Поурочное планирование математика 1 класс 1 семестр
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
планирование математики в 1 классе вспомогательной школы 1 семестр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_semestr.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Примечание |
СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ | |||
Понятие о цвете. Ознакомление с основными цветами спектра, а также белым и черным цветом. Выделение из группы предметов одного или нескольких предметов, обладающих определенными свойствами ( цвет, размер: большой - маленький). | 30 мин. 30 мин. | ||
Сравнение предметов по размерам. Формирование представлений : БОЛЬШОЙ-МАЛЕНЬКИЙ, БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ, ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ. | |||
Положение предметов в пространстве: ВВЕРХУ – ВНИЗУ, ВПЕРЕДИ – СЗАДИ, СПРАВА-СЛЕВА, ДАЛЕКО-БЛИЗКО, НАД, ПОД, В, ЗА, ВНУТРИ. | |||
Ориентировка на листе бумаги : СЛЕВА, СПРАВА, ВВЕРХУ, ВНИЗУ, ПОСЕРЕДИНЕ. | |||
Отношение порядка следования: КРАЙНИЙ, ПЕРВЫЙ, ПОСЛЕДНИЙ, ПЕРЕД, ПОСЛЕ, ЗА, СЛЕДОМ ЗА, СЛЕДУЮЩИЙ ЗА. | |||
1. | 15.10, 18.10 | Понимание смысла слов : КАЖДЫЙ, ВСЕ, КРОМЕ, ОСТАЛЬНЫЕ. | 1 час |
Сравнение предметов по размерам: Формирование представлений : ДЛИННЫЙ-КОРОТКИЙ, ДЛИННЕЕ - КОРОЧЕ. | |||
2. | 19.10, 20.10 | Сравнение предметов по размерам : Формирование представлений : ШИРОКИЙ – УЗКИЙ, ШИРЕ – УЖЕ. | 30 мин. 30 мин. |
3. | 21.10, 22.10 | Сравнение предметов по размерам . Формирование представлений : ВЫСОКИЙ – НИЗКИЙ, ВЫШЕ – НИЖЕ. | 30 мин. 30 мин. |
4. | 01.11, 02.11 | Сравнение предметов по размерам : Формирование представлений : ТОЛСТЫЙ-ТОНКИЙ, ТОЛЩЕ – ТОНЬШЕ. | 30 мин. 30 мин. |
5. | 03.11, 04.11 | Сравнение предметов по размерам : Формирование представлений :ГЛУБОКИЙ – МЕЛКИЙ, ГЛУБЖЕ – МЕЛЬЧЕ. | 30 мин. 30 мин. |
6. | 05.11, 08.11 | Сравнение предметов по массе : Формирование представлений : ТЯЖЕЛЕЕ – ЛЕГЧЕ – ТАКОЙ ЖЕ (ОДИНАКОВОЙ, РАВНОЙ) массы. Сравнение групп предметов: Формирование представлений :СКОЛЬКО, МНОГО, МАЛО, НЕМНОГО, НЕСКОЛЬКО. | 30 мин. 30 мин. |
Формирование количественных представлений : много-один, много-мало, больше-меньше, однакова кількість, пара | |||
7. | 09.11 10.11 | Сравнение групп предметов: МНОГО-ОДИН, МНОГО-МАЛО, БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, СТОЛЬКО ЖЕ (СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО), РАВНОЕ (ОДИНАКОВОЕ) количество. Сравнение количества жидкости, сыпучих веществ: БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, СТОЛЬКО ЖЕ, РАВНОЕ (ОДИНАКОВОЕ) количество.
| 30 мин. 30 мин. |
8. | 12.11, 15.11 | 1 час | |
9. | 16.11, 17.11 | 30 мин. 30 мин. | |
10. | 18.11, 19.11 | Временные представления : СУТКИ – утро, день, вечер, ночь; СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, ВЧЕРА, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. | 30 мин. 30 мин. |
11. | 22.11, 23.11 | Временные представления : РАНО, ПОЗДНО, ДАВНО, НЕДАВНО, МЕДЛЕННО, БЫСТРО. Сравнение по возрасту СТАРШЕ - МОЛОЖЕ. | 30 мин. 30 мин. |
12. | 24.11, 26.11 | Геометрическая фигура КРУГ. Геометрическая фигура КВАДРАТ. | 30 мин. 30 мин. |
13. | 29.11, 30.11 | Геометрическая фигура ТРЕУГОЛЬНИК. Геометрическая фигура ПРЯМОУГОЛЬНИК. Сравнение квадрата и прямоугольника. | 30 мин. 30 мин. |
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНА | |||
14. | 01.12, 02.12 | Название, обозначение числа 1. Написание . Соотнесение цифры и числа. Понятие «ОДИН», «МНОГО». | 30 мин. 30 мин. |
15. | 03.12, 06.12 | Число и цифра 2. Установление отношений между числом и цифрой. Знак « = ». | 30 мин. 30 мин. |
16. | 07.12, 08.12 | Понятие «пара». Знак « = ». Написание цифр 1 и 2. Счет предметов. Сравнение чисел ( 1=1, 2=2 ). | 30 мин. 30 мин. |
17. | 10.12, 13.12 | Состав числа 2. Сравнение, знаки « > », « < » ( 2 > 1, 1 < 2, 1=1, 2=2 ). Число и цифра 3. Образование числа 3. Написание цифры 3. | 30 мин. 30 мин. |
18. | 14.12, 15.12 | Состав числа 3. Сравнение чисел. Написание 1, 2, 3. | 1 час |
19. | 16.12, 17.12 | Сложение. Знак « + ». Единицы стоимости.: копейка. Обозначение: 1 к., 2к. | 30 мин. 30 мин. |
20. | 20.12, 21.12 | Число и цифра 4. Образование числа 4. Написание цифры 4. Сравнение чисел в пределах 4. Четырёхугольник. | 30 мин. 30 мин. |
21. | 22.12, 24.12 | Состав числа 4. Называние чисел от 1 до 4 в прямом и обратном порядке. Число и цифра 5. Образование числа 5. Написание цифры 5. | 30 мин. 30 мин. |
27.12, 28.12 | Сравнение чисел в пределах 5. Пятиугольник. Состав числа 5. Называние чисел от 1 до 5 в прямом и обратном порядке. | 30 мин. 30 мин. | |
29.12 30.12 | Порядковый и количественный счет. Следующее, предыдущее число. Написание цифр 1, 2, 3, 4, 5. | 30 мин. 30 мин. | |
31.12 | Составление примеров на сложение. (СМ. №22, 13.11.09) | 30 мин. |
МАТЕМАТИКА
Количество часов в неделю – 2 часа
1 урок – 30 минут ( 25 + 5 )
Учебник : «Математика» М.В. Богданович, Л.П. Кочина.
Учащиеся должны уметь:
- сравнивать предметы, группы предметов, отвечать на вопросы: сколько?
- называть и производить действия, изменяющие количество предметов;
- ориентироваться на плоскости и в пространстве;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 5, соотносить количественное числительное с цифрой и группой предметов;
- различать названия, знаки арифметических действий;
- читать и записывать примеры на «+» и «-»;
- распознавать условия, вопросы, числовые данные, решение и ответ задачи;
- узнавать, различать и называть геометрические фигуры;
- вычерчивать прямую линию с помощью линейки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
поурочное планирование 4 класс математике
У р о к 1Повторение нумерации чисел в пределах 1000и соответствующих случаев сложенияи вычитания. Счет предметов. РазрядыЦели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов,...
Поурочное планирование математики 3 класс Гармония
План проведения уроков математики составлен в соответствии тематического планирования и рекомендаций автора. Можно использовать по учебнику 2014 года. Много дополнительного материала использовано в ус...
Поурочное планирование. Математика 1 класс.Школа России.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Поурочное планирование. Математика 2 класс. Перспектива
В учебнике выделены два основных раздела: 1. Числа от 1 до 20. Число 0. • Сложение и...