открытый урок по математике во 2 классе
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему

Цели:

   I.            Познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками; ознакомление учащихся с такими техническими символами математического языка, как скобки.

II.            УУД

1.Познавательные: научить соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

2.Регулятивные : уметь ставить проблему и решать ее.

3.Коммуникативные : решать проблему  сообща, в паре.

4.Личностные: объективное оценивание товарищей.

 

Оборудование : ИД, учебники, костюм для игры.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_matematike_vo_2_klasse_po_teme.docx164.24 КБ

Предварительный просмотр:

  Открытый урок по математике во 2 классе по теме :

« Порядок выполнения действий. Скобки.»

Учитель ГКООУ санаторной школы – интерната

Тотикова И.Х.

                 

Цели:

  1. Познакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками; ознакомление учащихся с такими техническими символами математического языка, как скобки.
  2. УУД
  1. Познавательные: научить соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками.
  2. Регулятивные : уметь ставить проблему и решать ее.
  3. Коммуникативные : решать проблему  сообща, в паре.
  4. Личностные: объективное оценивание товарищей.

Оборудование : ИД, учебники, костюм для игры.

Ход урока:

  1. Организационный момент (1 минута, релакс- музыка.)
  2. Мотивация к учебной деятельности.                                          1,2, 3,4,5 – будем мы опять считать.                                           Думать ,вычислять, решать                                                        и конечно запоминать.
  3. Актуализация знаний:
  1. Тренировка памяти:                                             « Запомни и начерти» -
  2. На доске : определить порядок выполнения действий.

2+2⋅10 =22                                                                                                       5-10-9=4-?

  1. Выявить причину затруднения.

В первом выражении легко нашли значение, зная порядок выполнения действий.

Но во втором есть затруднения, как…?

  1. Решение проблемы:

5-2(10-9)=4

Что изменилось? (скобки)

Они нужны?

Зачем?(правильно решать выражение)

Что нужно знать при решении выражений со скобками? (порядок выполнения действий.)

Так какой порядок ,какое правило со скобками? (сначала решается действие в скобках, а потом по порядку).

Проверим на практике.

  1. Определить, где ставить скобки. (Самостоятельная работа в парах.)

50-4+5=41

55-5+5=45

80-5⋅2=70

10-20-19=9

Посмотрите и скажите : эти числа в ответах , ни о чем вам не говорят? (даты ВОВ и победы).

  1. Устная задача: в партизанской разведке Марат  Казей насчитал 30 вражеских пулеметов ,а Валя Котик на 20<\,. Сколько всего пулеметов насчитали мальчики-герои? Записать в одно выражение на доске. 30+(30-20) = 40

  1. Физ-ка (под музыку).

  1. Работа с учебником.

Стр. 49- правило. (действие в скобках выполняется первым!)

№ 1. Какая запись какому примеру подходит? (Устно)

К разности чисел 86 и 20 прибавить 30.

(86-20)+30

№ 2. В парах или у доски прочитай примеры и реши их:

29-(2+7) от числа 29 отнять сумму числе 2 и 7.

№ 3 . Задача:

У Саши =60 руб.

У Димы -40 руб.

Купили -10 значков

1 значок -? Руб.

Д/з – с.50 №4(1), 5.

  1. ИД- диск-приложение

Диск – приложение

Слайды : № 4 Соедини линией с подходящим выражением.

№ 5- выбери выражение, значение которых равно 12.   ( 14:2+5=12).

№ 6. Впиши ответ в каждый пример.

  1.  Игра «сколько мне лет?»

В класс входит инопланетянин в костюме.

- Хочу в школу, но не знаю сколько мне лет.

- помогите…

Дети определяют из каких фигур из каких фигур он состоит и сколько ему лет. (54) . Можно дописать  внизу на ножках.

  1. Рефлексия :
  1. Над какой проблемой мы работали?
  2. Какие задачи стояли перед нами?
  3. В чем были затруднения?
  4. Отметить на полях свое настроение…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»

Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на  закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...

Методическая разработка по математике. Открытый урок по математике 2 класс. Урок-беседа "Что значит - быть гражданином"

(II четверть по УМК «Планета Знаний») Тип урока: повторение и закрепление ранее изученного. Дидактическая задача: создать условия для формирования универсальных учебных действий (УУД) в усло...

Конспект открытого урока по математике, 4 класс. Тема урока "Сравнение долей".

Конспект открытого урока по математике, 4 класс. Тема урока "Сравнение долей"....

Открытый урок по математике 1 класс. Тема урока: "Образование чисел от 11 до 20"

Открытый урок по математике 1 класс. Тема урока: "Образование чисел от 11 до 20"...

Открытый урок по математике 1 класс Тема урока: Знакомство с компонентами вычитания.

Тип урока: открытие нового  знания.Цель урока: - Создание педагогических условий для ознакомления учащихся с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины....

Открытый урок по математике 4 класс.Тема урока: Решение примеров и задач с применением таблицы умножения чисел 7 и 8.

В данном файле вы сможете найти решение примеров и задач с приминением таблицы умножения чисел 7 и 8....