Формирование вычислительных навыков 3 класс
тренажёр по математике (3 класс) на тему

Чувашова Татьяна Нургаяновна

Формирование вычислительных навыков 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.rar101.4 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за 3 четверть по математике 2 класс

 

Вар1

1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

1. Найди значения выражений.

37+3     76+4     59-20     79-7     40-9

50-2      80-3      4+46      38+2    18+2

4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными.

3дм□30см                       1дм□1см                            38см□8дм3см

70см□7дм                           50см□5дм                             1дм5см□51см

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

 

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вар2

1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?

 

29+8                        72-30+9                           74+8-50

47+6                        45+20+7                          85-30+6

54+7                        27+8-30                           59-40+8

68+4                        63+5+6                            65+6-30

4. Запиши выражения и найди их значения.

·        72 уменьшить на 7

·        57 увеличить на 6

·        разность чисел 90 и 8

·        на сколько число 56 больше, чем число 9?

 

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

 

 

Вар1

1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

1. Найди значения выражений.

37+3     76+4     59-20     79-7     40-9

50-2      80-3      4+46      38+2    18+2

4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными.

3дм□30см                       1дм□1см                            38см□8дм3см

70см□7дм                           50см□5дм                             1дм5см□51см

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

 

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вар2

1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?

 

29+8                        72-30+9                           74+8-50

47+6                        45+20+7                          85-30+6

54+7                        27+8-30                           59-40+8

68+4                        63+5+6                            65+6-30

4. Запиши выражения и найди их значения.

·        72 уменьшить на 7

·        57 увеличить на 6

·        разность чисел 90 и 8

·        на сколько число 56 больше, чем число 9?

 

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

 

 

Вар1

1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

1. Найди значения выражений.

37+3     76+4     59-20     79-7     40-9

50-2      80-3      4+46      38+2    18+2

4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными.

3дм□30см                       1дм□1см                            38см□8дм3см

70см□7дм                           50см□5дм                             1дм5см□51см

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

 

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вар2

1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?

 

29+8                        72-30+9                           74+8-50

47+6                        45+20+7                          85-30+6

54+7                        27+8-30                           59-40+8

68+4                        63+5+6                            65+6-30

4. Запиши выражения и найди их значения.

·        72 уменьшить на 7

·        57 увеличить на 6

·        разность чисел 90 и 8

·        на сколько число 56 больше, чем число 9?

 

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

 

 

Вар1

1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

1. Найди значения выражений.

37+3     76+4     59-20     79-7     40-9

50-2      80-3      4+46      38+2    18+2

4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными.

3дм□30см                       1дм□1см                            38см□8дм3см

70см□7дм                           50см□5дм                             1дм5см□51см

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

 

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вар2

1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?

 

29+8                        72-30+9                           74+8-50

47+6                        45+20+7                          85-30+6

54+7                        27+8-30                           59-40+8

68+4                        63+5+6                            65+6-30

4. Запиши выражения и найди их значения.

·        72 уменьшить на 7

·        57 увеличить на 6

·        разность чисел 90 и 8

·        на сколько число 56 больше, чем число 9?

 

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

 

 

Вар1

1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

1. Найди значения выражений.

37+3     76+4     59-20     79-7     40-9

50-2      80-3      4+46      38+2    18+2

4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными.

3дм□30см                       1дм□1см                            38см□8дм3см

70см□7дм                           50см□5дм                             1дм5см□51см

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

 

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вар2

1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?

 

29+8                        72-30+9                           74+8-50

47+6                        45+20+7                          85-30+6

54+7                        27+8-30                           59-40+8

68+4                        63+5+6                            65+6-30

4. Запиши выражения и найди их значения.

·        72 уменьшить на 7

·        57 увеличить на 6

·        разность чисел 90 и 8

·        на сколько число 56 больше, чем число 9?

 

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

 

 

Вар1

1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

1. Найди значения выражений.

37+3     76+4     59-20     79-7     40-9

50-2      80-3      4+46      38+2    18+2

4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными.

3дм□30см                       1дм□1см                            38см□8дм3см

70см□7дм                           50см□5дм                             1дм5см□51см

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

 

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вар2

1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?

 

29+8                        72-30+9                           74+8-50

47+6                        45+20+7                          85-30+6

54+7                        27+8-30                           59-40+8

68+4                        63+5+6                            65+6-30

4. Запиши выражения и найди их значения.

·        72 уменьшить на 7

·        57 увеличить на 6

·        разность чисел 90 и 8

·        на сколько число 56 больше, чем число 9?

 

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

 

 

Вар1

1. В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, остальные- легковые. Сколько в гараже легковых машин?

1. Найди значения выражений.

37+3     76+4     59-20     79-7     40-9

50-2      80-3      4+46      38+2    18+2

4. Вставь пропущенные знаки < , >, =, чтобы записи были верными.

3дм□30см                       1дм□1см                            38см□8дм3см

70см□7дм                           50см□5дм                             1дм5см□51см

 

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм4см, состоящую из трех звеньев.

 

1. В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

 

 

Вар2

1. Для уроков труда приготовили 6 листов желтой бумаги, а зеленой – на 7 листов больше. Сколько зеленой бумаги приготовили для уроков труда?

 

29+8                        72-30+9                           74+8-50

47+6                        45+20+7                          85-30+6

54+7                        27+8-30                           59-40+8

68+4                        63+5+6                            65+6-30

4. Запиши выражения и найди их значения.

·        72 уменьшить на 7

·        57 увеличить на 6

·        разность чисел 90 и 8

·        на сколько число 56 больше, чем число 9?

 

3. У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

 

 

 

19 Март 2010, 14:43Зайцева Ольга295 просмотров

Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс

Итоговая контрольная работа за 3 класс

1. Запиши число:  9 млрд. 26 млн. 30тыс.  Сколько в этом числе классов и сколько разрядов?

   Какое число является предыдущим для числа  207 000?

   Какое число является последующим для числа  16 029 999?

2. Составь программу действий и вычисли:

      (1000 - 738) * 615 : 30 + (206 603 - 60 032 : 8).

3.  Автомобиль,  двигаясь со скоростью  75 км/ч, проехал расстояние между двумя городами  за 4ч. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 20 км длиннее первой. С какой скоростью ему надо ехать, чтобы пройти обратный путь за то же время?

4. Реши уравнение: 640 : ( х * 9 + 8) = 8

5. Выполни действия:

        10 м 3 см - 7дм 8см

        36 мин 27с + 40 мин 53с

        9т 4кг - 37ц 85кг


тесты по математике

Итоговый тест по математике 3 класс (11 вопросов)

Начало формы

1. В каком ряду числа расположены в порядке возрастания?

935; 953; 928; 729; 654; 645; 357
357, 645, 654, 729, 928, 935, 953
394; 953; 928; 729; 654; 645; 357

Конец формы



Задачи для 3 класса

Контрольные работы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итоговые контрольные работы 3 класс

Тесты. 3 класс.

Примеры, уравнения

Итоговые контрольные работы по математике 3 класс.
Контрольная работа 1.

 

Все объявления

ЯндексДирект

Дать объявление

В Новосибирске. За 3 дня, от 300 руб. Гарантии. Скидка 10% на сайте. Жми

Адрес и телефон  ·  otli4nik.ru

Вариант 1

1.

Выполни вычисления:

7 * 6 =

9 * 4 =

72 : 8 =

28 : 7 =

13 * 5 =

84 : 7 =

369 + 124 =

718 - 236 =

(860 - 60) : 10 =

560 : 7 + 20 =


Решение: 

Показать решение >>> 

2.

Заполни пропуски такими числами, чтобы стали верными равенства:

8 * 3 + [] = 25

7 * 7 - [] = 40


Решение: 

Показать решение >>> 

3.

За 6 одинаковых тетрадей заплатили 54 р. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 р.?

Показать решение >>> 

4.

Расставь скобки так, чтобы стали верными равенства:

600 - 60 • 2 + 3 = 300

70 + 20 : 5 - 3 = 80


Решение: 

Показать решение >>> 

Вариант 2

 

Все объявления

ЯндексДирект

Дать объявление

Множество актуальных вакансий. Будь умней - найди работу скорей!

slando.ru

1.

Выполни вычисления:

8 * 7 =

6 * 9 =

42 : 7 =

27 : 3 =

14 * 7 =

95 : 5 =

457 + 234 =

674 - 156 =

540 : 9 + 20 =

10 * (309 - 300) =


Решение: 

Показать решение >>> 

2.

Математика / Контрольные работы /

Напечатать 

Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс. Система обучения Л.В. Занкова.

Вариант 1
Задание 1

а) Реши задачу.

В парке посадили 655 лип, лиственниц в 5 раз меньше, чем лип, а елей на 16 меньше, чем лиственниц. Сколько всего деревьев посадили в парке?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

987 – 651 : 3
196 + 124 : 4 . 6
912 – 702 : 6

б) Выбери любые два из данных выражений и добавь в них скобки так, чтобы значения выражений изменились. Найди значения новых выражений.
Задание 3

Выпиши те пары величин, которые можно сравнить. Поставь между ними знаки сравнения.

5 м 8 дм ... 570 см
24 т ... 240 ц
4 м 63 см ... 4 кг 63 г
Задание 4

а) Найди корень уравнения.

y – 561 = 743 – 457
72 : 12 = 54 : x

б) Измени уравнение так, чтобы появилось действие второй ступени.
Задание 5

а) Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Определи его периметр и площадь.

б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см?

Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если одну из его сторон увеличить на 2 см, а другую уменьшить на 2 см?

Вариант 2


Задание 1

а) Реши задачу.

Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы количество действий уменьшилось.
Задание 2

а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

258 – 216 : 9 + 18 . 3
198 + (356 + 468 : 6) : 2

б) Удали из второго выражения скобки, и найди значение нового выражения. Сравни значения этих выражений. Какое из них больше и на сколько?
Задание 3

Вырази данные величины в разных единицах измерения.

86 дм 187 мм 39 ч 635 см
Задание 4

Найди корни уравнений.

x – (387 + 185) = 536 – 278
у : 8 = 64 : 4
Задание 5

а) Периметр прямоугольника 24 см. Длина одной его стороны на 2 см меньше длины другой. Найди площадь прямоугольника.

б) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длинами сторон.

 Итоговая контрольная работа в 3 классе

28.04.2010, 17:05

Вариант 1.

Первый уровень

1.    Отметь значком  + неверные ответы:

229 - 152=77        879 – 192=685

186 + 196=388        744 : 4=5

687 : 3=224        476+359=826

75×5=375        186×3=558

 

 

2.    Обведи кружочком правильный ответ:

 

В 4  пакета расфасовали поровну 12 килограммов  моркови. Сколько моркови в 3 пакетах?

 

а)  24кг        б)  9кг        в)  11кг        г)  19кг

 

3.    Обведи кружочком правильный ответ:

 

Витя прочитал в июне 3 книги. Всего в них 895 страниц. В первой книге 256 страниц, а во второй – в 2 раза меньше, чем в первой. Сколько страниц в третьей книге?

 

а)  128        б)  384        в)  511        г)  300


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и информатики по теме"Алгоритмы. Использование, построение алгоритмов при решении задач и при формировании вычислительных навыков", 2 класс

Веду факультативный курс "Информатика в играх и задачах" (автор Горячев А.В.) Одна из основных целей курса - развитие логического мышления. На этом уроке отрабатывалась одна из тем информатики "Алгори...

Урок математики 2 класс ТЕМА: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).

Тема данного урока: Формирование вычислительных навыков. Порядок действий в выражениях без скобок ( действия первой и второй ступени).Урок «открытия» нового знанияОсобенность урока- многоас...

Урок математики 1 класс Тема: "Формирование вычислительных навыков."

Формирование и развитие учебного интереса к совместной деятельности по овладению вычислительными навыками....

Урок математики во 2 классе на тему: "Формирование вычислительных навыков в пределах 100» УМК «Школа России»

Урок математики во 2 классе .Тема урока: Формирование вычислительных навыков в пределах 100.Цели урока: закреплять вычислительные навыки учащихся по теме...

статья "Использование ИКТ при формировании вычислительных навыков у учащихся начальных классов с нарушением интеллекта

В статье представлены метериалы по использованию на уроке математике в специальной (коррекционной)школе инретактивных средст смарт презентаций, онлайн- игр и т.д....

Формирование вычислительных навыков 2 класс

Формирование вычислительных навыков...