Презентации для уроков математики в 1 классе.
презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) на тему

Кукушкина Ольга Владимировна

Наглядный  материал для уроков.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

+ 1 , - 1

Слайд 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Перед тобой числовой ряд. Его можно продолжить и влево и вправо. Вправо каждое число увеличивается на 1 Влево каждое число уменьшается на 1 С помощью числового ряда можно выполнять сложение и вычитание. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 3

Запомни! Если к числу прибавляем один, то получается следующее по счёту число. Решим пример с помощью числового ряда 5 + 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5 + 1= 6 +1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 4

Запомни! Если из числа вычитаем один, то получается предыдущее по счёту число. Решим пример с помощью числового ряда 7 - 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7 - 1= 6 -1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Реши примеры с помощью числового ряда 8 + 1 = 9 5 – 1 = 4 3 + 1 = 4 9 – 1 = 8 7 + 1 = 8 4 – 1 = 3


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

математика

Слайд 2

С + 1 29 7 31 11 29 7 31 15 13 7 - 21 15 29 27 7 8 31 15 13 7 6 29 7.

Слайд 3

2, 4, …, …, 10, …, …, 16, 18 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 в ы р а ж е н и е

Слайд 4

Тема урока: Буквенные выражения

Слайд 5

Цели урока: Узнать, что такое буквенные выражения. Научиться находить значения буквенных выражений.

Слайд 6

Найди лишнее 90-50 74+6 53-40 □ -8 5-□ 40+30 68-8 90-19= 7 1 □ +4 3+(5+2)

Слайд 7

90-50 53-40 68-8 74+6 40+30 3+(5+2) □ -8 5-□ □ +4

Слайд 8

40, 13, 60, 80, 70, 10

Слайд 9

□ - 8 □ - 8 = 1 9 – 8 = 1 9 – 8 10 – 8 7 , 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 Вывод: Если в «окошечко» вставлять разные числа, то мы будем получать разные числовые выражения.

Слайд 10

5 - □ 5, 4, 3, 2, 1, 0 □ + 4

Слайд 11

Некоторые буквы латинского алфавита. A a а B b бэ C c цэ D d дэ E e е F f эф K k ка X x икс Y y игрек

Слайд 12

□ - 8 5 - □ □ + 4 а - 8 5 - b c + 4

Слайд 13

Задача. Учителям каждый день нужно заказывать завтраки на присутствующих детей. Во втором классе учится 24 человека. Девятого ноября в школу не пришло 5 человек. Сколько завтраков надо заказать учителю на присутствующих детей?

Слайд 14

Задача. Всего – 24 чел. Отсутствуют – 5 чел. Присутствуют - ? чел. 24 – 5 = 19 (чел.) Ответ: учителю надо заказать 19 завтраков на присутствующих детей. Всего – 24 чел. Отсутствуют – 6 чел. Присутствуют - ? чел. 24 – 6 = 18 (чел.) Ответ: учителю надо заказать 18 завтраков на присутствующих детей.

Слайд 15

24 – 5 = 19 24 – 5 24 – a 24 – 6 = 18 24 – 6

Слайд 16

С + 1 29 7 31 11 29 7 31 15 13 7 - 21 15 29 27 7 8 31 15 13 7 6 29 7. 30 8 32 12 30 8 32 16 14 8 - 22 16 30 28 8 9 32 16 14 8 7 30 8.

Слайд 17

Ключ. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 д в л ы б р у а с ж п е э к ф и 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ц я ч о ш г ё ъ з щ й н ю м ь т х

Слайд 18

Математика – гимнастика ума.

Слайд 19

«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Михаил Ломоносов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Слайд 2

Сколько здесь слив? 0дна. Как сделать, чтобы их стало две? Добавить ещё одну сливу. Добавим ещё одну сливу. Сколько всего стало? Две. Как получили две сливы? К одной сливе добавили ещё одну сливу. 1 и 1 - это 2.

Слайд 3

А вот это цифра два. Полюбуйтесь, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Начинаем писать немного ниже середины верхней стороны клетки, ведём линию вверх, закругляем её в верхнем правом углу, касаемся правой стороны клетки, ведём линию к середине нижней стороны клетки, не отрывая ручку, вдоль нижней стороны к правому нижнему углу пишем волнистую линию.

Слайд 4

Сколько груш? Одна. Какой цифрой обозначим? 1 Сколько яблок? Два. Какой цифрой обозначим? 2 Чего больше груш или яблок? Яблок больше, чем груш. Чего меньше груш или яблок? Груш меньше, чем яблок. Что больше: 1 или 2? 2 больше, чем 1 Что меньше: 1 или 2? 1 меньше, чем 2

Слайд 5

Один или два М о л о д е ц ы! 1 2 1 1 2 2 1 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На сколько больше? На сколько меньше?

Слайд 2

Каких кругов больше? Зелёных кругов больше, чем красных. Каких кругов меньше? Красных кругов меньше, чем зелёных. Как доказать, что зелёных кругов больше, чем красных? Надо составить пары. Какой круг остался без пары? Зелёный. На сколько зелёных кругов больше, чем красных? На один. На сколько меньше красных кругов, чем зелёных? На один. Почему? Один зелёный круг остался без пары.

Слайд 3

Как назвать одним словом предметы в верхнем ряду? Овощи Как назвать одним словом предметы в среднем ряду? Фрукты Как назвать одним словом предметы в нижнем ряду? Ягоды Чего больше овощей или фруктов? На сколько больше? Овощей больше, чем фруктов на 1. Чего меньше овощей или фруктов? На сколько меньше? Фруктов меньше, чем овощей на 1.

Слайд 4

Сколько овощей? 4 Сколько фруктов? 3 Чего больше фруктов или ягод? На сколько? Ягод больше, чем фруктов на 1. Чего меньше фруктов или ягод? На сколько? Фруктов меньше, чем ягод на 1. Сколько ягод? 4 Что можно сказать о овощах и ягодах? Ягод столько же сколько и овощей. Овощей столько же сколько и ягод.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика

Слайд 2

43 34 43 34 43 > 34

Слайд 3

5 + 6 + 4 = 15 5 c м 6 см 4 см

Слайд 4

10 , 5 , 7 , 3 3 + 7 = 10 7 + 3 = 10 10 – 3 = 7 10 - 7 = 3 3 + 7 = 10 10 – 3 = 7 7 + 3= 10 10 – 7 = 3

Слайд 5

из числа 10 вычесть 5 и прибавить 2. 10 – 5 + 2 = 7 из числа 10 вычесть сумму чисел 5 и 2 10 – 5 + 2 = 3

Слайд 6

Порядок действий 1 2 10 – 5 + 2 = 7 2 1 10 – 5 + 2 = 3 ( 5+2 )

Слайд 7

Правило Действия, записанные в скобках, выполняют первыми. Порядок действий


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика

Слайд 3

Форма 1 2 3 4 5


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика

Слайд 2

ц н м


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пространственные представления

Слайд 2

Какого цвета пирамидка справа от жёлтой? Красная Какого цвета пирамидка слева от зелёной? Синяя Какая пирамидка выше всех? Красная Какая пирамидка ниже всех? Синяя

Слайд 3

Кто стоит внизу? Осёл Кто стоит наверху? Кот и петух Кто стоит ниже кота? Собака Кто стоит выше осла? Собака Кто стоит между котом и ослом? Собака

Слайд 4

Кто стоит за дедом? Бабка Кто стоит перед Жучкой? Внучка Между кем стоит кошка? Между собакой и мышкой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Счет предметов

Слайд 2

Какая по счету стоит юла, если считать слева направо? Четвёртая Какой по счету стоит мишка, если считать слева направо? Первый Посчитайте игрушки, начиная с мишки. Сколько игрушек? 5 Посчитайте игрушки, начиная с куклы. Сколько игрушек? 5 Почему количество игрушек не изменилось? Не добавляли и не убирали игрушки.

Слайд 3

Что изменилось? Юла и пирамида поменялись местами.

Слайд 4

Запомни! Количество предметов не зависит от порядка, в котором вёлся счёт.

Слайд 5

Сколько игрушек? 8 Сколько игрушек держит морковку? 1 Сколько котят? 2 Придумай свои вопросы со словом «сколько». М о л о д е ц !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сравнение групп предметов

Слайд 2

Сравните, каких квадратов больше? Как не считая, ответить на этот вопрос? Расставить парами

Слайд 3

Мы составили пары. Сравни количество красных и синих квадратов. Красных квадратов меньше, чем синих. Сравни количество синих и красных квадратов. Синих квадратов больше, чем красных. Что нужно сделать, чтобы синих квадратов стало столько же сколько и красных? Нужно добавить ещё один красный квадрат или убрать один синий квадрат.

Слайд 4

Сравните и скажите, больше поросят или домиков? Поросят столько же сколько и домиков. Почему? У каждого поросёнка свой домик.

Слайд 5

Запомни! Чтобы сравнить количество предметов, нужно составить из них пары.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Временные представления

Слайд 2

Рассмотри внимательно рисунки. Определи порядок в котором рисунки нужно расположить, чтобы получилась история. 1 4 2 3

Слайд 3

Что было раньше всего? Что было потом? Что случилось позже? Чем всё закончилось? 1 2 3 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики (1 класс) "Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10."

Презентация к уроку математики – «Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10.» Это заключительный урок в разделе «Сложение и вычитание в пределах 10.». Перед п...

презентация к уроку математики 3 класс (система Занкова)

презентация к уроку математики 3 класс по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное"...

презентация к уроку математики 1 класс "Измерение величин"

Презентация к уроку математики для 1 класса по системе Элькони - Давыдова....

Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс по теме "Периметр" УМК Школа России

Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс  по теме "Периметр" УМК Школа России...

Презентация к уроку математики (2 класс) Тема урока - "Деление".

Урок по математике во 2 классе. "Деление".Урок проходит в форме виртуального путешествия в космос. В ходе работы на уроке учащиеся открывают для себя новые знания, как по математике - знакомятся с нов...

Конспект урока и презентация к уроку математике 2 класс

Конспект урока и презентация к уроку математике 2 класс "Квадрат"УМК "Школа России"...

Презентация к уроку математики. 4 класс. Дроби. Сравнение дробей. Урок 12

Презентация к уроку математики. 4 класс. Дроби. Сравнение дробей. Урок 12...