Календарно - тематическое планирование по математике для 1 класса Школа 21 века
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование содержит УУД на каждый урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике 1 класс | 94.94 КБ |
Предварительный просмотр:
64 | Перестановка чисел при сложении | Свойство сложения (складывать числа можно в любом порядке). | Уметь применять свойства сложения при выполнении вычислений; составлять из геометрических фигур предметы | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | текущий | |||||
65 | Перестановка чисел при сложении | Составление фигуры из частей. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | текущий | |||||
66 | Шар. Куб. | Самостоятельная конструкторская деятельность | Классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. | Знать названия геометрических тел, соотносить предмет и геометрическое тело. | текущий | |||||
67 | Шар. Куб. | текущий | ||||||||
68 | Сложение с числом 0. | При сложении числа с нулём получается то же число (а+0=а) | Готовность слушать собеседника, вести диалог | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | текущий | |||||
69 | Сложение с числом 0. | Уметь складывать числа с нулём | текущий | |||||||
70 | Свойства вычитания. | Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю. | Классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. , построения рассуждений Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | текущий | |||||
71 | Свойства вычитания. | Уметь применять свойство вычитания | Умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | текущий | |||||
72 | Вычитание числа 0. | При вычитании из числа нуля получается то же число (а-0=а) | Знать, что разность двух одинаковых чисел равна нулю Уметь вычитать из числа нуль. | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | текущий | ||||
73 | Вычитание числа 0. | текущий | ||||||||
74 | Повторение по теме «Свойства арифметических действий» | Выполнение вычислений, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение действий с нулем | Знать свойства сложения и вычитания. Уметь складывать числа с нулём, вычитать нуль из числа; применять при выполнении вычислений свойства сложения и вычитания | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | текущий | ||||
75 | Деление на группы по несколько предметов | Упражнение в делении группы предметов по определенным признакам (форме, цвету, размеру) | Уметь делить группу предметов по несколько по определенным признакам (форме, цвету, размеру) | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | текущий | |||||
76 | Сложение с числом 10. | Прибавление 1,2,3,4,5,6,7,8,9 к числу 10. | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с числом 10; представлять числа от 11до 19 в виде суммы разрядных слагаемых | Способность к самоорганизованности; - высказывать собственные суждения и давать им обоснование | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | текущий | ||||
77 | Сложение с числом 10. | Разрядный состав чисел 2-го десятка. | Умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | |||||
78 | Прибавление и вычитание числа 1 | Прибавление 1 к 10, вычитание 1 из 10.Приёмы вычислений: название одного, двух, трех чисел, следующих за данным числом (предшествующих данному числу) | Уметь прибавлять 1 к 10 и вычитать 1 из 10; правильно называть результат действий сложения и вычитания; | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | Готовность и способность к саморазвитию. | текущий | ||||
79 | Прибавление и вычитание числа 1 | воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | текущий | |||||
80 | Прибавление числа 2. | Табличные случаи сложения и вычитания 2,3,4,5,6 без перехода через разряд и с переходом через разряд. | Уметь складывать и вычитать числа второго десятка без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычисления: прибавление и вычитание числа по частям. | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | текущий | ||||
81 | Прибавление числа 2. | Приемы вычисления: прибавление и вычитание числа по частям, сложение и вычитание с помощью шкалы линейки. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | текущий | |||||
82 | Вычитание числа 2. | Табличные случаи вычитания и прибавления числа 2. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 10. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | ||||
83 | Вычитание числа 2 | Приёмы вычислений: название одного, двух, трёх следующих за данным числом чисел. | Уметь выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия | Готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | текущий | ||||
84 | Прибавление числа 3. | Табличные случаи прибавления числа 3. Прием вычисления: называние одного, двух, трех следующих за данным числом чисел. Прием вычисления: прибавление числа по частям | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев прибавления | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | ||||
85 | Прибавление числа 3. | Табличные случаи прибавления числа 3 | Уметь называть число, большее или меньшее данного на несколько единиц. | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям | текущий | ||||
86 | Вычитание числа 3. | Табличные случаи вычитания числа 3. Вычитание с помощью шкалы линейки | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания; выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | текущий | ||||
87 | Вычитание числа 3. | Прибавление и вычитание числа 3 по частям. Решение текстовых арифметических задач. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания | Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | текущий | ||||
88 | Прибавление числа 4. | Табличные случаи сложения числа 4. | Воспроизводить по памяти табличные случаи сложения | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | ||||
89 | Прибавление числа 4. | Прием вычисления: прибавление числа по частям Свойство сложения ( складывать числа можно в любом порядке). Прибавление числа 4 по частям | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения, прибавлять число 4 с переходом через разряд | Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | ||||
90 | Вычитание числа 4 | Табличные случаи вычитания числа 4. Сложение и вычитание известными приемами. | Уметь применять свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений, использовать в самостоятельной практике изученные приемы вычислений | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | ||||
91 | Вычитание числа 4 | Приемы вычислений: называние одного, двух, трех следующих за числом 4 ( предшествующих ему) чисел; прибавление и вычитание числа по частям | Применять свойства сложения и вычитания | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | ||||
92 | Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд | Прибавление и вычитание числа по частям | Уметь применять свойства сложения и вычитания | Излагать свою точку зрения | Формирование бережного отношения к материальным и духовным ценностям | текущий | ||||
93 | Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд | Прибавление и вычитание чисел второго десятка (1,2,3,4) без перехода и с переходом через разряд, пользуясь приемом вычислений | Уметь складывать и вычитать числа второго десятка (1,2,3,4) без перехода и с переходом через разряд | Готовность и способность к саморазвитию. | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | текущий | ||||
94 | Прибавление и вычитание числа 5. | Табличные случаи прибавления числа 5. | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения | Адекватное оценивание результатов своей деятельности | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. . | текущий | ||||
95 | Прибавление и вычитание числа 5. | Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом ( предшествующих данному) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения; выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого арифметического действия | Готовность и способность к саморазвитию. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. . | текущий | ||||
98 | Прибавление и вычитание числа 6. | Приёмы вычислений: называние одного, двух, трёх следующих за данным числом ( предшествующих данному) чисел; сложение и вычитание по частям | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 6, прибавлять число 6 по частям | Готовность слушать собеседника, вести диалог | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. . | текущий | ||||
99 | Прибавление и вычитание числа 6. | Табличные случаи прибавления числа 6. | Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев вычитания в пределах 6 | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | ||||
100 | Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | Выполнение вычислений с числами второго десятка с переходом через разряд, основываясь на приёме вычисления: прибавление и вычитание числа по частям | Уметь выполнять вычисления с числами второго десятка с переходом через разряд приемом прибавления и вычитания по частям | Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Планирование, контроль и оценка учебных действий | текущий | ||||
101 | Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | Выполнение вычислений с числами второго десятка | Выполнять вычисления с числами второго десятка | текущий | ||||||
102 | Сравнение чисел | Практические действия с множествами предметов. Связь между вычитанием и сложением. | Знать понятия: «больше», «меньше», «больше на», «меньше на»; смысл сложения и вычитания. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | текущий | ||||
103 | Сравнение чисел. | . Правило: чтобы узнать, на сколько единиц одно число меньше или больше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее. | Уметь сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами: «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | текущий | текущий | ||||
104 | Сравнение. Результат сравнения. | Уметь решать арифметические текстовые задачи | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | ||||||
105 | На сколько больше или меньше. | Сравнение чисел | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Способность к самоорганизованности; - высказывать собственные суждения и давать им обоснование | текущий | |||||
106 | На сколько больше или меньше. | Решение арифметических задач. Понятия: «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» | Устные приемы вычислений. | текущий | ||||||
107 | Увеличение числа на несколько единиц. | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа большего или меньшего данного на несколько единиц. | Уметь решать арифметические текстовые задачи на нахождение числа большего или меньшего данного на несколько единиц; записывать решение задач в два и более действий | Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Готовность и способность к саморазвитию | текущий | ||||
108 | Увеличение числа на несколько единиц. | Запись решения задач в два и более действий | Адекватное оценивание результатов своей деятельности | Выполнение учебных действий в разных формах. результата. | текущий | |||||
109 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Уметь решать арифметические текстовые задачи | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. . . | текущий | ||||||
110 | Уменьшение числа на несколько единиц. | Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа большего или меньшего данного на несколько единиц | Запись решения задач в два и более действий | Адекватное оценивание результатов своей деятельности | Выполнение учебных действий в разных формах | текущий | ||||
111 | Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел» | . Решение задач в одно или два действия на нахождение числа, большего или меньшего данного на несколько единиц | Уметь решать арифметические текстовые задачи на нахождение числа большего или меньшего данного на несколько единиц; записывать решение задач в два и более действий | Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения | текущий | ||||
112 | Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел» | Сравнение чисел | Уметь сравнивать числа, характеризуя результат сравнения словами: «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Выполнение учебных действий в разных формах. результата. | текущий | ||||
113 | Прибавление чисел 7, 8, 9. | Прибавление числа 7,8,9. ия | Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел | Адекватное оценивание результатов своей деятельности | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | ||||
114 | Прибавление чисел 7, 8, 9. | Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия | Табличное сложение | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Планирование, контроль и оценка учебных действий | текущий | ||||
115 | Вычитание чисел 7, 8, 9. | Табличное сложение и вычитание чисел 7,8,9 | Уметь выполнять табличное вычитание чисел 7,8,9 изученными приемами | Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | текущий | ||||
116 | Вычитание чисел 7, 8, 9. | Вычитание 7,8,9 с помощью таблицы сложения | Табличное вычитание чисел 7,8,9 | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | |||||
117 | Связь вычитания со сложением | Свойства сложения и вычитания | Уметь применять свойства сложения и вычитания при выполнении вычислений | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | ||||
118 | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | Табличные случаи сложения и вычитания. Знаки арифметических действий. Использование моделей учебных ситуаций | Знать свойства и приемы сложения и вычитания | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Способность к самоорганизованности; - высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | текущий | ||||
119 | Сложение и вычитание. Скобки. | Правило порядка выполнения действий со скобками. | Знать правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | текущий | ||||
120 | Сложение и вычитание. Скобки. | Числовое выражение и его значение | Выполнение действий в выражениях со скобками | Готовность и способность к саморазвитию. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата | текущий | ||||
121 | Контрольная работа | Сложение и вычитание как взаимообратные действия. Решение арифметических текстовых задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. | Уметь выполнять табличное сложение и вычитание изученными приемами; решать задачи; применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. | текущий | ||||
122 | Работа над ошибками. | Анализ работы | Умение видеть свои ошибки и находить пути по их исправлению | Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний. | Готовность и способность к саморазвитию. | текущий | ||||
123 | Зеркальное отражение предметов. | Решение примеров ( сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд). | Уметь складывать и вычитать числа второго десятка с переходом через разряд, решать задачи на нахождение большего или меньшего данного на несколько единиц; | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду. | текущий | ||||
124 | Зеркальное отражение предметов. | Решение задач в одно- два действия на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. | Вычислять выражения со скобками; называть фигуру, изображенную на рисунке (круг, квадрат, треугольник, точка, отрезок). | Готовность слушать собеседника, вести диалог. | Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | текущий | ||||
125 | Симметрия. | Упражнение на вычисление выражений со скобками. симметрия) | Изображать отрезок заданной длины, | Способность к самоорганизованности; - высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | ||||
126 | Симметрия | Построение с помощью линейки отрезка заданной длины. | Измерять длину предмета с помощью линейки, | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | |||||
127 | Оси симметрии фигуры. | Отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке; | текущий | |||||||
127 | Оси симметрии фигуры. | Отображение в зеркале | Называть фигуру, изображённую на рисунке | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | |||||
128 | Оси симметрии фигуры | Построение с помощью линейки отрезка заданной длины | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. | текущий | |||||
129 | Повторение изученного материала | Табличные случаи прибавления и вычитания чисел. | Уметь выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого действия; решать задачи | Использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. | Выполнение учебных действий в разных формах. | текущий | ||||
130 | Повторение | Решение арифметических текстовых задач. | Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | текущий | ||||||
131 | Повторение | Запись решения задач в два и более действий | Уметь выкладывать или изображать фишки для выбора необходимого действия; решать задачи | Способность к самоорганизованности; - высказывать собственные суждения и давать им обоснование. | Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата. | текущий | ||||
132 | Итоговый урок | Решение задач в одно- два действия на нахождение числа, большего или меньшего данного числа на несколько единиц. | Уметь складывать и вычитать числа второго десятка с переходом через разряд | Адекватное оценивание результатов своей деятельности. | Готовность и способность к саморазвитию. | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по математике, 1 класс, Школа России
Планирование создано с требованиями ФГОС (с УУД)...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(Школа России)
Календарно тематическое планирование по математике для 1 класса (ФГОС "Школа Россия"...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе требований ФГОСов....
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России" (традиционная программа)
Календарно-тематическое планирование для 1класса по математике. Автор учебника: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Программа "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, "Школа России" составлено на основе требованний ФГОСов....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века...