№ уро ка | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности обучающихся | Результаты |
| Предметные | Личностные | Метапредмет- ные |
Сложение и вычитание в пределах 100 |
1. | 01.09 |
| Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. Арифметический диктант. | Урок повторения. | Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Готовность и способность к саморазвитию. | Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). |
2. | 02.09 |
| Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. Самостоятельная работа. | Урок повторения. | Моделирование ситуаций арифметическими средствами, выполнение арифметических вычислений. Счет предметов десятками. Использование математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия. | Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математической речи. | Сформированность мотивации к обучению. | Готовность слушать собеседника, вести диалог. |
3. | 03.09 |
| Двузначные числа и их запись. Стартовая диагностика. | Комбини- рованный урок. | Уметь называть последовательность и записывать цифрами натуральных чисел в пределах 100. | Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. | Самостоятельность мышления. | Умение работать в информационной среде. |
4. | 07.09 |
| Упражнение в записи двузначных чисел. | Комбини- рованный урок | Уметь называть последовательность и записывать цифрами натуральных чисел в пределах 100. | Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Заинтересованность в расширении и углублении получа- емых математических знаний | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
5. | 08.09 |
| Входная контрольная работа. | Урок проверки знаний. | Проверка остаточных знаний после долгого перерыва в обучении. | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
| Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
Луч. Числовой луч |
6. | 09.09 |
| Луч и его обозначение. | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Умение применять полученные математические знания для решения учебнопрактических задач. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). |
7. | 10.09 |
| Луч и его обозначение. | Урок- исследо- вание. | Развитие умения чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами; овладение основами пространственного воображения | Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). |
8. | 14.09 |
| Луч и его обозначение. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Развитие умения изображать луч с помощью линейки и обозначение луча буквами. | Умение читать задание и самостоятельно выполнять. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Умение работать в информационной среде. |
9. | 15.09 |
| Числовой луч. Практическая работа. | Урок- практикум. | Формирование понятия о единичном отрезке на числовом луче; координате точки на луче. Обучение построению точек с заданными координатами; развитие умения сравнивать числа с использованием числового луча. | Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
10. | 16.09 |
| Контрольная работа №1 по темам «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч». | Контрольный урок. | Проверка качества освоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
11. | 17.09 |
| Работа над ошибками. Закрепление знаний по те- ме«3апись и сравнение двузначных чисел. Луч». | Комбини- рованный урок. | Анализ ошибок, сделанных в контрольной работе. | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Единицы измерения длин |
12. | 21.09 |
| Метр. | Урок изучения новых знаний. | Формирование умения измерять длину и расстояния с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). |
13. | 22.09 |
| Соотношения между единицами длины. Самостоятельная работа.
| Комбини- рованный урок. | Формирование умения устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром. | Овладение основами математической речи. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. | Способность к са- моорганизованно- сти. Способность преодолевать трудности. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
14. | 23.09 |
| Упражнения в соотношении между единицами длины. Тест. | Урок закрепления и обобщения изученного | Закрепление умения устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром. | Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. Умение работать в информационном поле. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Умение работать в информационной среде. |
Многоугольник |
15. | 24.09 |
| Многоугольник. Наблюдение. Общее понятие. Практическая работа. | Комбини- рованный урок. | Введение понятий многоугольника, его вершин, углов, сторон, развитие умения обозначать многоугольник буквами. | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Овладение основами математической речи. Умение применять полученные математические знания для решения учебнопрактических задач. | Способность к са- моорганизо.ванно- сти. Способность преодолевать трудности. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
16. | 28.09 |
| Многоугольник и его элементы. Выведение правила. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Закрепление умения изображать многоугольник и обозначать его буквами. | Умение называть многоугольник и различать его элементы. Овладение основами пространственного воображения. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических средств. |
17. | 29.09 |
| Контрольный устный счет №1. Многоугольник и его элементы. | Комбини- рованный урок. | Контроль навыка устного счета и закрепления умения изображать многоугольник, обозначать его буквами. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
|
|
|
|
Способы сложения и вычитания в пределах 100 |
|
18 | 30.09 |
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 66 - 30. | Урок изучения нового материала. | Формирование умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). |
19. | 01.10 |
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 - 30. | Урок изучения нового материала. | Формирование умения выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи. | Способность к са- моорганизованно- сти. Способность преодолевать трудности. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
20. | 05.10 |
| Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30,65-30. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Выполнение частных и общих приемов сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Умение работать в информационной среде. |
21. | 06.10 |
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | Урок изучения нового материала. | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток | Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез) |
22. | 07.10 |
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток | Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Умение работать в информационном поле. | Способность к са- моорганизованно- сти. Способность преодолевать трудности. | Умение работать в информационной среде. |
23. | 08.10 |
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Урок-игра | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток Отработка алгоритма вычисления в столбик. | Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
24. | 12.10 |
| Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Урок изучения нового материала. | Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком. | Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
25. | 13.10 |
| Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком. | Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Владение основными методами познания окружающего мира (анализ). |
26. | 14.10 |
| Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. Самостоятельная работа. | Урок- Путешест- вие | Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. | Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
27. | 15.10 |
| Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | Урок- исследо- вание | Наблюдение за общими приемами сложения двузначных чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | Способность к са- моорганизованно- сти. Способность преодолевать трудности. | Умение работать в информационной среде. |
28. | 19.10 |
| Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Формирование умения применять алгоритм сложения. | Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
29. | 20.10 |
| Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение. | Урок закрепления изученного материала. | Наблюдение за общими приемами вычитания двузначных чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
30. | 21.10 |
| Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма. | Урок закрепления и систематизации знаний. | Формирование умения применять алгоритм вычитания в столбик. | Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100. | Способность к са- моорганизованно- сти. Способность преодолевать трудности. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез). |
31. | 22.10 |
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». | Контрольный урок. | Проверка качества освоение программного материала и достижения планируемого результата обучения.. | Умение самостоятельно разбирать за- дание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
32. | 26.10 |
| Работа над ошибками. «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». | Комбини- рованный урок. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала по теме. | Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
| Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Периметр |
33 | 27.10 |
| Периметр многоугольника. Наблюдение. Правило. | Урок вхождения в тему. | Формирование представлений детей о периметре, для введения термина «периметр». | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение понимать термин «периметр». Умение применять полученные математические знания для решения учебнопрактических задач. Овладение основами пространственного воображения. | Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
34 | 28.10 |
| Периметр многоугольника. Алгоритм вычисления периметра прямоугольника. | Комбини- рованный урок. | Формирование умения вычислять периметр любых прямоугольников. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Овладение основами математической речи. Умение вычислять периметр любого прямоугольника. | Способность к самоорганизован- ности. | Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез). |
35. | 29.10 |
| Творческая работа «Вычисление периметра своей комнаты». | Урок- проект. | Применение знаний в новых условиях. | Умение вычислять периметр любого прямоугольника. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). |
36. | 30.10 |
| Контрольная работа №3 по темам «Сложение и вычитание двузначных чи-. сел», «Числовой луч», «Многоугольники». | Контрольный урок. | Проверка качества освоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
| Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
Окружность |
37 | 09.11 |
| Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус. | Комбини- рованный урок. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Ознакомление с понятием «окружность». Формирование умения распознавать окружность. Введение терминов: центр, радиус. Формирование понятия «внутри» окружности. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. Овладение основами пространственного воображения. Овладение умениями распознавать и изображать окружность. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
38. | 10.11 |
| Построение окружности с помощью циркуля. Практическая работа. | Комбини- рованный урок. | Формирование умения строить окружность с помощью циркуля. Формирование понятий «вне окружности», «точка принадлежит окружности». | Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). |
39. | 11.11 |
| Окружность, её центр и радиус. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок, | Обучение приемам построения окружности с помощью циркуля. | Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение работать в информационном поле. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. | Умение работать в информационной среде. |
40. | 12.11 |
| Взаимное расположение фигур на плоскости. | Урок- исследо вание | Введение понятия о пересекающихся и непересекающихся фигурах. Обучение приемам решения практических задач. | Умение находить общую часть пересекающихся фигур. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных про- цессов и явлений окружающего мира: | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств. |
Таблица умножения и деления многозначных чисел |
41. | 16.11 |
| Умножение и деление на 2. Половина числа. Самостоятельная работа. | Урок изучения нового материала | Формирование умения выполнять умножение и деление на 2. Знакомство с табличными случаями умножения и деления на 2. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев умножения и деления. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.
|
42. | 17.11 |
| Умножение и деление на 3. | Комбини- рованный урок. | Формирование умения использовать знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
43. | 18.11 |
| Умножение и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа. | Урок-игра. | Формирование умения выполнять умножение и деление на 3. Знакомство с табличными случаями умножения и деления на 3. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
44. | 19.11 |
| Умножение и деление на 4. | Урок- тренинг. | Формирование умения выполнять умножение и деление на 4, знакомство с табличными случаями умножения и деления на 4. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном поле. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. | Планирование, контроль и оценка учебных действий. |
45. | 23.11 |
| Умножение и деление на 4. Четверть числа. | Урок закрепления изученного материала. | Использования детьми знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
46. | 24.11 |
| Умножение и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Формирование умения находить доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). |
47. | 25.11 |
| Контрольный устный счет №2 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3,4». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел. | Способность к само- организованности. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
48. | 26.11 |
| Проверочная работа по теме «Простые задачи на умножение и деление». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. Подготовка к введению понятия о площади фигуры. | Умение решать простые задачи на умножение и деление. Умение анализировать и интерпретировать данные. | Способность к са- моорганизованно- сти. Владение коммуникативными умениями. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
49. | 30.11 |
| Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Формирование умения выполнять умножение и деление на 5, знакомство с табличными случаями умножения и деления на 5. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Умение работать в информационной среде. |
50. | 01.12 |
| Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа. | Комбини- рованный урок. | Формирование умения выполнять умножение и деление на 6. Знакомство с табличными случаями умножения и деления на 6. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). |
51. | 02.12 |
| Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
|
|
|
|
| Площадь фигуры |
|
|
52. | 03.12 |
| Площадь фигуры. Наблюдение. | Урок вхождения в новую тему. | Введение понятия «площадь фигуры». | Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение различать периметр и площадь. | Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Умение работать в информационной среде. |
53. | 07.12 |
| Площадь и периметр фигуры. | Урок- исследова ние. | Сравнение понятий «периметр» и «площадь». | Умение применять полученные математические знания для решения учебнопрактических задач. Овладение основами математической речи. | Способность доводить начатую работу до ее завершения. | Готовность слушать собеседника, вести диалог. |
54. | 08.12 |
| Площадь фигуры. Решение задач. | Урок- тренинг. | Обучение приемам решения задач на нахождение площади фигуры. | Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и интерпретировать данные. | Способность преодолевать трудности. | Понимание и принятие учебной задачи;•поиск и нахождение способов ее решения. |
55. | 09.12 |
| Единицы площади. | Урок изучения нового материала | Ознакомление с единицами площади и их обозначением. | Умение устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково- символических средств. |
56. | 10.12 |
| Площадь фигуры. Самостоятельная работа. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Закрепление навыка решения задач на нахождение площади фигуры. | Умение вычислять площадь прямоугольника (квадрата). Овладение основами пространственного воображения. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
57. | 14.12 |
| Контрольная работа № 4 по теме «Таблица умножения однозначных чисел». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
58. | 15.12 |
| Работа над ошибками. Промежуточная стандартизированная диагностика. | Комбини- рованный урок. | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
59- 60 | 16-17.12 |
| Умножение однозначных чисел | резерв |
|
|
|
|
Таблица умножения и деления многозначных чисел (продолжение) |
61.
| 21.12 |
| Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Арифметический диктант. | Комбиниро- ванный урок. | Формирование умения выполнять умножение и деление на 7, 8, 9. Знакомство с табличными случаями умножения и деления на 7, 8, 9. Обучение нахождению доли числа действием деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
62. | 22.12 |
| Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. Арифметический диктант. | Комбиниро- ванный урок. | Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9. Использование знания таблицы умножения для нахождения результатов деления. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления: Овладение основами математической речи. | Способность к са- моорганизованно- сти. Владение коммуникативными умениями. | Умение работать, в информационной среде. |
63. | 23.12 |
| Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. Арифметический диктант. | Комбиниро- ванный урок. | Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9. Использование знания таблицы умножения | Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей сотрудничества при групповой работе. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
64. | 24.12 |
| Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
65. | 28.12 |
| Работа над ошибками. | Комбиниро- ванный урок. | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры. Умение работать в информационном поле. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащи-мися класса при групповой работе. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Кратное сравнение |
66. | 29.12 |
| Во сколько раз больше? | Урок вхождения в новую тему. | Формирование представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Называть число большее (меньшее) данного в несколько раз. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в». | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
67. | 11.01 |
| Во сколько раз меньше? | Урок изучения нового материала. | Формирование представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «меньше в». | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахо- ждение способов ее решения. |
68. | 12.01 |
| Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа. | Урок- исследова ние. | Закрепление представлений о кратном сравнении чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Овладение основами математической речи. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем. |
|
69. | 13.01 |
| Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Тест. | Комбиниро- ванный урок. | Формирование представлений о кратном сравнении чисел. Промежуточная проверка качества формирования представлений о кратном сравнении чисел и умения применять знания по теме. | Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). |
70. | 14.01 |
| Решение задач на увеличение в несколько раз. Наблюдение. | Урок изучения нового материала. | Формирование умения решать задачи на нахождение числа, большего данного в несколько раз. | Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
71. | 18.01 |
| Решение задач на уменьшение в несколько раз. Выведение алгоритма. | Урок изучения нового материала. | Формирование умения решать задачи на нахождение числа, меньшего данного в несколько раз. | Умение решать задачи на уменьшение в несколько раз. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). |
72. | 19.01 |
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Промежуточное закрепление. | Урок закрепления знаний | Формирование умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». Умение работать в информационном поле. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. |
|
73. | 20.01 |
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа. | Комбиниро- ванный урок. | Закрепление умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
74. | 21.01 |
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Арифметический диктант. | Урок- тренинг. | Развитие умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
75. | 25.01 |
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Самостоятельная работа. | Урок- путешест- вие. | Развитие умения решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем. | Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение). |
76. | 26.01 |
| Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Тест. | Комбиниро- ванный урок. | Развитие умения самостоятельно решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз. | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владение коммуникативными умениями. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
77. | 27.01 |
| Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». Контрольный устный счет №3. | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
78. | 28.01 |
| Нахождение нескольких долей числа. Наблюдение. Самостоятельная работа. | Урок изучения нового материала. | Формирование представлений о долях и нахождении нескольких долей числа по рисунку. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки). | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач | Умение работать в информационной среде. |
79. | 01.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Упражнение с опорой на рисунок. | Урок изучения нового материала. | Умение находить несколько долей числа (с опорой на рисунки), представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Способность к само- организованности. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических средств. |
80. | 02.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. | Урок- тренинг. | Умение находить несколько долей числа (с опорой на рисунки), представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
81 | 03.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | Урок закрепления изученного материала | Формирование умения представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
82. | 04.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. | Комбиниро- ванный урок. | Формирование умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение применять полученные математические знания для решения учебнопрактических задач. Овладение основами математической речи. | Владение коммуникативными умениями. | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). |
83. | 08.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Закрепление. | Урок закрепления и систематизации знаний. | Закрепление умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение применять полученные математические знания для peшения учебно-практических задач. |
| Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
84. | 09.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Самостоятельная работа. | Комбиниро- ванный урок. | Развитие умения использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и Явлений окружающего мира. | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Планирование, контроль и оценка учебных действий. |
85. | 10.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Углубление темы. | Урок- исследова ние. | Формирование умения использовать действия деления и. умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. Умение решать обратные задачи. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). | Способность к са- моорганизованно- сти. Владение коммуникативными умениями. | Определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
86. | 11.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Более сложные случаи. | Комбиниро- ванный урок. | Формирование умения самостоятельно использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Овладение основами математической речи. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование). |
87. | 15.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | Урок- Тренинг. | Формирование умения самостоятельно решать задачи на нахождение нескольких долей данного числа или величины. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. |
|
88. | 16.02 |
| Нахождение нескольких долей числа. Тест. | Комбиниро- ванный урок. | Использование действий деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины. | Умение работать в информационном поле. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
89. | 17.02 |
| Нахождение числа по нескольким его долям. Наблюдение. | Урок изучения нового материала. | Формирование умения находить число по нескольким его долям. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находить число по нескольким его долям (с опорой на рисунки). | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических средств. |
90. | 18.02 |
| Нахождение числа по нескольким его долям. Упражнение с опорой на рисунок. | Комбиниро- ванный урок. | Умение находить число по нескольким его долям. Использование рисунков | Понимать, как находить число по его долям (с опорой на рисунки). | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение). |
91. | 22.02 |
| Нахождение числа по нескольким его долям. Практическая работа. | Урок- практикум. | Умение использовать рисунки при нахождении числа по его долям. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. Понимать, как находится число по нескольким его долям. t | Способность к са- моорганизованно- сти. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математи- ческих знаний. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
92. | 24.02 |
| Нахождение числа по нескольким его долям. Тест. | Урок закрепления и систематизации знаний. | Умение использовать рисунки при нахождении числа по его долям. | Понимать, как находить число, по нескольким его долям | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
93. | 25.02 |
| Контрольная работа № 6 по теме «Задами на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоения программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
Числовые выражения |
95. | 29.02 |
| Название чисел в записях действия сложения. | Урок изучения нового материала | Введение названий компонентов сложения. | Овладение основами математической речи. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. | Способность к са- моорганизованно- сти. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Умение работать в информационной среде. |
96. | 01.03 |
| Название чисел в записях действия вычитания. | Урок- исследова ние. | Введение названий компонентов вычитания. | Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических средств. |
97. | 02.03 |
| Название чисел в записях действий умножения и деления. Арифметический диктант. | Комбиниро- ванный урок. | Введение названий компонентов умножения, деления. | Умение называть компоненты и результаты арифметических действий. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Владение коммуникативными умениями с целью реали- зации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |
98. | 03.03 |
| Числовые выражения (суммы, разности). | Урок- тренинг. | Введение названий компонентов сложения и вычитания. | Овладение основами математической речи. | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями). |
99. | 07.03 |
| Числовые выражения (произведения, частные). | Урок- тренинг. | Введение названий компонентов умножения, деления. Выведение правила. | Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение). |
100. | 09.03 |
| Числовые выражения (все действия). Самостоятельная работа. | Урок применения знаний на практике. | Понятие о числовом выражении и его значении. Порядок действий в числовом выражении, не содержащем скобки. | Умение составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное). Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | Способность к са- моорганизованно- сти. Владение коммуникативными умениями. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение). |
101. | 10.03 |
| Составление числовых выражений. Простые случаи. | Урок изучения нового материала. | Умение составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Планирование, контроль и оценка учебных действий;. |
102. | 14.03 |
| Составление числовых выражений. Самостоятельная работа. | Комбиниро- ванный урок. | Умение вычислять значения числовых выражений. Порядок действий в числовом выражении, содержащем скобки. | Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки. | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических средств. |
103. | 15.03 |
| Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
104. | 16.03 |
| Работа над ошибками. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | Урок обобщения и систематизации знаний. | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять ее и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Прямой угол. |
105. | 17.03 |
| Угол. Прямой угол. Наблюдение. | Урок вхождения в новую тему. | Ознакомление с понятием «угол», Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». | Овладение основами пространственного воображения. Умение распознавать и изображать угол. | Способность к са- моорганизованно- сти. Заинтересованность в расширении, и углублении получаемых математических знаний. | Умение работать в информационной среде. |
106. | 21.03 |
| Угол. Прямой угол. Практическая работа. | Урок применения знаний на практике. | Овладение практическими способами определения и построения прямого угла с помощью модели, чертежного угольника. | Умение различать прямые и непрямые углы. Умение применять полученные математические знания для решения учебнопрактических задач. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Умение работать в информационной среде. |
Переменная |
107. | 22.03 |
| Переменная. Наблюдение. Правило. | Урок изучения нового материала. | Понятие о переменной, а также о выражении, содержащем переменную. Обозначение переменных буквами латинского алфавита. | Овладение основами математической речи. Умение отличать числовые выражения от выражения с переменной. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств. |
108. | 23.03 |
| Выражение с переменной. Наблюдение. | Урок изучения нового материала. | Обучение способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной | Умение находить значение выражений с переменной при заданном значении этой переменной. | Владение коммуникативными умениями | Умение работать в информационной среде. |
109. | 24.03 |
| Выражение с переменной. Алгоритм действий. | Урок применения знаний на практике. | Обучения способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение работать в информационном поле. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение). |
110. | 04.04 |
| Упражнение в нахождении значения выражения с переменной. | Комбиниро- ванный урок. | Обучение способам нахождения значения выражений с переменной при заданном наборе значений этой переменной. | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Умение работать в информационной среде. |
111. | 05.04 |
| Контрольная работа №8 по теме «Числовые выражения и выражения с переменной». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение работать самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
112. | 06.04 |
| Работа над ошибками. | Комбиниро ванный урок. | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного. | Умение находить ошибку, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Прямоугольник |
113. | 07.04 |
| Прямоугольник. Наблюдение. | Урок изучения нового материала | Введение определения прямоугольника. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Распознавание и изображение прямоугольника. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. |
114. | 11.04 |
| Квадрат. Наблюдение. | Урок-игра. | Введение определения квадрата (как прямоугольника с равными сторонами). | Умение распознавать и изображать квадрат. Овладение основами пространственного воображения. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
115. | 12.04 |
| Прямоугольные четырехугольники. Тест. | Урок- тренинг. | Повторение и закрепления пройденного. | Умение воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата). | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических средств. |
116. | 13.04 |
| Свойства прямоугольника. Наблюдение. Противоположные стороны прямоугольника. | Урок- исследова ние. | Ознакомление со свойствами противоположных сторон. | Овладение основами математической речи. Умение находить противоположные стороны прямоугольника. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
117. | 14.04 |
| Свойства прямоугольника. Наблюдение. Диагонали прямоугольника. | Комбиниро- ванный урок. | Ознакомление со свойствами диагоналей прямоугольника. | Умение проводить диагонали. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. | Способность к са- моорганизованно- сти. Владение коммуникативными умениями. | Умение работать в информационной среде. |
|
|
|
|
| Площадь прямоугольника |
|
| 118. | 14.04 |
| Площадь прямоугольника. | Урок-наблюде- ние. | Выведение правила вычисления площади прямоугольника (квадрата) Решение задач. | Умение записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника. Понимать термины «длина» и «ширина». | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаковосимволических средств. | 119. | 18.04 |
| Площадь прямоугольника. Правило. Решение задач. Практическая работа.
| Урок- практикум. | Умение применять правило вычисления площади прямоугольника (квадрата), решать задачи. | Овладение основами пространственного воображения. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | 120. | 19.04 |
| Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника». Закрепление темы. | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение выполнять работу самостоятельно. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | 121. | 20.04 |
| Контрольный устный счет №4 по теме «Табличные случаи умножения и деления». | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. | 122. | 21.04 |
| Закрепление тем четверти. Площадь прямоугольника | Урок закрепления и коррекции знаний, умений | Повторение и закрепление пройденного. | Овладение основами математической речи. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем | Владение основными методами познания окружающего мира
|
|
123. | 25.04 |
| Итоговая контрольная работа по темам четверти № 9. | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
124. | 26.04 |
| Работа над ошибками. Площадь прямоугольника | Урок коррекции знаний, умений. | Анализ ошибок, допущенных в работе. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
125. | 27.04 |
| Годовая контрольная работа Na 10. | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения, i | Умение выполнять работу самостоятельно. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
126. | 28.04 |
| Работа над ошибками. Площадь прямоугольника | Урок коррекции знаний, умений. | Анализ ошибок, допущенных в работе. | Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры. I. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха. |
Повторение |
127. | 03.05 |
| Итоговая стандартизированная диагностика. | Контрольный урок. | Проверка качества усвоение программного материала и достижения планируемого результата обучения. | Умение работать в информационном поле. | Готовность использовать полученную математическую подготовку при итоговой диагностике. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. |
128-129, 130 | 04-05, 10.05 |
| Повторение пройденного материала. Умножение. Табличные случаи. | Урок повторения и обобщения знаний. | Комплексное повторение, систематизация знаний | Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. |
131-132 | 11-12.05 |
| Повторение пройденного материала. Деление. Табличные случаи. | Урок повторения и обобщения знаний. | Комплексное повторение, систематизация знаний | Умение работать в информационном поле. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися классе! при работе в парах. | Владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование). |
133-134 | 16-17.05 | | Повторение пройденного материала. Периметр. | Урок повторения и обобщения знаний. | Комплексное повторение, систематизация знаний | Овладение основами пространственного воображения. Умение работать в информационном поле. | Способность к са- моорганизованно- сти. Владение коммуникативными умениями. | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.). |
135 | 18.05 |
| Повторение пройденного материала. Площадь. Тест. | Комбини рованный урок. | Комплексное повторение, систематизация знаний | Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | Умение работать в информационной среде. |
136
| 19.05 |
| Урок- путешествие «Я люблю математику». | Урок - путешествие | Комплексное повторение, систематизация знаний | Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира. | Владение коммуникативными умениями с целью реализаций возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. |