КИМы
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Данные КИМы являются одним из средств мониторинга, позволяющего отследить результативность формирования предметных и метапредметных УУД на разных этапах. Это является важной составной частью общей системы управления качеством образования как на уровне отдельного ребенка и класса, так и на уровне образовательного учреждения. Кроме того предоставляется возможность оценить эффективность педагогической деятельности по достижению образовательных результатов учащихся. А это в свою очередь позволяет найти более эффективные пути для успешного формирования УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovaya_kontrolnaya_rabota.doc | 38.5 КБ |
zadachi.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Содержание контрольной работы | УУД | ПУ |
В пакете лежат жёлтые и зелёные груши. Зеленых груш 12, а жёлтых – в 4 раза меньше. Сколько желтых груш в пакете? Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу. | РУУД:-планировать свои действия в соответствии с инструкцией учителя; - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; ПУУД: – выделять существенные и несущественные признаки, необходимые и достаточные | *Решать составные задачи. |
7 х 8 + 36 : 6 48 : 6 + 20 Измени знак действия в выражениях так, чтобы значение первого выражения было равно 50, второго – 62. Запиши эти выражения. | РУУД: -планировать свои действия в соответствии с инструкцией учителя; - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; ПУУД: - выполнять действия в опоре на заданный ориентир | *Находить значение числового выражения в 2- 3действия. |
Найди её длину. Начерти другую ломаную такой же длины. | РУУД: -планировать свои действия в соответствии с инструкцией учителя; – учитывать выделенные учителем ори-ентиры действия в материале ПУУД: - проводить сравнение по одному-двум признакам. | *Распознавать геометрические фигуры и изображать их с помощью линейки на бумаге. *Измерять длину заданной фигуры. |
2дм…23 см 5м … 50дм 8 см … 79 мм Запиши еще три пары длин отрезков и поставь знаки сравнения. | РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – выполнять учебную задачу в соответствии с инструкцией учителя; -выполнять учебные действия во внутреннем плане речи; ПУУД: – использовать символические варианты математической записи; - проводить сравнение по 1 – 2 признакам. | *Сравнивать единицы длины |
y х 6 = 48 54 : d = 6 a : 6 = 3 Составь своё уравнение с другим знаком, но с таким же корнем, который у тебя получен в результате решения выбранного уравнения. | РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; -планировать свои действия в соответствии с УЗ; - выполнять учебные действия во внутреннем плане речи; ПУУД: -выделять в явлениях существенные и несущественные признаки; -проводить сравнение по 1 – 2 признакам; | *Решать простые уравнения. |
Проверь работу. Выбери варианты ответов, с которыми ты согласен. Как ты думаешь, выполнить контрольную работу тебе помогло А)умение выполнять математические действия; Б)внимательное чтение и понимание заданий; В)умение наблюдать как решает сосед; Г)умение проверять правильность выполнения заданий; Д)умение сомневаться Е) напиши свой вариант ответа ________________________________ | Понимание причин успеха в учебе |
Предварительный просмотр:
Составляем и решаем задачи.
Содержание контрольной работы | УУД | ПУ |
Внимательно ознакомься со всеми заданиями проверочной работы. Запиши номера заданий в порядке возрастания трудности их выполнения. ______________________________________________ 1.
А) Незнайке дали 6 яблок и 3 сливы. Всего ему дали 9 штук фруктов. Б) Незнайке дали 6 яблок и 3 сливы. Сколько штук фруктов дали Незнайке? В) Незнайке дали 6 яблок и ещё сливы. Сколько штук фруктов дали Незнайке? Г) Незнайке дали 6 яблок и 3 сливы. Сколько штук фруктов не дали Незнайке?
А) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили на полку. Сколько книг осталось в шкафу? Б) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили на полку. Сколько книг было в шкафу? В) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили на полку. Сколько книг стало на полке? Г) В шкафу стояло 17 книг. 9 из них переложили с одной полки на другую. Сколько книг стало в шкафу? Д) В шкафу стояло 17 книг. К ним добавили 9 книг. Сколько книг стало в шкафу?
Саша нарисовала 4 ромашки, а Петя нарисовал 8 ромашек. Сколько всего ромашек нарисовали дети? А) задание; б) вопрос; в) условие; г)выражение; д) текст задачи.
В книге 7 страниц с картинками, а страниц без картинок на 3 больше. Сколько в книге страниц без картинок? А) Это не задача, так как условие и вопрос не соответствует друг другу. Б) Это задача, так как условие и вопрос соответствует друг другу. В) Это не задача, так как условие не соответствует вопросу. Г) Это не задача, так как вопрос не соответствует условию. Д) Это задача, хотя условие и вопрос не соответствует друг другу.
| ЛУУД: – выполнять самооценку на основе заданных критериев. РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – выполнять учебные действия письменно; ПУУД: – использовать символические варианты записи; – выделять существенные и несущественные признаки; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. | * знать структуру задачи; * Уметь выделять условие, вопрос. |
2.
В живом уголке было 15 серых кроликов и 12 белых. Сколько всего кроликов содержалось в живом уголке?
| РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – вносить необходимые коррективы; – выполнять учебные действия в устной речи; – принимать установленные правила в планировании выполнения задания. ПУУД: – использовать символические варианты математической записи; – кодировать информацию в знаково-символической форме; – строить простые дедуктивные рассуждения. | * решать простые задачи; * преобразовывать задачи в соответствии с заданными параметрами. |
3.
| РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – выполнять учебные действия в устной речи; – принимать установленные правила в планировании выполнения задания. ПУУД: – использовать символические варианты математической записи; – кодировать информацию в знаково-символической форме; – строить простые дедуктивные рассуждения; – осуществлять поиск нужной информации. | * составлять текст задачи; * решать простые задачи. |
4.
34 – у = 30 у – 4 = 30 34 – 4 = у | РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. ПУУД: – использовать символические варианты математической записи; – строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения. | * знать названия компонентов действия «вычитания»; * уметь устанавливать взаимосвязь компонентов при решении простых уравнений. |
5.
76 + х = 76 76 – а = 37 76 – у = 75 76 – е = 35
ТЫ ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ? ПРОВЕРЬ РАБОТУ! А как бы ты теперь расставил номера заданий? Расставь в порядке трудности ___________________________________ | РУУД: – принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; – принимать установленные правила в контроле способа решения. ПУУД: – использовать символические варианты математической записи; – строить простые дедуктивные рассуждения. ЛУУД: – выполнять самооценку на основе анализа учебной деятельности. | * решать простые уравнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по математике
Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса....
КИМы по русскому языку
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 4 класса....
Рабочая программа по математике Л.Г.Петерсон с КИМами
Рабочая программа для 2 класса по учебникам математики Л.Г.Петерсон....
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы .Мониторинг по предметам.4класс
Литературное чтение. ЧАСТЬ АЧасть А содержит 10 заданий (А1- А10). К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и отметить его в бланке ответа №1.А1. Определ...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...