Интегрированный урок математики и английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из Англии», который проводится в рамках открытого интегрированного урока по математике и английскому языку во 2 классе по теме «Повторение и обобщение пройденного материала».
Продолжительность открытого урока составляет 1 академический час.
Основной целью открытого урока является обобщение теоретических и практических знаний, полученных на уроках английского языка и математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Описание урока | 27.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый интегрированный урок
Математика на английском языке
«В ожидании гостей из Англии».
Разработано: преподавателем английского языка
ГБОУ гимназии №1562 им. Артёма Боровика
Казанцевой Екатериной Алексеевной
И преподавателем начальных классов
Хмелининой Ириной Александровной
Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из Англии», который проводится в рамках открытого интегрированного урока по математике и английскому языку во 2 классе по теме «Повторение и обобщение пройденного материала».
Продолжительность открытого урока составляет 1 академический час.
Основной целью открытого урока является обобщение теоретических и практических знаний, полученных на уроках английского языка и математики.
При её разработке нами были поставлены задачи по следующим аспектам:
1. Предметный аспект
Цели учителей: Повторить и обобщить пройденный материал по темам:
- Сложение и вычитание в пределах 100 (М)
- Решение уравнений (М)
- Нахождение времени (М)
- Геометрические фигуры (М)
- Решение составных задач (М)
- Достопримечательности Москвы (АЯ)
- Английские сказки (АЯ)
- Использование структур “can/can’t” , “have got/has got”, “to be” (АЯ)
- Животные (АЯ)
Развивать лексические и грамматические навыки.
Развивать вычислительные навыки.
Развивать умения использовать теоретические знания при решении задач.
2. Развивающий аспект
Цели учителей: Развивать Универсальные Учебные Действия (Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их внимание, память, логическое мышление, языковую догадку, общий кругозор и их словарный запас):
- регулятивные: правильно воспринимать учебные задачи, действовать в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные цели, ставить и решать проблемы, формулировать проблемы, самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.
- коммуникативные: строить монологические и диалогические речевые высказывания в соответствии с заданными ситуациями общения, строить связанное высказывание, давать логический и последовательный ответ, учитывать разные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве, ориентировать на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
3. Воспитательный аспект
Цели учителей: Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению английского языка и математики, воспитать культуру общения и поведения.
Развивать у учащихся умение работать в коллективе и принимать совместные решения.
Тип урока: обобщение материала.
Оборудование: экран, проектор.
Этапы урока | Цели | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Организационно-мотивационный и | Организация активного слушания, рабочего места, мотивация на содержание урока и на деятельность. Самостоятельное выделение и формулирование учебных целей. | «Здравствуйте, дети! Good morning, children! Садитесь! В каком кабинете вы находитесь? Посмотрите на свои рабочие места, откройте папки. Что вы в них видите? Сделайте вывод. Какая тема урока? «Ребята, посмотрите вокруг! Чем вы занимались на предыдущих уроках? Какие темы мы проходили? Какая тема урока? – Сегодня мы закрепим наши знания.» | Дети слушают и отвечают на вопросы, определяют тему урока. |
Основной этап: целеполагание | Повторение изученного материала. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. | Аэропорт. Звук улетающих самолетов. «Ребята! Скоро к нам прилетят гости. Откуда мы с вами ждем гостей?» (на экране флаг Великобритании). | Дети отвечают на вопросы учителя, формулируют цели и задачи на данный урок. |
Основной этап: решение задач | Повторение изученного материала. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Отрабатывать навык решения задач по типу «Время». | «Предлагаю вам, ребята, узнать, в какое время приземлиться самолет». Решение 1 задачи. (На парте модели часов). «А теперь посмотрим на часы в аэропорту. Кто нам расскажет о разнице во времени между городами?» Создание проблемной ситуации. | Решить задачи № 1 на повторение темы «Время». Прослушать информацию о разнице во времени между городами. |
Основной этап: Повторение и отработка употребления глагола “to be” и лексики. Закрепление навыков решения уравнений. | Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, вычислительный навык, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. | На экране появляются виды Москвы. «Ребята! Когда к нам прилетят гости – они захотят узнать о Москве. Что вы знаете о Москве? Расскажите об этом по-английски.» «Какие ещё интересные места в Москве можно показать нашим гостям?» (на доске появляются картинки с изображением Кремля, Московского зоопарка, споткомплекса «Лужники», Большого театра и МГУ) «Мы с вами учим английский язык только полгода, поэтому экскурсии по этим достопримечательностям будут проводить экскурсоводы, знающие английский язык в совершенстве, но, а о чем можете рассказать вы узнаете, решив уравнения в индивидуальных картах.» (Ответами на уравнения будут номера групп, в которые учащиеся объединяются). «Группа №1: Вы едете в зоопарк. Займите свои места. Группа №2: Вы едете на стадион. Займите свои места. Группа №3: Вы идете в театр. Займите свои места.» | Ответить на вопросы учителя, рассказать общую информацию о Москве. Решить уравнения и распределиться на подгруппы. |
Основной этап: Повторение темы «Зоопарк», отработка лексических навыков. | Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению английского языка, воспитание культуры общения и поведения. | «Первый пункт нашего назначения будет Московский зоопарк. Дети, каких животных вы знаете? Покажите нам их, пожалуйста. Группа 1 сделает сообщение о животных. Мы слушаем вас!» (На экране схема Московского зоопарка) «Все животные в зоопарке занимают свою территорию. Посмотрите на схему зоопарка. Какую геометрическую фигуру она вам напоминает? Достаньте фигуры из папок. У каждого своя фигура. Выполните задание №3. | Рассказать о животных. Работать с геометрическими фигурами: написать название углов и составить из геометрических фигур общую схему зоопарка. |
Валеологический аспект: A minute for PT | Использование здоровьесберегающих технологий. Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению английского языка. | «Ребята! Мы с вами продолжаем наше путешествие. Мы приехали на стадион». Учитель включает видеоролик и проводит физкультминутку. | Дети выполняют зарядку. |
Основной этап: Повторение темы «I can»: отработка лексики и грамматической структуры I can/I can’t. Повторение и обобщение по теме «Нумерация» | Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Развивать интерес к странам изучаемого языка. | «Ребята, мы с вами позанимались спортом. Вам понравилось? А интересно, что вы еще умеете и не умеете делать. Расскажите нам». Учитель приглашает учеников представления своих сообщений. | Выходят учащиеся и представляют свои сообщения по теме «Мы умеем». |
Основной этап: Отработка навыков говорения. | Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Отрабатывать навык решения задач. | «Ребята, а мы двигаемся дальше и попадаем в театр. Посмотрите в свои индивидуальные карты и решите задачу». Учащиеся решают задачу. «Сейчас мы посмотрим сказку». | Учащиеся решают задачу. Учащиеся инсценируют часть сказки «О рыбаке и рыбке». |
Основной этап: Продукт урока | Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Совершенствовать устную речь учащихся. Развитие коммуникативных навыков общения: умения слушать и слышать. Отрабатывать навык решения задач по типу «Цена, количество, стоимость». | Учащиеся решают примеры с целью получения продукта урока. Полученный ответ в примере будет соответствовать определенной букве английского алфавита. У каждой группы своё слово. В итоге 3 группы должны выложить на доске фразу «Come good pals» . | Решение примеров на сложение и вычитание в столбик. |
Подведение итогов урока, оценка деятельности | Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Уметь самостоятельно оценить свою деятельность. | Учитель задает вопросы о достижении целей урока. Учителя дают оценку урока, просят детей самостоятельно оценить свою работу во время урока. «Ребята, какие оценки вы поставили своим товарищам по английскому языку?» | Дети отвечают на вопросы. Самооценка урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока математики и английского языка
Цель: Повторить и обобщить знания о действии умножения.Задача урока.Обучающие:систематизировать знания учащихся о действии умножения: конкретный смысл, названия компонентов и результата, взаимос...
Интегрированный урок математики и английского языка "Повторение изученного в в 1 классе"
Эта презентация поможет учителю провести интересный урок математики на английском языке. На этом уроке мы повторяем материал за 1 класс. Класс у нас английский, поэтому мы прошли курс тем по английско...
Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"
Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...
Интегрированный урок математики и английского языка . "Geometric shapes" 2 класс
Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательно...
Интегрированный урок математики и английского языка "Geometric shapes"
Презнтация подойдет для закрепления геометрических фигур на английском языке на уроках математики во 2 классе...
"Развитие младших школьников на интегрированных уроках математики и английского языка". Инновационная технология
Выступление на Международной конференции "Инновационные технологиии в образовании". Это ознакомление с результатами работы за 2 года над инновационным проектом...
Интегрированный урок математики и английского языка
Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из...