Занимательные задачи.
тренажёр по математике (1 класс) на тему

Горбовская Татьяна Демьяновна

Занимательные задачи по математике для повышения мыслительных способностей обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanimatelnye_zadachi.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Занимательные задачи.

  1. У Алины было несколько кукол. Папа подарил ей на День рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 12 кукол. Сколько кукол подарил ей папа?
  2. Серёжа покрасил стороны кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось?
  3. В понедельник Аня решила одну задачу, во вторник – две задачи, в среду – три и так далее. Сколько задач она решила в воскресенье?
  4. На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же моркови и 1 такая же редиска. Что легче, морковка или редиска?
  5. У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на две конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты?
  6. Стоят двое. Один смотрит на юг, другой на север. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы, не употребляя зеркал или каких – либо приспособлений?
  7. Полтора лимона стоят полтора рубля. Сколько стоят десять лимонов?
  8. Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. За сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров?
  9. Даша и Маша получили в школе пятёрки: одна – по математике, другая – по чтению. По какому предмету получила пятёрку Даша, если Маша получила оценку не по математике?
  10. Два друга – Федя и Костя – получили в школе двойку и тройку. Федины родители обычно ругают сына за тройки, а привыкшие к тройкам Костины родители ругают его за двойки. Кому попадёт на этот раз, если известно, что Федя не получил тройку?
  11. Бегемот тяжелее носорога, а носорог тяжелее быка. Кто из этих друзей самый лёгкий?:
  12. У Пети, Саши и Вовы было два ранца и один портфель. У кого из мальчиков какой предмет был, если известно, что у Пети и Саши были одинаковые предметы?
  13. В ряду 8 стульев. Маша села на пятое место слева, а Даша – на пятое место справа. Ожжет быть они сели на один и тот же стул?
  14. Квадрат стороной 5см распилили на квадратики со стороной 1см. Из полученных квадратов получили ленту. Какова длина ленты?
  15. На участке длиной 90м школьникам поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния длиной в 9м. Сколько деревьев должны посадить школьники?
  16. 10 насосов за 10мин. Выкачивают 1 тонну воды. За сколько минут 20 таких насосов выкачиваю 2 тонны воды?
  17. Осёл, козёл и косолапый мишка, за исполнение хорошей музыки, получили призы: мёд, сено и капусту. Какой приз получил каждый музыкант, если осёл выбрал себе не сено и капусту, а козёл тоже не взял себе капусту?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимательные задачи

http://allforchildren.ru/ex/1.ph...

Занимательные задачи о самом интересном для начальных классов

Занимательные задачи о самом интересном для начальных классов ...

Занимательные задачи по математике с региональным компонентом для младших школьников

Занимательные задачи по математикеС региональным компонентом для младших школьников...

Занимательные задачи в начальной школе

Представлены разнообразные занимаетльные задачи....

Значение игровых занимательных задач для младших школьников.

Известно, что игра, как один из наиболее естественных видов деятельности младших школьников ,способствует самовыражению, развитию интеллекта, самостоятельности. Эта развивающая функция в полной ...

Сборник занимательных задач и заданий по математике

Сборник предназначен дл учащихся начальной школы...