Входной мониторинг по математике (2 класс) "Школа России"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2-х классов федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsifikatsiya.doc | 60.5 КБ |
vhodnoy_monitoring_po_matematike_2_klass.docx | 26.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения
входного мониторинга по математике во 2-х классах.
- Назначение контрольных измерительных материалов.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 2-х классов федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов.
Содержание работы определяется на основе общего Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
- Характеристика структуры и содержание работы.
Один вариант работы включает 10 заданий, различающихся по форме и уровню сложности, на выполнение которых отводится 35 минут, без учета времени, затраченного на инструктаж.
К каждому заданию 1 части (с №1 по №7) приводится 4 варианта ответа, из них верен только один, 2 и 3 части состоят из заданий (№8-№10) , требующих от учащихся самостоятельного решения и записи ответов.
- Распределение заданий работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
При составлении работы содержание материала учитывает необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе элементов содержания по математике. В работе проверяются знания и умения, приобретенные в результате освоения курса математики 2 класса.
В заданиях проверяется уровень обязательной подготовки школьников. Прежде всего, сформированность представлений о натуральном числе, выработка навыков вычислений с натуральными числами и нулем, решение практических задач, приобретение первоначального опыта, связанного с геометрическими фигурами.
5 . Дополнительные материалы и оборудование. Линейка, карандаши.
6 . Система оценивания заданий и работы в целом.
Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.
За каждое верно выполненное задание (№ 1-7, 10) ставится один балл, за правильное решение задания №8,№9 -1балл. Если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с таблицей.
Тестовый балл | % | Школьная оценка |
10 | 100% | «5» |
9-8 | 90-80% | «4» |
7-5 | 70-50% | «3» |
4 - 0 | <50 % | «2» |
Кодификатор
требований к уровню подготовки учащихся 2-х классов.
Кодификатор требований к уровню подготовки по математике учащихся начальной школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).
Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки учащихся начальной школы (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.
Обозначение задания | Проверяемые умения |
А 1 | Уметь находить сумму чисел с переходом через 10. |
А 2 | Уметь решать числовые выражения, находить их значения. |
А 3 | Уметь находить сумму разрядных слагаемых. |
А 4 | Уметь сравнивать числовые выражения. |
А 5 | Уметь находить значение сложного числового выражения. |
А 6 | Уметь решать простую задачу на нахождение неизвестного слагаемого. |
А 7 | Уметь различать среди разных фигур многоугольники. |
А 8 | Уметь решать составную задачу на нахождение суммы. |
А 9 | Уметь измерять длину заданного отрезка, выполнять чертёж найденного отрезка. |
А 10 | Уметь решать задания повышенной сложности. Уметь решать задачу, основанную на составе числа 4. |
Кодификатор
элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов для проведения экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся
2 класса ГБОУ СОШ № 33г. Сызрани федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.
Кодификатор элементов содержания по математике учащихся начальной школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).
Кодификатор элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за 2 класс начальной школы (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.
Обозначение задания | Проверяемые элементы содержания |
1 | Нахождение суммы чисел с переходом через 10. |
2 | Числовые выражения. Нахождение значения. |
3 | Сумма разрядных слагаемых. |
4 | Решение числовых неравенств. |
5 | Нахождение значения сложного числового выражения. |
6 | Простая задача на нахождение неизвестного слагаемого. |
7 | Многоугольники. |
8 | Решение составной задачи на нахождение суммы. |
9 | Измерение отрезков. Чертеж. |
10 | Задание повышенной сложности. Задача, основанная на составе числа. |
Ответы к заданиям
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 3 | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 18д. | 6см5мм | 3м.и 1л. |
Предварительный просмотр:
Административный входной
мониторинг по математике
учени____2 класса__
_______________________________
_______________________________
Часть1
- Укажи сумму чисел 7 и 8.
- 2 2) 12 3) 14 4) 15
- Укажи числовое выражение, значение которого равно 7.
- 10-4+4 2) 9-2-2 3) 6+3-2 4) 9-1+2
3. В каком случае число 16 представлено в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 16=8+8 2) 16=10+3+3 3) 16=9+7 4) 16=10+6
4. Укажи выражение, в котором вместо точек нужно поставить знак >.
1) 4+2…2+4 2) 7+9…9+8 3) 8+2…8-2 4) 10-8…10+8
5. Реши цепочку примеров. Укажи результат вычислений.
5-3+1-1+4-3+1
- 4 2) 8 3) 6 4) 10
6. Укажи верный ответ.
Утром на озере плавало несколько гусей. К вечеру их увеличилось на 3, и гусей стало 8. Сколько гусей было на озере утром?
- 3 гуся 2) 8 гусей 3) 11 гусей 4) 5 гусей
7. Укажи рисунок, где изображён шестиугольник
Часть 2.
8. Реши задачу.
На экскурсию в выставочный зал отправились 10 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько всего детей отправились на экскурсию?
Решение:___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________
9. Измерь длину отрезка. Начерти на 3 см длиннее. Запиши, чему равна длина нового отрезка.
___________________
Часть 3.
10. Катя нашла 4 съедобных гриба: маслят больше, чем лисичек. Сколько маслят и сколько лисичек нашла Катя?
Ответ: ___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"
Входная диагностическая работа по математике 3 класс...
Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России
Работа состоит из 8 базовых заданий и 3 заданий повышенной сложности. Все задания напрвлены на оценку сформированности учебный действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении математик...
Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.
В справке указаны проверяемые умения, дан анализ выполнения работы. Способы коррекционной работы.Протокол выполнения контрольной работы детьми....
Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России.
Входная контрольная работа по математике 3 класс Школа России...
Входной мониторинг по математике
2 класс. УМК "Начальная школа XXI век"...
Входная контрольная работа по математике, 4 класс, Школа России
Входная контрольная работа по математике для учащихся 4 класса по программе "Школа России"...
Входная контрольная работа по математике 4 класс «Школа России»
Входная контрольная работа составлена для проверки уровня знаний за 3 класс...