Мини-самостоятельная работа
методическая разработка по математике на тему

Карточки для самостоятельной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_kartochki.docx12.21 КБ

Предварительный просмотр:

вариант – 1

№ 3 сравни >,<,=.

45см … 4 м 4см          2м7дм …27дм

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

вариант-2

№ 3 сравни >,<,=.

3дм5см … 5дм3см                 80дм …8м

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24  книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

вариант – 1

№ 3 сравни >,<,=.

45см … 4 м 4см          2м7дм …27дм

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

вариант-2

№ 3 сравни >,<,=.

3дм5см … 5дм3см                 80дм …8м

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24  книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

вариант – 1

№ 3 сравни >,<,=.

45см … 4 м 4см          2м7дм …27дм

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

вариант-2

№ 3 сравни >,<,=.

3дм5см … 5дм3см                 80дм …8м

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24  книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

вариант – 1

№ 3 сравни >,<,=.

45см … 4 м 4см          2м7дм …27дм

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

вариант-2

№ 3 сравни >,<,=.

3дм5см … 5дм3см                 80дм …8м

№ 4

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.  Найди его периметр (Р)

№5

В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24  книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Карточки для проведения мини-самостоятельной работы по теме "Безударная гласная" 2 класс

При отработки тем часто использую мини-самостоятельные работы, которые позволяют мне быстро оценить степень усвоения программного материала всеми учащимися класса. Отпечатанные страницы разрезаю, таки...

Мини-самостоятельная работа по математике 2 класс

1-2 раза в неделю провожу мини-самостоятельные работы, которые помогают увидеть уровень подготовленности учащихся. (2 четверть)...

Мини самостоятельные 2 класс по русскому языку

Сборник небольших самостоятельных работ по русскому языку за 2 класс поможет провести проверку знаний текушего материала по некотрорым темам....

2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п

   Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...