | ||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 19 | 1 | |
Логико-математическая подготовка | 6 | ||
Работа с информацией | 2 |
Календарно-тематическое планирование на 1 класс
№ п/п | № по теме, Кол-во часов | Разделы, темы | Тип урока | Характеристика деятельности детей | Оборудование | Дата | |
2 | Множества предметов. | ||||||
1 | 1 | Сравниваем. | УОНЗ | Сравнивать предметы с целью выявления в них сходства и различий. Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству. Сравнивать два множества предметов по их численностям путем составления пар. Характеризовать результат сравнения словами: больше, чем; меньше, чем; столько же; больше на; меньше на. Упорядочивать данное множество чисел (располагать числа в порядке увеличения или уменьшения). | Разрезной материал (РР)- фишки | 01.09 | |
2 | 2 | Сравниваем. | УОН | РР –геометрические фигуры | 02.09 | ||
1 | Пространственные отношения. | ||||||
3 | 1 | Слева направо. Справа налево. | УОНЗ | Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями (в том чисел в виде таблицы со строками и столбцами). Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. | РР – фишки | 03.09 | |
1 | Работа с информацией. | ||||||
4 | 1 | Знакомимся с таблицей. | УОНЗ | Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец, фиксировать результаты. Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин. | РР – фишки, таблица «Величин» | 07.09 | |
1 | Логико-математическая подготовка | ||||||
5 | 1 | Сравниваем. | УОНЗ | Различатьпо смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь. Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно) | РР –геометрические фигуры | 08.09 | |
2 | Число и счет. | ||||||
6 | 1 | Числа и цифры. | УОНЗ | Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. | РР- карточки с цифрами | 09.09 | |
7 | 2 | Числа и цифры. | УОН | РР- карточки с цифрами, фишки | 10.09 | ||
1 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||
8 | 1 | Конструируем. | УОНЗ | Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями (в том чисел в виде таблицы со строками и столбцами). Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Разбивать фигуру на указанные части. Конструировать фигуры из частей. | РР –геометрические фигуры | 14.09 | |
1 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
9 | 1 | Учимся выполнять сложение. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. | РР- карточки с цифрами | 15.09 | |
10 | 1 | Стартовая диагностика | УРК | 16.09 | |||
1 | Число и счет. | ||||||
11 | 1 | Вправо. Влево. | УОНЗ | Характеризовать расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между). Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). | 17.09 | ||
1 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
12 | 1 | Учимся выполнять вычитание. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. | РР- карточки с цифрами, СД-диски «Складываем и вычитаем с Мафаней» | 21.09 | |
1 | Логико-математическая подготовка | ||||||
13 | 1 | Сравниваем. | УОНЗ | Различатьпо смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь. Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно) | РР – фишки, геометрические фигуры | 22.09 | |
14 | 1 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Находим фигуры. | УОНЗ | Различать предметы по форме. Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах. Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам). Различать куб и квадрат, шар и круг. Называть предъявленную фигуру. Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. | Наглядные пособия по математике: 1 класс (НП) таблица 5 «Многоугольники», РР –фишки | 23.09 | |
2 | Работа с текстовыми задачами. | ||||||
15 | 1 | Готовимся решать задачи. | УОНЗ | Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста, представляющего арифметическую задачу. Обосновывать, почему данный текст является задачей. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. | РР- карточки с цифрами | 24.09 | |
16 | 2 | Готовимся решать задачи. | УОН | РР – фишки | 28.09 | ||
3 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
17 | 1 | Складываем числа. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов. Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. | РР- геометрические фигуры | 29.09 | |
18 | 2 | Вычитаем числа. | УОНЗ | 30.09 | |||
19 | 3 | Арифметические действия. | УОН | Карточки с заданиями для самостоятельной работы | 01.10 | ||
2 | Число и счет. | ||||||
20 | 1 | Числа и цифры. | УОНЗ | Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. | РР- геометрические фигуры, карточки с цифрами | 05.10 | |
21 | 2 | Число и цифра 0. | УОНЗ | РР- карточки с цифрами, слайд «Веселые цифры» | 06.10 | ||
2 | Величины. | ||||||
22 | 1 | Измеряем длину в сантиметрах. | УОНЗ | Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений. Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением. | Линейка, РР- карточки с цифрами | 07.09 | |
23 | 2 | Измеряем длину в сантиметрах. | УОН | НП: таблица № 2 «Точка. Луч. Линия» | 08.09 | ||
2 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
24 | 1 | Увеличение и уменьшение числа на 1,2 | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов. Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц. | РР – фишки | 12.10 | |
25 | 2 | Увеличение и уменьшение числа на 1,2 | УОН | 13.10 | |||
1 | Число и счет. | ||||||
26 | 1 | Число 10. | УОНЗ | Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. | РР – карточки с цифрами | 14.10 | |
1 | Величины. | ||||||
27 | 1 | Измеряем длину в дециметрах. | УОНЗ | Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений. Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением. | Линейка | 15.10 | |
1 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||
28 | 1 | Знакомимся с многоугольниками. | УОНЗ | Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах. Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам). Называть предъявленную фигуру. Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. Различать предметы по форме. | НП: таблица 3 5 «Многоугольники», РР – пятиугольники, фишки | 19.10 | |
4 | Работа с текстовыми задачами. | ||||||
29 | 1 | Знакомимся с задачей. | УОНЗ | Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные. Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно). | НП: таблица № 7 «Решение задачи», РР – геометрические фигуры | 20.10 | |
30 | 2 | Решаем задачи. | УОН | НП: таблица № 7 «Решение задачи», РР – карточки с цифрами | 21.10 | ||
31 | 3 | Решаем задачи. | УОН | Линейка | 22.10 | ||
32 | 4 | Вспомним пройденное. | УОН | Карточки с заданиями для самостоятельной работы | 26.10 | ||
2 | Число и счет. | ||||||
33 | 1 | Числа от 11 до 20. | УОНЗ | Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). | РР – карточки с цифрами, линейка | 27.10 | |
34 | 2 | Числа от 11 до 20. | УОН | РР – карточки с цифрами | 28.10 | ||
1 | Величины. | ||||||
35 | 1 | Измеряем длину в дециметрах и сантиметрах. | УОН | Различать единицы длины. Сравнивать длины отрезков визуально и с помощью измерений. Упорядочивать отрезки в соответствии с их длинами. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерением. | Линейка, презентация «Устный счет» | 29.10 | |
1 | Работа с текстовыми задачами. | ||||||
36 | 1 | Составляем задачи. | УОНЗ | Конструировать и решать задачи с измененным текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.). Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. | РР – карточки с цифрами, линейка | 09.11 | |
2 | Число и счет. | ||||||
37 | 1 | Числа от 1 до 20. | УОН | Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). | Фишки,линейка, карточки с цфрами. | 10.11 | |
38 | 2 | Решаем задачи. Измеряем длину. | УОН | Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. | линейка | 11.11 | |
2 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
39 | 1 | Учимся выполнять умножение. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. | РР – карточки с цифрами, фишки | 12.11 | |
40 | 2 | Учимся выполнять умножение. | УОН | РР – карточки с цифрами, фишки | 16.11 | ||
1 | Работа с текстовыми задачами. | ||||||
41 | 1 | Составляем и решаем задачи. | УОНЗ | Конструировать и решать задачи с измененным текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией (в том числе по рисунку, схеме и пр.). Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. | НП: таблица № 7 «Решение задачи», РР – карточки с цифрами, геометрические задачи | 17.11 | |
1 | Число и счет. | ||||||
42 | 1 | Числа от 1 до 20. | УОН | Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты. Различать понятия «число» и «цифра». Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом. Моделировать соответствующую ситуацию с помощью фишек. Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). | РР – карточки с цифрами, линейка | 18.11 | |
2 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
43 | 1 | Умножаем числа. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий | РР – карточки с цифрами, презентация «Устный счет» | 19.11 | |
44 | 2 | Умножаем числа. | УОН | РР – карточки с цифрами | 23.11 | ||
3 | Работа с текстовыми задачами. | ||||||
45 | 1 | Решаем задачи. | УОНЗ | Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные. Оценивать предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно). | РР – карточки с цифрами, фишки | 24.11 | |
46 | 2 | Решаем задачи. | УОН | РР – карточки с цифрами, фишки | 25.11 | ||
47 | 3 | Проверяем, верно ли. | УОНЗ | РР – карточки с цифрами, геометрические фигуры | 26.11 | ||
3 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
48 | 1 | Учимся выполнять деление. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий | РР – карточки с цифрами, фишки | 30.11 | |
49 | 2 | Делим числа. | УОНЗ | РР – карточки с цифрами, фишки | 01.12 | ||
50 | 3 | Делим числа. | УОН | РР – карточки с цифрами, фишки | 02.12 | ||
1 | Логико-математическая подготовка | ||||||
51 | 1 | Сравниваем. | УОН | Различать по смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь. Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно). Классифицировать: распределять элементы множества на группы по заданному признаку. Определять основание классификации. Воспроизводить в устной форме решение логической задачи. | РР – геометрические фигуры | 03.12 | |
1 | Число и счет. | ||||||
52 | 1 | Работаем с числами. | УОН | Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы линейки, на основе счета). Моделировать зависимость между арифметическими действиями. Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений. Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных числе, а также результаты табличного вычитания. | РР – геометрические фигуры. | 07.12 | |
1 | Работа с текстовыми задачами. | ||||||
53 | 1 | Решаем задачи. | УОНЗ | Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. | СД-диски «Учимся решать задачи» | 08.12 | |
3 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
54 | 1 | Складываем и вычитаем числа. | УОН | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов. Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. | РР – карточки с цифрами, фишки | 09.12 | |
55 | 2 | Складываем и вычитаем числа. | УОН | РР – карточки с цифрами, фишки, уголки | 10.12 | ||
56 | 3 | Умножаем и делим числа. | УОН | РР – фишки | 14.12 | ||
1 | Работа с текстовыми задачами. | ||||||
57 | 1 | Решаем задачи разными способами. | УОН | Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Выбирать арифметическое действие для решения задачи. Анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины). Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Планировать и устно воспроизводить ход решения задачи. | СД-диски «Учимся решать задачи» | 15.12 | |
2 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
58 | 1 | Вспоминаем пройденное. | УОН | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Воспроизводить способы выполнения арифметических действий с опорой на модели (фишки, шкала линейки). Различать знаки арифметических действий. Использовать соответствующие знаково-символические средства для записи арифметических действий. Уравнивать множества по числу предметов; дополнять множество до заданного числа элементов. Моделировать соответствующие ситуации с помощью фишек. | 16.12 | ||
59 | 2 | Вспоминаем пройденное. | УРК | Карточки с заданием | 17.12 | ||
1 | Логико-математическая подготовка | ||||||
60 | 1 | Танграм. | УОН | Различать по смыслу слова: каждый, все, один из, любой, какой-нибудь. Определять истинность несложных утверждений (верно, неверно). Классифицировать: распределять элементы множества на группы по заданному признаку. Определять основание классификации. Воспроизводить в устной форме решение логической задачи. | РР – танграм | 21.12 | |
61 | 2 | Вспоминаем пройденное. | УОН | Карточки с заданиями для самостоятельной работы | 22.12 | ||
2 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
62 | 1 | Перестановка чисел при сложении. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. | НМ: таблица № 6 «Компоненты сложения» | 23.12 | |
63 | 2 | Перестановка чисел при сложении. | УОН | РР – фишки | 24.12 | ||
1 | Работа с информацией. | ||||||
64 | 1 | Чтение таблицы. | УОН | Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: верхняя (средняя, нижняя) строка, левый (средний, правый) столбец, фиксировать результаты. Выявлять соотношения между значениями данных в таблице величин. | Таблица «Величин» | 28.12 | |
1 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||
65 | 1 | Шар. Куб. | УОНЗ | Различать куб и квадрат, шар и круг. Называть предъявленную фигуру. Выделять фигуру заданной формы на сложном чертеже. | «Геометрические тела»-куб,шар. | 29.12 | |
53 | Арифметические действия и их свойства. | ||||||
66 | 1 | Вспоминаем пройденное. | УОН | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. | РР – фишки | 13.01 | |
67 | 2 | Сложение с числом 0. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. | Линейка | 14.01 | |
68 | 3 | Вспоминаем пройденное. | УОН | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. | РР – фишки | 18.01 | |
69 | 4 | Свойства вычитания. | УОНЗ | НМ: таблица № 8 «Компоненты вычитания» | 19.01 | ||
70 | 5 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР – фишки | 20.01 | ||
71 | 6 | Вычитание числа 0. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. | 21.01 | ||
72 | 7 | Вспоминаем пройденное. | УОН | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. | Линейка, РР – фишки, счетные палочки | 25.01 | |
73 | 8 | Деление на группы несколько предметов. | УОНЗ | РР – фишки | 26.01 | ||
74 | 9 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 27.01 | |||
75 | 10 | Сложение с числом 10. | УОНЗ | РР - фишки | 28.01 | ||
76 | 11 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 01.02 | |||
77 | 12 | Прибавление и вычитание числа 1. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. | НМ: таблица № 8 «Компоненты вычитания», таблица № 6 «Компоненты сложения» | 02.02 | |
78 | 13 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР - фишки | 03.02 | ||
79 | 14 | Прибавление числа 2. | УОНЗ | РР – фишки, линейка | 04.02 | ||
80 | 15 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР - фишки | 08.02 | ||
81 | 16 | Вычитание числа 2. | УОНЗ | РР – фишки, линейка | 09.02 | ||
82 | 17 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР – фишки, линейка | 10.02 | ||
83 | 18 | Прибавление числа 3. | УОНЗ | РР – фишки, линейка | 11.02 | ||
84 | 19 | Вспоминаем пройденное. | УОН | Линейка | 22.02 | ||
85 | 20 | Вычитание числа 3. | УОНЗ | Линейка | 24.02 | ||
86 | 21 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР - фишки | 25.02 | ||
87 | 22 | Прибавление числа 4. | УОНЗ | Линейка | 29.02 | ||
88 | 23 | Прибавление числа 4. | УОН | 01.03 | |||
89 | 24 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР – фишки, линейка | 02.03 | ||
90 | 25 | Вычитание числа 4. | УОНЗ | 03.03 | |||
91 | 26 | Вычитание числа 4. | УОН | 07.03 | |||
92 | 27 | Вспоминаем пройденное. | УОН | Карточки с заданиями для самостоятельной работы | 09.03 | ||
93 | 28 | Прибавление и вычитание числа 5. | УОНЗ | 10.03 | |||
94 | 29 | Прибавление и вычитание числа 5. | УОН | 14.03 | |||
95 | 30 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР – фишки, линейка | 15.03 | ||
96 | 31 | Прибавление и вычитание числа 6. | УОНЗ | 16.03 | |||
97 | 32 | Прибавление и вычитание числа 6. | УОН | 17.03 | |||
98 | 33 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР – фишки, линейка | 30.03 | ||
99 | 34 | Сравнение чисел. | УОНЗ | Сравнивать числа разными способами (с помощью шкалы (линейки, на основе счета). Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях. | Линейка | 31.03 | |
100 | 35 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР – фишки, счетные палочки | 04.04 | ||
101 | 36 | Сравнение. Результат сравнения. | УОНЗ | 05.04 | |||
102 | 37 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 06.04 | |||
103 | 38 | На сколько больше или меньше. | УОНЗ | 07.04 | |||
104 | 39 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР - фишки | 11.04 | ||
105 | 40 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР - фишки | 12.04 | ||
106 | 41 | Увеличение числа на несколько единиц. | УОНЗ | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметические действия. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки. Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания. Сравнивать разные приемы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять вычислительные ошибки.
| РР - фишки | 13.04 | |
107 | 42 | Вспоминаем пройденное. | УОН | РР - фишки | 14.04 | ||
108 | 43 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 18.04 | |||
109 | 44 | Уменьшение числа на несколько единиц. | УОНЗ | РР - фишки | 19.04 | ||
110 | 45 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 20.04 | |||
111 | 46 | Прибавление чисел 7, 8 и 9. | УОНЗ | 21.04 | |||
112 | 47 | Прибавление чисел 7, 8 и 9. | УОН | 25.04 | |||
113 | 48 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 26.04 | |||
114 | 49 | Вычитание чисел 7, 8 и 9. | УОНЗ | 27.04 | |||
115 | 50 | Вычитание чисел 7, 8 и 9. | УОН | 28.04 | |||
116 | 51 | Сложение и вычитание. Скобки Вспоминаем пройденное. | УОН | 02.05 | |||
117 | 52 | Сложение и вычитание. Скобки Вспоминаем пройденное. | УОН | 03.05 | |||
118 | 53 | Сложение и вычитание. Скобки Вспоминаем пройденное. | УОН | 04.05 | |||
14 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||
119 | 1 | Зеркальное отражение предметов. | УОНЗ | Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями (в том чисел в виде таблицы со строками и столбцами). Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей. Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы. Различать предметы по форме. Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах. Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам). | зеркальце | 05.05 | |
120 | 2 | Вспоминаем пройденное. | УОН | зеркальце | 10.05 | ||
121 | 3 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 11.05 | |||
122 | 4 | Симметрия. | УОНЗ | 11.05 | |||
123 | 5 | Симметрия. | УОН | Характеризовать расположение предмета на плоскости и в пространстве. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями (в том чисел в виде таблицы со строками и столбцами). Различать направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Находить на рисунках пары симметричных предметов или их частей. Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы. Различать предметы по форме. Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах. Описывать сходства и различия фигур (по форме, по размерам). | 11.05 | ||
124 | 6 | Оси симметрии фигуры. | УОНЗ | РР - фишки | 12.05 | ||
125 | 7 | Оси симметрии фигуры. | УОН | 12.05 | |||
126 | 8 | Вспоминаем пройденное | УОН | зеркальце | 16.05 | ||
127 | 9 | Вспоминаем пройденное. | УОН | 17.05 | |||
128 | 10 | Итоговая диагностика | УРК | 18.05 | |||
129 | 11 | Вспоминаем пройденное | 19.05 | ||||
130 | 12 | Итоговая контрольная работа | УРК | 23.05 | |||
131 | 13 | Вспоминаем пройденное | 24.05 | ||||
132 | 14 | Вспоминаем пройденное | 24.05 |
Условные обозначения:
УОНЗ-урок открытия новых знаний
УР-урок рефлексии
УОН-урок общеметодологической направленности
УРК-урок развивающего контроля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...