Математика - Контрольная работа "Числовые выражения"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
План-конспект урока Математика
КТП №_____________
Класс____________
Дата_____________
Тема: Контрольная работа №4:« Числовые выражения»
Цель этапа урока | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | Деятельность ученика | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД | |
1.Орг.момент | Настроить учеников на продуктивную и позитивную работу | - Ребята на нашем уроке сегодня присутствуют гости, поприветствуем их. Я прошу улыбнуться тех, кто пришел на урок с хорошим настроением. Если вы не любите конфликтовать и спорить по пустякам, а любите заниматься математикой, то хлопните в ладоши. Пожмите друг другу руки, желая удачи. Математика сложна, | Повторяют движения за учителем | ЛУУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
2.Чистописание | Обучить алгоритму записи трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Поточный инструктаж. | Прописывают число 7 и 9. | Л УУД: заинтересовать учащихся в улучшении способов написания отдельных цифр и чисел. Р УУД: проведение учащимися самоконтроля |
3.Актуализация знаний | научить применять полученные знания на практике |
2. 54:9 7. 9*9 3. 8*8 8. 81:9 4. 36:6 9. 7*8 5. 3*4 10. 25:5 | 1. 18 6. 3 2. 6 7. 49 3. 64 8. 9 4. 6 9.56 5. 12 10. 5 | К УУД: умение выражать свои мысли. П УУД: закрепить вычислительные навыки. |
4.Закрепление ЗУН | Поставить и задачи для дальнейшего их выполнения. | 1 вариант 1.Отбрось скобки там. Где можно, и запиши и реши выражения без скобок: 2.Найди значения выражений: 3.Запиши решение задачи выражением и реши её. Дежурные сначала разнесли 3 подноса по 9 стаканов молока на каждом подносе, потом ещё 24 стакана сока. Сколько всего стаканов разнесли дежурные? 4.Поставь знаки = , < или > .
1.Отбрось скобки там. Где можно, и запиши и реши выражения без скобок: 2.Расставь порядок действий и найди значения выражений: 3.Запиши решение задачи выражением и реши её. Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у ребят? 4.Поставь знаки = , < или > . | 4 + 26 – (6 х 4) 43 – (13 + 7 х 2) (48 : 8) х (35 : 5) (62 + 8) + (39 +7) 90 – 6 · 6 + 29 = (40 – 39) · (6 · 9) = 5 · (62 – 53) = 3 х 8 – 20 : 4 (3 х 8 - 20) : 4 30 + 36 + 4 30 + (36 + 4) 3 + 61 – (4 х 4) 43 – (13 + 7 х 2) (64 : 8) х (40 : 5) (29 + 8) + (3 +75) 90 – 7 · 5 + 26 = 6 · (54 – 47) = (40 – 39) · (6 · 9) = 3х (8 – 6) : 2 3 х 8 – 6 : 2 20+ 17 +3 20 + (17 + 3) | РУУД: способность ставить, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств для её осуществления; планирование УД, поиск эффективных способов решения учебной задачи. . К УУД: умение сформулировать проблему, сотрудничество в поиске информации, способов решения учебной задачи, умение выражать свои мысли. |
7. Итог. Рефлексия. Самооценка | Подвести итоги урока. Развивать самооценку, самокритику, чувство справедливости, ответственности | ИТОГ - Чему каждый из вас научился на уроке? Вы достигли поставленных целей и планируемых результатов? -Какая тема урока? -Какие результаты планировали? -Что помешало нам достичь планируемых результатов? - Кто может похвалить себя за работу на уроке? - А кто недоволен сегодня своей работой? Почему? - Что было интересно на уроке? - Что вызвало затруднения? Ну, а наш урок подошел к концу, и я предлагаю вам продолжить предложения. | на доске не зватило знаний…Сегодня на уроке я узнал... Я понял ….. Я открыл для себя … Теперь я смогу сам … Я легко справился … Мне было трудно …. Самое интересное для меня было … | ПУУД: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности. КУУД: умение выражать свои мысли. РУУД:волевая саморегуляция, выделение и осознание |
9.Домашнее задание | Домашнее задание записано на доске. | Р. Т. с № | ПУУД - определять порядок действий в выражении; - вычислять значение выражения; - определять стоимость покупки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики по теме: "Выражение"
Презентация по теме:" Выражение", 2 класс ( УМК " Школа 2100")...
Урок математики по теме "Выражения", 1 класс, "Школа 2100"
Изучение математики на ступени начального общего образования в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта направлено на достижение целей формирования первоначальных представлени...
Конспект урока по математике по теме "Выражение"
Дан подробный конспект урока с презентацией....
Проверочная работа по математике на темы: «Выражение. Значение выражения. Таблица сложения. Прибавление 0 и прибавление к 0» .
Проверочная работа по математике на темы: «Выражение. Значение выражения. Таблица сложения. Прибавление 0 и прибавление к 0» может быть использована в 1 классе как по системе Л.В.Занкова, т...
Контрольная работа по математике. Тема :"Числовые выражения" 2 класс.
В работе представлено 5 обязательных заданий и одно под звёздочкой....
Конспект урока по математике. Тема :Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.2 класс.УМК "Школа России".
КОНСПЕКТ УРОКА по математикеТема: Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. Сравнение числовых выражений.Цели деятельности учителя: развитие умений учащихся решать задачи в д...
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...