Интегрированный урок математики и английского языка
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из Англии», который проводится в рамках открытого интегрированного урока по математике и английскому языку во 2 классе по теме «Повторение и обобщение пройденного материала».

Продолжительность открытого урока составляет 1 академический час.

Основной целью открытого урока является обобщение теоретических и практических знаний, полученных на уроках английского языка и математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Описание урока27.26 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый интегрированный урок

Математика на английском языке

«В ожидании гостей из Англии».

Разработано: преподавателем английского языка

ГБОУ гимназии №1562 им. Артёма Боровика

Казанцевой Екатериной Алексеевной

И преподавателем начальных классов

Хмелининой Ириной Александровной

Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из Англии», который проводится в рамках открытого интегрированного урока по математике и английскому языку во 2 классе по теме «Повторение и обобщение пройденного материала».

Продолжительность открытого урока составляет 1 академический час.

Основной целью открытого урока является обобщение теоретических и практических знаний, полученных на уроках английского языка и математики.

При её разработке нами были поставлены задачи по следующим аспектам:

 1. Предметный аспект

Цели учителей: Повторить и обобщить пройденный материал по темам:

  • Сложение и вычитание в пределах 100 (М)
  • Решение уравнений (М)
  • Нахождение времени (М)
  • Геометрические фигуры (М)
  • Решение составных задач (М)
  • Достопримечательности Москвы (АЯ)
  • Английские сказки (АЯ)
  • Использование структур “can/can’t” , “have got/has got”, “to be” (АЯ)
  • Животные (АЯ)

Развивать лексические и грамматические навыки.

Развивать вычислительные навыки.

Развивать умения использовать теоретические знания при решении задач.

2. Развивающий аспект

Цели учителей: Развивать Универсальные Учебные Действия (Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их внимание, память, логическое мышление, языковую догадку, общий кругозор и их словарный запас):

  • регулятивные: правильно воспринимать учебные задачи, действовать в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные цели, ставить и решать проблемы, формулировать проблемы, самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.
  • коммуникативные: строить монологические и диалогические речевые высказывания в соответствии с заданными ситуациями общения, строить связанное высказывание, давать логический и последовательный ответ, учитывать разные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве, ориентировать на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

3. Воспитательный аспект

Цели учителей: Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению английского языка и математики,  воспитать культуру общения и поведения.

Развивать у учащихся умение работать в коллективе и принимать совместные решения.

Тип урока: обобщение материала.

Оборудование: экран, проектор.

Этапы урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационно-мотивационный и

Организация активного слушания, рабочего места, мотивация на содержание урока и на деятельность. Самостоятельное выделение и формулирование учебных целей.

«Здравствуйте, дети! Good morning, children! 

Садитесь! В каком кабинете вы находитесь? Посмотрите на свои рабочие места, откройте папки. Что вы в них видите? Сделайте вывод.  Какая тема урока?

«Ребята, посмотрите вокруг! Чем вы занимались на предыдущих уроках? Какие темы мы проходили? Какая тема урока? – Сегодня мы закрепим наши знания.»

Дети слушают и отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Основной этап: целеполагание

Повторение изученного материала. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас.

Аэропорт. Звук улетающих самолетов. «Ребята! Скоро к нам прилетят гости. Откуда мы с вами ждем гостей?» (на экране флаг Великобритании).

Дети отвечают на вопросы учителя, формулируют цели и задачи на данный урок.

Основной этап:

решение задач

Повторение изученного материала. Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Отрабатывать навык решения задач по типу «Время».

«Предлагаю вам, ребята, узнать, в какое время приземлиться самолет».

Решение 1 задачи. (На парте модели часов).

«А теперь посмотрим на часы в аэропорту.

Кто нам расскажет о разнице во времени между городами?»

Создание проблемной ситуации.

Решить задачи № 1 на повторение темы «Время».

Прослушать информацию о разнице во времени между городами.

Основной этап:  

Повторение и отработка употребления глагола “to be”  и лексики.

Закрепление навыков решения уравнений.

Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, вычислительный навык, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас.

Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и  английского языка.  

На экране появляются виды Москвы. «Ребята! Когда к нам прилетят гости – они захотят узнать о Москве. Что вы знаете о Москве? Расскажите об этом по-английски.»

«Какие ещё интересные места в Москве можно показать нашим гостям?» (на доске появляются картинки с изображением Кремля, Московского зоопарка, споткомплекса «Лужники», Большого театра и МГУ)  

«Мы с вами учим английский язык только полгода, поэтому экскурсии по этим достопримечательностям будут проводить экскурсоводы, знающие английский язык в совершенстве, но, а о чем можете рассказать вы узнаете, решив уравнения в индивидуальных картах.»

(Ответами на уравнения будут номера групп, в которые учащиеся объединяются).

«Группа №1: Вы едете в зоопарк. Займите свои места. Группа №2: Вы едете на стадион. Займите свои места. Группа №3: Вы идете в театр. Займите свои места.»

Ответить на вопросы учителя, рассказать общую информацию о Москве.

Решить уравнения и распределиться на подгруппы.

Основной этап:

Повторение темы «Зоопарк», отработка лексических навыков.

Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению английского языка,  воспитание культуры общения и поведения.

«Первый пункт нашего назначения будет Московский зоопарк. Дети, каких животных вы знаете? Покажите нам их, пожалуйста.

 Группа 1 сделает сообщение о животных. Мы слушаем вас!»

(На экране схема Московского зоопарка)

«Все животные в зоопарке занимают свою территорию. Посмотрите на схему зоопарка. Какую геометрическую фигуру она вам напоминает? Достаньте фигуры из папок. У каждого своя фигура. Выполните задание №3.

Рассказать о животных.

Работать с геометрическими фигурами: написать название углов и составить из геометрических фигур общую схему зоопарка.

Валеологический аспект:

A minute for PT

Использование здоровьесберегающих технологий. Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению английского языка.

«Ребята! Мы с вами продолжаем наше путешествие. Мы приехали на стадион».

Учитель включает видеоролик и проводит физкультминутку.

Дети выполняют зарядку.

Основной этап:

Повторение темы «I can»: отработка лексики и грамматической структуры I can/I can’t.

Повторение и обобщение по теме «Нумерация»

Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Развивать интерес к странам изучаемого языка.

«Ребята, мы с вами позанимались спортом. Вам понравилось? А интересно, что вы еще умеете и не умеете делать. Расскажите нам».

Учитель приглашает учеников представления своих сообщений.

Выходят учащиеся и представляют свои сообщения по теме «Мы умеем».

Основной этап:

Отработка навыков говорения.

Развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся, их память, логическое мышление, языковую догадку, внимание, общий кругозор и их словарный запас. Воспитать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Отрабатывать навык решения задач.

«Ребята, а мы двигаемся дальше и попадаем в театр. Посмотрите в свои индивидуальные карты и решите задачу».

Учащиеся решают задачу.

«Сейчас мы посмотрим сказку».

Учащиеся решают задачу.

Учащиеся инсценируют часть сказки «О рыбаке и рыбке».

Основной этап:

Продукт урока

Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Совершенствовать устную речь учащихся.

Развитие коммуникативных навыков общения: умения слушать и слышать. Отрабатывать навык решения задач по типу «Цена, количество, стоимость».

Учащиеся решают примеры с целью получения продукта урока.

Полученный ответ в примере будет соответствовать определенной букве английского алфавита. У каждой группы своё слово. В итоге 3 группы должны выложить на доске фразу «Come good pals» .

Решение примеров на сложение и вычитание в столбик.

Подведение итогов урока, оценка деятельности

Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к изучению математики и английского языка. Уметь самостоятельно оценить свою деятельность.

Учитель задает вопросы о достижении целей урока. Учителя дают оценку урока, просят детей самостоятельно оценить свою работу во время урока. «Ребята, какие оценки вы поставили своим товарищам по английскому языку?»

Дети отвечают на вопросы.

Самооценка урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного урока математики и английского языка

Цель: Повторить и обобщить знания о действии умножения.Задача урока.Обучающие:систематизировать знания учащихся о действии умножения: конкретный смысл, названия компонентов и результата, взаимос...

Интегрированный урок математики и английского языка " Повторение изученного в в 1 классе"

Эта презентация поможет учителю провести интересный урок математики на английском языке. На этом уроке мы повторяем материал за 1 класс. Класс у нас английский, поэтому мы прошли курс тем по английско...

Конспект интегрированного урока математики и английского языка "Повторение изученного в 1 классе"

Цели и задачи урока–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку- уметь различать ...

Интегрированный урок математики и английского языка . "Geometric shapes" 2 класс

Способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательно...

Интегрированный урок математики и английского языка "Geometric shapes"

Презнтация подойдет для закрепления геометрических фигур на английском языке на уроках математики во 2 классе...

"Развитие младших школьников на интегрированных уроках математики и английского языка". Инновационная технология

Выступление на Международной конференции "Инновационные технологиии в образовании".  Это ознакомление с результатами работы за 2 года над инновационным проектом...

Интегрированный урок математики и английского языка

Учитывая возрастающий интерес детей к посещению, познанию культуры и обычаев своей страны и других стран, мы хотим представить Вашему вниманию план интегрированного урока на тему «В ожидании гостей из...