Умножение суммы на число
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект урока ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_summy_na_chislo_zakreplenie.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 14.01.16 Студента 41 группы:
Школа: № 52 Павлова Владимира
Класс: 3
Учитель: Иванова С. А_________
Методист: Дрокина М.В _________
Тема: «Умножение суммы на число»
Тип урока: закрепление
Цель: закреплять умения, применять разные способы умножения суммы на число, создать содержательные и организационные условия для ознакомления с распределительным свойством умножения, относительно сложения; Формировать умение решать текстовые задачи, решение которых основывается на изученном свойстве.
Планируемые результаты:
-личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками; развивать чувство доброжелательности окружающему миру.
-предметные: понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения.
Оборудование для учителя: учебник Математика М.И, Моро, 3 класс,2 часть; презентация к уроку; физминутка.
Оборудование для учащихся учебник Математика М.И, Моро, 3 класс,2 часть; рабочая тетрадь.
№ | Этапы урока, методы и приёмы | Время | Содержание. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Орг. Момент Мотивационный этап Словес.: ответы на вопросы. Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: слово учителя; ответы на вопросы. Решение частных задач. Словес.: слово учителя; ответы на вопросы. Практич.: работа по учебнику; работа с презентацией; самостоятельная работа; работа в парах, группах Физминутка Решение частных задач. Словес.: слово учителя; ответы на вопросы. Практич.: работа по учебнику; работа с презентацией; самостоятельная работа; работа в парах, группах Итог урока Рефлексия (предметная). Домашнее задание | =2 =10 =12 =2 =10 =3 | Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь на свои места. Меня зовут Владимир Алексеевич, сегодня я проведу у вас урок математики. Надеюсь наш урок пройдёт с пользой и мы достигнем всех целей, которые поставим на нашем уроке. Настрой на урок Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Очень трудная наука Математика для вас. Но учиться в наше время Нужно каждому из нас! - Математика – наука трудная. Вы готовы преодолеть трудности на пути к знаниям? Тогда пожелайте друг другу удачи и у нас всё получится! С темой «Умножение суммы на число» вы познакомились на предыдущем уроке математики, а на этом продолжим работу по этой теме. Давайте вспомним, как умножать сумму на число. Откройте тетради, запишите число классная работа. Сегодня у нас 14 января. Посмотрите в учебник на страницу 6 и скажите, как умножить сумму на число? Кто сможет рассказать правило без учебника? (Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое умножить на это число и сложить полученные результаты. (4+3)*2=4*2+3*2=8+6=14 ИЛИ Чтобы умножить сумму на число, нужно вычислить сумму и умножить её на число (4+3)*2=7*2=14 Откройте учебники на странице 7, посмотрите на 1 задание. Прочитай задание. Что мы знаем из условия задачи? Сколько классов сделали к празднику маски? (3) Сколько масок сделал 1 класс? (6 масок зверей и 4 маски птиц, всего 6+4=10 масок) Сколько масок сделал 2 класс? (6 масок зверей и 4 маски птиц, всего 6+4=10 масок) Сколько масок сделал 3 класс? (6 масок зверей и 4 маски птиц, всего 6+4=10 масок) Сколько всего масок сделали все классы? (30) Запишите решение этой задачи в тетради. А ……….. запишет у доски. (6+4)*3=10*3=30. Молодцы! Посмотрите на 2 задание. Что нужно сделать? (Вычислить) Первый пример (3+5)*4 …………вычисли пожалуйста (3+5=8; 8*4=32) Каким правилом пользовался/лась? Второй пример (20+7)*2 …………вычисли пожалуйста (54) Каким правилом пользовался/лась? Третий пример (6+4)*8 …………вычисли пожалуйста (6+4=10; 10*8=80) Каким правилом пользовался/лась? Молодцы! Физминутка! Умножали, умножали, Очень, очень мы устали. А теперь все дружно встали, Ручками похлопали, Ножками потопали. Сядем, глубоко вздохнём И опять считать начнём. Следующие задание № 3 Прочитайте задачу. Что нужно найти? (Сколько стоит одна столовая ложка) Что мы можем найти 1 действием? (стоимость одной чайной ложки) Что найдем 2 действием? (стоимость 2 столовых ложек) Что найдем 3 действием? (стоимость одной столовой ложки) Мы ответили на вопрос задачи? (да) Выполняем самостоятельно. Проверяем по образцу. Следующее задание № 5 О чем говорится в задаче? (о школьном концерте) О ком говорится? (о чтецах, музыкантах, о хоре) Кто пойдет и составит краткую запись у доски? Остальные в тетради. Кто пойдет и запишет 1 действие? (6*2=12-человек музыкантов) Кто пойдет и запишет 2 действие? (12+8=20 чел хор) Кто пойдет и запишет 3 действие? (12+6+20=38 чел всего) Молодцы! Выполните следующее задание самостоятельно. Какой ответ получился? (5 и 10 платьев) -Какое правило, мы запомним с нашего урока? - Кто расскажет, как умножить сумму на число? - Какая работа понравилась на уроке? - Какая работа вызвала затруднение? Домашнее задание: Стр.7 № 4,7,8 Вы все сегодня хорошо работали. Молодцы! Всем спасибо за урок! | Приветствуют учителя. Выполняют действия под контролем учителя. Слушать учителя, отвечать на вопросы, обмениваться мнением анализировать работу совместно с учителем принимать участие в работе предполагать цели на урок принимать участие в работе класса отвечать на вопросы; обмениваться мнением; обосновывают выбор решения. повторять движения обосновывать свой ответ Учащиеся самостоятельно выполняют задание | Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку. Л.:смыслообразование К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Л.:смыслообразование П.: постановка и формулирование проблемы. Р.: целеполагание ; П.:анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Р.: выполнение пробного учебного действия; П.: постановка и формулирование проблемы. К.: аргументация своего мнения ; учет разных мнений П.: осознанное построение речевого высказывания; К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; обмениваются мнениями, строят речевые высказывания. П.: выполнение действий по алгоритму П.: осознанное построение речевого высказывания; П.: построение логической цепи рассуждений, доказательств |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики "Умножение суммы на число" 3 класс
Тип урока: Закрепление изученного материала с элементами интерактивного обучения. Вид урока: урок - путешествия по г. Астане ...
Умножение суммы на число. УМК Перспективная начальная школа 3 класс
Цели:Образовательная: рассмотретьправилоумножениясуммыначисло; содействовать формированию у учащихся осмысленного отношения к познавательной деятельности.Развивающая: способствоватьр...
Конспект урока математики по теме"Умножение суммы на число" по учебнику М.И. Моро 3 классД
Этот урок я провела при изучении нового материала....
Умножение суммы на число. 3 класс.
Урок-закрепление по теме "Умножение суммы на число", 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Урок построен с использованием интерактивной доски. Содержит устный ...
Закрепление умножения суммы на число
Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Школа России"...
Умножение суммы на число.
Познакомить учащихся с понятием «умножение суммы на число», вывести алгоритм решения выражений при умножении суммы на число, показать решение выражений подобного вида двумя способами....
Тема: «Предметная и символическая модель распределительного свойства умножения. Правило умножения суммы на число»
Конспект урока математики по УМК "Гармония"...