Олимпиада по математике
олимпиадные задания по математике (4 класс) на тему
Олимпиадные задания проверят не только знания учащихся 4 класса, но и логику, мышление и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_matematike.docx | 260.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс (школьный тур)
Фамилия, имя _____________________________________________________
Учени_________ _____класса______МОУ «Гимназия № 1 г. Волоколамска»
Учитель__________________________________________________________
1.Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? Ответ:_____________________________________________
2.Расставь порядок действий. Найди значение выражения. Запиши ответ.
16728 : 204 ∙ ( 328 – 4267 : 17 ) : 11 – 419 =_________________________________
3.В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
Решение:_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В соломенном, деревянном и каменном домах жили-были три поросёнка: Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. В соломенном и деревянном домиках живёт не Наф-Наф. Ниф-Ниф живёт не в соломенном домике. Кто в каком домике живёт?_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.Запиши число 111 четырьмя двойками. __________________________________
6.Площадь прямоугольника равна 12 см, а периметр равен 26 см. Найди длину и ширину этого прямоугольника. Запиши ответ:________________________________
7.Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулём. Если этот ноль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа.______________________
8. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?
Решение:______________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Напиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны.
_______________________________________________________________________
10.У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих, четверть – о птицах, половина остатка – о рыбах, а остальные – о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?
11.В корзине 4 яблока. Раздели их между четырьмя братьями так, чтобы каждый брат получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. Как это можно сделать? Напиши ответ:__________________________________________________________
_______________________________________________________________________
12.В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа
1) 3, 6, __, 12, 15, 18. 2) 1, 8, 11, 18, ___, 28, 31.
3) 2, 2, 4, 4, ___, 6, 8, 8. 4) 65, 60, 55, ____, 45, 40, 35.
13.У Васи и Коли вместе 154 марки. Вася подарил из них Коле 20 марок. Сколько стало у них марок вместе?________________________________________________
14.Длина удава 3 м 80 см, или 38 попугаев. Какова длина попугая? Запиши верный ответ:_________________________________________________________________
МОЛОДЕЦ!
ОТВЕТЫ
- метров
2.16728 : 204 ∙ ( 328 – 4267 : 17 ) : 11 – 419 =155
- 4267 : 17 = 251 2)328-251=77 3)16728:204=82
- 82∙77=6314 4)6314:11=574 5)574-419=155
3.1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла
2) 115-53=62 девочек из Москвы
3) 65+62=127 детей из Москвы
4. В соломенном, деревянном и каменном домах жили-были три поросёнка: Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф. В соломенном и деревянном домиках живёт не Наф-Наф. Ниф-Ниф живёт не в соломенном домике.
В соломенном - Нуф-Нуф
В деревянном - Ниф-Ниф
В каменном - Наф-Наф
5. 222:2=111
6. 12м и 1 см
7. 650+65=715
8. 1 час 50 мин+25 мин= 2 часа15 мин
2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин
9. 987654
10. 1) 4000: 2=2000 (м) – о млекопитающих
2) 4000:4=1000(м) - о птицах
3)2000+1000=3000(м) - о млекопитающих и птицах
3)4000 – 3000=1000(м)- остаток
4)1000:2=500(м)- о рыбах
5) 3000+ 500=3500 (м) - о млекопитающих, птицах и рыбах
6) 4000-3500=500(м) - о рептилиях
11. Одному мальчику отдать яблоко вместе с корзиной.
12. 9, 21, 6, 50
13. 154
14.10 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", декабрь 2017
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", декабрь 2017...
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018
Диплом победителя VII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 2, апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 2, апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 3, апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 3, апрель 2018...
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 4, апрель 2018
Диплом победителя VIII онлайн-олимпиады по математике "Олимпиада "Плюс"", 4, апрель 2018...