Мини-самостоятельная работа
методическая разработка по математике на тему
Предварительный просмотр:
вариант – 1 № 3 сравни >,<,=. 45см … 4 м 4см 2м7дм …27дм № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? | вариант-2 № 3 сравни >,<,=. 3дм5см … 5дм3см 80дм …8м № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24 книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? |
вариант – 1 № 3 сравни >,<,=. 45см … 4 м 4см 2м7дм …27дм № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? | вариант-2 № 3 сравни >,<,=. 3дм5см … 5дм3см 80дм …8м № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24 книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? |
вариант – 1 № 3 сравни >,<,=. 45см … 4 м 4см 2м7дм …27дм № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? | вариант-2 № 3 сравни >,<,=. 3дм5см … 5дм3см 80дм …8м № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24 книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? |
вариант – 1 № 3 сравни >,<,=. 45см … 4 м 4см 2м7дм …27дм № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 38 книг. Через некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? | вариант-2 № 3 сравни >,<,=. 3дм5см … 5дм3см 80дм …8м № 4 Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр (Р) №5 В пустой шкаф сначала поставили 57 книг, а затем еще 24 книг. Через некоторое время 38 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Карточки для проведения мини-самостоятельной работы по теме "Безударная гласная" 2 класс
При отработки тем часто использую мини-самостоятельные работы, которые позволяют мне быстро оценить степень усвоения программного материала всеми учащимися класса. Отпечатанные страницы разрезаю, таки...
Мини-самостоятельная работа по математике 2 класс
1-2 раза в неделю провожу мини-самостоятельные работы, которые помогают увидеть уровень подготовленности учащихся. (2 четверть)...
Мини самостоятельные 2 класс по русскому языку
Сборник небольших самостоятельных работ по русскому языку за 2 класс поможет провести проверку знаний текушего материала по некотрорым темам....
2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...