Презентация урока математики "Четные и нечетные числа" с использованием технологии исследования
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Приводится фрагмент урока математики с использованием элементов  исследования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_uroka_matematiki.pptx315.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент урока математики в 1 классе по теме « Чётные , нечётные числа» с использованием элементов исследования.

Слайд 2

Игра «Чёт и Нечет» Правила игры. Каждый должен отсчитать по 20 горошин, Затем, зажав их в кулаке, начните ходить по классу. И как только вам захочется вступить в игру, остановитесь рядом с кем-нибудь и протяните ему кулак, в котором зажата какая-то часть ваших горошин. Протягивая своему партнеру сжатый кулак, спросите: «Чет или нечет?» Если 2-ой участник угадывает, то он получает эти горошины себе, если не угадывает, то отдает ему ровно столько горошин, сколько у него было в кулаке. Победит тот, у кого через 10 мин. окажется больше всего горошин.

Слайд 3

Проблема: Как распознать чётные и нечётные числа?

Слайд 4

Понятия « чётные», «нечётные» числа. Слова «чёт» и «нечет» старинного происхождения. Обращение к словарю С. И.Ожегова. Чета - два предмета или два лица, пара .

Слайд 5

Какие предметы образуют пару?

Слайд 6

Чётные числа обозначают количество предметов, которые можно соединить попарно. Нечётные числа обозначают количество, когда 1 предмет остаётся без пары.

Слайд 7

Дети поочередно выходят к доске группами до 10 человек и делятся на пары. Делают вывод :числа 2,4,6,8,10 – чётные ; числа 3,5,7,9 – нечётные.

Слайд 8

Затем дети на листах рисуют любые фигуры (палочки, овалы , кружочки)от 11до 30. Записывают количество фигур в конце строки и подчёркивают последнюю цифру красным карандашом. После этого простым карандашом обводят фигуры попарно. Если все поделились на пары - число фигур чётное. Если какая–то фигура осталась без пары – число нечётное. Акцентируется внимание детей на то , какая цифра стоит на конце чётного числа и нечётного числа .

Слайд 9

2 2

Слайд 10

Делается вывод. Цифры записываются в 2 столбика. Четные числа оканчиваются на: 0, 2, 4, 6, 8 Нечетные оканчиваются на: 1, 3, 5, 7, 9

Слайд 11

Повторяются правила игры . Начинается игра. Ура!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по окружающему миру с использованием НРК и презентации по теме: В гостях у Хозяйки Медной горы.

Урок обобщения и систематизации знаний о полезных ископаемых в 4 классе .УМК "Школа России"...

Презентация урока по русскому языку ФГОС по образовательной системе "Школа 2100" с использованием РНС.Тема: "Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы"

Презентация построена на онове учебника Р. Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, ФГОС, в презентации чётко поставлены цели этапов, прописаны ответы для самопроверки, взаимопроверки, что помогает увеличить изучаем...

Технологическая карта урока математики Тема урока «Четные и нечетные числа.

Технологическая карта урока математики  Тема урока «Четные и нечетные числа.,...

Презентация урока английского языка с использованием художественного мультфильма

Презентация урока английского языка с использованием ЭОР...

Презентация к уроку технологии - Новогодняя открытка с использованием пуговиц

Пошаговая инструкция по изготовлению открытки и пришиванию пуговиц....

Презентация урока по русскому языку с использованием ИКТ (2 класс). Приставки и предлоги.

В презентации  рассматривается  способ различения омонимичных предлогов и приставок....