Входной мониторинг по математике (2 класс) "Школа России"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Гололобова Юлия Геннадьевна

Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2-х классов федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spetsifikatsiya.doc60.5 КБ
Файл vhodnoy_monitoring_po_matematike_2_klass.docx26.51 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольно-измерительных материалов  для проведения

входного мониторинга по математике во 2-х классах.

  1. Назначение контрольных измерительных материалов.

Контрольные измерительные материалы позволяют установить  уровень освоения учащимися 2-х классов федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.

  1. Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов.

Содержание   работы определяется на основе общего Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  1. Характеристика структуры и содержание работы.

Один вариант  работы включает 10 заданий, различающихся по форме и уровню сложности, на выполнение которых отводится 35 минут, без учета времени, затраченного на инструктаж.

К каждому заданию 1 части (с №1 по №7)  приводится 4 варианта ответа, из  них верен только один, 2 и 3 части состоят из заданий (№8-№10) , требующих от учащихся самостоятельного решения и записи ответов.

  1. Распределение заданий работы по содержанию, проверяемым  умениям и видам деятельности.

При составлении работы содержание материала учитывает необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе элементов содержания по математике. В работе проверяются знания и умения, приобретенные в результате освоения курса математики 2 класса.

В заданиях проверяется уровень обязательной подготовки школьников. Прежде всего, сформированность представлений о натуральном числе, выработка навыков вычислений с натуральными числами и нулем, решение практических задач, приобретение первоначального опыта, связанного с геометрическими фигурами.

5 . Дополнительные материалы и оборудование.  Линейка, карандаши.

6 . Система оценивания заданий и работы в целом.

Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.

За каждое верно выполненное задание (№ 1-7, 10) ставится один балл, за правильное решение задания  №8,№9 -1балл.  Если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов.

      На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с  таблицей.

 

Тестовый балл

%

Школьная оценка

10

100%

«5»

9-8

90-80%

«4»

7-5

70-50%

«3»

4 - 0

<50 %

«2»

Кодификатор

требований к уровню подготовки  учащихся 2-х классов.

Кодификатор требований к уровню подготовки по математике учащихся начальной  школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной  школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).

Кодификатор  требований по всем разделам включает в себя требования к уровню подготовки учащихся начальной  школы (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.

Обозначение задания

Проверяемые умения

А 1

Уметь находить  сумму чисел с переходом через 10.

А 2

 Уметь решать числовые выражения, находить их значения.

А 3

 Уметь находить сумму разрядных  слагаемых.

А 4

Уметь сравнивать числовые выражения.

А 5

Уметь находить  значение сложного числового выражения.

А 6

 Уметь решать  простую задачу на нахождение неизвестного слагаемого.

А 7

 Уметь различать среди разных фигур многоугольники.

А 8

Уметь решать  составную задачу на нахождение суммы.

А 9

Уметь измерять длину заданного отрезка, выполнять чертёж найденного отрезка.

А 10

Уметь решать задания повышенной сложности.  Уметь решать задачу, основанную  на составе числа 4.

Кодификатор

элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных  материалов для проведения экспертизы соответствия качества подготовки обучающихся

2 класса ГБОУ СОШ № 33г. Сызрани  федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Кодификатор элементов содержания по математике учащихся начальной  школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся начальной школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 05.03.2004 № 1089).

Кодификатор  элементов содержания по всем разделам включает в себя элементы содержания за 2 класс  начальной  школы (базовый уровень). В соответствии со стандартом начального образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также задания, необходимые для выработки соответствующих умений.

Обозначение задания

Проверяемые элементы содержания

1

Нахождение суммы  чисел с переходом через 10.

2

Числовые выражения.  Нахождение значения.

3

Сумма разрядных слагаемых.

4

Решение числовых неравенств.

5

Нахождение значения сложного числового выражения.

6

 Простая задача на нахождение неизвестного слагаемого.

7

Многоугольники.

8

Решение составной задачи на нахождение суммы.

9

Измерение отрезков. Чертеж.

10

Задание повышенной сложности. Задача, основанная на составе числа.

Ответы к заданиям

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

3

4

3

1

4

3

18д.

6см5мм

3м.и 1л.



Предварительный просмотр:

                                                      Административный  входной

мониторинг  по математике

учени____2 класса__

_______________________________

                                          _______________________________                              

Часть1

  1. Укажи сумму чисел 7 и 8.
  1. 2        2) 12         3) 14        4) 15

  1. Укажи числовое выражение, значение которого равно 7.
  1. 10-4+4      2) 9-2-2      3) 6+3-2      4) 9-1+2  

3. В каком случае число 16 представлено в виде суммы разрядных слагаемых.

        1) 16=8+8          2) 16=10+3+3            3) 16=9+7           4) 16=10+6

4. Укажи выражение, в котором вместо точек нужно поставить знак >.

         1) 4+2…2+4         2) 7+9…9+8              3) 8+2…8-2            4) 10-8…10+8

5. Реши цепочку примеров. Укажи результат вычислений.

         5-3+1-1+4-3+1

  1. 4        2) 8        3) 6       4) 10

6. Укажи верный ответ.

    Утром на озере плавало несколько гусей. К вечеру их увеличилось на 3, и гусей стало 8. Сколько гусей было на озере утром?

  1. 3 гуся      2) 8 гусей       3) 11 гусей      4) 5 гусей

7. Укажи рисунок, где изображён шестиугольник

1)                            2)                                  3)                              4)

Часть 2.

8. Реши задачу.

   На экскурсию в выставочный зал отправились 10 девочек, а мальчиков на 2 меньше. Сколько всего детей отправились на экскурсию?

Решение:___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Ответ: _____________________________________________________________________________

9. Измерь длину отрезка. Начерти на 3 см длиннее.  Запиши,  чему равна длина нового отрезка.

___________________

Часть 3.

10. Катя нашла 4 съедобных гриба: маслят больше, чем лисичек. Сколько маслят и сколько лисичек нашла Катя?

Ответ: ___________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"

Входная диагностическая работа по математике 3 класс...

Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России

Работа состоит из 8 базовых заданий и 3 заданий повышенной сложности. Все задания напрвлены на оценку сформированности учебный действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении математик...

Аналитическая справка к входной контрольной работе по математике 3 класс. Школа России.

В справке указаны проверяемые умения, дан анализ выполнения работы. Способы коррекционной работы.Протокол выполнения контрольной работы детьми....

Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России.

Входная контрольная работа по математике 3 класс Школа России...

Входной мониторинг по математике

2 класс. УМК "Начальная школа XXI век"...

Входная контрольная работа по математике, 4 класс, Школа России

Входная контрольная работа по математике для учащихся 4 класса по программе "Школа России"...

Входная контрольная работа по математике 4 класс «Школа России»

Входная контрольная работа составлена для проверки уровня знаний за 3 класс...