Формирование вычислительных навыков 3 класс
тренажёр по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за 3 четверть по математике 2 класс
Вар1 1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин? 1. Найди значения выражений. 37+3 76+4 59-20 79-7 40-9 50-2 80-3 4+46 38+2 18+2 4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными. 3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см 70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.
1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Вар2 1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?
29+8 72-30+9 74+8-50 47+6 45+20+7 85-30+6 54+7 27+8-30 59-40+8 68+4 63+5+6 65+6-30 4. Запиши выражения и найди их значения. · 72 уменьшить на 7 · 57 увеличить на 6 · разность чисел 90 и 8 · на сколько число 56 больше, чем число 9?
3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Вар1 1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин? 1. Найди значения выражений. 37+3 76+4 59-20 79-7 40-9 50-2 80-3 4+46 38+2 18+2 4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными. 3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см 70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.
1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Вар2 1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?
29+8 72-30+9 74+8-50 47+6 45+20+7 85-30+6 54+7 27+8-30 59-40+8 68+4 63+5+6 65+6-30 4. Запиши выражения и найди их значения. · 72 уменьшить на 7 · 57 увеличить на 6 · разность чисел 90 и 8 · на сколько число 56 больше, чем число 9?
3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Вар1 1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин? 1. Найди значения выражений. 37+3 76+4 59-20 79-7 40-9 50-2 80-3 4+46 38+2 18+2 4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными. 3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см 70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.
1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Вар2 1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?
29+8 72-30+9 74+8-50 47+6 45+20+7 85-30+6 54+7 27+8-30 59-40+8 68+4 63+5+6 65+6-30 4. Запиши выражения и найди их значения. · 72 уменьшить на 7 · 57 увеличить на 6 · разность чисел 90 и 8 · на сколько число 56 больше, чем число 9?
3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Вар1 1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин? 1. Найди значения выражений. 37+3 76+4 59-20 79-7 40-9 50-2 80-3 4+46 38+2 18+2 4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными. 3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см 70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.
1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Вар2 1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?
29+8 72-30+9 74+8-50 47+6 45+20+7 85-30+6 54+7 27+8-30 59-40+8 68+4 63+5+6 65+6-30 4. Запиши выражения и найди их значения. · 72 уменьшить на 7 · 57 увеличить на 6 · разность чисел 90 и 8 · на сколько число 56 больше, чем число 9?
3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Вар1 1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин? 1. Найди значения выражений. 37+3 76+4 59-20 79-7 40-9 50-2 80-3 4+46 38+2 18+2 4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными. 3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см 70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.
1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Вар2 1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?
29+8 72-30+9 74+8-50 47+6 45+20+7 85-30+6 54+7 27+8-30 59-40+8 68+4 63+5+6 65+6-30 4. Запиши выражения и найди их значения. · 72 уменьшить на 7 · 57 увеличить на 6 · разность чисел 90 и 8 · на сколько число 56 больше, чем число 9?
3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Вар1 1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин? 1. Найди значения выражений. 37+3 76+4 59-20 79-7 40-9 50-2 80-3 4+46 38+2 18+2 4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными. 3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см 70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.
1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Вар2 1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?
29+8 72-30+9 74+8-50 47+6 45+20+7 85-30+6 54+7 27+8-30 59-40+8 68+4 63+5+6 65+6-30 4. Запиши выражения и найди их значения. · 72 уменьшить на 7 · 57 увеличить на 6 · разность чисел 90 и 8 · на сколько число 56 больше, чем число 9?
3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Вар1 1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин? 1. Найди значения выражений. 37+3 76+4 59-20 79-7 40-9 50-2 80-3 4+46 38+2 18+2 4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными. 3дм□30см 1дм□1см 38см□8дм3см 70см□7дм 50см□5дм 1дм5см□51см
4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.
1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Вар2 1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?
29+8 72-30+9 74+8-50 47+6 45+20+7 85-30+6 54+7 27+8-30 59-40+8 68+4 63+5+6 65+6-30 4. Запиши выражения и найди их значения. · 72 уменьшить на 7 · 57 увеличить на 6 · разность чисел 90 и 8 · на сколько число 56 больше, чем число 9?
3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
| |||
— 19 Март 2010, 14:43Зайцева Ольга295 просмотров
|
Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа за 3 класс 1. Запиши число: 9 млрд. 26 млн. 30тыс. Сколько в этом числе классов и сколько разрядов? Какое число является предыдущим для числа 207 000? Какое число является последующим для числа 16 029 999? 2. Составь программу действий и вычисли: (1000 - 738) * 615 : 30 + (206 603 - 60 032 : 8). 3. Автомобиль, двигаясь со скоростью 75 км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 4ч. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 20 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за то же время? 4. Реши уравнение: 640 : ( х * 9 + 8) = 8 5. Выполни действия: 10 м 3 см - 7дм 8см 36 мин 27с + 40 мин 53с 9т 4кг - 37ц 85кг |
тесты по математике
Итоговый тест по математике 3 класс (11 вопросов)
Начало формы
1. В каком ряду числа расположены в порядке возрастания?
935; 953; 928; 729; 654; 645; 357
357, 645, 654, 729, 928, 935, 953
394; 953; 928; 729; 654; 645; 357
Конец формы
Задачи для 3 класса
- Множество и его элементы
- Способы задания множеств
- Пустое множество
- Диаграмма Венна
- Диаграмма Венна. Часть 2
- Подмножество
- Множество. Задачи
Контрольные работы
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Итоговые контрольные работы 3 класс
Тесты. 3 класс.
Примеры, уравнения
Итоговые контрольные работы по математике 3 класс.
Контрольная работа 1.
ЯндексДирект
В Новосибирске. За 3 дня, от 300 руб. Гарантии. Скидка 10% на сайте. Жми
Адрес и телефон · otli4nik.ru
Вариант 1
1.
Выполни вычисления:
7 * 6 = | 9 * 4 = | 72 : 8 = | 28 : 7 = | 13 * 5 = | 84 : 7 = |
369 + 124 = | 718 - 236 = |
(860 - 60) : 10 = | 560 : 7 + 20 = |
Решение:
2.
Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:
8 * 3 + [] = 25 | 7 * 7 - [] = 40 |
Решение:
3.
За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?
4.
Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:
600 - 60 • 2 + 3 = 300 | 70 + 20 : 5 - 3 = 80 |
Решение:
Вариант 2
ЯндексДирект
Множество актуальных вакансий. Будь умней - найди работу скорей!
slando.ru
1.
Выполни вычисления:
8 * 7 = | 6 * 9 = | 42 : 7 = | 27 : 3 = | 14 * 7 = | 95 : 5 = |
457 + 234 = | 674 - 156 = |
540 : 9 + 20 = | 10 * (309 - 300) = |
Решение:
2.
Математика / Контрольные работы /
Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. Система обучения Л.В. Занкова.
Вариант 1
Задание 1
а) Реши задачу.
В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
987 – 651 : 3
196 + 124 : 4 . 6
912 – 702 : 6
б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений.
Задание 3
Выпиши те пары величин, которые можно сравнить. Поставь между ними знаки сравнения.
5 м 8 дм ... 570 см
24 т ... 240 ц
4 м 63 см ... 4 кг 63 г
Задание 4
а) Найди корень уравнения.
y – 561 = 743 – 457
72 : 12 = 54 : x
б) Измени уравнение так, чтобы появилось действие второй ступени.
Задание 5
а) Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.
б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см?
Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 2 см, а другую уменьшить на 2 см?
Вариант 2
Задание 1
а) Реши задачу.
Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2
а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
258 – 216 : 9 + 18 . 3
198 + (356 + 468 : 6) : 2
б) Удали из второго выражения скобки, и найди значение нового выражения. Сравни значения этих выражений. Какое из них больше и на сколько?
Задание 3
Вырази данные величины в разных единицах измерения.
86 дм 187 мм 39 ч 635 см
Задание 4
Найди корни уравнений.
x – (387 + 185) = 536 – 278
у : 8 = 64 : 4
Задание 5
а) Периметр прямоугольника 24 см. Длина одной его стороны на 2 см меньше длины другой. Найди площадь прямоугольника.
б) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон.
Итоговая контрольная работа в 3 классе
28.04.2010, 17:05 | |
Вариант 1. Первый уровень 1. Отметь значком + неверные ответы: 229 - 152=77 879 – 192=685 186 + 196=388 744 : 4=5 687 : 3=224 476+359=826 75×5=375 186×3=558
2. Обведи кружочком правильный ответ:
В 4 пакета расфасовали поровну 12 килограммов моркови. Сколько моркови в 3 пакетах?
а) 24кг б) 9кг в) 11кг г) 19кг
3. Обведи кружочком правильный ответ:
Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?
а) 128 б) 384 в) 511 г) 300 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики и информатики по теме"Алгоритмы. Использование, построение алгоритмов при решении задач и при формировании вычислительных навыков", 2 класс
Веду факультативный курс "Информатика в играх и задачах" (автор Горячев А.В.) Одна из основных целей курса - развитие логического мышления. На этом уроке отрабатывалась одна из тем информатики "Алгори...
Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
презентация...
Урок математики 2 класс ТЕМА: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).
Тема данного урока: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).Урок «открытия» нового знанияОсобенность урока- многоас...
Урок математики 1 класс Тема: "Формирование вычислительных навыков."
Формирование и развитие учебного интереса к совместной деятельности по овладению вычислительными навыками....
Урок математики во 2 классе на тему: "Формирование вычислительных навыков в пределах 100» УМК «Школа России»
Урок математики во 2 классе .Тема урока: Формирование вычислительных навыков в пределах 100.Цели урока: закреплять вычислительные навыки учащихся по теме...
статья "Использование ИКТ при формировании вычислительных навыков у учащихся начальных классов с нарушением интеллекта
В статье представлены метериалы по использованию на уроке математике в специальной (коррекционной)школе инретактивных средст смарт презентаций, онлайн- игр и т.д....
Формирование вычислительных навыков 2 класс
Формирование вычислительных навыков...