Что узнали? чему научились?
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этапы урока. | Содержание | урока | Анализ; примечание. | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||
Орг. Момент. | Приветствие детей. Эмоциональный настрой детей на урок. Проверка рабочего места. | Приветствие учителя. | |||
Устный счет. | Давайте открой учебник на странице 22 и посмотрим задание №3. Прочитайте задание. 27+48…. 26+49 81-35….. 80-35 24+67…. 34+57 24:4…. 24:3 12:3…. 9:3 7*3….. 6*7 Посмотрите правило решение уравнения. Прочитайте его про себя. Что мы делаем, что бы найти неизвестное делимое? | Отвечают по поднятой руке. Полным ответом, чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. | Задание № 3 Сравните выражения, не вычисляя их значений : 27+48…. 26+49 81-35….. 80-35 24+67…. 34+57 24:4…. 24:3 12:3…. 9:3 7*3….. 6*7 | ||
Решение уравнений с помощью правила и алгоритма. | Давайте посмотрим задание №2. Прочитайте его про себя. Х:7 =5 С:4=6 А:8=4 | Открывают тетради и записывают число, классная работа. Три человека выходит к доске и решают уравнения, остальные пишут в тетрадях. Х:7 =5 Х=5*7 Х=35 Проверка: 35:7=5 5=5 С:4=6 С=6*4 С=24 Проверка: 24:4=6 6=6 А:8=4 А=4*8 А=32 Проверка 32:8=4 4=4 | Задание №2 Реши уравнение: Х:7 =5 С:4=6 А:8=4 | ||
Решение задачи. | Посмотрите задание №8. Прочитайте про себя. На каникулы школьники отправились в походы. В Мещеру поехали 28 человек, в Крым на 5 человек меньше , а в Хибины на 12 человек больше, чем в Мещеру. Сколько школьников участвовало в этих походах? О ком говорится в задачи? Куда направились ребята? Сколько человек пошло в поход в Мещеру? А что говориться, о тех кто пошел в поход в Крым? А в Хибины? Что нужно найти в задачи? Мы можем ответить на вопрос задачи сразу? Почему? Что мы должны найти первым? Вторым? А сейчас мы можем ответить на вопрос задачи? | Читают задачу. О людях, которые пошли в поход. В поход. В Мещеру пошло 28 человек. А в Крым пошло на 5 человек меньше.
В Хибины пошло на 12 человек больше, чем в Мещеру. В задачи нужно, сколько всего человек пошли в поход. Нет. Первым мы должны найти сколько человек пошло в поход в Крым. Вторым мы должны найти сколько человек пошло в поход в Хибины. Да. | Краткая запись задачи и ее решение: М.- 28 чел. К. - ?, на 5 чел. Х. - ?, на 12 чел. , чем в
Ответ: 91 школьник участвовал в походах. | ||
Физ.минутка. | Раз - руки вверх махнули | ||||
Решение примеров. | А теперь вы будете работать самостояте8льно. Посмотрите задание №5, прочитайте его про себя. Первый вариант решает верхнюю строчку, а второй нижнюю строчку. 1 вариант: (100- 58):7 5*(91-82) 16:4*2*6 2вариант: (27+27):6 4*(63- 55) 45:5:3*8 | 1 вариант: (100- 58):7=100-58=42:7=6 5*(91-82)=91-82=9*5=45 16:4*2*6=16:4=4*2=8*6=48 2вариант: (27+27):6=27+27=54:6=9 4*(63- 55)=63-55=8*4=32 45:5:3*8=45:5=9:3=3*8=24 | Проверка и оценивание. | ||
Итог. | Какое настроение у вас после нашего урока? Понравился ли вам урок? Что нового вы узнали? Научились решать уравнения? | ||||
Домашнее задание. | Стр. 22 задание № 6, стр. 23 задание № 9. |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы «Лицей № 1451»
специальное (коррекционное) отделение
для детей с тяжелыми нарушениями речи
Конспект урока
по математике, проведенный
в 3 «В» классе Лицей № 1451
учителем начальных классов
Руденко Людмилой Юрьевной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверяем, чему мы научились.
Урок повторения и закрепления...
Родительское собрание "Чему надо научить своего ребёнка"
Собрание проводится в 1 классе....
Итоговое родительское собрание во 2 классе " Что умеем, чему научились"
Итоговое родительское собрание...
памятка для родителей " Чему необходимо научить ребенка"
чему необходимо научить ребёнка...
Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).
Цели: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуально-творческой деятельности. 2. Во...
Чему надо научить ребёнка
Самое главное, чему должны научить родители своего ребёнка......
Нам есть чему учить, нам есть чему учиться
Эссэ учителя о системе развивающего обучения Л.В.Занкова в условиях введения ФГОС...